ZX Spectrum
Game

We Pretty

Broadsoft (Великобритания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

1. Мы ДОВОЛЬНО (C) 1999 Broadsoft

Для Sinclair ZX Spectrum

Автор Эндрю Broad broada@cs.man.ac.uk http://www.cs.man.ac.uk/~broada/

Участок (в двух словах)

Вы были всасывается через черную дыру в 21 веке, который занял вас обратно в 17-м веке. В результате ваш идти назад во времени, график раздвоены, оставляя вас в ловушке в параллельной вселенной.

Если это не было достаточно плохо, у вас есть двойник в этом странном мире, арт-убийца Кари Krisnikova! Она не только в целом, но вы вылитый ней (кроме того, что вы белый и она голубой), так что каждый будет иметь его в вас!

Вы должны исследовать сюрреалистический мир, в котором вы окажетесь, и собрать все мигающие предметы, чтобы превратить свои силы борются за господство полностью в вашу пользу и победить вашего зла альтер-эго. Вы можете попытаться вернуться через черную дыру в 21-м веке, рискуя быть раздавленным в точку!

Справочная информация

Смотрите файл DIARY.TXT, если вы заинтересованы в сюжетной линии, что лежит в основе этой игры. Он написан как фрагментарно, нелинейной серии дневниковых записей, прыжки вперед и назад между 17 и 21 веков. Это на самом деле не важно, что вы понимаете его полностью, как вы всегда можете играть в номера автономно, так же, как Jet Set Willy номеров!

Мое вдохновение для нас в значительной приходит из многих различных источников, начиная от личных переживаний, мечтаний, телевизор, компьютеры, теннис, и музыки – особенно произведений Дэвида Боуи. Это был его альбом 1.OUTSIDE, который дал мне идею написания его в качестве концепт-игры, основанной на базовой участка (документально в дневнике) и символы, а также влияния на тему (а именно, идеи искусства как убийство и полное уничтожение как красота). Я взял опытом моей жизни и преломляется их в сюрреального. Я позволяю своему воображению – Мы Довольно намеренно, как сюрреалистический и эзотерическое, как я могу сделать это!

Игры

Мы Довольно основном переопределение номерах, предметов, опекунов и графики в Мэтью Смита классического Jet Set Willy, который я признаю, как авторское право программных проектов (1984). В отличие от всех предыдущих игр, основанных на игровых движков Manic Miner и Jet Set Willy, однако, мы Довольно не основывается на мир Вилли, но имеет свой собственный сюжет и характеры.

Я разработал игру на Spectrum 2, используя свой собственный Jet Set Willy Construction Kit (который еще предстоит выпущен). Мы Довольно был в трубопроводе с 1997 года, но основная часть работы была проведена в 1999 году.

Мы Довольно написано для продвинутых игроков JSW, и номера предназначены для превосходной сложно, как вызов специалистов. Это предполагает, что вы можете играть в Jet Set Willy – элементы управления точно такие же, но геймплей намного жестче, требующим как ловкость рук (потребность в пиксель-идеальное и сроки-совершенной точности движения) и латерального мышления (Мы Довольно щедро использует все причудливые черты в движке игры – вы должны знать все уловки, если вы хотите получить вообще далеко!). Я пытался быть справедливым, хотя, сохраняя сценарии нескольких смерти к минимуму. Вы не должны столкнуться бесконечное смерть, если вы делаете что-то действительно глупое (например, прыжки в незнакомой комнате, когда вы должны ходить в него).

Я тщательно играть проверенные окончательный вариант, и он / это / можно завершить – в принципе, вы даже не придется жертвовать жизнью, чтобы собрать все предметы!

Удар за удар описание каждой комнате, не будет включена – некоторые из значений может быть выведено из дневника, остальное открыто для личной интерпретации!

Благодарности

* Мэттью Смит, для написания оригинального Jet Set Willy.

* Ричард Халлас, для переноса матча с аудиокассеты в формат эмулятора, так что я мог выпустить его в Интернете, не много печатать!

* Дэвид Боуи, за то, что крупнейшим источником вдохновения для нас в значительной. Есть много других, но их слишком много, чтобы перечислить здесь, и я также считаю, что сделать это будет отвлекать от личных интерпретаций аудитории из нас в значительной.

* Музыка в игре основана на риф из Адама F Mix от “лжи” Дэвида Боуи. Музыка Название экраном супер-длинный сочетании мелодия “Brilliant Adventure” из последнего Дэвида Боуи альбома, «часов …», и Адам F Mix от “лжи”. Документ Ричарда Халлас “А Шахтер Триада” (размещен на моем сайте в http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/willy/music.html) был неоценимую помощь переосмысление музыки. Тем не менее, я отклоняться от его советов по / не /, имеющий 255 как последней ноты в мелодии в игре (для того, чтобы прекратить супер-длинный комбинированный мелодию), потому что (а) снизу C является неправильным примечание, чтобы иметь на что Дело в мелодии в игре, и (б) Я на самом деле нравится, как он играет данных после настройки, пока он не попадает на 255, из-за моего интереса к случайным звуком.

* Я Леонардо (Thorn EMI программное обеспечение, 1984), программу Spectrum написанный Марком Stoll, Клайв Томас и Питер Чандлер, чтобы привлечь экран загрузки.

Новые взносы

В игре есть несколько технических особенностей, которые не, насколько мне известно, были замечены в любом предыдущем Manic Miner или Jet Set Willy игре до:

* Я первый человек, кроме Мэтью Смит выпустить как маниакально шахтер игру и игру Jet Set Willy для Spectrum!

* Мы Довольно первый JSW игра должна основываться на осенне-без-умираю “чита” (POKE 36477,1).

* Во-первых JSW игра иметь 256 пунктов (до этого, большинство, было 255).

* Во-первых JSW игра иметь сверхдлинных сочетании мелодию на звание экраном музыки. Извинения Ричард Халлас за избиение его к этому!

* Во-первых MM / JSW игра для функции ‘от’ и ‘липких’ конвейеров.

