ZX Spectrum
Game

Willy - The Man Who Sold the World!

BaSe1 PrOdUcTiOnZ (США),

Автор:

Жанр: Платформеры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Willy - The Man Who Sold the World! (автоматический перевод)

Jet Set Willy

Вилли – Человек, который продал мир!

Содержание

1: Обычная Дерьмо

2: предупреждение снова 3: Некоторые жаргон об игре 4: История 5: Новые номера и изменения 6: Юридический вещи и спасибо 7: Удаленные номера

8: Заключительные мысли

1: Обычная дерьмо

Jet Set Willy: Вилли – Человек, который продал мир!

К Пьяный мастер !!! Base1 PrOdUcTiOnZ 2005,2006,2007,2008 На основе оригинальной концепции Мэтью Смит.

Игра от программных проектов 1984
2: предупреждение снова

Эта игра будет содержать элементы так странно ваш мозг может расплавиться, его

может также содержать ругань и взрослые темы (но я пытаюсь не

включить эти вещи в наше время).
3: Некоторые жаргон об игре

Я пришел с идеей для этой игры на 04/03/05 после того, хорошо

смазанный после довольно тяжелого ночной смене на работе и, к сожалению достаточно в 9:13 утра я был абсолютно bladdered. Сейчас 9:45 утра на 12/10/05 и Я знаю, для большинства этого года мой главный проект JSW была Мария в Туре но я действительно не могу поверить, что это было в течение 7 месяцев, так как я добавил к это ридми. Я только обращается первый номер, так как вчера и утра собирается снять JSW64 версии V из папки игры, как я сейчас используя версию]. Во всяком случае, я начал добавлять к этому, как мне нравится, чтобы начать объявила игра, даже если я никогда не буду, чтобы закончить его. В этот момент Я ударил еще одну проблему с Марией в Туре и есть идея не о том, как это исправить, уже не идти вперед прямо сейчас, как это займет много неудобный часов и я просто хочу, чтобы расслабиться на некоторое время. У меня есть много странные идеи для этой игры и понял, почему не просто запустить его.

UPDATE 14/02/2007: Мария на Туре была закончена гребаный давным-давно эта игра

возьму долгое время. Посмотрите на что, а мне обновить свой ридми на день Святого Валентина

эй гулянка гребаный дерьмо, я не был женат, когда я начал делать эту игру.

4: История

В 2037 году-полтора, пункт сбора суперзвезды Вилли находится на

смертном одре. Его сын Вилли на его стороне.

Состояние Виллис »собрал в точку где поставить его на всех, каждый он доступен он-лайн это будет катастрофа каждый компьютер подключили чтобы его баланса, как они были не в состоянии генерировать количество цифр достаточно быстро. На протяжении многих лет он был на очень многих поездок и приключения. Он remnisced с сыном, когда он умирал, “Это не будет в первый раз я умер сын “.” Я был во всем мире много раз, я даже обнаружил несколько мест “.” Я был в космосе, на самом деле по всей вселенной, и я умер и вернулся “.” То есть Поэтому я не боюсь, что мое время наконец-то, я знаю, что это такое, чтобы живут и умирают и умереть и снова умереть “.” Не бойтесь, мой сын много приключения ждут вас, вы мой единственный сын, поэтому вы получите все, Я никогда умолял, украл заимствовали и заработал “.” Однако есть одна вещь, Я продал кому-то около 20 лет назад, что я никогда не мог выкупить “.

“Что это отец?” ответил Вилли-младший. “Вы можете не верить этого сына, но я продал мир “.” Отец ты болен! Это препараты как бы Вы владели миром? “. Вилли посмотрел на сына на мгновение и сказал: “Сын принести мне мой бумажник”. Вилли-младший сделал, как ему сказали, и руками его умирающий отец его бумажник. “Внутри этого кошелька является договор я сделал с человеком, которого я продал его, если вы читаете это, вы увидите, что я разрешается купить его обратно в любое время, но я думал, что увижу что он будет делать с ней “.” Он был любопытный человек однажды я обогнал его на лестница, как я делал свой путь домой, и даже при том, что я не сделал знаю его, что хорошо, что я сказал, что я был его другом “.” Прошло время, и в конце концов, мы договорились сделку и привлек этот контракт, я помню, это, как это было вчера! Он сказал мне, как дело было сделано “Ммм, я лицом к лицу с человеком, который продал мир “.” Сын, я намеревался купить его обратно, прежде чем я умер, чтобы дать вам. Но он больше не будет принимать Деньги, которые он не хочет обилие бесценных артефактов я владею “.” Я не являюсь больше достаточно хорошо, чтобы собрать эти себя, сын мой, я оставить эту задачу Вы и я дам вам мир Буквально “. В этот момент волей кашлял грудь ломал и его сестра вышла вперед с Чаша. Вилли плюнул большой сгустками комок крови и слизи в миску.

