ZX Spectrum
Game

World Games

US Gold Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Спортивные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание World Games (автоматический перевод)

ЦЕЛЬ

Всемирные игры оспаривает Вас принять участие в серии олимпийских мероприятий

где большое мастерство и умение требуется. Восемь реалистичные события и Полноцветная которые проводятся по всему миру.

РОССИЯ: Тяжелая атлетика.

ГЕРМАНИЯ: Прыжки баррелей.

МЕКСИКА: Кадр из скал.

ФРАНЦИЯ: Слалом Sky.

КАНАДА: Подвижной журналы.

США: Bull. Езда.

ШОТЛАНДИЯ: Запуск журналов.

ЯПОНИЯ: Бой (сумо)

Соблюдайте все соревнования, чтобы совершенствовать свои навыки. Выберите

конкуренция и пусть игра начнется. Вы можете выбрать для представления любой из 18 стран, участвующих в соревнованиях. Всемирные игры есть представление присяжных и арбитров в каждом случае, получить Рейтинги и, наконец, дать трофеи победителям. Победитель будет золото, второе место получит серебряную и третье место медаль бронза.

Если вы записываете летучие мыши игры МИР Мир подать свое имя в

Специальное устройство, где на экране появится с записями. Подключите джойстик. Новые конкурсы Всемирные игры-вот начнется.

НАГРУЗКИ

Спектр: LOAD “” ENTER.

Amstrad: CTRL + ENTER.

Commodore: Нажмите SHIFT и RUN / STOP одновременно на компьютере, а затем воспроизводить на проигрывателе.

MSX: Тип RUN “CAS”; и нажмите ENTER.

По умолчанию управления (опционально-Default-Отобранные автоматически) Ключи Курсор и исследованию космического пространства. Джойстик 1.

Элементы управления могут быть выбраны пользователем и могут включать в себя

Джойстик 2.

ПРИМЕЧАНИЯ: Commodore, первые четыре испытания на стороне 1, и четыре в стороне 2. Таким образом, у вас есть, чтобы перемотать кассету после четвертый гонка, перевернуть кассету и нажать PLAY.

КОНТРОЛЬ

COMMODORE: С помощью джойстика.

СПЕКТР / Amstrad: Вы можете использовать джойстик или следующие клавиши (или может переопределить клавиши, если вы предпочитаете): Q = Top. O = Левый. = Вниз.

P = правый. ПРОСТРАНСТВО = Огонь.

Примечание: Спектр в режиме практики, необходимо определить ключи

для игрока 2, после того, как экран меню загружается.

Начинаем

После того как вы загрузите игру, появляется экран меню. Этот экран будет

дает шесть вариантов тренировок и соревнований. Выберите нужный вариант перемещая джойстик вверх или вниз, а затем нажмите кнопку Пуск, чтобы подтвердить Ваши выборы.

Вариант 1: Конкурировать во всех видах спорта

Конкуренция во всех видах спорта; компьютер будет отслеживать медалей каждого игрока.

** Введите свое имя и нажмите RETURN

COMMODORE:

  • * Выберите один из перечисленных стран, через джойстика; после избрания, Нажмите, чтобы подтвердить свой выстрел выбор.
  • * Повторите выбранное имя и страну для каждого дополнительного игрока (до восемь). При вводе все имена игроков и стран, пресс- ВОЗВРАЩЕНИЕ.
  • * Появится экран проверки. Если бы все страны и игроки правильно, выберите YES с помощью джойстика и нажмите кнопку Пуск. Если есть, чтобы изменения, выберите Нет и сделать это. Тогда нажмите кнопку Пуск.

Amstrad и Spectrum: ** Добавьте еще имена игроков, максимум четыре. Тогда нажмите ВОЗВРАЩЕНИЕ.

** Появится экран проверки. Если все имена являются правильными, выберите Да и нажмите джойстик выстрел. Если нет, выберите Нет и нажмите изменения перед нажатием выстрел.

** Появится экран проверки. Если все имена и страны исправить выберите ДА, с помощью джойстика и нажмите PUSH или типа Y. Если Вам нужно внести изменения, выберите Нет или введите N.

Вариант 2: Конкуренция в некоторых тестах

Подобно варианту 1, за исключением того, что вы только участвовать в испытаниях выбран.

?? Выберите события, набрав соответствующий номер или

перемещая джойстик и нажать кнопку огня.

?? Выбранные события придут dispositivados белые.

?? Когда вы закончили свой выбор, переместите курсор на слово DONE (Done) и нажмите кнопку огня.

Вариант 3: Конкуренция в одном случае

Подобно вариантов 1 и 2, но участвует только в том случае, вас выборы.

?? С помощью джойстика выберите тест, а затем нажмите кнопку стрельбы.

Или нажмите номер тестового на клавиатуре.

Вариант 4: тест Практика

?? С помощью джойстика выберите тест, затем нажмите PUSH. Или нажмите

Число на тесте клавиатуры. Примечание: Не пунктуации или записи для практики.

COMMODORE

Вариант 5: Количество джойстиков

Для игрока, подключите джойстик к порту 2 и выбрать один.

