ZX Spectrum
Game

Winter Games

US Gold Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Спортивные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Winter Games (автоматический перевод)

ЗИМНИЕ ИГРЫ

ИНСТРУКЦИЯ ПО СПЕКТРА 48К

Изготовлено и распространено по эксклюзивной лицензии на

Compulogical SA Sta. Крус-де-Marcenado, 31 Тел. (91) 241 10 63 28015 Мадрид

МОМЕНТ ИСТИНЫ

Вы спортсмен в 1988 году на зимних Играх в Калгари, Альберта (Канада). Вы будете двигаться по снегу и льду с такой скоростью, силой, выносливостью и изяществом, как вы можете отобразить на холоде, так противно.

Это часть самых известных любительских спортивных соревнований зимы в мире.

Он будет пытаться соответствовать их навыки против лучших спортсменов в ста странах.

ЦЕЛИ

Зимние Игры оспорить их конкурентоспособность с серией спортивных соревнований для 1-4 игроков зимой: Ski Jump, Бобслей, Фигурное катание, фристайл, фристайл на коньках, Скорость коньки и биатлон (лыжи и стрельба Винтовка).

Практика каждый первый улучшить свое мастерство.

ЗИМНИЕ ИГРЫ имеет судей, проводит оценки и награды медали победителям ?? золота для первого, серебро за вторые и бронза для третьего ??. Если Beats “Мировой рекорд” для зимних Игр будет поставить свое имя на специальном экране для рекордов.

Будьте готовы предоставить лучшие из вас, и помните изречение древних греческих спортсменов:

Быстрее – Altius – Fortius Быстрее – Высшая – Сильнее!

СТАРТ

Для спектра зимних игр выгравирована на обеих сторонах кассеты. Есть три соревнования в стороне 1 и 4 в оба. Каждая сторона забил самостоятельно и баллы, полученные в каждую сторону не перейти к следующей. Если вы соревнуетесь со своими друзьями придется писать партитуры перед загрузкой на второй стороне.

Все соревнования на стороне одной дубликат при второй стороне. Когда на экране название загружен, нажмите кнопку пожарной зарядить церемонии открытия. Для выхода нажмите на кнопку огня. Кнопку воспроизведения на кассете должны быть постоянно подключены. Не нажимайте кнопку СТОП, появится меню.

Всего четыре варианта:

  • 1. Конкурировать во всех играх (см Вариант 1 ниже).
  • 2. Практика все игры.
  • 3. Количество джойстиков (1 или 2) (см вариант 4 ниже).
  • 4. См мировой рекорд (см Вариант 5 ниже).

Если вы выбираете вариант 1, после выбора количества конкурентов, стран и т.д .. она будет загружать и играть каждый конкурс по одному, нажав на кнопку пожарной заряжать и из каждой игры. Если вы выбираете вариант 2 такая же, как вариант 1, но без сохранения баллы и не представляет какой-либо страны.

Игры не могут быть загружены отдельно: нужно играть в порядке их появления на ленте.

НАГРУЗКИ

Тип LOAD “” Введите (см без пробелов). “Набираются одновременным нажатием СИМВОЛ SHIFT ключ и Р. Для получения инструкций см главу в инструкции, прилагаемой к загрузке программ.

Теперь нажмите кнопку PLAY на видеомагнитофоне. На экране появится сообщение, и игра будет автоматически загружать. Если это не так, попробуйте отрегулировать громкость и тон, пока груз не происходит.

ЗИМНИЕ ИГРЫ имеет возможность играть с помощью клавиатуры, перейдите к инструкциям на экране необходимо выбрать опцию (ключ) клавиатуры. ЗИМНИЕ ИГРЫ можно использовать в любой из следующих джойстиков:

?? Кемпстон ​​джойстик ?? Курсор джойстик ?? Синклер Интерфейс II

Начните играть

Содержимое на стороне 1

Прыжки с трамплина Фристайл Скорость коньки

Содержимое на стороне 2

Катание на коньках Бобслей Биатлон Свободный стиль катания

Экран меню позволяет выбрать нужный вариант. Выберите с помощью клавиши пробела, чтобы переместить курсор к нужной опции, а затем нажмите клавишу ВВОД.

ВАРИАНТ 1: Конкуренция во всех играх

Компьютер отслеживает медалей, завоеванных каждым игроком. Чтобы ввести свое имя, введите его на экране и нажмите Enter. Повторите это для каждого игрока (до 4). Когда вы ввели все имена игроков, нажмите Enter.

ВАРИАНТ 2: Участвуйте в игре

Подобно Вариант 1, но только играть в выбранной игры. Используйте пробел, чтобы выбрать игру и нажать Enter.

ВАРИАНТ 3: Игра в игру

При игре баллы не сохраняются. Перемещение пробела, чтобы выбрать игру и нажать Enter.

ВАРИАНТ 4: джойстики

Если выбран, чтобы играть один игрок, он может использовать любой джойстик. Если вы хотите играть в два или более игроков, они не могут использовать один и тот же джойстик. Каждый игрок должен выбрать другой интерфейс. Любое количество игроков может быть выбран с помощью клавиатуры.

ВАРИАНТ 5: Просмотр мировые рекорды

Отображается самые высокие баллы, записанные во всех играх, с именем игрока, который выиграл все мировой рекорд. Нажмите кнопку пожарной чтобы вернуться в меню.

ИГРЫ

Инструкция для игры в следующие 7 игр предусматривают использование джойстика. Мы предупреждаем вас, что эта игра играется с джойстиком, но если вы хотите, вы можете использовать клавиатуру. При выборе клавиатуры нужно будет интерпретировать движения джойстика и перевести их в инструкции к соответствующих клавиш.

После того, как выбран ключи, вам будет предложено выбрать влево, вправо, вверх и вниз, и огонь. Чтобы выбрать определенные элементы управления этих игр нужно нажать две клавиши одновременно. Следующий пример относится к фигурному катанию. Для выбора “Camel Spin» пресс-вверх и влево одновременно.

