ZX Spectrum
Game

User-defined Keys

Your Computer (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программы и утилиты


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Пользовательские ключи

Джон Бертон,

Регби, Уорикшир.

Эта программа для 48К Spectrum обеспечивает 33 определяемых пользователем функциональные клавиши, которые используются аналогичным образом с теми, на BBC Micro.

  Потому что нет неиспользованные клавиши на клавиатуре Spectrum доска, новая смена ключа используется для доступа к ним. Space ключ используется таким же образом, как двух существующих ключей сдвига. Это, и любую другую клавишу нажатой вместе будут производить требуется строка в / редактирования области ввода в нижней части Экран. Например, если ключ Н был запрограммирован с:         ГРАНИЦА 7: PAPER 7: INK 0: CLS Нажатие Space и H вместе будут производить эту линию, когда на следующий нажатии клавиши.

  Программирование ключи, как правило, только делается, когда про- грамм установить машинный код выполняется, но можно было бы сделать используя Poke также.

  После программы 1 вводится, ключевые определения должны быть поступил из линии 3000 года. Это должно иметь код для каждого ключевого слова или буквы или символа с последнего равна нулю. Например линии показано выше будет:         3000 DATA 231,55,58,218,55,58,217,48,0 где 231 является код границе, 55 код 7, и 58 код: и так далее.

  Первая строка данных после 3000 определит ключевую H, Вторая будет определять Y и третий 6. Последовательность:         H Y 6 5 T G V (N) J U 7 4 R F C (M) и так далее.

  Буквы в скобках не могут быть запрограммированы, но должны еще код ссылки 0 в линиях данных.

[“И так далее” это хорошо. Вам нужно немного информации о Внутренности Speccy понять совсем то, что порядок есть здесь. На самом деле, это порядок, как производится ПЗУ Ключ-Scan рутина, которая Основные программисты никогда не увидеть, как это сразу же превращают первым символом ключа, а затем характер в зависимости от режима ввода. Этот ключ порядок связанных с физическим расположением электронный контакты на клавиатуре мембраны, и (поэтому) также значения в вызовах используется, чтобы прочитать его. Немного помочь, чтобы получить этот ключ порядок, хорошо, порядок, находится на TZX которая идет с этим текстом, описано ниже. Один вещь, которая должна быть объяснено здесь: причина того, что N, M и так далее не могут быть определены в том, что они находятся на том же раздел мембраны, что и сам ключ пространстве. (Причина они по-прежнему должны быть определены, по-видимому, что в противном случае, подпрограмма придется принять их во внимание и пропустить при необходимости – и дополнительная работа что-то Спектр прерывания может действительно сделать без.)]   Коды вводятся в область памяти от 60032 на с каждого ключа, имеющего 32 байта.

  Код машина использует прерывания и поэтому не может быть использован с другой программой, которая так же. Примеры ключа Определения:

Ключ H: LOAD “”: RUN

Ключ Y: УЧАСТОК 0,0: рисовать 255,0: рисовать 0175: рисовать -255,0:        Вничью 0, -175 Ключ 6: -не используется Ключ 5: PRINT # 0; Ключ Т: УЧАСТОК 55, 27: рисовать 50,50,105 * PI Тональность Соль: рандомизации 0

  Линии передачи данных для них являются:

3000 DATA 239,34,34,58,247,0

3001 DATA 246,48,44,48,58,252,50,53,53,44,48,58,   252,48,44,49,55,53,58,252,45,50,53,53,44,48,58,   252,48,44,45,49,55,53,0 3002 DATA 245,35,48,59,0 3003 DATA 246,53,53,44,50,55,58,252,53,48,44,53,   44,49,48,53,42,167,0 3004 DATA 249,48,0

  Для использования программы:

1. Введите программу одного 2. Введите в ключевых определений из линии 3000 3. Запустите программу 4. Тип рандомизации USR 65122 Шаг 4 следует использовать для повторной активации прерывания когда- когда-либо новые используется.

  Программа должна быть сохранена на ленту после шага 2 с         SAVE “пользовательских ключей”

  После того, как все шаги были соблюдены, программа и

Основные определения могут быть сохранены с:       SAVE “код пользователя” КОД 60000, 5535

  Чтобы загрузить обратно тип:

        1. Очистить 59999         2. НАГРУЗКИ “код пользователя” КОД         3. рандомизации USR 65122

[TZX устроен немного по-другому, для удобства.

  Было бы не очень полезно, если вы получили образцы линий   из статьи каждый раз при загрузке программы.

  Таким образом, есть три программы. Первый, который   Основная программа загрузки, называется “UKeys Основные”.   Второй и третий содержат только линии данных для ключа   определения. Чтобы использовать эти, объединить одну из них с   Основная программа, беги. Из ошибка данных вы получите   в порядке. Затем см с процедурой, описанной в   статья. Если (полезнее) Вы хотите, чтобы ваш собственный ключ определенности   Определения, просто сработал “UKeys главный” и добавить свой собственный данных   Линии, как описано.

  “UkeySample” содержит строки данных образца, показанного выше.   Обратите внимание, что линия 3001 содержит более 32 байт. Это   означает, что код “пространства-5” перетекает в том, что   для “пространства-6”, поэтому последний описывается как   не используется. На самом деле, вы можете использовать пространство-6 с них   Определения, он просто не что-нибудь полезное сделать: вы получаете   “75”, а последние два символа определения для   “Пространство-5”.

  “Ukeys NRS” содержит кое-что, чтобы помочь сделать   Чувство порядка, в котором ключи должны быть определены.   Все это делает настроен первый ключ в порядке к   вставьте 01, второй 02, и так далее до последнего ключа   в порядке расположения ключей вставляет 39. Три вещи, чтобы отметить:   Есть 40 клавиши на оригинальном клавиатуры Speccy, но   порядок начинается с 00; Вы не можете, однако, получить ключ 00,   ни 8, 16, 24 или 32, по той причине, указанной выше; и   Вы не можете получить ключ 39, либо, потому что это CAPS SHIFT   Пробел, который отфильтровывается прежде чем он достигнет

  определяемые пользователем клавиши прерывания, чтобы служить Break. ]

Играйте в User-defined Keys онлайн. Это приложение для программирования, которое создал John Burton, было опубликовано компанией Your Computer в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close