Для двух или более игроков, подключите два джойстика и выберите 2.

Выберите 1 и 2 давления кнопку или набрав 1 или 2.

Вариант 6: Просмотр рекордов

Оперативные высшие баллы по всем тестам, с именем и

страна игрока, который выиграл мировой рекорд.

?? Нажмите кнопку пожарной чтобы вернуться в меню.

Вариант 7: Туристический путеводитель

Принятие расположение и описание каждого из событий

до начала соревнований.

Нажмите кнопку, чтобы выбрать Нет, если вы не хотите, чтобы увидеть описание.

Выберите ДА, если вы хотите, чтобы прочитать описание перед каждым соревнованием.

ИГРЫ

Поднятие тяжестей

Сцена для этого конкурса является Россия, родина лучших тяжелоатлетов

Олимпийские веса в мире. Советы приняли законы атлетика Веса с 1960 года, когда гигант Леонид Жаботинский удалось поднять 1262 фунтов в трех лифтов. Поднятие тяжестей является испытание на прочность, это спорт, который требует стиль и стратегию.

?? Для практики, выбрать тип съемки с помощью джойстика

Вперед или назад. Нажмите кнопку пожарной продолжить.

?? Чтобы выбрать вес, переместите джойстик влево или вправо. Погода огонь кнопку, чтобы продолжить.

?? Если атлет не увеличивает вес после лифта Успех, судьи поднять вес превышает 5 кг.

?? Нажмите кнопку пожарной начать обследование.

?? Будет разрешено в общей сложности три попытки для каждого игрока, чтобы получить поднять вес.

Удаление:

Удаление достигается путем последовательных движений джойстика вверх и

вниз, каждое движение должно быть сделано в нужное время.

?? Чтобы наклониться и захватить штангу, держите джойстик НАЗАД.

?? Для начала восстания удерживать джойстик FORWARD.

?? Когда огни судей на передней платформе, являются Он зажег белый цвет, что пришло время для веса, чтобы упасть на землю.

Движения:

Успешная движения восстание нужно столько статистов, как они

необходимо, думая, что координация имеет решающее значение, и вам нужно отдых “поймать дыхание” на мгновение перед запуском каждой из Восстание.

?? Держите планку, чтобы захватить джойстик НАЗАД.

?? Чтобы начать опрос удерживать джойстик FORWARD.

?? Во время восстания держать джойстик назад позволяя весов отдых на груди.

?? Для поднятия тяжестей провести последнюю позицию джойстик Войдите.

?? Для предотвращения бар падение на голове и удерживайте джойстик назад НАЗАД.

?? Держите ноги прямо и поднимите, чтобы завершить правую ногу и завершить подъем и удерживайте джойстик вперед. ?? Когда два или более судей на передние фары палубных осветить ПУСТО, удерживать джойстик назад, чтобы бросить вес вниз.

Оценка:

Побеждает игрок с наибольшим весом поднятого над землей. По крайней мере

двое судей должны продемонстрировать свои огни пустые рассмотреть Восстание удалось. Судьи голосовать в точности и координации опрос. Два голоса “предварительный” означает судей Ваш выбор времени был беден. Три опросы означает вашу координацию было прекрасно.

Координация: Как постепенно увеличивать вес будет больше координации

критика. На момент отдыхает планку на груди Легко видеть, Я был недостаточный вес, но трудно понять, когда вес приближается 200 кг. После постановки бар на груди в ожидании подходящего момента для восстановить дыхание для последней попытки. Слишком скоро атлет не готовится. Слишком поздно это дыхание. Ключ находится в координация. Практика, практика, практика.

Стратегия: Ключ к хорошей стратегии является знание тяжелоатлета

при увеличении веса и увеличить его, когда это достигается зная ограничения и те из его противников. Внезапное увеличение веса 50 кг. оставит других противников вне конкуренции. Но убедитесь, что в состоянии сделать, прежде чем рисковать.

LEAP бочек

Прыжки баррелей приведет вас в Германию, где фигуристы соревнуются в

прыжки баррелей единичное событие. Спорт начал делать 300 лет в Европе, где скользят по льду был распространенным методом транспорт. Достижение скорости до перемычки 40 миль в час работает риск получения травмы, если они упали, чтобы пропустить способ защиты чтобы избежать ударов в слайде.

?? Чтобы выбрать количество баррелей, чтобы прыгать, двигаться и держать джойстик

влево или вправо. Нажмите кнопку FIRE продолжить.

?? Ваш фигурист на льду появляется готовы начать. Пресс- Кнопку, чтобы начать.

?? Для перемещения ноги фигуриста движется джойстик слева направо альтернативно.

?? Чтобы ехать быстрее Продолжайте двигаться джойстик в ритме с ноги.

?? Чтобы перейти нажмите кнопку огня. Зеленый флаг указывает на хороший прыжок. ?? Чтобы спуститься на землю и удерживать джойстик НАЗАД.

?? Каждый игрок имеет право три попытки.

Подсчет очков: Выигрывает тот фигурист прыгает больше баррелей один из его попыток с хорошим падения на льду.