* Во-первых JSW игра иметь не-качалки веревки. Это достигается за счет наличия двух веревок в комнате – второй и последующие канаты не анимированные. На самом деле, я прав, думая, что мы в значительной является первой игрой JSW даже редактировать длину веревки?

* Во-первых MM / JSW игра, чтобы вертикальные опекунов, которые перемещаются быстрее, чем восемь пикселей на сроки, и создать иллюзию шестнадцати случаях хранителей в комнате!

* Во-первых MM / JSW игра иметь горизонтальные опекунов, которые оседлали границы вертикальных символов – вертикальное положение горизонтальной опекуна может быть указан в пикселях, так же, как, что из вертикальной опекуна!

* Во-первых JSW игра, чтобы показать платформ, которые делают игрок пропустить – это достигается путем предоставления нарастить тот же атрибут цвета в качестве фона. Извинения Филиппа Пчела за избиение его к этому!

  • Во-первых JSW игра сознательно использовать прыжки через накладных стеновых блоков справа налево (CF “горло-воблер Mangrove” в Willy Hacker Джеффом Эдди).
  • Во-первых MM / JSW игра намеренно эксплойт перепрыгивая через статические гадости и посадки внутри горизонтально прилегающей платформы (CF “Логово Юджина” в оригинальной Manic Miner или в Ричард Халлас-х Присоединяйтесь к гламурной !, “мулов понг” Присоединитесь к по- ступление Установите !, и “Отель Gardens” в праздник Вилли Адам Бриттон).
  • Во-первых JSW игра сознательно эксплуатируют прячется от стрел, стоя в не-справочных блоков (ср “Ночи в White Satin” Иэн Эдди в J4). Это работает, потому что стрелки сталкиваются только с объектами, которые имеют белые чернила (хотя другие объекты могут сталкиваться со стрелками, если они составлены после стрелкой).

* Во-первых JSW игра, в которой игрок на самом деле достаточно тонким, чтобы пройти через стрелками (на правой времени). Это не достаточно для стрелка сталкиваться с белыми чернилами – это также должен ударить некоторые пиксели!

* Во-первых JSW игра оснащены «инвалид» стрелку (которая колеблется границы вертикальных символов). Извинения Филиппа Пчела за избиение его к этому! Тем не менее, моя недействительным стрелка (возможно, мне придется пересмотреть то, что должно считаться действительным!) Имеет особый эффект уничтожить ряд, когда он стреляет, в то время как те, Филипп Би использует в JSW (Again) будут иметь разные последствия.

* Во-первых MM / JSW игра, в которой бело-чернил опекуны собирать предметы для вас!

* Во-первых JSW игры с участием статические гадости в столбцах 0 или 31, которые при входе в комнату с левой или правой, вы можете избежать, немедленно двигаться (потому что в начале номера, есть одна сроки движения перед отображается экран и столкновение обнаружено). Извинения Филиппа Пчела за избиение его к этому!

* Во-первых JSW игра, в которой вы должны перепрыгнуть зазор шести символов при входе в комнату слева или справа.

* Во-первых JSW игра, в которой вы можете сделать длинный прыжок, прыгнув в номере 35 с левой стороны, собрав все элементы.

У меня не было времени, чтобы проверить их так тщательно, как я хотел, так что, пожалуйста, сообщите мне, если какой-либо из взносов, перечисленных выше, не роман, или, если я не упомянул любые, которые.

Технические примечания

Вот несколько технические замечания за пределами стандартной Jet Set Willy формате комнатной, что делает раундов в Интернете (см, например, на странице техническая спецификация на JSW Окончательный Fan Page Арсена Torbarina в [http://members.xoom.com/ jetsetwilly / tech.html]):

* Адреса 33876-33907 удерживайте сообщение, которое печатается в желтой краской на титульном экране, во время игры в заголовке экраном музыки.

* Адреса 33908-34131 удерживайте сообщение scrolly, которая отображается после игры в заголовке экрана музыки. Последний символ не печатается.

* Адреса 34132-34163 удерживайте текст, отображаемый на подряд 19 во время игры (очевидно части этого переписываются как элементы собраны и часы увеличивается).

* Адреса 34164-34171 провести игру на сообщение (первые четыре символа печатаются слева от подножия, с другой четыре справа).

* Адрес 36011 цвет атрибут стопы и игрока в игре за экраном (операнда или н инструкции).

* Адрес 36018 цвет атрибут ‘баррель’ на Game Over экране (операнда или н инструкции).

* Адреса 38250 и 38251 являются цветные атрибуты левого и правого символа «верхней части тела Кария в номере 35 (16-бит операнда из LD HL, пп инструкции).

* Адреса 38256 и 38257 являются цветные атрибуты левого и правого символа «нижней части тела Кария в номере 35 (16-бит операнда из LD HL, пп инструкции).

* Адреса 38335 и 38336 являются цветные атрибуты ‘туалет’ в номере 33 (16-бит операнда из LD HL, пп инструкции).

Я хотел бы поблагодарить Джона Эллиота за его разборки JSW игрового движка [http://www.seasip.demon.co.uk/Jsw/jsw.mac], который был неоценимую помощь мне в разработке вышеуказанного пять точки.

* Адреса 38912-39423 держать цвет атрибуты для строк 0-15 из титульном экране.

* Адреса 39424-39679 провести цветовые атрибуты строк 16-23 экрана игры (т.е. где имя номер, количество элементов, собранных и оставшихся жизней появляются).

* Адреса 33841-33872 провести пиксельных узоров, в стандартной 8×8 графического формата, из четырех типов блоков, которые появляются на экране название. Благодаря Филипп Би эту информацию особенно, а также за предыдущие два пункта.

