ZX Spectrum
Game

Twice Shy

Mosaic Publishing Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Twice Shy (автоматический перевод)

Дик Фрэнсис – дважды застенчивый

Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk на 24 января 00 для Мир Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

Программа By The Ramjam корпорации

Дважды застенчивый – Приключенческая игра и день на скачках!

Приключение Введите опасный мир Дика Фрэнсиса. Как Джонатан Дерри вы поймали в поисках золота Punter в – прибыльный системы ставок.

Гонки игры

Это захватывающее моделирование можно играть совершенно независимо от приключение. Изучите форму, делать ставки и следить за гонками, чтобы увидеть, если Вы выиграли!

Дизайн Ричард Келли на основе мягкой обложке опубликованной Pan Books.

Распространено WHS дистрибьюторов, St Johns House, Ист-стрит, Лестер, ЛЕ1 6NE.

Введение

В этом приключении на основе триллера Дика Фрэнсиса, вы играете роль Джонатан Дерри, Физико преподаватель Восточного Middlesex исчерпывающим. По соображениям которая станет ясно по мере прохождения приключений, вы становитесь хранителем множества кассет. Он до вас, чтобы выяснить, что они делают. Тем не менее, есть некоторые другие персонажи, чьи забота здоровье других, в частности, Джонатан Дерри, далеко не первостепенное значение. Возможно, они знают, что на лентах …

Игры

Игра состоит из двух частей: часть 1 является приключенческая игра, и находится на стороне 1 лента; гоночная игра находится на стороне 2. Гонки могут быть загружены, когда вы найти себя на ипподроме во время игры приключения, и может успешно помочь вам в заполнении игру. И, конечно, если вы представляете себе день на скачках и нечетной флаттера, вы можете загружать и воспроизводить гоночной игры как самостоятельный моделирования.

Используя программу

Поставьте кассету в диктофон, с правой стороны на стороне вы хотите играть, и убедитесь, что он полностью перемотана. Следуйте инструкциям ниже для вашего компьютера. Не забудьте нажать ENTER или RETURN после каждой команды вам введите.

Спектр 48/128

Тип нагрузки “” и нажмите кнопку воспроизведения на видеомагнитофоне.

Commodore 64/128 Нажмите клавишу RUN / STOP, удерживая нажатой клавишу SHIFT, а затем нажмите кнопку воспроизведения на диктофон. Для Commodore 128S, включите режим C64 или введите GO 64 Перед загрузкой.

Amstrad 464/664/6128 Тип RUN “”, а затем нажмите кнопку воспроизведения на вашем рекордере. Для компьютеров оснащены диске диски, типа | ЛЕНТА первый (Чтобы получить |, удерживая сдвиг и нажмите @).

Во время игры приключенческая игра, вы можете найти его использования, чтобы играть гонки

игра для того, чтобы заработать немного денег. Чтобы сделать это, вы должны быть на ипподроме в приключение, а затем введите команду RACE и, следуя инструкциям, на экране, загрузите сторону кассеты с гоночной игре, и нажать клавишу когда вы будете готовы, чтобы начать играть.

  Тем не менее, обратите внимание, что вы должны заполнить полный день гонки – вы можете не только смотреть одну или две гонки. Затем вы можете вернуться в ту же точку в приключение.

  В конце дня в гонках, выберите опцию в меню закрытия в вернуться к приключениям. Обновить приключение, повернув ленту, перематывать его в начале, и нажав PLAY. Вы будете возвращены к позиционировать вы были в том, когда вы загрузили гонки игры, хотя вы можете быть немного богаче (или беднее!). Нажмите любую клавишу, когда вы будете готовы играть. (Смотрите раздел ниже на гоночной игре).

Воспроизведение Adventure

В этой игре вы играете Джонатан Дерри. Чтобы контролировать свои действия, введите короткий Английские фразы, такие как идти на север, или взять винтовку. Для SACE печатать, команды перемещения, как идти на север может быть сокращен до всего одной буквы для Направление вы хотите пойти: N, S и т.д. Вы можете ввести несколько команд сразу, разделяя их запятыми, или с ТО или И. Кроме того, вы можете общаться с другими персонажами, введя свое имя, после чего действует Инструкция в кавычках. Следующие примеры являются действительными все команды:

Идите на север

N Идите на север и закрыл дверь Идите на север, восток и юг ТОГДА закрыл дверь ГОВОРЯТ НА JANE “Расскажите мне о TED” САРА “Идите на север и закрыл дверь”

В игре есть широкий словарный запас, но всегда скажет, если он не понимает,

Команда. Следующие слова пригодится:

Попросту переводит (R) Повторяет ОПИСАНИЕ сцены.

TAKE или GET-то поднять.

Прервать или переведите Положите что-то вниз.

ALL позволяет принимать или бросить все без                  список всех объектов.

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ говорит вам, что вы несете.

EXAMINE или ВЗГЛЯД Дает дополнительные детали объекта, исследовать.

ВЫЙТИ Остановить игру.