Катание на коньках

Фигурное катание (короткая программа), это упражнение в течение одной минуты семь обязательных движений. Camel Spin, Двухместный Аксель, Тройной прыжок Аксель, Двухместный Лутц, Тройной прыжок Лутц и Camel с Волчок. Вы можете сделать семь движений в нужном порядке, это благодать и форма катании, что рассчитывать.

?? Нажмите кнопку пожарной начать.

?? Чтобы начать движение, поставить джойстик в направлении, куда вы хотите переместить и нажмите кнопку огня.

?? Чтобы завершить движение, переместите джойстик в центральное положение и нажмите кнопку огня.

?? Кататься назад, джойстик в центре и нажмите кнопку огня.

Таковы движения на коньках и соответствующий джойстик позиции:

Джойстики для фигурного катания и фристайла.

          Либела ПЕРЕХОД DOUBLE двойной аксель SALTO ЛУТЦ

НАЗАД КАТАНИЕ SKATE палуба ВПЕРЕД НАЗАД

   TRIPLE Лутц ПЕРЕХОД тройной аксель Волчок

Рекомендации по фигурному катанию

Неловко: движение как трудно или неудобно в зависимости от того, когда вы нажимаете на кнопку пожарной будут судить. Если вы наката и ударил скачок, когда ноги разбросаны широкий Skater (открыт шага) прыжок идеально, если фигурист ноги закрыты, прыгать неудобно. В противном случае это будет хорошо, если вы на коньках назад: -Сделать прыжок, когда ноги фигуриста закрыты и прыжок идеально. Практика делает совершенным, так что пусть попробуют.

Движении вперед может удвоить или тройной прыжок, Аксель или включить и начать кататься задом наперед. Не забудьте катиться вперед, когда время истекло, если вы на коньках назад падать.

НАЗАД КАТАНИЕ может удвоить или утроить Лутц в Carriel или Волчок или спин и начинают скользить вперед.

SPIN При попытке дать шесть кругов, поворачивая менее чем в шесть раз не имели особого успеха, перебирая в шесть раз головокружение и упасть.

Избегайте выбивании

Осень, если вы пытаетесь перейти непосредственно к скачку в форме выделения, спин прыжка, прыжок на другой прыжок, или Волчок другой Либела. Skate назад между движениями, кататься вперед, чтобы сделать Аксель.

Верблюд в Волчок: Вы можете перемещать непосредственно из верблюду Волчок Крутить, элегантное сочетание может дать вам 12 баллов.

Рейтинги катанию

Она начинается со счетом 0.0. Лучший результат в 6 очков. Все результаты отображаются в десятых. И не волнуйтесь, ваш счет не может быть ниже 0.

После успешного выполнения каждого движения, ваш счет будет выглядеть так:

ДВИЖЕНИЕ ТОЧКИ Либела 0,7 Волчок 0,7 Двухместный Аксель 0,6 Тройной Аксель 1,1 Двухместный Лутц 0,6 Тройной Лутц 1.1

Волчок Camel 1,2

Общая оценка 6,0

Всего штрафы:

0,7 Для каждого падения.

0,2 Для каждого неловкого движения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Только первые попытки каждого движения, заканчивающийся в минуту добиваются.

Катание на коньках Фристайл

В вольной конкуренции, вы выбираете скачки и повороты изобретать свою собственную хореографию к музыке. У вас есть две минуты, чтобы завершить программу.

Рейтинги фристайл

В вольной катания вы пытаетесь сделать три попытки семь движений на коньках. Camel Spin, Волчок, двухместные и трехместные Аксель, двухместные и трехместные Лутц и Camel с Волчок. Судьи будут смотреть каждый шаг тщательно и рассчитать максимальное количество баллов в зависимости от количества падений и неуклюжих движений, сделанных. Стильная фигурист сделал три попытки так много трудных шагов, как это возможно в двух минутах срок, чтобы получить высокий балл. Вы начинаете с 0 очков. Максимальный балл можно получить 6,0, независимо от того, если общая оценка является высокой.

Примечание: Если вы сделаете четвертый попытку движения, судьи не будут рассматривать ваш счет.

Рейтинг по вольной катание

Счет

за Движение Движение

Либела 3

Волчок 3 Верблюд в Волчок 0,5 Двухместный Лутц 0,2 Двухместный Аксель 0,2 Тройной Аксель 0,4 Тройной Лутц 0,4 Всего (максимальный балл 6.0) 6.9

?? Штрафы и максимальная общая оценка

Всего Максимальное наказание

Падение ??. ?? 5. 2 Гуфи ??. 2 ??. 05 Примечание: Там нет наказания за то, чтобы попробовать 7 движений.

Пример:

Ваш общий балл: 6.9 Максимальная: 6.0 Одна капля ??. ?? 5. 2 2 ошибки ??. ?? 4. 1

Всего 6,0 5,7

Окончательный счет

ПРИМЕЧАНИЕ: Только скоринговые движения завершены в течение двух минут.

Попытки движений только добавил к их оценка, если они завершаются должным образом.

Скорость коньки

Фигуристы могут двигаться со скоростью 30 миль в час, быстрее, чем бегуны. Конькобежцев являются самым быстрым человеком на земле.

В скоростном беге на коньках, два бегунов работает бок о бок на отдельных линиях как можно быстрее.

?? Когда они появляются в любом из двух половинок (нажмите на кнопку) “прижать кнопку”, отобразить игрока, чьи фамилии фигурируют в центре экрана вы должны нажать на кнопку пожарной на джойстике. Другой игрок будет делать то же самое. Теперь начинается отсчет.

?? Когда обратный отсчет достигает GO начинает кататься, перемещая джойстик влево или вправо, чтобы переместить ноги вашего скейтера. Дело в том, чтобы переместить ноги вашего скейтера и обратно, как реальная катания.

?? Продолжить катание джойстика вперед и назад в ритмичные удары двигаться ноги вашего скейтера. Наберите свой опережающими темпами, чтобы увеличить скорость, и пойти на это.

?? Фигурист с самым быстрым временем выигрывает гонку.