Стратегия: Берите столько скорость, сколько возможно перед прыжком. Расстояние

прыжок зависит от скорости, достигнутой перед прыжком. Координация Также очень важно. Если вы прыгаете слишком рано, вы не добьетесь последний баррель; но если вы прыгаете слишком поздно, вы попадете в последний баррель.

Прыжки с утесов

Солнечный скалы Акапулько обеспечивают идеальное место для этого

рискованным видом спорта. Высокий утес называется La Куебрада, где храбрый Перемычки спускаться со скал в воду. Перемычки дать большой decenso прыгать в приблизительно 118 футов. Springer Рауль Гарсия имеет La Куебрада упала с примерно 35 000 раз.

?? Для выбора точки перехода перемычку, удерживать джойстик

Вперед или назад. Нажмите кнопку FIRE, чтобы сделать решающий шаг.

?? После перемычки выбранной появится на краю платформы.

Нажмите кнопку FIRE, чтобы начать погружение.

?? Для выгибанием спине во время падения и удерживайте джойстик НАЗАД.

?? Перед входом в воду и удерживать джойстик НАЗАД, чтобы оставаться в вертикальном положении и завершить лебедь погружение.

?? Чтобы выйти на поверхность снова переместите джойстик влево сразу после попадания в воду.

?? Каждый участник будет иметь три попытки.

Рейтинг: Каждый дайвер будет забито в зависимости от стиля и вес

перемычка. Запустите лебедь погружение мягко дать наибольшее количество очков в на. Более высокие баллы получают с прекрасными прыжками Лебедь с высокого утеса в “Ла Куебрада” в то время едва воспринимают скалы ниже скалы.

Ветер: скорость ветра для каждой перемычки указывает длину

стрелка на верхней части экрана. Если ветер очень сильный скачок должен быть больше, чтобы избежать камни.

Стратегия: глубина воды варьируется в зависимости от высоты волн. Торговля

сделать прыжок, когда волны достигают максимальной высоты. Чтобы получить Номинальный является скачок держать так далеко, как может из камней у подножия скалы, старайтесь держать спину арочные всей осени. Также не забудьте сохранить джойстик ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ, вперед или назад во время освобождения добавить дополнительная скорость в этом направлении.

SLALOM SKI

Местом проведения этого конкурса является Шамони, где первый

Зимний Олимпийский мероприятие было проведено в 1924 году Небо возникла в Норвегия тысячи лет назад. Первые соревнования по лыжным гонкам Северные препятствия.

Слалом тесты предназначены в качестве тестов рефлексов, ловкость,

точность и контроль. Конечно, скорость имеет решающее значение, но лыжников редко превышают скорость 25 миль в час в слаломе.

?? Для начала скользить вниз следы нажатии кнопки огня.

?? Чтобы контролировать свой лыжник переместить джойстик влево или вправо, как направление вы хотите переместить.

?? Нажмите и удерживайте кнопку FIRE при перемещении джойстика увеличить скорость.

?? Заполните тест, проходящий через все ворота. Дверь два флаги того же цвета, вы должны пройти пару флагов.

?? Двери переменного цвета, так что вы можете покататься на лыжах между флажками синий, а затем дверь в красный цвет. Не проходить между воротами являются пять секунд штрафа.

Подсчет очков: Победитель лыжника, чтобы завершить тест с лучшим

Время. Вы будете дисквалифицированы лыжник, кто страдает падение. Если вы страдаете аварии с дверями страдают штраф в зависимости от опрокидывания или нет.

Стратегия: Попробуйте смягчить падение заказов, координации друг

Положение, готовится провести следующую дверь. Когда вы идете через дверь Вы должны начать подготовку к координации позиций, чтобы провести по соседству на спуске холма.

ROLLING LOG

Журнал подвижного конкуренция приводит к Канаде, где

конкуренты собрались на бревнах, которые плавающих должен пройти от одного до другой. Нет Канада между лесорубами о лесах в 1840.

Эти регистраторы есть девиз: Никогда отрываясь от подножия вашего противник.

?? Вы можете соревноваться с другим игроком или компьютером.

?? Когда вы нажимаете на кнопку, чтобы стрелять он появится на обеих сторонах экрана Участник, чье имя появляется прижав кнопку джойстика ПОЖАР. Следующий игрок делает то же самое. Так начинается Мероприятие.

?? Для перемещения ног противника движется джойстик влево, чтобы ПРАВО. Пребывание в ритме с движением бревен или вперед назад, нажмите кнопку FIRE в то время как ствол катится.

?? У каждого игрока есть три попытки.

Подсчет очков: Выигрывает тот участник, который получает, чтобы остаться на

Ствол. Дополнительный баллы будут начисляться на основе непрерывного баланса два противники. Способ балансировки измеряется в верхней части Экран. Дополнительные баллы будут предоставлены ваш качели лучше чем ваш противник. Счет также зависит от расстояния отношение к своему противнику. Если вы finalizas слишком близко к противнику, вы получите более низкий балл.