Интернет

Я в настоящее время есть сайт на http://www.cs.man.ac.uk/~broada/ (хотя это может исчезнуть в будущем, если я потеряю доступ к сети Интернет). Некоторые соответствующие страницы на этом сайте являются:

  • Http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/ Индекс Топ-уровень страницах моих Spectrum.
  • Http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/willy/ Мои страницы Manic Miner / Jet Set Willy, в том числе список Спектр MM / JSW игр (которые я стараюсь поддерживать как полный и актуальный, как это возможно – пожалуйста, сообщите нам любой я пропустил), мой формат Manic Miner номер , музыка документ Ричарда Халлас, а ссылки на другие сайты MM / JSW. Сегодня я загрузить список некоторых из необычных особенностей в мм / JSW, которые я использую в мы в значительной!
  • Http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/download/ Моя страница загрузки. В настоящее время собраны мои другие игры (Manic Miner 4 и Manic Miner: Будда из пригорода) и свой Manic редактор Шахтер экрана. Также есть превью предстоящего программного обеспечения (в основном MM / JSW игры), в том числе сроков прогнозируемых выбросов (которые могут меняться с течением времени в соответствии с моим прогрессом). Не забудьте проверить обратно 5 января 2000 г. за Manic Miner: Хоббит и Jet Set Willy: Властелин колец!
  • Http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/download/we_pretty.zip Оригинальный источник, мы в значительной!

Я рекомендую comp.sys.sinclair новостей Usenet как место для обсуждения мм / JSW и другие темы Spectrum связанных. Это стоит по крайней мере, просматривая заголовки каждый день. Я объявляю мои релизы на comp.sys.sinclair (хотя лучше периодически проверять мои веб-страниц для новостей MM / JSW). Новостей архивируется на http://www.deja.com/ для тех, кто не имеет доступа к серверу новостей – на самом деле, это стоит серфинга есть, даже если вы это сделаете, так как не все новости серверы получают все группу новостей!

Я совсем недавно создана Yahoo! клуб для Manic Miner и Jet Set Willy. Его URL является: – http://clubs.yahoo.com/clubs/manicminerandjetsetwilly Она включает в себя доску объявлений для обсуждения ММ / JSW, картинных галерей, которые участники могут загружать, чатах Java, страницы ссылки и календарь. Любой желающий может посетить клуб и посмотреть вокруг общественных местах, но для полными привилегиями, вы должны вступить в клуб в качестве члена. Это prerequires подписавшись на счет Yahoo!, которые вы можете сделать, бесплатно, через Интернет. Клуб станет то, что мы, сообщество MM / JSW, коллективно сделать это. Клуб нуждается пользователей, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь!

Отказ

Я не могу принять на себя ответственность за какой-либо психической ущерб, причиненный либо игру или читая дневник. Я не могу взять на себя ответственность за какие-либо реальных убийств, осуществляемых другими людьми, вдохновленных фиктивных убийств, описанных в дневнике.

Мнения, выраженные в этой работе являются моими собственными, и не должны рассматриваться как отражающий мнения, или имея одобрение, моих интернет-провайдеров в Манчестерском университете.

Уведомление об авторских правах

Мы Довольно, конечно, мои авторские права, но я не возражаю, вы положить его на свой собственный сайт или ее перераспределения в противном случае, при условии, что никакие деньги не взимается, и что вы признаете, что это является авторским Broadsoft (1999). Этот документ должны быть включены все копий игры. Изменения не приветствуются, но не запрещено, и вы должны заявить, что конкретно вы изменили.

Я не против вас повторного некоторые из комнаты, графики и т.д., в ваших собственных игр, или превращение в игру на другой компьютер (например, для JSW-PC). Тем не менее, сопроводительная документация должна констатировать, что повторно материал является авторским Broadsoft – неспособность сделать это может быть истолковано как плагиат. Я хотел бы документацию, чтобы быть вполне конкретные об этом, например, “Графический X в номер Y было взято из нас в значительной”, или что-то.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас перевыпуск мы в значительной или использовать биты него – это не что я бы, скорее всего, не приемлю, я бы просто очень интересно узнать, что следует из моего освобождения его!

Если случайно вы думаете о написании книги, кино (Дэвид Линч, возможно?), Сериал, музыкальный альбом или другой адаптацию мы в значительной, пожалуйста, напишите мне, чтобы обсудить его, как только я один, чтобы судить о том, Ваши идеи верны сюжета!

История версий

23 декабря 1999: Первый выпуск из нас в значительной в Интернете.

Кари KRISNIKOVA ДНЕВНИКИ

ТОМ I: МЫ ДОВОЛЬНО

ВНИМАНИЕ: Некоторые читатели могут найти этот документ наступление, потому что она описывает сцены экстремального и безвозмездной насилия, с редкими наготы и сильный язык. Но подвергать его цензуре лишит его интенсивности, так что я надеюсь, что вы примете это философски, во имя искусства.

Тема художественно-ритуальное убийство. Вопрос не в “детективный роман?», Ни мотив, ни даже правильно ли это или неправильно. Вопрос: это искусство?

Я хочу подчеркнуть, что это * НЕ * мое намерение содействовать насилие в реальном мире, опубликовав эту работу. Это печалит и возмущает меня, чтобы увидеть все насилие в мире вокруг нас в 1999 году, является ли это головорезов в автовокзале пробивая свои огни, убийство Джилл Дэндо, ногтевых-взрывов в Лондоне, бойни в Денвере, или натовских бомбардировок , Мир, который мы живем, заражены многие зол, и один из целей, мы в значительной является сделать заявление против этого. Я предпочитаю использовать Surreality, а не реальность, как мой выход для таких заявлений.

Персонажи и события, описанные в данном документе, являются вымышленными, и если какие-либо соответствия с реальными персонажами или событиями выводятся, они должны рассматриваться как личных интерпретаций, не как факты. В самом деле, одна из моих главных целей для нас Довольно для аудитории, чтобы иметь свои собственные интерпретации. Мы Довольно имеет глубокий, скрытый смысл из моего собственного опыта, но, чтобы сделать его значимым для вас, вы должны связать его с вашим собственным опытом.

Авторские права на текст этого документа возлагается на автора, Эндрю Broad. Все копии этого документа, в части или в целом, должны признать это.

26 июня 1696: Уимблдон, Англия

Луна и звезды идут вокруг моей головы,

Дерево упало на собаке.

