ZX Spectrum
Game

Uchi Mata

Martech Games Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Драки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Uchi Mata (автоматический перевод)

ДЗЮДО ути МАТА

            Технический консультант Брайан Домкраты

Тип LOAD “”, а затем нажмите ENTER ключ.

Дзюдо является древним и тонким японское искусство без оружия

боевая. Это позволяет как нападения и защиты. В его Высшая форма это ритуал сражение между двумя противниками на циновке, но и в мире за пределами зала дзюдо – это идеальная подготовка для выживания. Показатель дзюдо кто подвергается нападению, даже вооруженный и физически сильнее соперника, может использовать его лучше знания, навыки и умение преодолевать агрессора.

  По сути дзюдо это искусство захвата и / или бросать ваш оппонент. Удары, пинки, и т.д., не допускается.

  В дзюдо вы посмотрите на отверстие, чтобы эксплуатировать. Для Пример ваши оппоненты веса может быть использован для вашего преимущество, если вы можете поймать его из равновесия. Использование дзюдо это Можно бросить далеко тяжелее и более сильного соперника.

Излишне говорить, что сильная и умелое показатель для дзюдо может взять на себя миру.

  Хардворк, самоотверженность и мужество необходимы, если вам должны освоить все боевые приемы.

  Запомните, чем больше вы потеете на тренировках, тем меньше Вы потеете на татами.

  Брайан Домкраты, 7 Дан

Брайан Гнезда получил свой черный пояс, 1-й Дан, когда только

15. Он сейчас находится на 7 Дан, элитный мировой группы.

Выиграв чемпионат British одиннадцать раз, Открытый чемпионат пять раз, Европейская Чемпионат четыре раза и олимпийскую медаль, он является один из наиболее знающих и всего показатели дзюдо в мире.

                                                 Футов

 Относительное положение на красный / белый Структура дисплея момент  выносливость атака или  и сцепление судья                                               Сигналы.

                                              Позиции            Указывает атакующий игрок (Тори) его рука /                                                   рука                                                указывает                                               точки                                                 награжден                                             (10, 7, 5 или 3)

            БЕЛЫЙ ВРЕМЯ RED

          КЕЙКОКУ ВАЗА ARI КЕЙКОКУ

            ЮКО ЮКО CHUI            ШИДО KOKA ШИДО

Очки, присужденные белый красный Points присуждена красный белый игрок игроком на рефери судья                      КОМПЬЮТЕРНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Научитесь получать контроль над вашим противником: –

  Получить в режиме практики. (Игрок 2 не колготки назад).

Прогулка к сопернику. Stab кнопку стрельбы. Если Вы в диапазоне, вы получите лучшее сцепление с дорогой. Чем раньше вы можете Возьми себя в руки более сильного рейтинг захвата вы будете награждены.   Примером бросок – Томоэ-НАГЭ. Это жертвенный бросить, а это значит, что вы бросаете себя на мат и использовать эту передачу веса нести свой противник сверху. Вы падаете назад и вниз, чтобы коврик – так это то, что вы делаете с помощью джойстика на выполнения этой бросок. Пресс-пожарной (показать вам нападения) и удерживайте ее, U в то время как вы переместите джойстик LU RU в обратном направлении (вправо), затем down– LCR нравится в этой схеме. LD RD                                             D

(А) Левый перед Томоэ-наге (C – R – RD – D)

  Сделайте это все в одном непрерывном движений ния. Естественно, если вы столкнулись Право, в обратном направлении означает влево – как в эта диаграмма (Б) прямо перед Томоэ-наге (C – L – LD – D)

  Помните – атакующий ход должен быть инициирован

в то время как ваш индикатор атака на экране.

Индикатор Атака является красный или белый цвета коробка, которая появляется гнездо к часам.

Прямо перед левой Облицовка

L-LD-D Томоэ НАГЭ R-RD-D

R-RU-U-LU-LR ути МАТА L-LD-D-RD-RL

D-RD-RC O SOTO GARI D-LD-LC

D-RD-R-RU-U DE МСПС Бараи D-LD-L-LU-U

  Есть еще движется в машине, вы можете

найти их случайно или тяжелой работы в практике зал. Помните, что рефери будет смотреть скептически на незаконное движется. Теперь перейдите взять на себя миру.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И УСЛОВИЯ используется в игре

Тори – атакующий игрок, независимо от красный или белый

УКЭ – защищающийся игрок Сортов – В людей по дзюдо оцениваются от белого пояса, в новичок, до 10-го Дана. В игре ути-мата, вы будете начать как белый пояс и работать ваш путь вверх.