“Как вы можете видеть моего сына, я не давно вернуть меня в мир, поэтому я может дать вам это как проходящей подарок »”. Но отец “ответил Вилли-младший. “Нет Буц это не единственное, что я прошу у вас сын ПОЖАЛУЙСТА! Мария состоится уход за вами и помочь вам подготовиться “.” О, великий “, сказал Вилли-младший. Мария не глядя в день в течение 60 прошло Вилли-младший злой взгляд. “Сейчас идут сына, пойти и требовать вашего наследие “. Вилли-младший решил через уважение его отец, он сделал бы это, хотя мысли “Я даже не хочу глупо мир так или иначе “пошел в его голове. Он готовил себя к путешествие и пошел, чтобы сказать отцу, он был готов. Мария запрещено Дверь и с ехидной усмешкой сказал: “Не вернуться, пока вы не сделали

что Вилли рассказал вам мальчик “.
5: Новые номера и изменения

Для начала, я знаю, я говорю это каждый раз, но я действительно хочу попробовать

и держать эту игру как оригинальный, насколько это возможно, однако это будет содержать сильно модифицированные версии ванной в спальню хозяев, и может быть, не топ, но какая-то форма посадки.

Здесь идет:
1: Сельский Ванная комната будущего!

В ванной комнате с точно такой же расклад, но много косметики

Изменения, в настоящее время он по-прежнему не то, что я назвал бы удивительно, но это сильно изменен и использует почти все доступные типы блоков версия] предложения набрали 12/10/05. Есть некоторые статические охранники там для эффекта и я закупоренный пустые земли блоки под ними (суицидальные изворотливым Любители особенности стесняйтесь убить себя с помощью этих статических охранников).

2: Tortelini Джед 20th Century Relic

В основном Макароны Тед, который поставляется с JSW128 исправлены, чтобы, как это

должны быть в JSW2. Цвета немного отличаются, только чтобы избежать столкновение в номере, как я хотел Тед (Джед LOL) в ярко-белый, поэтому лестница желтый. Теперь мой кусок де сопротивления почти каждые авторы головные свопы (или просто руководители спрайтов, которые выглядели совершенно отличается) присутствуют как портретной галереи. К сожалению, я мог не подходят Евгений (Erix 1) или г-Top Hat (Nick Aldridge) на этом экране, но я планирую на создание моего Топ Посадка вариантных оригинальный номер с тем же эффектом. Я играл с идеей использования массивный 32 доступные спрайты в номере версии] для перерисовки экрана название для JSW2 в качестве главного для верхней площадке (набрали 10:30 утра 13/10/05), и я будет включать в себя г-цилиндре и Евгения как небольших боковых портретов в этом зал, а также волей в своей новой шляпе и Jet Set Эмили. Я добавил жестокий Шутка, которая бы оправдано название комнаты как же, что попасть?

Окончательный ПИК в таблице хранителя является красный рис с Technician Теда на это. По состоянию на 2:14 вечера 13/10/05 я решил отказаться от экрана JSW2 после сортировка все это в сетках, я выбрал пейзаж Сербитон способ вместо. Все остальное остается прежним.

3: Willys Галерея

Ну я выбрал выше плана и сделал ландшафт, у меня тоже

оборудованная Евгений, г-н Top Hat, Эмили и Вилли в своей новой шляпе вариант в комплекте с анимацией шляпу. Я добавил большую красную знак вопроса над картина Нью Hat Вилли из-за авторов анонимности, так как никто, кроме он знает, кто он такой. В этом номере, как и планировалось имеет эффект верхней площадке не будучи топ посадку на самом деле это совершенно безвредно и содержит нет платформы или движущихся злодеев. Мне потребовалось некоторое время, а также. Только так вы придете к любой вред, если вы прыгаете в меньше портреты, глобальный системный блок я поставил не позволяет мне достаточно земные блоки.

UPDATE: я исправил проблему земля блок с охранниками номеров, которые Я понял, что я на самом деле не было, используя для этой игры пока я не начал что делает “Вы-робот!”. Так что я решил, что я сделал бы простой рамку так Я могу освободить землю блок я нуждался, теперь в комнате безвреден.