Пострадавший был Блед, и, таким образом, был мертв, Его голова спускают в болото.

Это было как раз в 7:10 вечера и 13 секунд, что Кари Krisnikova завершенного убийство Джона Бледсо, в деревенского кузнеца.

Кари лежал в засаде на него среди стропил его кузнице, и начал с заливки кипящим маслом на него через щель в потолке, когда он вернулся к работе над своим последним создания: меч для местного рыцаря, сэра Эндрю Broad.

С воплем радости, что позвонил, как молотками по наковальне Bledsoe в Кари прыгнул со стропил, взял в руки меч (который был светящийся вишневого цвета) и вонзил его в грудь жертвы. Потрясающий фонтан крови брызнул вверх, брызг против потолка, как большой малиновый море.

Руки жертвы были отрезаны, положить в мешок и бросили в огонь, чтобы сжечь; ноги были согнуты назад в коленях и аккуратно заправленные за уши, и его с-с-топором-обезглавленное тело было свалено в кровавую бойню. Глава был помещен лицевой стороной вверх в унитаз, так что его жена будет получить приятный сюрприз, когда она пришла домой. Кари всегда был великим художником!

Снаружи без пятнышка крови на ее безупречном теле, Кари посмотрела вверх взволнованности, и пожелал себя среди луны и звезд, которые охватывают бессмысленно над головой.

7 июля 2003: Париж, Франция

Вы бродят вокруг набора полей. Поля (каждый из которых имеет площадь около десяти тысяч квадратных метров) разделены колючих изгородей, с арочными дверными проемами, позволяющими вам получить от одного до другого поля. Периодически вы проходите мимо некоторых известных людей. Целое место имеет странный стойловый атмосфера об этом, хотя нет ничего, чтобы предложить это явно. В некоторых областях, небо солнечный, и вы можете чувствовать запах свежих скошенной травы и аромат буйвола. В других областях, небо мрачно, угрожая дождем, и есть грязные канавы по огородам.

Вам нужно пойти в туалет, так что вы посетите поля туалет. Вода луг наполняется строк и столбцов металлических туалетов, раковин и писсуаров, всех открытого плана. Туалеты маниакально промывки и хлопая крышками. Облака мочи зависать в воздухе, и начать конденсации на вашем теле.

В углу поля является кабина, и вы решили пойти туда. Внутри шкафа есть туалет. Крышка туалета вниз. Вы поднимите его, и получить шок своей жизни.

Под крышкой, дико на вас, это человеческая голова! Кровь течет из всех его отверстий, и его губы дрожали, словно пытается сказать вам что-то …

23 января 1698: Мельбурн, Австралия

Джерри Гипсофила, местный инструктор плавание, прогуливался по лесу. Это был яркий, солнечный день, и не было никаких других людей вокруг на многие километры. Все было тихо, за щебетанием птиц и жужжание пчел, за исключением.

Джерри чувствовал очень роговой, поэтому он решил снять всю одежду, по одному. С бьющимся сердцем и дрожащими руками, он снял носки и обувь. После хождения босиком в течение пяти минут, он сбросил с себя рубашку. Постепенно, он снял штаны, и продолжал в этом моде, пока он не достиг древесный восходящий уклон.

Одетая лишь в Эрекция, Джерри поднялся по склону. Через кусты на вершине склона, он мог видеть озеро ниже. Леди плавал вокруг в озере. Ее тело было светящиеся голубой. Джерри подумал, что она была самой красивой леди он когда-либо видел. Она была тонкой, как игла, но, казалось, прочность крыльев лебединых на руках. Она посмотрела очень нужным. Ее волосы (которые были бы золотой, это были не, что она была полностью голубой) светились здоровьем. Ее лицо сияло с юношеским света, но наиболее поражающим особенностью были глаза. Джерри был прикован. Внутренний голос говорил ему, что это было неправильно, и что он должен уйти оттуда пока не стало слишком поздно. Но ее внешняя привлекательность была настолько огромной, что он не мог оторвать от нее глаз.

Кари вдруг поднял голову и увидел, что ее ogled человеком, который стоял, bollock голый, в кустах. Она, не теряя времени, но оснащен стрелу к ее носу, и выстрелил прямо и верным своей цели. Стрелка пронзили трахею Джерри, и он утонул в собственном жизненном поставку крови.

8 декабря 2001: Средиземное море

Вы находитесь на пляже. Песок имеет странную особенность, что она наклонена очень круто вниз в море (под углом в сорок пять градусов). Вода искрится синий и очень глубоко, и песчаный пляж мерцающий желтый под дрожащим солнца.

Вы находитесь на деревянном корабле, плавание в Италию через глубокое, синее море. Вы ставите раковины к уху, и услышать от стука воды и крики обезумевших чаек, кружащихся над головой. Вы знаете о жизненных форм под водой, и в самом деле, под самого морского дна. Вы положил ракушку, и он падает в воду. Все это теперь тихо, и вы чувствуете, как единственный живой отсюда до самого горизонта.

Вдруг, вы в курсе угрожающим присутствием. Волосы на затылке встают. Вы чувствуете, чувство страха, смешанное с ощущением необъяснимой экстаза. Вы чувствуете, что есть над головой опасность, и смотреть на небо. Вы смотрите в нескольких местах, и услышать прилив воздуха каждый раз, когда вы поворачиваете голову. Вдруг, пурпурный пират появляется над горизонтом вперед! Он указывает пистолет на вас! Вы паниковать, и убежать над водой, лихо альтернативно влево и вправо, когда вы услышите звук пурпурной пистолета.

В последний выстрел пистолета, обнаженное тело мужчины падает с неба. Существует всемогущий трещина, как это попадает в воду. Кровь течет вперед от тела, превращая некогда голубой океан красный. Вы спешите обратно на корабль, из-за страха заражения.

30 марта 1697: Каир, Египет

Профессор Тамер Эль Bowy, археолог, расследовал захоронений древних египтян. В то время как разведку вокруг некоторых пирамид в пустыне, он наткнулся на давно потерял могиле ESAC Tceles, фараона тридцать первой династии.