  Брайан Гнезда элитный 7-й Дан. Он является самым молодым

человек в мире когда-либо для достижения этого статуса в то время еще участие в международной конкурентной дзюдо.

IPPON – это выигрышная Чистый бросок стоит 10 очков.

ВАЗА-АРИ – практически идеальный бросок оценивается в 7 баллов.

Два ВАЗА-АРИ бросает равную одной IPPON.

ЮКО – хороший бросок 5 очков.

KOKA – только небольшое преимущество получили. 3 очка.

КЕЙКОКУ CHUI ШИДО – разной степени незаконных шагов приводит к штрафных очков против правонарушителя или даже ХАНСОКУ СДЕЛАТЬ – дисквалификация.

Некоторые крупные БРОСКА

Томоэ-НАГЭ – жертвенная бросок живот 0 SOTO GARI – главная внешняя жатва DE МСПС Бараи – продвижение лодыжки развертки Ути мата – внутренний бедра бросок (Есть более бросает в игре для вас открыть для себя)

Джойстики: – бросок дзюдо является комбинацией

ходы и действия, выполняемые построить атаку. Ты нужно будет узнать эти последовательности бросать противник.

Власть: – Прежде чем вы сможете атаковать противника нужно

взять контроль над своей куртки (дзюдоги). Чтобы набрать много очков вы нужно идти сцепление (лучше, чем у него). По мере приближения к противник, удар кнопку выстрела и если вы находитесь в диапазоне, Вы получите первое сцепление (лучший).

Атака: – Чтобы атаковать, нажмите кнопку Пуск, а удерживая ее, джойстика через выбранной атаки Последовательность успешным ваш оппонент будет летать через воздух и земля на спине (вы выиграете). Для идеально атаковать рефери награду вы 10 баллов (Иппон) и ваш оппонент идет домой.

Вы встречаете следующий конкурсант. Судья вручит менее

чем на 10 пунктов, если ваш оппонент не приземлиться плашмя на его назад (Может быть, вам нужно лучшее сцепление или больше силы или, может быть скручены из вашей атаки).

Защита: – Есть два основных средства защиты от того

бросил и проигравшая: 1. Защитить от нападения очень быстро (до вашего    ноги отрываются от земли), потянув назад или опираясь    вперед (левый или правый в зависимости от способа    Вы бои).

     Если вы выбираете правильный обороны за попытку    Нападение и сделать это достаточно быстро, вы можете заблокировать    бросить.

2. Если вы в настоящее время брошены, попробуйте скручивания джойстик. Ты    может крутить из атаки и земли на ногах так    не ваша баллы противник ничего. Успешная защита    требуется скорость и сила, таким образом, она становится    сложнее, так как ваша выносливость снижается.

РЕЗЮМЕ

Эти инструкции являются лишь руководством к игре. Как вы играете в игру, и если вы упорно тренироваться, вы будете открыть для себя много полезных методов для перехитрить противник. Существует много для вас, чтобы узнать и открыть для себя.

Удачи!

     © Software Communications Limited. 1987

СПЕКТР

Джойстик управления плеером один. Клавиши управления плеером два.

Ключевое действие Q UP DOWN О ЛЕВАЯ P ПРАВО ПРОСТРАНСТВО FIRE “S” всегда Переход к демо-режиме.

Вариант Ключи

  • 1 PL1 против Comp.
  • 2 PL2 против Comp.
  • 3 PL1 против PL2 4 Практика

CBM64 / 128

Порт для подключения джойстика 1 игрок управляет один белый).

Порт для подключения джойстика 1 игрок управляет один белый).

Функциональные клавиши: F1 PL1 против МУП

               F3 PL2 против МУП

               F5 PL1 против победителя PL2 берет на компьютере

               Режим F7 Практика

RUN / STOP переходит на демонстрационном режиме

При работе в режиме «демо»: M переключает Музыка вкл / выкл

                     N переключает имени движения вкл / выкл                      К переключает Шумовой эффект включения / выключения игра

AMSTRAD

Порт для подключения джойстика управляет игрок

один.

Клавиши управления курсором управлять игрок MSX два.

Копирование или пространство огня. Джойстик управления плеером 1. Побег всегда переходит на Demo Клавиши управления курсором управлять плеером 2. Режим. Пространство “Огонь”.

                               “S” всегда прыгает в демонстрационный режим. Вариант Ключи F1 PL1 против Comp. F1 PL1 против Comp.

F3 PL2 против Comp. F2 PL2 против Comp.

F5 PL1 против PL2 F3 PL1 против PL2 F7 Практика F4 Практика

Re-отредактированы работу Стива Харрисона создать версию альтернативное программное обеспечение путем

Фроде Tennebø, 20050815.