4: спальня

Это те же просто разные цвета и графики, однако Мария не

конец игры Мария портал, и вы получите спрайт Вилли лежал на кровать. У меня есть планы на окончание и он по-прежнему будет в конечном в ванная (который достаточно интересно, Я сохранил, как комнату 33 на этот раз так Вилли не замерзнет прежде, чем поразить туалет, который, хотя и раздражает пуристов теперь мой традиционный метод окончании игры, с 48К в любом случае, как эта проблема, похоже, фиксируется в любых более поздних версиях двигатель JSW) Вы просто не должны посетить мастер-спальня раз Вы собрали все. У меня есть планы на финал, который я могу Не ставьте в данной информации на всех тех, кто не может помочь выглядывала эти вещи для ключей или спойлеров (который мои ознакомительные файлы которые обычно загружен).

5: Лестница

Просто сначала посадка с разных цветов, я могу добавить больше к этому

Экран на более поздний срок только, чтобы она выглядела немного лучше. Я изменил общий священник JSW на мой странный священник из “Still Stealin ‘” (Эта игра не может быть связано, но я не понимаю, почему я не могу повторно использовать мой спрайты то и дело).

6: счастлив Chappy капеллан

Не было бы здесь в JSW 1, будет “исследование” в JSW2. Это 5 столбы

содержащий несколько модифицированную версию большого черепа спрайта сверху из них. Между столбами 4 священники довольно непродолжительного переезда расстояния, они могут быть весьма неудобно, чтобы перепрыгнуть через, но в целом Номер не настолько трудно.

7: Часовня

В основном эстетические изменения здесь, но немного добавил вызов с

слегка модифицированный дьявола спрайт. У меня было 2 из них между свечами но передавая им в обоих направлениях было невозможно, можно было получить детали, но не было возможности вернуться, не убивая себя. Так что я сместился Второй дьявол через рампу вместо. Горящий дьявол днищем череп вещь от “Тем не менее Stealin” (как ни странно с той же комнате я взял священник для этой игры от) заменяет большой череп на праве экран. не рампа больше не эскалатор, я не был особенно любят они, когда я был моложе, так или иначе. Я думал, что это работало очень хорошо в этом номера оригинальной вывеской, а тот, в “На полпути Востока Wall “был довольно плохо размещены на мой взгляд, и я замечаю, это было удаленные в JSW2 (я знаю, MS не делать JSW2 но это было Программные проекты одобрил, и выпущен в качестве официального сиквела).

8: Неопределенность в массовом порядке из 1,7.

Само название рода имеет смысл о неопределенности

Сама комната, число хорошо это было первое, что пришло мне в голову. В этом номере у меня ушло довольно много времени, и по состоянию 11:55 утра 24/11/05 Я не уверен, если он еще будет закончена, я собираюсь отправить ПИК на Yahoo группы с некоторые вопросы о номере. В основном, если я должен угробить закрыт от типа форма комнаты и открыть его с помощью нескольких платформах, или weither я должен добавить или отнять что-нибудь из комнаты, как она есть. Первоначально весь пол был конвейер, но это сделало невозможным от правой стороны, которая, к сожалению, является стороной наиболее бы ввести с. Так что было бы довольно медленные и раздражающие IDS (Infinite Смерть Сценарий: для новичка Jet Set Willy, так сказать). Теперь у меня есть Конвейер в крайний правый крайний возможно без вас возможность чтобы повернуть назад, так что те игроки, которые держать руку на клавиши в то время как стряхивая между номерами поймают, по крайней мере один раз этой комнате. Та часть, которая взяла большую часть времени был гигантский Мария там, который является 4 высокого и 8 в ширину. Это заняло у меня около часа, так что даже при том, что это довольно Основной до сих пор, это может быть одним из факторов, в возможных номеров недосказанностью. Вопрос, который я должен завершить Marias квадратиков и добавить некоторые фактические данные для спрайта, или оставить все как есть, как комично ретро ссылка.

UPDATE: (набрали 26/03/06) Я изменил конвейер назад вы просто должны держать прыгать вниз, вы будете еще умереть, если это все, что вы пытаетесь. Те, кто не знают, не чувствуют стыдно просить, я бы поставил его здесь как спойлер, но после того, как ФК flamewar я решил, что я не раскрыв никаких QF решения в моей ознакомительные файлы с этого момента. Я назову их, но не решения, я не являюсь ублюдок просто, как!