Свинг: Устанавливает методическую ритм с ног, если ваш противник не может

получить адекватную скорость темпы ноги упадет. Компьютер Это будет катиться метр (отображается в верхней части экрана) для обоих игроков. Когда участник не в состоянии поддерживать нужный ритм появляется с вытянутыми руками до требуемой балансировки.

Стратегия: Создание равновесие противника остановки багажник, затем

изменить курс быстро вернуться ствол. В конце концов это сделает ваш изменить направление противник быстро и вызвать его падение.

Быке

Бык на лошадях является самым опасным событием, спорт родился делает 100

лет в Америке, когда ковбои вызов друг другу без седла на лошадях на быка для развлечений. Ковбой верхом без седла на быка две тысячи фунтов, и держит веревку, чтобы избежать сбит.

Когда всадник повалили на землю на реальных события, клоуны отвечают отвлечь быка так ковбой может избежать.

?? Чтобы выбрать нужный быке переместите джойстик вперед или назад.

От простых к сложным верхом быков называемые Фердинанд, Элмер, Боб, Торнадо и землетрясений.

?? Нажмите кнопку пожарной, чтобы начать проверку.

?? Чтобы ответить на движениях быка переместите джойстик следующим образом: DOUBLES: Если бык согнуть ноги, переместите джойстик влево или вправо.

ВОЗВРАТ: Держите джойстик назад, когда бык оказывается.

STOP: Передвиньте джойстик влево или вправо, противоположном бык шаг. (Если бык головы влево двигаться ПРАВО).

Счет: Счет основан на стиле езды и времени.

Каждый раз, когда поездка восемь секунд. Езда быка баллы больше. Для высший балл установлен Землетрясение … если вы можете.

Стратегия: Попробуйте предугадать движение быка правильно. Дать

быстрая реакция на каждое движение быка является ключевым для завершения установлен. Практический способ, чтобы позволить другому игроку управлять действиями другого. Используйте эту систему разработать быстрый подход ко всем движениям что животное может сделать.

Управление быка в практической плоскости.

ВПЕРЕД: Возвращение на 360 градусов. Бык делает круг.

Напирали BUTTON: превратить 540 градусов. Бык сделал круг полтора.

Центральное положение: Держите джойстик в центре бычьего изгиба ноги.

НАЗАД: Бык внезапно остановиться. Это обеспечит падение самого умного человека.

ЗАПУСК ЖУРНАЛЫ

Высокие вереск холмы, расположенные в Шотландии являются родиной

этот древний вид спорта. В этом знаменитом случае, спортсмены выросли и стволы бросали телефонный столб приблизительный размер. Бревна различаются по размеру, но как только вы пройти тест вы когда-либо носите размер ниже. Одним из величайших достижений в игре был бросить журнал 19 футов больше, чем 120 фунтов.

?? Для запуска багажник переместите джойстик слева направо следующее

скорость ног спортсмена. Чтобы выиграть увеличения скорости идут в медленном темпе.

?? Для plantrar ногу и бросить журнала, нажмите и удерживайте кнопку ПОЖАР одновременно. Чтобы получить ускорить темп постепенно.

?? Удерживайте кнопку FIRE снова, чтобы завершить запуск. Если вас копья слишком рано или слишком поздно, ствол не по пути уместно.

Оценка: Ствол должен нести соответствующую запись. Игрок

получить ваш ствол сделать больше тестирования экскурсионное победу.

Стратегия: Секрет получения большего хода является достижение максимума

возможно сохранение скорость больше энергии, чтобы освободить.

игроком, чтобы достичь максимальная скорость, как правило, быть победителем. Будь осторожен не работать дольше, чем это необходимо, журналы являются слишком тяжелыми, и вы экономии энергии для запуска.

БОРЬБА

Борьба (сумо) является древней спорт со многими традициями. Два

захватили огромные борцы на ринге, поверхность которой глина, попробуйте поливать грязью друг друга или бросать противное из кольца. Есть часть церемонии, в которой бойцы на землю для очистить кольцо. Эти бойцы начинают обучение в возрасте 12 лет и весить около 160 фунтов и иметь профессиональных борцов весом около 400 фунтов.

?? Нажмите кнопку FIRE, чтобы начать мероприятие.

?? Управляйте своей истребитель с помощью джойстика неоднократно, как указано затем:

К оружию

ОТПОР Продвижении НАЗАД BEAT BEAT ВПЕРЕД BEAT

?? Нажмите и удерживайте кнопку FIRE провести своего противника

ремень. Начало движения, перечисленные выше движется настойчиво джойстик в направлениях, указанных, в то время как нажатие кнопки огня.

UTCHARI

Вытяните назад УНИЧТОЖЕНИЕ ВПЕРЕД TRIPLE ЛЕВЫЙ TRIPLE ПРАВО ARREBATO

?? Компьютеры держать сопротивление каждого бойца.

?? Нажмите кнопку FIRE провести своего противника за пояс.

?? Первый боец ​​упадет на землю или коснуться кольцо с любой части вашего Тело, за исключением обеих ног потерять испытание.

Счет: Счет основан на времени реакции

бойцы. Борец получает больше обездвижить противника получите больше очков. Если вам удастся выбить оппонента вниз вы получите достаточно, чтобы выиграть контрольные точки.