?? При нажатии на кнопку пожара карьера закончена, чтобы начать следующую игру.

Воздушный Собака

Эта игра проверяет вашу смелость, изящество и точность на лыжах. Стремитесь сделать художественное упражнение как мух в воздухе в ослепительно серии смелых ходов.

?? Нажмите кнопку пожарной начать прыжки.

?? Нажмите джойстик в одном из шести положений, чтобы начать движение.

     псих сорвать назад

земля возвращаясь назад вперед

  сог Мул Лебедь

?? Чтобы сделать шаг за другим, переместите джойстик, когда лыжник находится в воздухе, время жизненно важно.

?? Для выхода движение или начать еще один шаг джойстик в центральное положение ЗЕМЛИ.

?? Держите движение, кроме прыжков (Flip), пока вы не выберите другое движение.

?? Перейти в положение ЗЕМЛЯ, прежде чем упасть на землю или падения.

Рейтинги

Счет основан на стиле и сложности; и будет отображаться после падения на землю. Максимальная оценка составляет 10 баллов.

ADO судят по количеству различных маневров в воздухе. Любая комбинация движений можно сделать, чтобы получить максимальную оценку 10 баллов. Комбинации различных движений больше очков. Очки будут вычитаться за неверных шагов, сделанных. Остерегайтесь посадку, упав, не получают ни одного очка.

ПОЛЕТЫ

1 рейс 6.3 1 прыгать 7,2 2 рейса (равно) 8,7 2 скачки (равно) 9.2 2 рейса (разные) 9,6 2 хмель (разные) 10.0 1 рейс и 1 прыжок 10.0

1.4 Штрафные очки за каждый ход выполняется плохо.

Прыжки с трамплина

Каждый пятнышко воздуха охлаждает ваше тело, если смотреть сверху прыжка башни путь туда. Судьи и зрители выглядеть насекомых из этой высоте. GO. Его сморщенное тело качается вперед и вдруг вы находитесь в другом мире.

Она наклоняется, чтобы получить как можно больше скорость, насколько это возможно. В начале, прыгать, заставлять себя и наклонитесь вперед на подушечках ваших лыж, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и увеличить длину прыжка.

?? Нажмите кнопку пожарной начать.

?? Когда вы дойдете до точки выхода, нажмите кнопку огня.

?? В воздухе, смотреть в правом верхнем углу экрана, если он имел недостатки. Исправьте ошибки быстро, чтобы получить максимальное количество очков стиля и расстояние.

?? Если ваши колени согнуты, переместите джойстик вверх, чтобы исправить их.

?? Если слишком вперед двигаться джойстик влево.

?? Если вы слишком далеко назад, переместите джойстик вправо.

?? Скрещенные лыжи, переместите джойстик вниз.

?? Если не исправить свои суждения на время, трюки из своего сопротивления перемычки предложение воздуха и терять очки в стиле.

Результаты основаны на расстоянии и стиле.

РАССТОЯНИЕ: в зависимости от времени вылета и аэродинамики перемычки в воздухе.

СТИЛЬ: Он будет получать больше очков, если правильные ошибки быстро и не упасть.

Рейтинги

Счет получается путем умножения на 3 и добавив ДИСТАНЦИЯ очков стиля. Респектабельный оценка будет полет 60 метров и 20 очков стиля, чего в общей сложности 200 баллов.

Биатлон

Это гонка на треке фоне на лыжах с 22 калибра винтовки на плече. Всего несколько патронов стрелять цели, указанные поэтому быть начеку и разработать высоты птичьего полета перед съемкой.

?? Нажмите кнопку пожарной начать кататься на лыжах.

?? Переместите джойстик влево и вправо для перемещения лыжника ноги в ритмичными движениями и скольжения.

?? Уровень пола Следует постоянно перемещая джойстик вперед и назад.

?? Для труднопроходимой местности, двигаться быстрее, чтобы скорость джойстика.

?? DOWNHILL, скорость увеличивается, если используется методика двухполярный. Нажмите джойстик вниз лыжника, когда руки находятся перед ним на максимальной тяге на склоне.

?? TRIP: У вас есть пять раундов, чтобы стрелять пять мишеней, и каждая ошибка является пять секунд штрафа. Винтовка должна быть загружена и зарядное устройство после каждого выстрела бросил. Наклоните джойстик назад, чтобы открыть камеру. Нажмите джойстик вперед, чтобы зарядить устройство. Нажмите кнопку пожарной стрелять. Мужество лыжник влияет на точность, так спокойно и тщательно прицелился перед стрельбой. ?? Победитель или кто имеет наибольшее количество очков это общее время лыжник быстрее.

Бобслей

Будьте готовы к гонке на треке твердого льда, в то время как на корточках на машине из стали и алюминия. Это будет летать в ужасных поворотов, precipítese по ухабистым дорогам со скоростью идут от 90 миль в час.

?? Нажмите кнопку пожарной начать гонку.

?? Переместите джойстик влево и право руководить вашей машины.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ: жесткие у руля! Чтобы избежать опрокидывания в углах, пытаются опередить центробежной силы, и timonee в противоположном направлении.

Следите за скоростью! В баре питания в нижней части экрана показывает, как быстро вы идете. Чем быстрее вы идете, тем труднее будет управлять, чтобы укрыться от дождя в конце.

Узнайте, как! Глубокое знание пути важно, потому что учится лучшее положение, чтобы взять каждую кривую.

?? Победный счет будет основан на быстрейшее время на склонах.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Церемония награждения

После каждой игры, имена и оценки каждого конкурента перечислены в порядке счетом. Название первой золотой медалью будут отображаться.

Церемония чемпионов

Если игроки соревнуются в каждой игре, Гранд Чемпион игр, основанных на количестве очков, заработанных на каждой стороне будет выбрать.

Золотая медаль: 5 баллов

Серебряная медаль: 3 балла Бронзовая медаль: 1 балл

Очки добавляются после каждого соревнования, и игрок с наибольшим количеством очков назван Гранд Чемпион. Церемония проходит после церемонии награждения последнего соревнования.