9: Дешево, дешевле, самые дешевые

В этом номере у меня ушло много времени, чтобы сделать, и это не то, что специальное

действительно. Есть 4 из моих гигантских монстров сжигание головы и 2 из моих Священники в здесь, который является частью того, что охватывает название. Однако есть трупное окоченение патч в месте, которое не позволяет вам идти налево пока детали не собираются. Но единственный способ получить элементы, чтобы войти в комнату с нижней входа. О, я зло, тем более, что что под номера этой области, но снаряды на данный момент (27/11/05), но достаточно, чтобы проверить, что этот номер работает. Это работает 🙂

10: Возьмите меня шесть надземную

Название это тапки-сутенер-ля, я купил их альбом, когда мне было 18 лет,

одолжил его, когда мне было 19 лет (я не особенно люблю их сейчас, но я хочу альбом обратно в любом случае), и я никогда не видел его с тех пор. В любом случае другой чем название эта комната закрыта версия “на кухню     Главная Лестница “. Я хотел непредсказуемые спрайты по дну к бросить игроков выключен или смешивать их. Так что я на самом деле не торопились, чтобы добавить что ген расщепление спрайты из Ник Aldridges “Мистер TopHat” игры. В его ознакомительные файлы он постоянно кажется, не упоминает, что его спрайты дерьмо, но я полностью согласен. Его простые спрайты составляют для него в качестве пути они оживляются. Его более подробные спрайты странно достаточно, чтобы заставить меня улыбнуться мне особенно нравится рыба для некоторых с ума Причина (я сказал об этом в возрасте Yahoo Group JSW назад, и он ответил, что он думал, что они выглядели как гаечные ключи LOL). Однако я был поразили по Ген расщепление спрайты (особенно для тех, кто думает, что их спрайты являются дерьмо), частично потому, что они на самом деле хорошо выглядеть, прежде чем они сплит. Я собирался бесстыдно украсть эту идею с спрайта моего владеть давно, но я не (почему-то).

11: Не делайте Андре зол

Один экран кухня как adversed к обычному 2 заслон, я пытаюсь еще раз оторваться от традиционной JSW время сохраняя аналогичный Тема. Этот экран перерабатывает новую версию вертикальной шеф-повара, который Я включил в свой недавно выпущенный “Марию на Tour” (набрали 28/11/05) и Новая горизонтальная вариация, которая имеет тесак видимый, как он ходит Право и ложка видно, как он движется слева. Я говорю это, спрайт новый потому что эта игра будет выпущена задолго до “7 дней на солнце” где я первоначально использовал этот спрайт для 1-й день (но, очевидно, я не выпустили его еще нет). В любом случае есть переключатель в здесь, который необходим чтобы быть щелкнул, прежде чем вы можете получить последний элемент. У меня действительно был спуск настроить который сделал “Андре” (горизонтальная повар спрайт) сделать Переход от обычной скорости, чтобы быстро, но я снял его, потому что он сделал завершение комнате, основанной больше на случайность, чем мастерства (я действительно не как делать это слишком часто). Во всяком случае crumbler здесь можно сделать Номер немного неудобно, но, как и большинство моих игр, которые содержат номера как это есть более чем 1 способ сделать это (что-то я делаю как делать, так как позволяет менее опытным игроком на ошибку).

12: Решения, решения?

В этом номере, хотя не особенно впечатляет в пути это скомпонованное

вне или представлены меня ушло около 6 часов, чтобы получить правильные (2 сидения, я бы порвали на себе волосы прядь на прядь с помощью пинцета, если бы я сделал это все сразу). Частично, потому что я знал, что я хотел еще веревку на оставил, но я хотел, чтобы это было хлопот, чтобы добраться до. изначально вы могли просто прыгать прямо это и игровая зона правая рука была намного шире. Но я остановил свой выбор на узком версии, так что я мог бы добавить некоторые элементы, Переключатель и некоторые охранники. В любом случае, как только я закрыл веревку я имел ничего, кроме проблем, я не хотел веревку и пожарные блоки белый. Как Согласно обычному с Вилли белый веревка авто собраны предметы, поэтому я изменил веревку, чтобы светло-голубой, но с огнем блок яркий белый на синий воздух с веревкой IDS произошел, поэтому я стиснул зубы и изменилось спрайт Вилли на синий. Тогда он взял меня около часа-полтора, чтобы добавить охранники частично потому, что я должен был сделать их из моих последних игр от царапины (каждый раз я пытаюсь импортировать спрайты то пойдет не так), то в довершение ко всему (это хорошая работа, которую я спас сначала тоже) опекуна редактор разбился, когда я был выборе спрайты (я думал, 2.2.8. было предполагается закрепить эту маленькую проблему), то эффект переключатель просто решает отменить себя. В любом случае раздражение сторону в этом номере заимствует огонь кварталах от экрана “каменный мешок” в “JSW: The Пьяный мастер !!!” (Также используется для элементов). Тип глава вертикальные охранники взяты из “Тем не менее Stealin” и толстяк внизу находится модифицированная версия толстяк спрайт из “Вилли Rogue”.