Описание Uchi Mata (автоматический перевод)

Учи Мата

СПЕКТР / Amstrad

ВВЕДЕНИЕ

Дзюдо является древнее японское искусство рукопашного боя. Позволяет атаки и защиты. В чистом виде это ритуал сражение между двумя противниками на гобелене. Но за пределами спортзала является обеспечение готовности отличный выживание. Дзюдоист, который подвергается нападению даже более сильным или вооруженным противником, могут использовать свои знания, навыки и способности, чтобы преодолеть ее атакующего.

По сути дзюдо это искусство ловли и / или бросать противника. Нет удары ногами, руками и т.д. не допускаются В дзюдо ты всегда ищет возможность для атаки. Например, вес вашего оппонента может быть выгодным для вас, если вы получите его из равновесия. Поэтому в дзюдо можно снимать гораздо тяжелее и более сильного соперника. Настоящий специалист может, поэтому, почти все! Что необходимо, так это тяжелая работа, самоотверженность и мужество, чтобы изучить все приемы боя. Помните, с большим усилием вы бросаете по крайней мере, привести его в боевую подготовку.

КОНТРОЛЬ

Amstrad: Игрок 1 использует джойстик, игрок 2 клавиши со стрелками на клавиатуре.

Съемка: копировать или Spacer.

Нажатие ESC соли в демо-режиме.

Спектр: Игрок 1 использует джойстик и игрок 2 использует следующие ключи:

  Ключевое действие

    Вопрос Топ     Вниз     Или Левый     P правой Прокладка TRIP     S Шаг Демонстрация

Программируемые кнопки:

Amstrad СПЕКТР   F1 1 Кувшин. 1 на ПК   F3 2 Кувшин. 2 из компьютера   F5 3 Кувшин. 1 на кувшином. Февраль   F7 4 Практика

Как вы выиграете вы, ваши противники улучшения.

Таблица Почета: Вы можете поставить свое имя, если вы набрали достаточно. Переместите джойстик влево или вправо, чтобы выбрать буквы, и стрелять, чтобы подтвердить свой выбор.

Плоский экран

Позиция ноги в момент

Планировка ЭКРАН атака, или сигнал Указывает атакующий игрок (Тори) арбитра.

Положение его рука / рука Выносливость показывает, является ли на красное / белое счетом 3, 5, 7 или 10

RED WHITE ВРЕМЯ

КЕЙКОКУ wazaari КЕЙКОКУ Юко Юко CHUI ШИДО KOKA ШИДО

Очки к игроку RED белые точки к игроку

белый команда. красный рефери.

ПУНКТУАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ

Начинаем

Перейти в режим практики, где игрок 2 никогда не берет на себя инициативу. Перейти к противнику. Нажмите кнопку затвора. Если вы находитесь в правильном расстоянии вы будете ловить его.

Например, выстрел называется Томоэ наге. В этом кадре вы ложитесь и использовать перенос веса тянуть противника над вами. Вы падаете назад, так что вы должны сделать то же самое движение с помощью джойстика. Нажмите выстрел (ибо известно, что эти цели), и удерживайте ее во время перемещения джойстика вправо, а затем обратно, как показано на этом рисунке:

U LU RU L C R RD LD / D< /

Сделайте это в одном непрерывном движении. Естественно, если вы смотрите на право вернуться находится слева; следующим образом:

U LU RU L C R   RD LD —>D

Помните, что нападение должно быть начато в то время как дисплей появляется флажок атаки. Индикатор представляет собой красный и белый окно появляется рядом с часами.

Некоторые важные SHOTS

U U LU LU RU RU L C R C R L Томоэ НАГЭ   RD LD RD LD / —>D D< /

U U LU LU RU RU L C<Р О SOTO GARI L>R C RD LD / RD LD D / D

/ U U

 / LU RU LU RU C L>R ути МАТА L< C R RD LD RD LD / D D /

U< / --->U

LU RU / LU RU DE L C R C R L МСПС Бараи RD LD / RD LD D / D

Есть еще движется доступные. Вы найдете их случайно или после напряженной работы в учебном классе. Помните, что судья не любит незаконные шаги.

Общая информация

Тори. ?? Ли атакующий игрок, белого или красного цвета.

УКЭ. ?? Это защищает.

ДАН. ?? В дзюдо вы можете получить от белого пояса, чтобы быть 10-й Дан. В этой игре, как и в реальной жизни, вы начинаете с белым поясом, и вы идете вверх.

Иппон. ?? Идеальный свободный удар, стоит 10 очков.