Мировые рекорды

Если он получает мировой рекорд в любой игре, имя игрока, который бьет рекорд регистрируется. Записи появятся на экране рекордов. Если новая запись избили в игре, предыдущий рекорд удаляется, а новая информация появится вместо.

КАК НАЧАТЬ ИГРЫ зимой?

Катание на лыжах, катание на коньках и скольжения начали много веков назад, как весело и практичный способ, чтобы обойти на снегу и льду.

Лыжа

Первые лыжи существовало 4000 до 5000 лет назад в Скандинавии. Переплеты лыжи были изобретены в 1980 году Sondre Norfheim Mordegal, Норвегии.

После того, как лыжники могли скользить кончики своих ботинок в железных частей и выжать пятки с полосками веревки завоевали большую контроль их вагонкой, и смогли двигаться на высокой скорости. Норвежские эмигранты были пионерами этого вида спорта во всем мире.

Конек

Катание началось около 1000 г. до н. Перед железного века норвежцы коньки шпинделей лося быка и оленей. В самом деле, антропологи кости коньки обнаружили, что они считают, что у них есть по крайней мере 20 веков. Начиная со Средневековья, люди катались по каналам Голландии. Катание на коньках было популярно во Франции при дворе 1770, из которых Мария-Антуанетта была большим поклонником.

Слайд

Ранние сани использовались для перевозки 3000 лет до Рождества Христова в Северной Европе. Американские индейцы связали вокруг полюсов с кожаными ремнями, чтобы нести нагрузку на снегу.

Трепет рулем сани вниз по холму на высокой скорости появился в 1500 в Германии, когда люди сделали скользит по холмы снег упряжках стали бы спортом, когда американские и британские туристы начали закрадываться в гонке за дорогах горный полный снега в Альпах в середине девятнадцатого века. Бобслей гонок были проведены в 1880 году в Швейцарии.

Зимние Олимпийские игры

Первые зимние Игры проходили в Шамони, Франция в 1924 году, были приняты в качестве празднования, сравнимой с летних Олимпийских игр и будут допущены к Международному олимпийскому комитету. С тех пор, зимние Игры были проведены в:

Дата Место

1924 Шамони, Франция 1928 Санкт-Мориц, Швейцария 1932 в Лейк-Плэсиде, Нью-Йорк 1936 Гармиш-Партенкирхен, Германия 1948 Санкт-Мориц, Швейцария 1952 Осло, Норвегия 1956 Кортина, Италия 1960 Скво-Вэлли, Калифорния 1964 Инсбрук, Австрия 1968 Гренобль, Франция 1972 Саппоро, Япония 1976 Инсбрук, Австрия 1980 в Лейк-Плэсиде, Нью-Йорк Сараево 1984, Чехословакия 1988 Калгари, Онтарио

Зимние Олимпийские игры

ЗИМНИЕ ИГРЫ для Spectrum был разработан Ocean Software Limited в партнерстве с ощущающей Software. Экран графика Дэвид Торп

Сделано в Испании по лицензии COMPULOGICAL Epyx Inc., Санта-Крус-SA Marcenado, 31 28015 МАДРИД.

1984 Epyx Epyx Inc. является зарегистрированной торговой маркой компании Epyx Inc. зимних игр является торговой маркой компании Epyx Inc.

Существует авторских прав на эту программу. Все права защищены. Не допускаются к радиовещательных, копирование или перезаписи, сдачи в аренду или лизинг, продажи и т.д., на любой бирже или выкупа в любой форме запрещено.

Описание Winter Games (автоматический перевод)

Зимние игры

Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk на 28 ноября 99 для Мир Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

Взято из США Золото компиляции ‘Solid Gold ».

Зимние игры

После освобождения отправился прямо к № 1 и с тех пор оказалась вечной классики. “Развлекательные и сложные спортивные моделирование” Crash награжден аварии Smash. “Зимние игры должен был быть блестящим, и это, конечно, приходят близок к совершенству, все острые ощущения зимних игр без сломанных конечностей “. Amtix.

Инструкции по заправке

Commodore 64 кассеты Нажмите SHIFT и клавиши RUN / STOP вместе. Нажмите кнопку PLAY на магнитоле.

Commodore 64 Disk Тип нагрузки “*”, 8,1 и нажмите RETURN.

Commodore 128 Играть в режиме 64.

Спектр кассеты

Тип LOAD “” и нажмите ENTER. Нажмите кнопку PLAY на магнитофон.

Спектр +3

Включите компьютер. Вставьте выбранный сторону диска в дисковод и нажмите ENTER. Следуйте подсказкам на экране, где требуется.

Amstrad кассеты Нажмите CTRL и МАЛЫЙ ENTER, а затем нажмите кнопку воспроизведения на вашем магнитофон.

Amstrad Disk Тип “RUN” ДИСК и нажмите клавишу ВВОД. Игра будет загружаться автоматически.

Важно:

Пожалуйста, прочитайте эту инструкцию лист внимательно прежде чем приступать игры.

Зимние игры

Момент истины

Ты спортсмен в 1988 году на зимних Играх в Калгари, Альберта, Канада. Вы собираетесь перемещаться по снегу и льду с такой же скоростью, силой, выносливость и благодать, как вы можете собрать в ветреный холода. Это зима часть передовое в мире любительских спортивных соревнований. Вы совпадать свои навыки против лучших спортсменов из ста стран.

Цели

ЗИМНИЕ ИГРЫ оспаривает ваши конкурентные навыки с серией спортивная Содержание от одного до восьми игроков (3:59 Spectrum и Amstrad версии). Вы можете соревноваться в семи сложных зимних событий – Лыжный трамплин, Бобслей, Фигурное катание, фристайл на коньках, Hot Dog Антенны, Speed Катание на коньках и биатлону (беговые лыжи и стрельба из винтовки).

Практика каждое событие первым, чтобы отточить свои навыки. Затем выберите из 18

страны можно представить в конкурсе, и вперед, за золотом!