UPDATE 14/05/06: Я на самом деле произошло и добавил еще кое-что, чтобы Правая часть комнаты. Я чувствовал, что сам номер был очень незавершенной смотреть на него, если вы хотите примерное представление о том, как незаконченный представить правую сторону комнате без предметов или пожарных блоков. Вот как это было в это “закончил” состояние, прежде чем я playtested раздел 1 и 2. Я решил тестируем игру до сих пор, когда я отвечал 55-60% сообщений на Yahoo группы ММ / JSW, из интереса и паранойи.

Для того простого факта, что некоторые номера, которые появились отделкой еще можно использовать немного лака в основном. Также после переезда в выше версия JSWED так как я начал эту игру я никогда больше не было никаких проблем с импортом / экспортом спрайты Счастливые раз.

13: FREEZIMAJIGGA !!!

В этом номере заняло долгое время, чтобы сделать и основной пытки я должен был

кристально чистое психическое образ в моей голове около 3 дней до I начали делать это. Однако в это оригинальный облик йети слева был большой снеговик справа, но я видел гигантские снеговиков в друга народы игры. Так что идея пошла из окна мгновенно заменяется йети, который удался намного лучше. Сама комната взял меня несколько часов, чтобы сделать, я не знаю точно, сколько, но оно того стоило. Для один раз я сделал номер, который представляет мне почти не сомневается, я говорю почти потому что я, возможно, прикоснуться пингвин спрайты до. Я пытаюсь держать спрайты как оригинала, как это возможно (я всегда стараюсь это, но некоторые из оригиналы проникнуть туда). Я бы использовать Erix 1с пингвинов, но у меня есть уже украдено достаточно его спрайтов сейчас я думаю. Так что я думаю, модификации могут быть необходимы, как я замечаю, Игорь Маковский использует MM пингвины в его еще Unreleased (печатный 01/12/05) УММ игры (которые я будем надеяться, играли до этого закончена).

14: Партия никогда не заканчивается, даже если вы умрете

В этом номере взял меня 3 дня, чтобы сделать (только потому “Я играл в стиле ретро

римейки различных индеек из 80-х), и я стал ленивым, когда его пришли к рисованию большой призрак (который предназначен для женщины, но я не действительно думаю, что вы можете сказать). В любом случае это не те веревки, что оно висит Они трости, и skylabs предназначаются, чтобы быть пластины, что призрак пытается крутиться. Однако она дерьмо на него и держит опуская их. Во всяком случае в этом номере могут быть сволочью, как я установить skylabs до особенно если вы не привыкли иметь дело с этим типом охранять, но с немного терпения станет ясно, что это комната на самом деле не трудно вообще. Это вроде глаз конфеты-выход, но что был своего рода предназначены, однако пластины оказалось рода, как они Предполагалось, что, но призрак действительно не. Призрак должен был так гораздо более подробными, но в это просто состояние, как я влюбился в с ним, он был своего рода должен выглядеть первого босса от “Легенда о Тайной ниндзя” на SNES (также известный как первый Игра “Ganbare Goeman” в Японии). Так или иначе Номер простой, но эффективным.

15: Backdoor (Закрытая)

Довольно простой номер для времени, которое потребовалось мне, чтобы сделать, он использует комнату

спрайты, а также универсальные спрайты. Они довольно немодно, но я хотел головки для охранников, и они должны были быть достаточно дерьма по намерение. Они были также претендует на номер Эксклюзивный как некоторые из Охранники и фон декорации в этой игре, но в настоящее время я имеющих небольшие проблемы с разграничением между 2. только он закончит I сделать что-то действительно хорошее для номера, который гарантирует, повторное использование и I должны скопировать с номеров спрайтов на регулярные. Какой способ, которым вещи кажется в мин займет около получаса. Я знаю, это звучит немного дерьмо, но до сих пор, в этом номере есть больше, чем кажется на первый взгляд к нему. Конечно это гораздо позже в игре, что вы обнаружите, что один из, как сюрприз не принято. Но вы можете догадаться из Название, что есть что-то не совсем так, как кажется с этим номером. Если Вы играете в игру на предпочитаемой пути, которые могут в конечном итоге чуть линейный к тому времени, я закончил, но кто знает.