Стратегия: Координация очень важно для достижения успеха в спорте

Сумо. Вы узнаете, для координации движений с практикой. Обязательно При нажатии на кнопку FIRE, когда вы выполняете шаг. Держите идею что это хорошая стратегия движения Utchari. Попробуйте использовать его.

SCORING ИГРЫ МИРА

Церемония

После каждого события, стран и десятки все

конкуренты будут перечислены в порядке победителей. Победитель Золото находится в верхней части экрана вместе с их страны происхождения.

ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКРЫТИЯ

Если все игроки соревнуются во всех мероприятиях, Гранд Чемпион будет

Выбранные точки следующим образом:

ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ: 5 баллов

СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ: 3 балла.

Бронзовая медаль: 1 балл.

Точки составил ведь доказательств был

завершена, и игрок, который получает наибольшее количество очков, будет объявлен победителем чести. Церемония состоится после все доказательства были встреч.

Мировые рекорды

Если запись достигается в одном тесте. Всемирные игры подала свое имя и

запись. Записи на дисплей dispositivarán Records. Если запись состоянии передать удаляется и следующая запись сделка есть.

Перед игрой (Commodore)

Чтобы начать сначала в любое время, нажмите и удерживайте нажатой

Клавиши RUN / STOP и восстановить в то же время. Программа возвращается к началу

игра.

Описание World Games (автоматический перевод)

Проект 64 Etext руководства ~ Всемирных игр ~, преобразуется в Etext по Форрест.

WORLDG10.TXT, июнь 1997 года, Etext # 256 #

Реадаптированный для Spectrum в 2000 году н.э.

Alessandro “Gazzosa” Grussu http://members.nbci.com/gazzosa        Всемирные игры

        1986 Epyx

=== ВВЕДЕНИЕ ===

Берегись, мир. Здесь мы подходим!

Вы собираетесь путешествовать по миру с Epyx конкурировать в восьми из Самые гламурные и необычные виды спорта мира. Из Европы на Дальний Восток, вы будете океан прыжков на сайты, где смелые дайверы паруса от скалистых утесов и гигантов мужчин соответствовать грубую силу в сумо кольцо. Вы собираетесь быть на их родной земле. Но это не имеет значения. Вы будете уничтожить их.

“Извините, Moi. Wheech способ ZE Slalom?”

Чтобы стать чемпионом Всемирных игр, вы будете кататься на лыжах в слаломе курс на

Шамони. Бросок огромное бревно на холмах Шотландии. Полет над лед, чтобы перейти баррелей в Германии. И качать тяжелую железа в СССР Союз.

В Японии, вы будете идти живот к животу с 400-фунтовой борца сумо.

В Мексике, вы будете прыгать от коварных скал Акапулько и в Канада вы будете сражаться за свой баланс против лесорубов журнала прокатки. И, в Штатах вы ездить подлым, orneriest быка в диких условиях Запад.

Новый вызов из восьми международных мероприятиях. Гламур

посещение экзотические места. Мирового класса конкуренция достигает новых высот драмы, цвета и волнения в последней спортивной вызов от Epyx.

В любом языке, вы собираетесь испытать острые ощущения МИРЕ

ИГРЫ. Bonne шанс!

=== ЦЕЛЬ ===

Всемирные игры оспаривает ваши конкурентные навыки с серией

спортивные конкурсы от одного до восьми игроков. Модельный ряд из восьми реалистичные и красочные события берет вас в путешествие по всему миру:

   РОССИЯ – Тяжелая атлетика

   ГЕРМАНИЯ – Бочка Прыжки    МЕКСИКА – Cliff Diving    ФРАНЦИЯ – Слалом на лыжах    КАНАДА – Вход Роллинг    США – Бык езда    ШОТЛАНДИЯ – Метание бревна    ЯПОНИЯ – сумо

Практика каждое событие первым оттачивать свои навыки. Затем выберите

Варианты для конкуренции и Пусть начнутся игры. Вы можете представлять любой из 18 стран, как вы конкурировать в событиях. Всемирные игры судьи каждое событие, сохраняет оценка и награды медали победителям. Победитель получает золото, вторые места, зарабатывает серебро и третий финишер получает бронзовую медаль.

Если вы нарушите “мировой рекорд”, Всемирные игры сэкономит ваше имя и

отобразить его на специальном экране World Records.

Подключите ваш лучший джойстик. Это игра, вы так долго ждали.

Новые острые ощущения Всемирные игры-вот начнется!

=== Начала воспроизведения ===

Когда появится экран название Всемирные игры, нажмите кнопку Пуск на

ваш джойстик для загрузки на экран меню. Меню МИР ИГРЫ предлагает Выбор из семи вариантов для практикующих и конкурировать в событиях. Чтобы сделать выбор, использовать джойстик для перемещения курсора на один из варианты и нажмите кнопку огня. Вы также можете выбрать опцию набрав пронумерованных ключ.

 ** ВАРИАНТ 1: принимать участие во всех событиях **

   – Чтобы ввести свое имя, введите ваше имя на клавиатуре и нажмите

     ВОЗВРАЩЕНИЕ. (Или нажмите RETURN, чтобы вернуться в меню без ввода      Имя.)