ЗИМНИЕ ИГРЫ обеспечивает судей, сохраняет баллы и награды медали победителям

– Золото для первых, серебро для второго, и бронза за третье место.

Если вы нарушите “мировой рекорд”, ЗИМНИЕ ИГРЫ сэкономит ваше имя и дисплей это на специальном экране мировой рекорд.

Готовьтесь дать ему ваш лучший – и помните девиз древнегреческий

спортсмены:      Быстрее – Altius – Fortius     “Быстрее – Высшая – Stronger

Начиная Play (C64 версия)

Церемония открытия Эффектная открытие seremony приглашает Вас в зимних игр. Спортсмен несущий факел монтирует шаги, чтобы зажечь священный огонь, который ожоги день и ночь на протяжении зимних Игр. Белые голуби будут освобождены Над стадионом, чтобы символизировать мир на земле. Пусть начнутся игры!

Как играть

После того, как церемония открытия заключает, экран меню предлагает вам выбор из шести Варианты. Чтобы сделать выбор, использовать джойстик для перемещения курсора к вашему Выбор, затем нажмите кнопку огня.

Вариант 1: Конкурировать во всех мероприятиях

Конкурировать во всех семи мероприятий: трамплина, фигурное катание, Hot Dog Антенны, Фристайл катанию, конькобежному спорту, и по биатлону. Компьютер сохраняет файл подсчет медалей каждому игроку.

* Ввести имя введите свое имя на клавиатуре и нажмите RETURN.

* Чтобы выбрать страну, использовать джойстик или клавиши курсора, чтобы перейти к

  флаг по вашему выбору, а затем нажмите кнопку Пуск, выберите эту страну.

  (Для прослушивания гимна страны, введите С.)

* Имя повтора и выбора страны для каждого дополнительного игрока (до восьми).

  Когда имена и страны всех игроков будут введены, нажмите RETURN.

* Появится экран проверки. Если все имена и страны верны,

  выберите YES с помощью джойстика и нажмите на кнопку пожара или введите Y. К   удалить имена и начать все заново, выберите Нет или типа N.

Вариант 2: Конкурировать в одном событии только (только диск)

Подобно ВАРИАНТ 1, но вы конкурировать только в случае, если вы выбираете.

* С помощью джойстика выберите событие, а затем нажмите кнопку Пуск. (Или типа   ключ соответствует числу событий)

Вариант 3: Практика одно событие (только диск)

Нет очков хранятся во репетиционных раундов.

* С помощью джойстика выберите событие, а затем нажмите кнопку Пуск. (Или типа   ключ соответствует числу событий).

Вариант 4: Количество джойстики

Для одного игрока: подключить джойстик в порт # 2 и выберите 1.

Для двух игроков: подключите оба джойстики в и выберите 2.

* Выберите 1 или 2, нажав кнопку стрельбы (или введите 1 или 2).

Вариант 5: См мировых рекордов

Показывает высокий балл, записанный во всех мероприятиях, с именем и страны игрока, который добился каждый мировой рекорд.

* Нажмите на кнопку пожара для возврата в меню.

Вариант 6: Открытие Церемонии (только диск)

Повторите церемонии открытия

Начиная Play (Спектр версия)

Экран меню предлагает вам выбор из вариантов. Чтобы сделать выбор, использовать ПРОБЕЛ, чтобы переместить курсор к вашему выбору, а затем нажмите кнопку ENTER.

Вариант 1: Конкурировать во всех мероприятиях

Компьютер хранит бегущее число медалей, присужденных каждому игроку. Для ввода Ваше имя введите свое имя на клавиатуре и нажмите клавишу ВВОД. Повторите имя Выбор для каждого дополнительного игрока (до четырех). Когда имена всех игроков вводятся, нажмите ENTER.

Вариант 2: Конкурировать в одном событии

Подобно ВАРИАНТ 1, но вы конкурировать только в случае, если вы выбираете. Используйте ПРОБЕЛ, чтобы выбрать событие, а затем нажмите ENTER.

Вариант 3: Практика Один события

Нет очков хранятся во репетиционных раундов.

Перемещение клавишу пробела, чтобы выбрать событие, а затем нажмите ENTER.

Вариант 4: джойстики

Если выбран игра один игрок игрок может использовать любой джойстик. Если два или Чем больше игроков хотят играть, то они не могут выбрать тот же джойстик Интерфейс. Каждый игрок должен выбрать другой интерфейс. Любое количество игроки могут выбрать, чтобы использовать клавиатуру.

Вариант 5: См мировых рекордов

Показывает самые высокие баллы, записанные во всех мероприятиях, с именем Игрок, который достигается каждый мировой рекорд. Нажмите на кнопку пожара, чтобы вернуться к Меню.

Начиная Play (Amstrad версия)

Церемония открытия (версия Disk только) Эффектная церемония открытия приглашает Вас в зимних игр. Спортсмен несущий факел монтирует шаги, чтобы зажечь священный огонь, который ожоги день и ночь на протяжении зимних Олимпийских игр. Белые голуби будут освобождены Над стадионом, чтобы символизировать мир на земле. Пусть начнутся игры! Пресс- Пробел, чтобы продолжить.

Как играть

После того, как церемония открытия заключает, экран меню предлагает вам на выбор шесть вариантов. Чтобы сделать выбор, нажмите на пробел, чтобы бежать вниз меню и нажмите клавишу ВВОД или просто нажмите номер на клавиатуре, соответствующий с вашим выбором.

Вариант 1: Конкурировать во всех мероприятиях

Конкурировать во всех семи событий (диск): трамплина, бобслей, фигурное катание, Хот-дог, катание, конькобежный и биатлону. Компьютер сохраняет работает подсчет медалей каждому игроку.

* Для ввести свое имя, введите ваше имя на клавиатуре и нажмите клавишу ВВОД. * Повторите ввод названия для каждого дополнительного игрока (до 4).

Вариант 2: Конкурировать в одном событии

Подобно ВАРИАНТ 1, но вы конкурировать только в случае, если вы выбираете.