16: компьютерная комната

Я пытался что-то новое здесь, который является шагом в несколько иной

направление, которое я обычно беру, Там в номере я еще не закончил до Я начал этот. Которые в некоторых случаях достаточно, но я справедливо редко есть скелет номера засоряя свою карту, прежде чем я закончить их. Путь Я строю эту игру, однако действительно полагается на некоторые номера, чтобы содержать комнату эксклюзивные спрайты на самом деле сделаны с номеров только спрайтов. В любом случае незавершенной номере есть большой Гардиан, что будет повторно по крайней мере 3 больше номеров, так что я не нарисовал еще, как это происходит в эксплуатацию позже в игра. В любом случае этот номер, так как я, кажется, отошли от избит Путь, был скелет “Мегарон” комнате для примерно 2 недели (набрали 09/12/05 D / M / Y), который я не люблю делать. Но хотя это вид сохраняет “Мегарон” форма есть не что иное, как он, и на самом деле Мне потребовалось некоторое время, чтобы сделать. Левый стол должен иметь Vectrex на нем, центр таблица спектр с телевизором, и, наконец, Право стол должен быть C64 с телевизором. Этот эффект несколько ограничено из-за атрибутов номера цвета. Но так как у меня есть основная синий и красный декорации мне нужен был черный фон, чтобы попытаться дать почти “Трон”, как эффект. Во всяком случае, я на самом деле влюбилась в моего смайлик хотя это пограничное общий спрайт, который я не думаю, что в это первый кадр анимации кого мог действительно взять кредит на, я Интересно, сколько игр за последние 25-30 лет имели точная (Или аналогичный) спрайт в них. Но причина мне нравится так, как я имею анимированные его хотя простой она использует все 8 кадров в идеальном цикле, нет прыжки с любых кадров или назад к началу просто гладкая безупречного анимация. Теперь, если я мог бы оживить все мои спрайты, как это, я был бы королем LOL.

17: Метла Шкаф

Комната уже упоминалось выше, что я не закончил, спойлер предупредить

массивный страж в этой комнате является большая задница телепорт. В этом номере приняли мне давненько сделать, но как ни странно, я никогда не писал его до сих пор (08/01/06 это должно быть, потому что “я зубрежки SE из JSW: Пьяный мастер !!!). В номере есть веники, чтобы перепрыгнуть через и номер Эксклюзивный охранник, remniscent моей лампочки с мотыльки гудит вокруг это от Bizarre, однако на этот раз в стиле энергией эффективным. Это номера единственной целью которых является телепорт, но у вас есть решить несколько головоломок в предыдущих номерах, прежде чем вы можете добраться до него.

18: Зал

Относительно запутанной планировки помещения мудрым, хотя их нет

платформы прыгать на. Пункт должен быть собран путем ввода от верхнего левого угла, есть много люстр и некоторые стрелки на Нижняя. Там в телепорт в правом верхнем углу экрана, который в Настоящий, казалось бы, невозможно добраться. Комната является незавершенной в представить (02/01/06), но я не хочу, чтобы добавить его в ридми позже, в любом случае единственное, что держит эту комнату обратно не имеет ни одного охранников я обращается пустой, как к тому, что они будут выглядеть.

UPDATE: (набрали 13/03/06) Убраны стрелки соз »для некоторых с ума Поэтому они, казалось, отменить и аннулировать себя, может быть, это потому Я с тех пор исправлен код игры, так как я в последний раз добавил к нему должным образом и нечто пошел странный. Я добавил некоторые супер простые охранники я нарисованные для В этом номере около месяца тому назад в правом нижнем углу экрана (Это просто треугольник со сглаженными точек), я покинул боксерский шлем я первоначально обращается за номер на странице спрайт, хотя я буду никогда не использовать его сейчас. Для левом нижнем углу я добавил Ник Aldridges “ген сплиттер “спрайт, потому что я хотел, 2 охранника, чтобы пересечь друг друга Путь, и я не мог быть обеспокоен, чтобы нарисовать что-то новое. Я был первоначально собирался снять “разветвитель ген” спрайт из игры но теперь, похоже, он пребывания.

19: Front Door (Закрытая?)