   – Чтобы выбрать вашу страну, использовать джойстик для перемещения курсора к

     флаг по вашему выбору, а затем нажмите кнопку Пуск, чтобы сделать      Выбор. (На C64 / 128 вы можете ввести S слушать друг      гимн.)

   – Повторите имя и выбранной стране для каждого дополнительного игрока

     (До восьми). Когда имена и страны все игроки “вводятся,      Пресс ВОЗВРАЩЕНИЕ.

 ** ВАРИАНТ 2: Участвуйте в некоторых событий **

Подобно ВАРИАНТ 1, но вы конкурировать только в событиях вы выберите.

   – С помощью джойстика выберите событие, а затем нажмите кнопку Пуск.

   – События, выбранные будет отображаться в белом.

   – Когда вы закончите выбор события, подведите курсор к

     Слово СОВЕРШЕНО и нажмите кнопку огня.

 ** ВАРИАНТ 3: Конкурировать в одном событии **

Подобно вариантов 1 и 2, но вы конкурировать только в случае, если вы выбираете.

    – С помощью джойстика выберите событие, а затем нажмите кнопку Пуск.

 ** ВАРИАНТ 4: Практика Один Событие **

    – С помощью джойстика выберите событие, а затем нажмите кнопку Пуск.

  ПРИМЕЧАНИЕ: Не забил записи не хранятся в течение практики раундов.

 ** ВАРИАНТ 5: Количество джойстики **

Для одного игрока, подключите джойстик в порт # 2 и выберите 1.

Для двух или более игроков, подключить двумя джойстиками и выберите 2.

   – Выберите 1 или 2, нажав кнопку стрельбы.

 ** ВАРИАНТ 6: См мировых рекордов **

Показывает высокий балл, записанный во всех мероприятиях, с именем и

страна игрока, который добился каждый мировой рекорд.

   – Нажмите на кнопку пожара для возврата в меню.

 ** ВАРИАНТ 7: Включить путешествии **

Показывает местоположение и описание каждого события, прежде чем конкурировать.

   – Нажмите кнопку Пуск, выберите НЕТ, если вы не хотите, чтобы увидеть

     Описания. Выберите ДА, если вы хотели бы, чтобы их читать, прежде чем      каждое событие.

=== ИГРЫ ===

 ** Тяжелая атлетика **

Сцена для данного мероприятия является Россия, домой из лучших олимпийских

тяжелоатлеты в мире. Советы правили “Железный Игра” с 1960 года, когда 360-килограммовый гигант Леонид Жаботинский раздавил его Конкурс по подъемно 1262 баллов в трех лифтов. Тяжелая атлетика является больше, чем испытание на прочность, это также спорт стратегии и стиль. “Урвать” и “толчке” требует времени, умения и определение.

   – На практике раундов, выбрать тип подъемника с помощью джойстика

     Вперед или назад. Нажмите кнопку FIRE продолжить.

   – В конкурсе, необходимо заполнить “урвать” перед стартом в

     “толчке”.

   – Чтобы выбрать вес, переместите джойстик влево или вправо. Пресс-

     Огонь кнопку, чтобы продолжить.

   – Если нет подъемник не хочет, чтобы увеличить вес после успешного раунда

     лифтов, судьи поднять вес 5 кг.

   – Нажмите кнопку Пуск, чтобы начать подъем.

   – В общей сложности три попытки каждого типа подъемника разрешены для

     каждый игрок в весовой подъема конкуренции.

 – Snatch –

Несколько движений вверх и вниз джойстика необходимы для завершения

успешно Snatch, и каждый из них должен быть сделан в нужный момент.

   – Чтобы наклониться и схватить бар, потяните джойстик НАЗАД.

   – Для начала подъема планку, нажмите джойстик FORWARD.

   – Во время подъема, потяните джойстик НАЗАД падать под бар

     и “вырвать” его над головой.

   – Чтобы встать из положения на корточках, нажмите джойстик FORWARD.

   – Когда два или более огней судей в передней части платформы очередь

     БЕЛЫЙ, потяните джойстик НАЗАД снизить весовые обратно к      пол.

 – Толчке –

Успешный подъем еще сложнее в толчке, дополнительное и

вниз требуются движения, времени является более важным, и вы должны будете на отдых в “собраться с силами” мгновение перед каждой части лифт.

   – Чтобы понять бар, потяните джойстик НАЗАД.

   – Для начала подъема планку, нажмите джойстик FORWARD.

   – Во время подъема, потяните джойстик обратно в “чистой” в баре и

     падение на корточки с бар покоится на груди.

   – Чтобы встать из положения на корточках, нажмите джойстик FORWARD.

   – Для “рывком” бар над головой, вытяните джойстик обратно.

   – Для выпрямите ноги и завершить подъем, нажмите джойстик

     ВПЕРЕД еще раз.

   – Когда два или более огней судей в передней части платформы очередь

     БЕЛЫЙ, потяните джойстик НАЗАД снизить весовые на полу.