* Чтобы выбрать, какое событие вы хотите, чтобы конкурировать в, нажимайте пробел, пока   Ваше мероприятие будет выделен и нажмите клавишу ВВОД.

Вариант 3: Практика Один события

Нет очков хранятся во репетиционных раундов.

* Чтобы выбрать событие, которое вы хотите практиковать в, нажмите пробел, пока ваш   Мероприятие будет выделен и нажмите клавишу ВВОД.

Вариант 4: Выберите Количество игроков (X)

Чтобы выбрать количество игроков, нажмите на пробел, чтобы вариант 4 и нажмите ENTER. Это увеличит количество игроков и отображает его в скобки в дальнем правом опциона четыре. Если число четыре в скобках и выбрана эта опция, количество игроков будет вернуться к одному.

Вариант 5: Изменение игры управления

Выберите этот вариант, если вы не хотите, чтобы играть с помощью джойстика. Ты будешь ввести ключи, которые вы хотите использовать для Left, Right, Up, Down и ПОЖАР.

Если более чем один игрок соревнуется в зимних игр вы будет предложено определяют второй набор клавиш. Игроки 1 и 3 будет использовать ключи, выбранные для Игрок 1 и Игроки 2 и 4 будет использовать ключи, выбранные для игрока 2.

Изначально устройство управления находится на джойстике, если вы должны выбрать Клавиатура управления, а затем решили использовать джойстик просто выберите опцию 5 и нажимайте джойстик влево, вправо, и т.д., в ответ на запросы.

Важно:

Если есть больше чем один конкурент важно выбрать разные управления для каждого игрока, так как проблемы будут возникать, если одни и те же элементы управления используется для конькобежного спорта, где игроки могут Компета друг против друга.

Вариант 6: См мировых рекордов

Это показывает высокий балл, записанный во всех мероприятиях, с именем Игрок, который достигается каждый мировой рекорд.

Вариант 7: См Церемония открытия (только диск)

Повторяет церемонии открытия.

Игры

Фигурное катание

Фигурное катание (короткая программа) является одной минуте, приуроченная упражнение из семи обязательные движения: Либела, Волчок, Двухместный Аксель, Tripel Axel Перейти, Двухместный Лутц, трехместный Лутц, и Верблюд в Волчок. Ты можешь выполнять семь движений в любом порядке. Это благодать и форма Вашего катания, что рассчитывать!

* Нажмите на кнопку пожара для начала Фигурное катание.

  • Чтобы начать движение, указывают на джойстик в направлении движения   Вы хотите сделать, а затем нажмите кнопку огня.
  • Завершить движение, центр джойстика и нажмите кнопку огня.
  • Кататься НАЗАД, центр джойстика и нажмите кнопку огня.

Таковы ключевые движения фигурного катания, в их относительной джойстика позиций: Джойстик управления: Фигурное катание и катание

       DOUBLE CAMEL DOUBLE

    Лутц SPIN Аксель                | /                  | /                    | /       SKATE SKATE SKATE    НАЗАД НАЗАД Нападающие                     / |                   / |                 / |          TRIPLE SIT TRIPLE       Лутц SPIN Аксель

Лыжные Советы:

Неловко: движение будет судить, как элегантный или неудобно в зависимости от того, когда Вы нажимаете кнопку стрельбы. Если вы на коньках вперед и “спусковой крючок” прыжок когда ноги фигуриста находятся в открытом шаг, скачок будет прекрасно. Если ноги фигуриста закрыты, прыжок будет неудобно. Наоборот, если Ваше катание назад: спровоцировать скачок, когда ноги фигуриста закрыты и скачок будет прекрасно. Практика делает совершенным, так что пусть попробуют! FORWARD КАТАНИЕ исполнители могут сделать двойной или тройной Аксель или развернуться и начать кататься задом наперед. Помните: кататься вперед, когда работает раз из – это вы на коньках назад вы будете падать вниз! НАЗАД спортсмены КАТАНИЕ можете сделать Перейти двойной или тройной Лутц, верблюда или сидеть Спин, или развернуться и начать катание вперед. Когда вы делаете спины, попробуйте сделать шесть оборотов. Если вы включите менее шести раз, ваш выход будет неудобно; более шести витков сделает вас так головокружение, что вы будете падать. Не падают! Вы будете падать вниз, если вы пытаетесь перейти непосредственно от прыжка к спине, спина к прыжок, прыжок в другую прыжка, или спин Sit к Спин Camel, Skate назад между движениями; кататься вперед, прежде чем сделать Аксель. CAMEL INTO Волчок: Можно перейти непосредственно из штопора верблюду спиновой Sit – очень элегантное сочетание стоит 1,2 баллов! Фигурное катание РЕЗУЛЬТАТЫ Вы начинаете со счетом 0.0. Лучший результат в 6 очков. Все баллы отображается в десятых. И не волнуйтесь – ваша оценка не может быть ниже 0. После успешного завершения каждого фигурному катанию движение, ваша оценка добавил так:

  ДВИЖЕНИЕ ТОЧКИ

  Либела 0,7   Волчок 0,7   Двухместный Аксель 0,6   Тройной Аксель 1.1   Двухместный Лутц 0,6   Тройной Лутц 1.1   Верблюд в Волчок 1.2   Всего 6.0

* Общий счет Штрафы

  Штраф 0,7 балла за каждый падения.

  Штраф 0,2 балла за каждый неловкое движение.

Произвольная программа

В произвольной программе соревнований, вы выбираете скачки и спины, изобретая ваш самостоятельно хореография музыку. У вас есть две минуты, чтобы завершить программу. В катания, вы пытаетесь сделать три успешных попыток семь По фигурному катанию движения: Либела, Волчок, двухместные и тройной аксель, Двойной и тройной Лутц и Camel в Волчок. Судьи будут смотреть вам тесно в этом мероприятии и рассчитать ваш максимальный балл в зависимости от числа из падает и неловкие движения в вашей жизни. Умный исполнитель воли полные три попытки, как много трудных движений, как это возможно в рамках две минуты предел, чтобы получить высокий балл возможно. Вы начинаете с 0,0 точки. Максимальный балл (потолок), вы можете получить не 6,0 – независимо от того, как высоко Ваша общая оценка.