Эль Bowy обнаружил, что, когда он пытался пересечь одну из пирамид в необычным способом, он показал тайный ход – в прихожую, как это было – вырезать в пирамиду. Не в силах сдержать свое волнение, он отодвинул панель и вошел в пирамиду.

Было темно внутри пирамиды. Он чувствовал запах некоторые радиоактивные кобр, излучающие альфа-частицы. Это было довольно небольшая пирамида, и он чувствовал себя довольно клаустрофобии. Там не было ничего особенного интереса, кроме невинного на вид каменного блока, парящий в одном из углов. Большинство людей бы мог подумать, мало, но профессор был наметанный глаз. Он вскочил на невинной блока так, чтобы приземлиться точно между поверх него и на стороне его, но вместо того, ни другого, он упал хлопнуть через пол под блоком!

Эль Bowy очутился в огромном подземном камеры, полный платформ на различных высотах от пола. Это, казалось, своего рода строительной площадке.

В нише камеры, он мог видеть странную шкаф. Это был вырезан неопределенно в форме человека, и немного больше по размеру. Это был окрашен в сине-желтыми полосками, как погрузке игре классического спектра. Он думал, что, возможно, это было где поставить тело ESAC Tceles.

Таким образом, он открыл шкаф. Она открылась на две половинки, как пасхальное яйцо, но с петлями. Там не было никакого тела внутри, однако, а массив длинными острыми, горизонтальных шипов.

Внезапно, он был в курсе своеобразного свечения голубой, поступающего из платформы над ним. Внезапно, он чувствовал себя очень боится. Его сердце билось, его адреналин прет, и он был парализован от страха. С сопки крик, голубой воин спрыгнул с платформы выше, и стоял перед ним, держа в руках длинный прямой персонал, который был таким же высоким, как и она сама.

С одной тягой персонала, Кари толкнул его в шкаф, и она захлопнул ее на него. Был леденящие кровь крики, как шипы боднул через все части его тела, после чего жуткой тишине и темноте и сухости.

3 октября 2002: ST. Эндрюс, КАЛЕДОНИЯ

Вы ползут через шахту под замком Святого Эндрюса. Вы совершенно голый. Это середина ночи, и это темно и холодно.

Вы приходите в небольшое отверстие в земле в конце туннеля. Это просто достаточно большой, чтобы признать вас. Вы попробуйте пройти через отверстие ногами вперед, и в течение одного ужасного, клаустрофобии момент, вы думаете, что вы застряли быстро в талии. Но с сильным, кожно-копирования качки, вам удастся пройти.

Внезапно вы понимаете, что отверстие. Это вход в контрмина. Несколько веков назад, замок был осажден. Нападавшие пытались туннель свой путь под рвом и вверх в замок, но защитники построили контрмина отрезать их. Это место, где два туннеля встретились.

Вы сейчас в контрмина. Это горит свечами, висит на стенах, как дятлы. Их свет показывает цилиндрической, каменистые туннель. В конце туннеля, есть узкий вал с проблеском лунного света в верхней – в противном случае это тупик.

Вдруг, вы можете услышать звуки марширующих и пение спускается в туннель. То, что кажется похоронная процессия идет за углом. Все они одеты, как древние египтяне, и маршируют робота в вашем направлении. Никто, кажется, не заметил, что ты голый еще.

Четыре из участников марша будут KARIing гроб, но гроб сделан из картона, и есть своеобразная свечение голубого по швам. Вдруг гроб прорывается и скелет выскакивает! Скелет полна дыр, как будто кто-то водил груз больших игл через него. Даже при том, что это скелет, он по-прежнему живой! Он выпускает ужасный рев смех, глубокий злой смех, что бы свернется молоко и purgundate кофе. Это рвет из потока грязной черного материала с такой силой, что она летит горизонтально на вас. Существует так много, что она охватывает все тело. Это все липкое, вы все slimed до глазных яблок, ваша кожа не может дышать и вы задыхается от него. И тогда скелет толкает длинную, металлический дротик через ваши ребра. Вы не чувствую боли, но странное давление, а затем вообще ничего.

8 марта 1699: Брно, Чехия

Soddom Inssein ждал в автовокзале. Он умирал для тяжелой (мало ли он знать, что в ближайшее время он будет умирать в другом смысле, как его собственное исполнение должен был быть KARIed из).

Кари Krisnikova сидел на скамейке в автовокзале. Она смотрела отсутствующим в космос и медитации, как она имеет обыкновение делать в changeOVAs.

Soddom подошел и сел на скамейку, рядом с Кари. “” Простите, приятель, у тебя свет? ” спросил он.

“” Простите! ” сказал Soddom. Кари просто сидел там, как компьютер, который заперт. “Ты что, оглохла или просто чертовски глупо?” крикнул Soddom, yobbishly.

Soddom был так разгневан на игнорируется, что он напал на Кари бурно с мачете КРИС-KRIS. Но усилия были потрачены впустую. Ее защита была слишком сильна.

Кари сделал дать ему свет, в конце концов. Она дышала по нему огонь, и горит гораздо больше, чем его сигареты. Его тело загорелось, и горел голубой огонь. Он бегал, кричал и кричал. Его кожа покраснела, кипит пузырей, а затем почернели. В этот момент он начал курить, так Кари решил оставить (потому что он был загрязняющих ее атмосферу и ни по какой другой причине). Она убежала со скоростью гепарда и исчез в пространственно-временном континууме, оставив массу своего тела в crumbolious блоков голубой соли и запах озона в ее следу.

25 октября 2000: Нове Замки, СЛОВАКИЯ

Вы находитесь на ферме. Вы идете в курятнике, чтобы собрать несколько яиц.

Это небольшой и темный внутри курятника. Вы видите кур, ни яиц, но лестница растяжения вверх в темноту. Вы сами решаете, подняться по лестнице, чтобы посмотреть на яйца.

Лестница ведет вверх и вверх. Это чрезвычайно высокий лестница, даже при том, что курятнике довольно небольшое здание, как наблюдается со стороны.