Сохранение позиции игры

В то время как играть в игру, вы можете сохранить текущее положение, так что вы можете выключите компьютер еще вернемся к этой же стадии в игре. Ты возможно, пожелают сохранить игру перед тем, некоторые особо опасные Команда, которая в противном случае может установить вас назад к началу!   Чтобы сделать это, поместите запасной кассеты в Вашем видеомагнитофоне, введите Сохранить как нормальный командная игра, нажмите запись и воспроизведение как обычный команде игру, нажмите RECORD и играть на кассете и нажмите ENTER или RETURN. Это займет несколько секунд, чтобы спасти положение игры, а затем в командной строке появится вновь. Остановите рекордер.   Commodore и Amstrad игры могут быть сохранены на диске, набрав экономии дискового затем ENTER или RETURN. Это спасет положение, но это будет поверх предыдущей позиции игры сохраненный, как только одна позиция может быть сохраняются на один диск. Команда SAVE лента будет требовать использования кассеты.

Загрузка сохраненной позиции игры

Чтобы правильно загрузить сохраненную позицию, вы должны быть играет ту же часть игра, которую вы играли, когда вы спасли положение. Поставьте сохраненную игру Кассета в диктофоне и назад его. Тип загрузки и нажать ENTER или ВОЗВРАЩЕНИЕ. Нажмите кнопку воспроизведения на проигрывателе. Когда он загружен, Положение ты спас снова появится на экране.   Если вы сохранили позиции игры на диск, он может быть загружен, набрав НАГРУЗКИ ДИСК.

Некоторые намеки на игры

Сделайте карту, кто и что здесь, и о том, как добраться из одного места в другой.

Сохранить свою позицию часто, в случае внезапного бедствия.

Пока вы не уверены, как это работает, либо только одна команда в то время, так

что вы можете увидеть результат этой команды до принятия решения о следующей. Тем не менее, многократная команда полезна для ускорения прогресса круглый часть игры, что вы хорошо знаете.

Разговор или взаимодействие с другими персонажами полагается на их отношение

Вам в то время. Если вы не в их хороших книг, они будут просто игнорировать вас. Вы можете попытаться улучшить отношения, предлагая консультации или объекты или просто общаясь с ними.

Гоночная игра

Будь гоночный симулятор играет самостоятельно или как часть приключение, цель состоит в том, чтобы делать деньги. Чем больше, тем лучше. Если вы лучше как часть приключения, все ваши выигрыши будут доступны Вы на возвращении в приключения (максимум? 250).   Вы находитесь на трассе в течение одного дня, где шесть события для запуска. Эти события имеют изменении расстояния, в ведении лошадей известной форме. В каждом Событие, вы показаны четыре бегунов, вместе с коэффициентом предложил. условия текущего дня показаны на гоночной карте.   Вы можете разместить деньги на какой-либо из лошадей работает, до предела наличные, что у вас имеется (вы могли поддержать всех лошадей в гонке!). Когда вы закончите ставки, нажмите ENTER или RETURN, чтобы начать гонку. Ваш заработок будет обновляться автоматически в конце каждого события.   Конечно, вы можете изучить форму лошадей в немного более подробно, в целях более точной оценки лошадь, скорее всего, чтобы выиграть. Вы можете сделать это нажатием клавиши ‘F’ в то время как гонка карты и ставки выбор показано. Отдельный экран будут представлены, на котором вы можете изучить форму любой лошади. Просто введите порядковый номер лошади, чтобы видеть предпочли идти лошади пола, массы осуществляется, предпочтительным расстояние и, и, на следующем экране, насколько хорошо он сделал в последних трех гонках. Нажатие ENTER или ВОЗВРАТ вернется вам в гоночной карте. Это может быть представлено любой количество раз в течение этапе тесто, а также может быть использован для изучения форма муравья лошадей в игре, а не только бегунов, что позволяет Вы сделать сравнительные суждения.   Как настоящий день на скачках, если вы бежите из денежных средств, вы просто должны сидеть сложа руки и смотреть остальную часть дня гонок.

В конце концов, вы можете выбрать:

1. вновь начиная со свежим карман деньги

2. вновь начиная с ваших текущих доходов 3. возвращаясь к приключенческой игре (если вы пришли оттуда)

Эти опции представлены Вам на отдельном экране вместе с вашим

доклад о ходе дня.

Игроки, которые пришли в с приключенческой игры и успешно решены

некоторые из проблем Джонатана Дерри, может принести предмет, который так полезна, как Философский камень …

Загрузка совет

Кассеты тщательно обрабатываться, и вы не должны иметь каких-либо проблем загрузке игры. Если у вас есть трудности, следующее может помочь:

* Загрузите другую игру из кассеты и проверить все соединения будут правильно.

  • Изменять уровень громкости и тембра настройки вашего регистратора, если вы можете (достаточно громко   и довольно «высокий» должен работать лучше).
  • Чистый и Размагнитьте диктофон (следующая производителя   инструкции).
  • Если вы можете, попробуйте другой рекордер.

Дважды Застенчивый – Компьютерная игра впервые опубликована в Великобритании 1986 года

Mosic Издательство ООО, 187 Upper Street, London N1 1RQ Программа Copyright (C) RamJam Corporation 1986 Основанный на книге «Дважды Застенчивый” Copyright (с) Дик Френсис 1981.

Впервые опубликовано 1981 по Майкла Джозефа Ltd.

Производственные услуги по Cosprint Ltd

Краткая информация о Twice Shy

Игра Twice Shy запускается прямо на сайте. Игра-история, которую подарили миру The RamJam Corporation и Simon Dunstan, была опубликована командой Mosaic Publishing Ltd в 1986 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x