ZX Spectrum
Game

Wildwater

Bug-Byte Software Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Спортивные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Wild Water

1 или 2 игрока игра.

Объект игры состоит в том, чтобы грести через 8 ворот в порядке.

Очки начисляются в зависимости от времени, необходимого для грести между воротами и вычитается для гребли через неправильный.

Чтобы загрузить тип игры LOAD «» и нажмите ENTER и играть на ленте (при запуске

стороны А). Вам будет предложено загрузить в первые 2 курсов, которые являются в начале боковой B. После загрузки на экране будет попеременно в заголовке с scoretable, пока вы не нажмете клавишу.

С настоящее название экрана вы можете выбрать один из 3 вариантов. Толстой кишки

показывает текущую настройку и игрок с перевернутой толстой кишки может при желании изменить свою опцию.

ВАРИАНТ 1 — Управление с помощью клавиатуры.

ВАРИАНТ 2 — контроль Кемпстон ​​Интерфейс. Один игрок может использовать только этот вариант. ВАРИАНТ 3 — Не играет.

Когда все будет готово, чтобы играть нажмите ENTER (это игнорируется, если оба игрока находятся на

ВАРИАНТ 3). Теперь наберите в вашем имени / с. Влево / вправо перемещает курсор и обратного Ключевые выбирает букв. Оба игрока могут ввести в свои имена в то же самое Время. Нажмите кнопку ENTER еще раз, и игра начнется.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны 5 минут максимум для завершения каждого курса.

Действие Клавиатура 1 Клавиатура 2 Кемпстон

Левая / черный клинок Z 7 Левая Право / Белый клинок X 8 Право Реверс Гребля 1 H Огонь Пауза V V

                              Вправо / влево

                              [SPEED UP]               ЛЕВЫЙ (нажатие) | ПРАВО (нажатие)                              \ | /        ЛЕВЫЙ (релиз) \ \ | / / ПРАВО (релиз)                          \ \ | / /                             \ \ | / /                                \ \ | / /                                   \ | /                                    +                                   / | \                                / / | \ \                             / / | \ \        ЛЕВЫЙ (релиз) / / | \ \ ПРАВО (релиз)           И в обратном направлении / / | \ \ и обратного                              / | \  ЛЕВЫЙ (нажатие) и обратный | ПРАВО (нажатие) и обратного                               [SPEED UP]                               Вправо / влево                              И НАЗАД

Вы можете управлять левой и правой лопатки и каноэ получается, как вы увидите его

от в каноэ. (В байдарочников оставил лезвие черный и право лезвие прозрачная).

Из диаграммы вы увидите, что грести вперед делает вас в управление

Нос каноэ в то время как в обратном направлении вам контролировать заднюю. Например, нажатие и отпускание левой клавиши несколько раз вызывает нос каноэ, чтобы повернуть налево (в сторону черного клинка), с обратной нажатой клавишей задняя часть каноэ поворачивает налево.

Чтобы грести прямо и ускорить необходимо нажать левую, а потом ПРАВО поочередно.

Удерживание клавиши REVERSE а сделает вас грести назад.

Как и во всех реках есть ток. Она течет в разных направлениях

в зависимости от того, где вы находитесь, и, как правило, с востока на запад. В конце каждой реки есть большой «в одну сторону» водопад, водосливы и вихри (острые склоны и еще токи). Умение читать нынешний является большим преимуществом. Здесь являются двумя примерами областей, которые входят в игре:

 + +

 | \ |  | | \ |  | __ /< \ |  | БРЫЗГАЕТ \ \ |  | __ / \ |  | /// \ _ _ / ТОК \ \ |  | --- |  | \ \ |  | \ |  | __ / \ \ |  | __STILL \ |  | / \ |  || |  | |  + +

Не все брызги анимированы. Примечание: как ток течет в общем

запад, что брызги всегда на правой стороне банков и еще токи всегда слева.

 + +

 | / WEIR \ |  | / | / \ |  | CANOE >| / / | |  | | | / / | |  | | / / | |  | | / | |  | | | / | |  | CANOE >| / | |  | | | / | |  | | / — | |  | | / — | |  | | — | |  | CANOE —>|  | \ — / |  | \ — / |  + +

Только в самом низу находится плотина достаточно низкой для лодки грести через

На восток.

Чтобы дать некоторое изменение в игре первые 7 ворота случайно расположенный,

Ворота 8 стационарными. Когда одна половина реки находится в использовании другой половина ясно, и вы по желанию грести там.

Гребля быстро позволит другие действия, которые будут выполняться быстрее и более

эффективно. Обращаясь ваша лодка делается путем нажатия и relasing тот же ключ неоднократно (как если бы вы вставить и вытащить одну из лопастей в вода), тем быстрее это будет сделано, тем быстрее вы будете обращаться. Если вы прекратите гребля прямо ваша лодка будет замедляться до полной остановки и байдарочников оружия будет стационарным, только ток будет держать движущейся лодки. Чтобы свернуть, удерживайте одну клавишу.

(C) 1988 Ошибка Байт

Разделение Grandslam развлечения Ltd Павел Street, London

(Перевод на Робин Стюарт)

Сыграйте в Wildwater прямо сейчас! Это симулятор спорта, который создали Michael Wolliston и Andy Brown, был издан компанией Bug-Byte Software Ltd в 1989 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close