Номер раскол в 2 и, видимо, это тупик? В верхней части по комнате, как

Комната перед ним есть телепорт, который, казалось бы, невозможно достичь, но к этому моменту вы должны знать, что он должен быть, потому “есть пункт там также. Нижняя половина экрана не закончена в Настоящий, так же, как на экране, прежде чем он (03/02/01), но я добавил его Здесь по тем же причинам. В основном, я не хочу, чтобы добавить его в ридми на более поздний срок, и единственное, держа его обратно некоторые Охранники. У меня была эта комната и предыдущий заседая скелета Номера на моем компьютере в течение нескольких недель, и я решил начать следующий часть игры до Я рисую охранников, просто упаковывают я теряю интерес к ней. Ведь мы во второй месяц 2006 года и эта игра из-за выброса в этом году. Но так как я начал эту игру Я закончил 2 других и начал другой (у вас-робот!), Который был коробления центре внимания, так сказать.

UPDATE: (набрали 13/03/06) я закончил в комнату, просто добавив высокоскоростные ерунда спрайт в верхней и нижней частях комнаты, Я также добавил стрелу в нижней половине чуть выше ерунда спрайт. Получается, что тараторить наверху обо мне завинчивания стрелки до не стоит, в конце концов.

20: Новый, Новый, Нью-Йорк?

Мой раздел Америка начинается с комической иронии, я пародируя

что-то, что уже пародировал. Новый Нью-Йорк в Футурамы, я посчитал целесообразным, так как я хотел секцию Америка в игре и он установлен в будущем. Я предполагаю, что название является довольно тонким идея, но Мне нужно что-то, чтобы сломать лед для моего раздела Америки. Дело в том, я добавил раздел Америка фактически не имеет ничего общего с моим личным жизнь, хотя (я просто думал, что я ясно, что для тех, кто знает Немного обо мне). В любом случае номер просто красавица, что ведет вас где-то еще. Я испортил вместе Каболка глядя Статую Свободы (Позволяет просто называют это пережили хахаха!) Для фона и повторил мой тип городского взгляд от пуска “Still Stealin”. Комната является незавершенным в настоящее 10/02/06 D / M / Y, потому что я был с Беда получение вверх skylabs работать (опять же). Но еще раз хотел поставить этот номер здесь прежде, чем я начал другой (слишком поздно технически, как в следующем номере практически завершена, а я просто ждал на этом).

UPDATE: 02/06/07 Я, наконец, закончил эту комнату более года спустя, я, наконец, вернулся к делать это, что означает мой Новый, Новый, Нью-Йорк раздел наконец закончил Спасибо ебут за что!

21: Прогуливаясь лунной большой город

Другой экран типа городской с переработаны, но модифицированный кокса знаменем,

говоря наслаждаться Иисуса сок вместо кокса. После Wacko Джако испытание и вся Иисус Сок вещь, являющаяся вино в коксовых банок я думал, что дам темно еще смешной поворот на все это. Я приехал с идеей давно, я думаю, что судебный процесс Джако был еще происходит в то время, но я могу ошибаться (комнату не может иметь даже был предназначен для этой игры). Я могу добавить, охранников в эту комнату, горизонтальный быстро или, может быть, skylabs не уверен, если вообще.

22: фрукты машина

В этом номере есть главный преступник за то, что блок день работы это 04/04/06

и я думаю, что я начал это в феврале. Я, наконец, закончил его и его выглядит совсем как мой оригинальное видение, если не немного более точным, чем Я думал. Много одиноких skylabs столбцов и подвох, когда передавая фактическую машину (который занимает большую часть экрана).

23: Жадные Слоты

Комната в казино с большим количеством игровых автоматов построена из одного

Охранники и переключатели с земляных блоков под ними. Вот довод я сопротивлялся так долго положить этот спрайт в любой из моих игры, но я, наконец, сложить, как это выглядит так хорошо в этой комнате. У меня добавил тупой лицо от Монти на ходу. Я не хочу использовать это как я знаю, что это, по крайней мере, казалось IN SOA и Sendys мимо проектов, а не уверен о ком ELSES игр все же. В основном потому, что эта игра была еще раз на основе принципов оригинальности.

24: О, что это чувство!

Комната, которая была запланирована с самого начала, я, наконец, вернулся к

делать это в прошлом. Это простой макет мудрый номер с хитрым Ситуация, с участием диагональную охранника и пандус, вы не можете прыгать должным образом на. Это достаточно легко избежать, если вы знаете, что искать. Графически комната незавершенной в настоящее время, я собираюсь добавить несколько вещи в не игровых зонах номере только, чтобы сделать его немного лучше смотреть на (печатный: 14/04/06). Я добавил подземное стиль полоску лампа с некоторой мягко освещенной кирпичом вокруг него. Кусок де сопро- тивление является граффити даб, что говорит БАЗЫ 1.