 – SCORING –

Побеждает спортсмен, успешно поднимает наибольший вес.

По крайней мере двое из судей должен дать белые огни успеха для подъема чтобы считать успешным. Судьи голосовали в точности ваш Сроки. Два “решаются” белые голосов означает, что ваш выбор времени был бедным. Три быстрые белые голосов означает, что ваш выбор времени был прекрасен.

 – СРОКИ –

С увеличением нагрузки, времени становится более критическим. Право

Момент для чистки бар к груди легко судить по ниже Веса, но крайне сложно, как толчке приближается 200 кг. После того как вы очистите бар, ждать нужное количество времени, чтобы собрать Ваша сила в конечном лифтом. Слишком короткий и атлет не готов, слишком долго, и его сила выдает. Ключом к пониманию сроки практика. Практика, практика, практика.

 – СТРАТЕГИЯ –

Ключ к стратегии по тяжелой атлетике, необходимо знать, чтобы увеличить

вес, и сколько его увеличить. Знайте свои пределы и тех Ваши противники. Внезапное 50 кг. Увеличение может выбить своих оппонентов из конкурса, но убедитесь, что вы можете поднять вес до вас рискнуть!

 ** Баррель Прыжки **

Баррель прыжки принимает вас в Германию, где фигуристы соревнуются прыгать

За большинстве баррелей в одной попытке. Спорт начал о 300 лет назад в Европе, где катание на коньках было распространенной формой транспортировка. В их тире перед взлетом, перемычки ударил скорости около 40 миль / ч, рискуя болезненные синяки, если они не очистить последний баррель. Однако баррель перемычки держать защитный механизм для минимум для более легкого веса и более прыжков.

   – Чтобы выбрать количество баррелей прыгать, двигаться и держать джойстик

     Влево или вправо. Нажмите кнопку FIRE продолжить.

   – Ваш фигурист на льду появляется готовы начать. Нажмите ПОЖАРА

     КНОПКА начать кататься.

   – Чтобы переместить ноги фигуриста, переместите джойстик влево и вправо,

     переменного в ритме с движением ног.

   – Кататься быстрее, сохранить ваши движения джойстика в одном ритме с

     ноги.

   – Чтобы перейти, нажмите кнопку Пуск. Индикатор флаг на льду

     показывает хорошую точку взлета для большинства прыжков.

   – Для подготовки к посадке, потяните джойстик НАЗАД.

   – Каждый игрок может три попытки.

 – SCORING –

Побеждает тот фигурист, кто очищает наибольшее число баррелей в

один из их попыток с успешным приземлением.

 – СТРАТЕГИЯ –

Создайте столько скорость, сколько возможно, прежде чем прыгать. Длина

прыжок зависит от скорости при взлете. Время прыжка также важно. Если вы прыгаете слишком рано, вы не можете удалить последнюю бочку, но если вы прыгаете слишком поздно, вы можете врезаться в первом баррель.

 ** Cliff Diving **

Скалы солнечный Акапулько, Мексика, обеспечить условия для этого

опасный вид спорта. Высоко на скале под названием La Куебрада (“перерыв в скалы “), смелые дайверы запустить себя от скалистого уступа к терпящих крах серфинга намного ниже. Чтобы избежать скалы на скалу база, водолазы должны прыгать внешние 27 футов во время их 118 футов спуск. Diver Рауль Гарсия принял скачок от La Куебрада над 35000 раз.

   – Чтобы выбрать высоту погружения, нажмите джойстик вперед или

     Отойдите назад. Нажмите на кнопку пожара для подготовки к погружению.

   – Ваш дайвер появится на выступе, который вы выбрали. Нажмите ПОЖАРА

     Кнопку, чтобы начать погружение.

   – Для арки вашей спиной во время погружения, нажмите джойстик FORWARD.

   – Перед тем, как войти в воду, потяните джойстик НАЗАД выпрямить

     , и завершить лебедь погружение.

   – Чтобы избежать столкновения нижнюю поверхность под водой, двигаться

     джойстик влево сразу после входа в воду.

   – Каждый игрок может три попытки.

 – SCORING –

Каждый дайвер забил на стиле и высоты его погружения. Плавно

выполненные погружений лебедь забить наибольшее количество баллов в стиле. Наибольшая оценки получаются с совершенными лебедя погружений из самых высоких уступов на “La Куебрада”, в то время как едва хватает на скалы у подножия Скала.

 – ВЕТЕР –

Скорость ветра для каждого погружения обозначается длины

стрелка в верхней части экрана. Чем сильнее ветер, тем больше вас должны держать спину вашего дайвера арочный, чтобы избежать камни.

 – СТРАТЕГИЯ –

Глубина воды колеблется в волны входить и выходить. Попробуйте времени

Ваше погружение, чтобы войти в воду на максимальной глубине. К достичь лучшего балл, попробуйте едва пропустите удара скалы вблизи подножия скалы, выгибая спину столько, сколько необходимо в течение погружение. Также помните, что проведение джойстик влево, вправо, вперед, или НАЗАД во время вашего прыжка добавляет дополнительную скорость в том, что Направление.