Примечание: Если вы успешно конкурировать четвертый попытку движения судей

      не будет кредитовать ваш счет.

Бесплатный катанию результаты

ДВИЖЕНИЕ ТОЧКИ каждой попытке Либела 0,3 Волчок 0,3 (1,8 баллов максимум) Верблюд в Волчок 0,5 (1,5 баллов максимум) Двухместный Лутц 0,2 Двухместный Аксель 0,2 (1,2 баллов максимум) Тройной Аксель 0,4 Тройной Лутц 0,4 (2,4 баллов максимум) Всего 6.9 (6.0 Максимальная потолка) * Всего и максимальное количество баллов Штрафы ШТРАФ максимальной общей Падение -.5 -.2 Неудобные -.2 -.05 Примечание: Не штраф за то, чтобы попытаться все семь движений.

Пример: Ваш общий балл 6.9 Максимальная: 6.0   1 Падение -.5 -.2   2 Awkwards -.4 -.1                              Ваш Final     Всего 6.0 Оценка 5,7 КРЕДИТЫ: только движения завершены в течение двух минут забил.

Попытки движения будет добавлена ​​к вашему счету, только если они успешно завершено.

Конькобежный

Конькобежцев может двигаться со скоростью 30 миль в час – гораздо быстрее, чем спортивная трек бегунов. На самом деле, конькобежный спорт чемпионы являются самым быстрым самоходные люди старше уровня земли! В конькобежном спорте, два гонщика кататься бок-о-бок, в отдельных полос, как быстро как они могут пойти!

* Когда ПРЕСС по обе половине экрана появится ваша кнопка, игрок

  чье имя появляется на этой половине экрана необходимо нажать джойстик ПОЖАРА   КНОПКА. Следующий игрок делает то же самое. Это начинается обратный отсчет.

* Когда отсчет достигнет “GO” начать катание с помощью джойстика, чтобы

  Слева и справа для перемещения ноги вашего скейтера. Хитрость заключается в том, чтобы сделать   ноги фигуриста двигаться вперед и четвертый в ритме, как и в реальном катании.

* Продолжить катание с помощью джойстика назад и четвертый по художественной ударов

  двигаться ноги вашего гонщика. Создайте свой естественный коньках ритм быстрее, чтобы получить   до скорости – и пойти на это!

* Фигурист с самым быстрым временем выигрывает гонку.
* Когда гонка закончилась, нажмите на кнопку пожара для начала следующего события.
Hot Dog Антенны

Эта демонстрация спорт проверяет ваши кишки, изящество и точность на лыжах. Бороться для выполнения спортивных артистизм как вы щелкаете по воздуху в ослепительно серия Сорвиголова ходов. * Нажмите кнопку Пуск, чтобы начать прыгать. * Нажмите джойстик в одном из этих шести направлений, чтобы начать движение:

        Даффи Вернуться к царапинам

               /                  /                    /                      /  Вернуться Флип Земля вперед сальто                     /                   /                 /       Мул Лебединое удар

  • Для одно движение за другим, переместите джойстик, когда Hot Dog Лыжник   находится в воздухе – времени имеет решающее значение.
  • Чтобы выйти из шаг или начать другую шаг нажмите джойстик в центр   Положение (ЗЕМЛЯ).
  • Держите каждое движение (кроме самых сальто), пока вы не выберите другой ход. * Получить в посадочном положении, прежде чем взяться за дело, или вы будете падать.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Счет основан на стиле и в сложности, и отображается после Вы сажаете. Максимум 10 баллов.

Трудность состоит в судить по количеству различных маневров, выполняемой в средне- воздуха. Любая комбинация движений могут быть смешаны вместе для общей максимума Счет 10. Объединение различных движений рассчитывать на большее количество очков. Очки будут вычитаться за неловких движений. Следите за посадку! Если вас Падение, вы не будете Получать балл.

  Трюки ПУНКТОВ

  1 Stunt 6.3   1 Флип 7.2   2 Трюки (то же самое) 8,7   2 Flips (То же самое) 9.2   2 Трюки (Different) 9,6   1 Stunt и 1 Флип 10.0   2 Flips (Different) 10.0

* 1.4 штрафное очко за каждый неловкое движение.

КРЕДИТЫ: только первая попытка каждого движения завершена в течение одного минута забил.

Лыжный трамплин

Каждый порыв ветра озноб ваше тело, как вы посмотрите вниз от верхней части прыжка башня для побега далеко внизу. Судьи и зрители выглядеть насекомых с этой высоты. GO! Ваш спиральный корпус кренится вперед и вдруг ты в другой мир! Вы присесть низко, в положении, живота, чтобы накопить столько скорость, как возможно. На взлете, вы выскочить, вытолкнуть, и наклонитесь вперед, над Край лыжах, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и увеличить длину ваш прыжок. * Нажмите на кнопку пожара для начала свой подход. * Когда вы достигнете снять точку, нажмите кнопку Пуск. * В воздухе, смотреть правом верхнем углу экрана в течение неисправностей.   Правильные ошибки быстро, чтобы получить максимальное количество очков стиля и расстояние.   * Если ваши колени согнуты переместите джойстик вверх, чтобы исправить.   * Если вы слишком далеко вперед двигаться джойстик влево.   * Слишком далеко назад двигаться джойстик вправо.   * ЛЫЖИ ПЕРЕЧЕРКНУТОГО перемещения джойстика вниз. * Если вы не исправить свои ошибки в момент, дикие выходки вашего трамплина в   вызовет сопротивление ветра, и вы будете терять очки в стиле. Лыжный трамплин баллы в зависимости от расстояния и вида: РАССТОЯНИЕ: основано на сроках взлета и аэродинамики джемперы в воздухе. СТИЛЬ: Вы получите больше очков, если вы быстро оправиться от ошибок и не падать. РЕЗУЛЬТАТЫ Ваш максимум подсчитаны путем умножения дистанцию ​​3 (х) СТИЛЬ пунктов. респектабельный счет Ski Jump бы полет 60 метров и 20 очков стиля в общей сложности 200 баллов.