25: Somebodies Подвал?

Линкер с линиями под ним, с несколькими тегов на стенах. Эти

теги фактически реальные теги однако 2 из них нет-больше быть распыляется никем (если они это никого я когда-либо знал), и один из им никогда не распыляется в любом месте просто написано на бумаге. Я не знаю любые Graffitti художники сейчас, и не видел ни одного из них я знаю около 7 лет. Фактически все Graffitti я вижу эти дни совершенно новой для меня, и я не признаю ничего из этого. Я никогда не делал Граффити, когда я был моложе гм! В любом случае совершенно не по теме, но еще в этом номере есть 2 телепорты, которые я предполагаю, что я должен позвонить это игры подпись телепорт. Только телепортера слева Работы, я собираюсь использовать 2 экрана для этого экрана сначала так вас могли бы использовать правильный телепорт, чтобы вернуться к более ранней стадии игра, но после долгих размышлений я решил этого не делать. Эта комната была довольно гораздо планируется с самого начала игры, и оказалось ближе к Оригинальная идея, чем ожидалось. Что всегда хорошо в долгосрочной пробег, это снижает шансы того, чтобы вернуться позже и настройки.

26: Sinister?

Вывод на подземной я сделал, и я застрял поезд

на дне, там нет тренеров / вагоны не прилагается, как я должен был бы использовать все спрайты, доступные для этого и более. Я был первоначально будет иметь движущегося поезда, идущие через все 3 экранах, но это бы уже массово неприхотлива ресурсов и будет когда-замедлился Игра до темпе улитки. Идея эта и 2 экрана предыдущая была система трубки, так как у американцев в метро в Нью- Йорк. Я был, так как это новые, новые, Нью-Йорк собирается добавить детали Новый, Нью-Йорк из Футурамы метро. Но я этого не сделал.

27: Склад какой-то?

Номер, который взял некоторое время, чтобы сделать, это полно поддонах с

ящики на них. К сожалению, я должен был сделать их 4 клетки долго, как 2 не хорошо выглядеть (ИМХО), и я не мог сосредоточиться ящики на 3.

ящики переработанные из верьте, хотите нет “старой склад” экран от “Still Stealin ‘”. Охранники пауки из “Марии на Тур “, но анимированные. Существует капля исправлена ​​… ну капелька зеленый слизь из еще неизданного “You-робот!”. Это еще один номер, который было запланировано от очень близко от начала, и получился вполне похож на первоначальной идее.

28: Иисус Сок завод

Зло и рискованно экраном, название говорит все это. Ничего по-видимому,

Каболка на этом экране, но это всего лишь закуска. Я взял некоторое время что делает этот экран около 2 дней может быть, в любом случае это еще раз не слишком налогообложения на проигрывателе. Но, может быть, не так прост, как может показаться к планировке игрока, есть несколько вещей, которые могут поймать вас. Там в ящики и канаты прямо веревка имеет вертикальный охранник двигаться вверх и вниз по нему, но вполне вероятно, что он не будет вам. Название экран происходит от Майкла Джексона невменяемого поведения, где он якобы кормят молодежь вино в коксовых банок и сказал он назывался Иисус сок. Так как это раздел Америка в игре я думал, что буду отвращением пародировать всю эту жалкую ситуацию, больной, как может показаться.

29: T.W.I.

Название номера указана из расчета на компании, которые делают полу и полностью автоматическое

промышленные конвейерные ленты, они немецкая компания, я думаю (не, что это действительно важно). В любом случае за все, что происходит на этом экране

и

что.
Ничего
Японский
Маленькая
К тому времени, эта
изменить.
Там будет
отделка.
Охранники.
Виллис
Успех.
6: Юридический вещи и спасибо
Программные проекты 1984.
Благодаря Мэтью Смит для всех вещей Шахтер Вилли.
Я собирался

  Я серьезно

Пьяный мастер !!!

Спасибо за игру!

Краткая информация о Willy - The Man Who Sold the World!

Запустите Willy – The Man Who Sold the World! и играйте. Платформер, который подарил миру the DrUnKeN mAsTeR, был выпущен компанией BaSe1 PrOdUcTiOnZ в 2008 году в США.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x