ВАЗА-АРИ. ?? Почти идеальный снимок, оценивается в 7 баллов. Два ВАЗА-АРИ равняться иппон.

ЮКО. ?? Хороший выстрел стоит 5 очков.

. ?? KOKA небольшое преимущество имеет: 3 очка.

CHUI КЕЙКОКУ ШИДО. ?? Несколько типов незаконных движений, которые имеют штраф или даже Хансоку MAKE (дисквалификация).

Нападение и защита

Чтобы напасть на пресс-FIRE и, удерживая ее, переместить джойстик в соответствии с выбранным типом атаки. Если вы получите это право, ваш оппонент будет падать по воздуху и обратно на землю (в этом случае вы выиграете). Для идеального атаки, рефери даст 1 октября (иппон) и ваш оппонент будет идти домой.

Выход нового противника. Вы будете иметь меньше 10 баллов, если не падать обратно на землю. (Вы, возможно, потребуется, чтобы поймать его лучше, или сумел увернуться его выстрел бит).

ОБОРОНЫ: Есть два основных оборона, поэтому вам не бросить:

1. Защитите себя от нападения очень быстро (до ваших ног от земли), потянув джойстик вправо или влево, в которой Вы будете наклоняться вперед или назад. Если вы выбираете правильный обороны он может блокировать атаку.

2. Если вы уже тянет, попробуйте повернуть джойстик. Вы можете отклониться выстрел и вы земли вверх, в результате чего атакующий не забить. Хорошая защита требует значительных усилий, которые будут ослаблять по мере прохождения игры.

© 1987 Программное обеспечение Communications Ltd.

Описание Uchi Mata (автоматический перевод)

Ути мата – MARTECH

СПЕКТР / AMSTRAD КПК

Введение Брайан валетов

Дзюдо является древним и тонким японское искусство рукопашного боя. Это позволяет

как нападения и защиты. В своей высшей форме это ритуал сражение между двумя Противники на циновке, но в мире за пределами зала дзюдо – это прекрасный подготовка для выживания. Показатель дзюдо, который подвергается нападению, даже вооруженным и физически сильнее соперника, можно использовать его превосходную знаний, навыков и способность преодолевать агрессора.

По сути дзюдо это искусство захвата и / или бросать противника. Удары,

пинки, и т.д., не допускается. В дзюдо вы посмотрите на отверстие, чтобы эксплуатировать. Для Пример ваши оппоненты вес можно использовать в свою пользу, если вы можете поймать он потерял равновесие. Использование дзюдо, то можно выбросить далеко тяжелее и сильнее противник. Излишне говорить, что сильная и умелое показатель для дзюдо может взять на себя мир. Хардворк, самоотверженность и мужество необходимы, если вы хотите освоить все боевые приемы. Запомните, чем больше вы потеете на тренировках, тем меньше Вы потеете на татами.

Брайан Домкраты, 7 Дан

Настройка

Amstrad Порт для подключения джойстика управляет игрок один.

Клавиши управления курсором управлять плеером два.

Копирование или пространство огня.

Побег всегда переходит на демонстрационном режиме.

Спектр

Джойстик управления плеером один. Клавиши управления плеером два.

Ключевое действие

Q UP DOWN О ЛЕВАЯ P ПРАВО ПРОСТРАНСТВО FIRE

S всегда Переход к демо-режиме.

Вариант Ключи

Amstrad Spectrum Fl 1 PL1 против Comp.

F3 2 PL2 против Comp.

F5 3 PL1 против PL2 F7 4 Практика

Ваши оппоненты лучше, как вы выиграете.

Таблицу рекордов

Вы будете иметь возможность ввести свое имя, если ваш счет достаточно хорошо.

Передвиньте джойстик влево или вправо, чтобы выбрать буквы.

Начинаем

Научитесь получать контроль над вашим противником: –

Получить в режиме практики. (Игрок 2 не колготки назад). Идите к вашим

противник. Stab кнопку стрельбы. Если вы находитесь в диапазоне, вы получите лучшее сцепление с дорогой. Чем раньше вы можете получить власть более сильную рейтинг захвата вы будете награждены.

Примером бросок – Томоэ-НАГЭ. Это жертвенный бросок, который означает, что

Вы бросаетесь на мат и использовать эту передачу веса нести свой противник сверху. Вы падаете назад и вниз на мат – так это то, что Вы делаете с помощью джойстика для выполнения этой бросок. Пресс-пожарной (показать вам нападения) и, удерживая ее, перемещении джойстика назад (справа) затем вниз, как на этой диаграмме.