После восхождения в темноту в течение приблизительно десяти минут, вы видите луч света, идущего сверху. Как вы поднимаетесь выше, вы увидите, что она сходит с диагональю просвет, и на этой волне можно увидеть пылинки плавающие вокруг.

Вы поднимаетесь на просвет, стараясь не думать о теперь страшного падения ниже. Это на самом деле решетка, открытой для ярко-синего неба. Солнце светит, хотя погода была темной и мрачной, когда вы вошли в курятник некоторое время назад.

Вы вылезти на облаке! Это достаточно прочной, чтобы выдержать, но вы чувствуете себя очень шатким, поскольку вы гуляете на облаке, потому что вы держите тонет через него и должны продолжать карабкаться обратно (позже вы понимаете, что этот эффект, на самом деле, достигается путем предоставления пол на тот же цвет атрибут, как рампы).

Вы увидите несколько облака в небе вокруг вас, соединенные лестницами. Куры и гуси щеголяет на облаках, и восхождение вверх и вниз по лестницам. Есть много яиц, тоже в гнездах облака.

Собрав hatful яиц, что-то странное происходит. Автобус едет к вам по небу! Автобус в огне, сгорая от великих голубой огонь. Он полностью урезан внутри, но все-таки приближается. Он останавливается на вас, и пламя вдруг начинают падать! Примерно через минуту, они вышли совсем, а когда-то потрошеная внутренности автобуса теперь нетронутыми! Вы попробуйте сесть на автобус, но место слишком полный для ввода.

29 июля 1696: Верона, Италия

Вера Bledsoe (урожденная Testube), laborous жена кузнеца, прогуливался в парке на берегу реки Адидже. Было очень ветрено, да так, что ветер звучал более как кто-то стучал в гонг против больших листов гофрированного металла. Это было иначе довольно мирное и безмятежное.

При боли труда стало слишком много, чтобы иметь, Вера села, под большим megatree, которые выросли в лесистой поляне, на берегу реки. Дерево ползал с amoebatrons и деревьев львов, но Вера не заметил. Не было ей известно о присутствии голубого от Кари Krisnikova над ней. Она просто лежала, пытаясь удержать в боли, и слышать ветер и птицы вокруг нее.

Кари было до в megatree, измельчения далеко, но она всегда готова помочь в случае чрезвычайной ситуации. Она garrotted Веру сверху, и с помощью одного из пил с megatree, получил ее открытой, хорошо и быстро, и вырезать ребенка из нее. Затем она обрабатывается ребенка рекурсивно, и поэтому исключены целый поддерево семейной иерархии Bledsoe.

Кари завернутый маленькие кусочки, и отдал их Адидже. Это акушерка в истории, то снова исчез, чтобы появиться в другом месте и elsewhen …

4 июня 2003: Амазонки, Бразилия

Вы стоите на болотистой почве, и есть стая птиц в небе над. Вы должны держать пропуская вокруг, чтобы избежать погружения в болото. Птицы готовятся к вторжению. Вы вооружены луком, и именно так, как многие стрелки, как птицы.

Птицы были выровнены в трехмерной матрице. Они стойки из стороны в сторону, а затем вперед на один шаг ближе к земле. Периодически группа птиц оторваться от основного стада и напасть на вас. Вы стреляете каждый парящий птицу со стрелой, и как он падает, вы заметите, что она KARIing кусок человеческого тела в клюве: палец, ухо, почку, и т.д.

Цикл продолжается до тех пор, пока только три птицы и три стрелы, оставленные. Вы стрелять по одной из птиц, но пропустить. Теперь у вас есть, чтобы вывезти трех птиц только с двумя стрелками! Вы стрелять снова, и на этот раз стрела отскакивает от первого птицу и попадает в секунду. Два вниз, один идти …

Вы соответствовать вашему последнюю стрелу в свой лук, и подготовить взять на motherbird. Это жар-птица, светились голубой огонь. Его глаза-бусинки и beaky нос проколоть тебя насквозь, и холодный озноб берет в руки вашей души. Вы заморожены, нерационально парализован ужасом, смешанной с необъяснимым восторгом. Вы не могу смотреть на птицу, и все же вы не можете оторвать глаз от нее. Но эта дилемма недолговечно, как птица внезапно налетает на вас и клюет ваши глаза. Ах, протяжный звук ваших глаз выкатились из орбит, прекрасный СНиП как под завязку будут отделены от оптических аккордов и скатиться птицы горло, не касаясь сторон. Ммм.

26 июня 1695: Oxford Town, Нью-Джерси, Соединенные Штаты Америки

Кари Krisnikova праздновали минус-первая годовщина убийства Джона Бледсо с другой впечатляющей головы.

Henrieta Portraya был таксидермистом в Оксфордском города Музее современного частей. Ее работа entRailed резать, начинка, и монтаж мертвых животных. В-своему, она была почти столько артистки, как сама Кари.

Во второй половине дня этого двадцать шестой день месяца июня, Henrieta был работать на некоторых оленей и оленей, завинчивания, прибивая их на деревянные щиты.

Кари взяла Henrieta примерно сзади, и выкололи глаза с раскаленной кочергой. Она затем разрезать ее открыть, как олень, и заменить ее внутренности с собственной начинкой (который был, конечно, имеются в изобилии в этом месте).

Кари вырезать голову и плечи Henrieta выключен, около двух дюймов ниже кончиков плечи. Визг шум, что бензопила сделал, как это graunched против кости пошел прямо через нас; этого было достаточно, чтобы сделать своих зубов умный. Кари установить голову и плечи к одному из деревянных щитов, и завернутый снятые кишечник вокруг головы, как ужасной короны.

Кари не тратить остальную часть тела, либо. Она придает руки (отрезанные под мышками) и ноги (отрезанные на бедрах) до четырех меньше деревянными щитами. Как дань Вне альбома Дэвида Боуи, она придает туловище к мраморной базы с огромным шипом идти анус и держать его на месте. Она положила эту довольно кровавую сувенир в передней двери музея, чтобы приветствовать посетителей она будет приглашать к себе выставке.

