ZX Spectrum
Game

Velnor's Lair

Neptune Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Текстовые адвентюры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Velnor's Lair (автоматический перевод)

Логово Velnor в

Черный Мастер Velnor уже ушли в подполье в Goblin Лабиринт Mt. Лось.

  Причина в том, теперь явно ясно. После столетий поиска него наконец обнаружили древнюю гробницу Grako и теперь собирается реализовать его ужасно амбиции, чтобы стать настоящим демоном на земле! Время слишком коротка, чтобы массы армии против Velnor. Существует только одна надежда для человечества; что один храбрый авантюрист может быть в состоянии прорвать оборону Velnor в, победив своих охранников, избегая ловушки и удивительное Velnor до метаморфоза завершена. Вы что выбрали человека, но будьте осторожны, не только Velnor empploy наиболее ужасный из существа как охранников, он также является мастером иллюзии.

В этом D & D в стиле приключений вы можете быть мастер, воин, или священник. Как

Воин, вы лучше всего подходят для боя, но как вы будете справляться с дьявольской заклинания Velnor? В мастере ваши заклинания являются разрушительными, но будьте осторожны, ваш магия ограничена и вооруженной борьбы не дается легко! Как священник вы можете защитить себя с божественных сил и у вас нет страха нежити, но как вы будете обращаться с ужасными троллей?

Приключение потребует изобретательности и тщательного планирования. Боевой берет

форма D & D сценариев стиля, где мгновенная смерть редко, но будьте осторожны, раны совокупный и стратегия имеет первостепенное значение.

Классы персонажей

КЛАССЫ Имеются следующие

ВОИН

Воин как нельзя лучше подходит для физической борьбы, он является самым твердым ударить, можно

принять наибольшее наказание, прежде чем убить и делает гораздо больший ущерб его враги в бою.

Он не имеет произнесения заклинаний способность, но, как мастера и попе, он может использовать

все магические предметы, найденные во время приключений.

МАСТЕРА

Мастер плохо подходит для физической борьбы, он является легкой мишенью, принимая

только минимальное наказание, прежде чем убить. Тем не менее, его мощная магия компенсирует его недостаток физической силы.

Мастер начинает с силой заклинаний 10 и каждый заклинания канализацию этом

Сила по номеру, указанному в скобках рядом с каждым заклинанием.

Превращение (1) Это заклинание может полиморфировать любой не-магическую живое существо, и все

что он несет, в безвредный лягушки. Шанс обычно 50 процентов и обычно используется во время боя.

Огонь мяч (5) Это заклинание имеет эффект по всей расположения и будет

автоматически убить всех существ без магической защиты в том, что расположение. По понятным причинам, это заклинание должно использоваться на расстоянии [т.е. за пределами обитаемой пещеры]. Он не может быть использован во время боя.

Teleport (3) Это заклинание будет телепортироваться вам и все, что вы несете, от любое расположение к входу в пещеру. Он может быть использован во время боя и, следовательно, спасатель жизни.

СВЯЩЕННИК

Способности священника в боевой лежат между, что мастера и Воина.

Он имеет выбор заклинаний, которые в основном оборонительный характер. Как мастера, количество заклинаний он может поданных ограничены. Он начинается с силы заклинаний на 10 и каждый заклинание, уменьшает свою силу ряда показанной в скобках рядом с каждый заклинание.

Щит (3) Это заклинание уменьшает ваш уязвимость к травмам во время боя. Это

работает, давая священник лучшие шансы в бою, не физическое устройство не является создана. Заклинание делает священник, как трудно попасть, как воин; он может только быть использован только один раз.

Лечение (4) Это заклинание полностью излечивает все травмы священника.

Развеять Нежить (3) Это заклинание будет полностью и бесповоротно развеять нежить

существо с земли на его плоскости происхождения.

КОМАНДЫ

Большинство команд вводятся как два слова, глагол с последующим существительным. Есть

Однако, несколько исключений, которые вводятся как отдельные слова.

Перемещение направлений движения даются одного слова, которое может быть

сокращенно одной буквой, например., вниз или D. Северная или Н. т.д.

Инвентаризация Это список всех предметов, которые вы несете, и может быть

сокращенно INV.

Заклинания Введите название заклинания должны быть поданы, например., Fireball.

Бой Это означает, что вы хотите заключить или сохранить физическую борьбу, его

можно сократить до F. Не вводите использование клуб и т.д.

Сохранить эти игры позволяет быть сохранены для игры на более поздний срок.

Помимо этих исключений все команды вводятся Глагол то существительное, например., Light Факел: Потушить факел: Поток лев, и т.д.

Другие важные команды: – Использование: Возьмите: Оставьте: Поиск: Исследуйте. Есть,

Конечно, многие другие глаголы, которые понимает компьютер, но список их будет испортить игру.

COMBAT

Бой происходит в раундах, где каждое существо участвует разрешено одно действие.

Действие враждебных существ вообще будет атаковать вас. У вас есть возможность из: 1. Продолжая бороться, командный бой или F.

  • 2. Убегая, введите направление, в котором вы хотите переместить. Часто там не будет    достаточно места, чтобы бежать, но продолжать пытаться.
  • 3. произнесения заклинаний, только если вы являетесь пользователем заклинание конечно. Команда    заклинание имя.
  • 4. Любой нормальный действие, Возьмите: Добыча: Использование: Исследуйте и т.д.

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ

Во время боя вы информированы о серьезности ваших травм после каждого

ударил вас поддерживать. Комментарии варьируются от слегка ранен, чтобы тяжело ранен. Ваше состояние указывает также на пограничной Colour. При неповрежденной границе белый, как травмы выдержаны. Пограничная меняет цвет, проходящий через Спектр до черного. Когда черный ты мертв, так что следите за границу!

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Это рекомендуется нарисовать карту с самого начала, Лабиринт

длительным и сложным и без карты вы обязательно потеряется.

Только идти в бой, когда это необходимо, и стараются избегать его в ранних стадиях

игра. Если вы случайно войти в боевой обстановке, не забудьте что вы всегда можете запустить. Если вы не в состоянии вырваться на вашей первой попытке, держать пытаются.

Удачи!

Краткая информация о Velnor's Lair

Сыграйте в Velnor’s Lair прямо сейчас! Текстовая адвентюра, выпущенная в Великобритании в 1983 году компанией Neptune Computing, которую разработал Derek Brewster.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x