Биатлон

Гонка за беговых дорожки на небе с винтовкой в ​​0,22 калибра перекинутой через Ваше плечо. У вас есть только несколько патронов для стрельбы по необходимости цели, так устойчивые ваши взгляды и развивать орлиный глаз, прежде чем вы жарь! * Нажмите кнопку Пуск, чтобы начать на беговых лыжах. * Наведите джойстик влево и вправо, чтобы переместить ноги вашего лыжника в устойчивый,   ритмические удары ногами и скользит. * На ровном месте, идти в ногу устойчивый темп, перемещая джойстик назад и   Четвертый. * Для гору местности, переместите джойстик быстрее, чтобы увеличить скорость. * Downhill тянется идти быстро, если вы используете технику двухполюсный. Тянуть   джойстик вниз, когда руки лыжника в передней, чтобы получить максимум   нажать вниз по склону. * СТРЕЛЬБА: Вы выпустил пять патронов стрелять в пять мишеней, и   каждый промах является 5-секундный штраф. Пистолет должен быть загружен, а оболочка   выбрасываются после каждого выстрела. Потяните джойстик НАЗАД, чтобы открыть пистолет камеру.   Нажмите джойстик вперед, чтобы загрузить оболочку. Нажмите кнопку Пуск, чтобы стрелять.   Повторите эти действия для следующего выстрела. Частота сердечных сокращений лыжника влияет точность – так здорово   вниз, и принять тщательно прицелился, прежде чем стрелять! * Победитель или высокая оценка является лыжник с самым быстрым общего времени.

Бобслей

Подготовка к карьере вниз дорожки из твердого льда – в то время как вы присядьте в Точность машина сборки из стали и алюминия. Вы летать Волосы средств по очереди, затем падать вниз по ухабистым straightways на скорости более 90 миль в час! * Нажмите на кнопку пожара, чтобы начать гонку. * Переместите джойстик влево и вправо для руководства вашей сани.

СОВЕТЫ: ​​Стир трудно! Чтобы избежать опрокидывания при поворотах, пытаются предугадать

потяните центробежной силы, и держаться сложно в противоположном направлении. Следите за скоростью! Бар мощности в нижней части экрана показывает, насколько быстро Вы идете. Чем быстрее вы идете, тем труднее вам придется управлять, чтобы сохранить plummetting к финишу.

Узнайте ход! Глубокое знание курса важно, чтобы вы должны научиться лучшее положение, чтобы взять на каждом углу.

* Забить победный Бобслей основана на лучшее время через трассы.

Счет

Церемония награждения

После каждого события, имена, страны и оценки всех конкурентов перечислены в порядке размещали. Появится имя победителя Золотая медаль в верхней части экрана, а его или гимна своей страны играет.

Чемпион Церемония

Если игроки соревнуются во всех зимних игр событий, чемпион Град из игр выбирается на основе количества получаемых очков. Золотая медаль – 5 баллов Серебряная медаль – 3 балла Бронзовая медаль – 1 очко

Точки составил после все события были завершены, и игрок

с наибольшим количеством очков почитается как Гранд Чемпион. Церемония проходит разместить aftter церемонии награждения на заключительном мероприятии.

Мировые рекорды

Если мировой рекорд достигается в любом случае, название рекордно Игрок сохраняется программой зимних игр. Записи отображаются на экран Мировые рекорды. Если новая запись устанавливается на событие, предыдущая запись стирается и новая информация появляется на своем месте.

Как появилась Начните Зимние виды спорта?

Катание на лыжах, коньках и санках начали много веков назад, как весело и практических путей для людей, чтобы двигаться по снегу и льду.

Катание на лыжах

Самые ранние лыжи, возможно, существовали около 4000 или 5000 лет назад в Скандинавии. Лыжных креплений были изобретены в 1860-х годах по Sondre Нордгеймом, из Mordegal, Норвегия. После того, как лыжники могли скользить пальцами своих сапогах в железные куски, затем закрепите их каблуки с ремнями или пружинами, они получили гораздо больше контроля над их длинные деревянные рейки – и они могли бы двигаться с головокружительной скоростью. Норвежский эмигранты впервые спорта во всем мире.

Катание на коньках

Катание на коньках начал около 1000 г. до н До железного века, Северные люди делают коньки от лося, быка и оленьих костей. В самом деле, антропологи обнаружили кости коньки они считают, по крайней мере 20 веков! Так в средние века, люди катались на каналах Голландии. Катание на коньках было очень модно отдыха во французском суде в 1770-х, когда Мария-Антуанетта был страстным энтузиастом.

Катание на санях

Примитивный санки были использованы для перевозки до 3000 г. до н.э. в Северной Европа. Американские индейцы связали полюса вместе с ремнями для перевозки грузов по снегу. Трепет верхом большой скорости сани вниз по крутому холму прижился в 1500 года в Германии, когда люди ехали сани более эффектными склонах. Катание на санях стал настоящим видом спорта, когда британские и американские Tourest начал гоночные сани вниз заснеженных горных дорогах в европейских Альпах, в середине 19- Век. Бобслей мчался разработан в 1880-х годах в Швейцарии.

(С) 1984 Epyx Inc.

Эта компиляция (с) 1987. Изготовлено в Великобритании под liscence по США Gold Limited, Блоки 2/3 Holford Путь, Holford, Бирмингем B6 7AX.

Copyright живет на этих названий. Все права производителя защищены.

Карта игры Winter Games

Карта Winter Games

Карта Winter Games

Карта игры Winter Games

Карта Winter Games

Карта Winter Games

Краткая информация о Winter Games

Для игры в Winter Games не нужны эмуляторы. Это игра про спорт, которую создали Sentient Software Ltd, Geoff Brown и F. David Thorpe, была опубликована творческой группой US Gold Ltd в 1986 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x