Кари отступил и вздохнул в творческое удовлетворение в этом замечательном шедевра. Она оказалась даже лучше, чем ожидалось. Хотя не все старые обыватель мог оценить такое искусство, что это действительно обратиться к высоколобых культуры, как у сегодняшнего дня.

Кари не мог пребывать жестокость по отношению к бедным, чем не повинных животных, таким образом, она повернулась в Музее современного частей в человека-экспонатов-только зоны. Хотя это означало, что большая часть оригинального материала должны были быть выброшены, дисплеи быстро заполняется снова в течение ближайших нескольких лет, и музей был более успешным, чем когда-либо.

7 июля 2004: Саламанка, Испания

Вы просматриваете раздел охотничье в музее без имени. Существует множество оленей и оленей, и такие, их головы и шеи, прикрепленных к деревянными щитами разных размеров, соизмеримых с размером жертв.

Вы понимаете, что экспонаты отсортированы по размеру, и вы посмотрите вдоль массива, начиная с самой большой, огромной оленя с массивными рогами. Это настолько велик, что это довольно страшно, и вы считаете, что вам повезло, что он не жив в темном лесу, что вы встречаетесь его!

По мере продвижения вниз массив, вы держите рассматривает предложение, для каждого животного, что он был бы в состоянии убить вас, когда он был жив. Даже мелкие вселить страх в сердца вашего, как они по-прежнему выглядят очень сильный и жилистый.

Наконец вы приехали в маленький, милый на вид оленя. Его лицо выглядит очень женственно, милой и невинной. Но самое поражающим функция глаза. Глаза маленькие и желтые, но очень пронзительный. Они, кажется, пробить право через ваше сердце, и вы чувствуете, холодный озноб. Глаза так мощно красиво, что вы не можете перенести, чтобы смотреть на них, и все же так завораживает, что у вас есть непреодолимое влечение к этому. Этот конфликт заставить вас чувствовать себя очень напряженная и нервная.

Вдруг глаза меняют цвет. В настоящее время они светящийся голубой! Cyanness медленно растекается от глаз, делая коричневый мех на лице оленя появляются как голубые чернила на черной бумаге. Все оленя, который прилагается к экрану теперь голубой и она начинает дрожать, сначала нежно, а потом все более и более жестоко, так что все щиты вокруг него повесить на стену. Внезапно олень всплески из его щитом и берет с вас! Остальные его тела, кажется, выходит из-за стены, что щит был пригвожден к. Олень ставит свою голову и забодает вас своими рогами, прокат голову из стороны в сторону против вашей груди для достижения максимального эффекта.

2 сентября 1699: Нови Сад, Югославия

Ненад Станкович ехал по шоссе в темноте, когда кошка без имени выбежал перед ним. Он подбежал беднягу, давя его до полусмерти, и даже не было благопристойности, чтобы остановить или сообщить об инциденте. Он просто ехал, как будто ничего не случилось.

Постепенно, Ненад стало известно, что за ним следят с помощью другого автомобиля. Это еще не было в его поле зрения, но он был в курсе своего присутствия. Он также начал понимать, что он теряет контроль над своей машине. Рулевое колесо не отвечал с обычной чувствительностью, и он чувствовал себя вроде липкой, когда он превратил его. Колеса были метались туда-сюда, и продолжал лаять против тротуара. Когда он толкнул вниз на акселератор, он остался на второй, когда он снял ногу ней, так что машина пошла быстрее и быстрее. 70 миль в час, 80 миль в час, 90 миль в час … В панике, Ненад толкнул педаль тормоза, но это не имело никакого эффекта вообще. Было темно, и шоссе было горит, так Ненад ничего не видел перед собой. Он забыл включить его фар, и он не думал о том, что сейчас в панике. Как машина поехала быстрее и быстрее, воздух в машине получили stuffier и stuffier. Ненад изо всех сил пытался дышать сейчас, и пот лил по его лицу.

Тогда Ненад стало известно, что преследуя автомобиль входил в его горизонта событий. Даже при том, что игла его спидометре было от масштаба, он догонял его. Он не мог видеть сам автомобиль, из-за темноты, но вскоре он мог слышать его, и он мог видеть голубые огни на заднем ветровом стекле. Он чувствовал, командир присутствие, что она готова, чтобы он прекратил. Его автомобиль внезапно начал терять скорость. Был ужасный визг шин, как это занесло вокруг и внезапно остановки. Дверь водителя распахнулась (он забыл запереть его) и Ненад был выброшен из машины, как хлеб из тостера.

Ненад отправиться в путь и лежал там стонет на асфальте. Он был порезы и синяки на руках и ногах. Он посмотрел вверх и увидел автомобиль, который преследовал его, который пришел к остановке в нескольких ярдах. Это была большая, черная машина. Он не мог видеть драйвер, но там был интенсивный жар голубой идет изнутри, который направил холодный озноб по спине. Он мог видеть передние шины транспортного средства, размер каток колес, и с огромными ржавыми гвоздями и осколками разбитого стекла, встроенного в них.

С громким оборот двигателя, противный автомобиль проката к Ненада на своих огромных, ужасных шин. Он побежал за ним, и было разбрызгивания крови и растрескивание костей, как это раздавил его. Видимо, не довольны переднего прохода над ним, автомобиль пошел в обратном направлении и снова перевернулся него. Это сделал это несколько раз, взад и вперед, взад и вперед, пока Ненад не был плоский, как блин. Его тело выглядело скорее как один из тех тигра-ковриков; не полное тело – голова не была нигде не было видно. Его бедная семья вынуждена была очистить его от дороги.

Там всегда больше рыбы.

30 апреля 2000: Загреб, Хорватия

Вы поднимаетесь по крутой, скалистый утес, который становится все более и более вертикальной. На вершине горы находится самолет. Существует люк в нижней части самолета, приводя в плоскости. Вы поднимаетесь через люк. К вашей стороне есть улей пчел в виде деревянной животных клетку с дверью проволоки.