(А) Левый перед Томоэ-наге.

С 12:00 по часовой стрелке: (U – Up, RU – вплоть, R – правый, RD – вплоть, D – вниз, LD – налево вниз, L – слева, LU – Левый вверх и C – центр)

C – R – RD – D

Сделайте это все в одном непрерывном движении. Естественно, если вы столкнулись право,

назад означает влево – как в этой схеме

(Б) прямо перед Томоэ-наге

C – L – LD – D

Помните – атакующий ход должны быть начаты, пока ваш Индикатор атакующих является

на экране. Индикатор Атака является красный или белый цвета коробка, которая появляется гнездо к часам.

Как и Томоэ наге, есть также:

О SOTO GARI – D – LD – L – C; D – RD – R – C

Ути мата – R – RU – U – LU – L – R; L – LD – D – RD – R – L

DE МСПС Бараи – D – RD – R – RU – U; D – LD – L – LU – U

Есть еще движется в машине, вы можете найти их случайно или по

тяжелая работа в практике зале. Помните, что рефери будет смотреть скептически на незаконные шаги. Теперь перейдите взять на себя миру.

Дополнительная информация и термины, используемые в игре

Тори – атакующий игрок, независимо от красного или белого;

УКЭ – защищающийся игрок Сортов – В людей по дзюдо оцениваются от белого пояса, новичка, до 10-го Дана. В игре ути-мата, то вы начнете как белый пояс и работать ваш путь вверх.

Брайан Гнезда элитный 7-й Дан. Он является самым молодым человеком в мире, когда-либо

достичь этого статуса пока еще участвуют в международные конкурсные Дзюдо.

IPPON – это выигрышная Чистый бросок стоит 10 очков.

ВАЗА-АРИ – практически идеальный бросок оценивается в 7 баллов. Два ВАЗА-АРИ бросает равный один            IPPON.

ЮКО – хороший бросок 5 очков.

KOKA – только небольшое преимущество получили. 3 очка.

КЕЙКОКУ CHUI ШИДО – разной степени незаконных ходов приводит к штрафных очков                      против правонарушителя или даже ХАНСОКУ СДЕЛАТЬ – дисквалификация.

Некоторые крупные БРОСКА

Томоэ-НАГЭ – жертвенная бросок живот

0 SOTO GARI – главная внешняя жатва DE МСПС Бараи – продвижение лодыжки развертки Ути мата – внутренний бедра бросок

(Есть более бросает в игре для вас открыть для себя)

Джойстики: – бросок дзюдо представляет собой сочетание движений и действий

выполняется построить атаку. Вам нужно будет узнать эти последовательности в бросить соперника.

Власть: – Прежде чем вы сможете атаковать противника нужно взять контроль над своей куртки

(Дзюдоги). Чтобы набрать много очков вам нужно идти сцепление (лучше, чем у него). Как вам приблизиться к своему сопернику, ножевое кнопку огня, и если вы находитесь в зоне, вы получите Первый захват (лучший).

Атака: – Чтобы атаковать, нажмите кнопку Пуск, и держите ее нажатой при перемещении джойстика

через выбранной последовательности атаки успешно ваш оппонент будет летать через воздух и земля на спине (вы выиграете). Для идеального атаки рефери наградит вас 10 очков (иппон) и ваш оппонент идет домой.

Вы встречаете следующий конкурсант. Судья вручит менее 10 баллов, если ваш

противник не приземлиться на спину (Может быть, вам нужно лучшее сцепление или больше Сила или, может быть скручены из вашей атаки).

Защита: – Есть два основных средства защиты от броска и проигравшая:

1. Защитить от нападения очень быстро (до ваши ноги отрываются от земли)

   потянув назад или подавшись вперед (левый или правый в зависимости от    как вы бои). Если вы выбираете правильный обороны за попытку    Нападение и сделать достаточно быстро, вы можете заблокировать бросок.

2. Если вы в настоящее время брошены, попробуйте скручивания джойстик. Вы можете крутить из

   Нападение и земля на ноги так свои результаты противник ничего. Успешный    защита требуется скорость и сила, поэтому, это становится сложнее, так как    выносливость снижается.

Резюме

Эти инструкции являются лишь руководством к игре. Как вы играете в игру, и если

Вы упорно тренироваться, вы откроете для себя много полезных методов для перехитрить

противник. Существует много вас, чтобы узнать и открыть для себя. Удачи.

Краткая информация о Uchi Mata

Игра Uchi Mata запускается прямо на сайте. Это игра про драки, которую создали Beechnut и Chris Fayers, была выпущена командой Martech Games Ltd в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x