Вы подползти к верхней части плоскости. Вы лежите на матрасе под потолком. Это очень клаустрофобия, и вы чувствуете, что вы не можете получить вниз и из-за, как вы пришли в кажется слишком узким, чтобы вернуться через.

Вдруг, вы осознаете, что самолет теперь летит по небу (хотя нет никакого пилот на борту). Вы выбрасываются с самолета без парашюта, но все еще цепляется на матрас. Плавающие рядом с вами, но только вне досягаемости, это своего рода металлический купол, прикрепленный к нижней части парашюта. Вы знаете, что купол содержит важные объекты (если вы знаете, не то, что они являются).

Вы падают в небо, висит на матрас для дорогой жизни (вы находитесь на вершине матраса, и держатся за эти ручки ткани, сшитых по бокам матраса). Вы падают к земле, потому что земля оказывая гравитационную силу притяжения на вас.

Вы приземлиться на собственном заднем лужайке, и совершенно невредимым (на счет матраса). Металлический купол и парашютная земли в кустах поблизости. Вокруг вас есть группа маленьких, пушистых животных. Вы не можете сказать, какие виды они – они размером великоватых кошек или небольшими собаками, но без каких-либо отличительных злобный или собачьих черт. Они все просто стоял там, статические, но жив. Как вы лежите на траве, вы столкнетесь лицом к лицу с одним из существ, и когда вы видите свое лицо вы понимаете, что это это кошка, которая когда-то принадлежала вам, что был запущен OVA и убили по дороге.

11 марта 1695: Атлантик-Сити, Нью-Джерси, Соединенные Штаты Америки

Сэр Эндрю Брод был в своей спальне на втором этаже своего трехэтажного дома. Он смотрел в окно. Земля была очень бесплодной, ничего не было видно до тех пор, как хватал глаз.

Как Андрей смотрел в эту пустыню, он вдруг стало известно о наличии он не чувствовал в это время раньше. Это было присутствие голубого, который вырос постепенно все сильнее и сильнее. Это заставило волосы на загривке встают, и он почувствовал возбуждение, смешанного с чувством опасности и страха. Как присутствие голубого вырос сильнее и сильнее, он начал чувствовать слабость, и он мог видеть “белый шум” в его глазах. Он знал, что это было задолго до того, он увидел ее. Именно присутствие голубого Кари Krisnikova. Он задумал ее, и она возникла из его мозга во всеоружии с огромным боевой клич.

Она приближалась к дому. Судный день настал. Все замки и засовы не воспользоваться. Она пнул дверь ногой, как будто он был сделан из картона.

Она шла по лестнице сейчас. Он стоял в своей спальне, парализованный страхом. Это было неизбежно. Это была его судьба. Дверь в спальню заскрипела и открылась. Она была там, в комнате с ним. Она шла к нему. Он был беззащитен. Это было бесполезно сопротивляться. Еще несколько шагов, и она бы получить его. Он был матч-пойнт вниз сейчас, так сказать, и она закрывалась на убийство. Она протянула руку, чтобы взять его, и –

22 октября 2004: Гамбург, Германия

Вы будите найти себя в тюремной камере. Вы понятия не имеете, почему вы здесь, и как долго. Все, кроме вас, кажется, знаю, но никто не скажет вам что-нибудь. Клетка красивый номер, с солнечным светом потоковое в окна и приятным видом снаружи. Клетка имеет удобную кровать, и ванными комнатами. Но одно беспокоит вас: вы в заключении, и вы не вижу рационального почему. Это как нелогичной мире кошмар, в котором вы в настоящее время наказание за неисчислимые грехи.

Вы в суде, судят по каким-то преступление, в котором вы ничего не знаете. “Карина Krisnikova,” произносит судью, “жюри нашло вы виновны в абстрактном поведения в первой степени. Это мой заказ, что вы должны быть депортированы в височной антипод семнадцатого века.”

Вы сидите на электрическом стуле, ожидая момента ложности. В вашем воображении, вы можете увидеть, что, как представляется, две полоски металлической краской: один белый, другой голубой. Они ткут свой путь яростно через четырехмерного лабиринта. Они, кажется, преследуя друг друга, или, возможно, кто-то пытается избежать другой. Стены в лабиринте постоянно меняются.

Напряженность почти невыносимой сейчас. Внезапно, обе полосы столкновение вместе, есть всемогущий вспышка, а затем только чернота. И от этого электрического момента, все ненавистно о человечности извергает обратно: существование ядерного оружия; терроризм; наркомания; Прославление общества алкоголя и самого факта, что алкоголь и никотин являются законными; человек мусор, который пришел и сидеть рядом с вами без приглашения на станции, а затем есть злоба, чтобы зажечь сигарету; люди, которые сморкаются в общественных местах; футбол хулиганство; люди, которые пытаются добиться успеха, уничтожив своих конкурентов (например, имеющий ставленник физически атаковать своих главных соперников, так что они не могут стоять на пути славы); СМИ шумиха / невежество; сексплуатации; изнасилование; политика; жестокость полиции; Несправедливость закона (наказания невинных людей в то время как злые выйти практически безнаказанным); нежелательной коммерческой электронной почты / телефонных звонков улитка почты /; Дело в том, что деньги является основным мотивирующим фактором в этом мире; Программное обеспечение компании, которые продают специально багов ПО, так что они могут сделать больше денег из последующих версий; компании, которые крадут права на программное обеспечение своих сотрудников и о том, что они могут уйти с ним, потому что юридически они принадлежат авторские права; Дело в том, что миллионы людей живут в нечеловеческих условиях в то время как руководители жира кошки выстраиваются свои карманы в первом мире; автомагистрали, скоростные полосы и многоэтажные автомобильных стоянок; вождение в нетрезвом состоянии; агрессивное поведение на дороге;

Карта We Pretty

Карта We Pretty

Играйте в We Pretty без эмуляторов прямо на сайте. Это игра-платформер, которую создал Andrew Broad, была выпущена компанией Broadsoft в 1999 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close