 ** Слалом **

Обстановка для этого мероприятия является Шамони, Франция, где первое Зима

Олимпиада проходила в 1924 Лыжный возникла в Норвегии тысяч лет назад. Лыжные гонки датируется первых дней катания на лыжах в Норвегия, и современный слалом гонки, вероятно, произошли от старых традиционных Северные препятствие расы. Слалом курсы разработаны как испытание рефлексы, ловкость, точность и контроль. Конечно, скорость является жизненно важным, но лыжники редко превышает 25 миль в час в слаломе.

   – Для начала лыжах вниз курс, нажмите кнопку Пуск.

   – Управление по очереди вашего лыжника, перемещая джойстик влево или вправо

     превратить в этом направлении.

   – Нажмите и удерживайте кнопку огня, как вы переместите джойстик, чтобы увеличить

     Ваша скорость и поворачивая чувствительность (как острый включении).

   – Завершить курс, проходя через каждых ворот. Ворота два

     флаги того же цвета, вы должны пройти между каждой парой флагов.

   – В ворота альтернативные цвета, так что вы должны кататься на лыжах между голубыми флагами,

     затем красные флаги. Отсутствует ворота добавляет пять-секундный штраф.

 – SCORING –

Побеждает тот лыжник, который успешно завершает курс с

быстрое время. Вы будете дисквалифицированы, если вы не. Если вы сталкиваются с воротами лоб в лоб, вы будете “уничтожить”.

 – СТРАТЕГИЯ –

Острые повороты медленнее. Попробуйте использовать плавные повороты так часто, как вам

может, зубчатый каждый ход, чтобы позиционировать себя для следующих ворот. Как вам пройти через одни ворота, вы должны быть настройке подход к Следующий ворота вниз по склону.

 ** Войти качения **

Вход прокатки приносит визит в Канаду, где два лесорубы пытаются

выбить друг друга из больших плавающих журнале, вращается вперед и назад пока один из участников не погружается в ледяную реку. (Всплеск). Бесполезный сказать, журнал прокатки требует большой баланс и ловкость. Войти прокатки началось в канадских лесозаготовках около 1840 новичок дровосека всегда получает тот же совет: “Никогда не оторвать глаз от вашего ноги противника “.

   – Вы можете конкурировать против другого человека или компьютера.

   – Когда “прижать КНОПКА» появляется на любом половине экрана,

     игрок, чье имя на том, что половина должна нажмите джойстик      ПОЖАР КНОПКА. Следующий игрок делает то же самое. Это начинается      Мероприятие.

   – Чтобы переместить ноги лесоруба в переместите джойстик постоянно

     Влево или вправо. Будьте в ритме журнале или вы можете потерять      баланс.

   – Чтобы замедлить прокатку журнале с вперед или назад, и

     изменить свое направление, нажмите кнопку огня во время работы.

   – Каждый игрок получает три попытки.

 – SCORING –

Побеждает последний лесоруб оставаться на журнал. Скоринг

бонус присуждается победителю на основе баланса двух конкурсанты. Баланс метр отображается в нижней части Экран. Вы очки всякий раз, когда ваш баланс лучше, чем ваш оппонента. Подсчет также зависит от длины случае; если вас слишком долго, чтобы закончить ваш оппонент, вы будете получать меньше оценка.

 – БАЛАНС –

Создание ритм с ног вашего лесоруб в; если вы не строить

Скорость с правильной скоростью он может потерять равновесие. Компьютер сохраняет Баланс метров (показанные в нижней части экрана) для обоих игроков. Когда лесоруб является забалансовых, руки продлить, чтобы помочь ему восстановиться.

 – СТРАТЕГИЯ –

Сделайте ваш противник потерял равновесие, остановив журнал, то изменения

направление вращения бревна быстро туда и обратно. Отделка от вашего противника по быстро подвижного журнал в направлении этой заставит его упасть.

 ** Bull езда **

Бык езда является самым опасным событием в родео, спорт родился более

100 лет назад на американском Западе, когда ковбои бросили вызов друг другу в конкурсах на лошадях и тросы для развлечений. Всадник сидит без седла на диком быке весом две тысячи фунтов или больше, и держит на веревке, чтобы избежать броска. Когда всадник падает в реальном Конкурс, родео клоуны привлечь внимание быка так ковбой может бежать.

   – Чтобы выбрать бык вы хотите ездить, переместите джойстик ВПЕРЕД

     или НАЗАД. Быки были названы (от простых к сложным) Фердинанда,      Элмер, Боб, Торнадо, и землетрясение.

   – Нажмите кнопку Пуск, чтобы начать мероприятие.

   – Чтобы ответить на движениях быка, удерживать джойстик следующим образом:

           1) BUCK: Если бык наблюдается обратная, удерживайте джойстик влево или

                    ПРАВО, в направлении, что бык движется.

           2) SPIN: Потяните джойстик НАЗАД, чтобы остаться на быка, когда его

                    крутится вокруг.

           3) HALT: Держите джойстик влево или вправо в противоположном

                    Направление, что бык движется (то есть. Если быка                     лица оставили переместите джойстик вправо).

 – SCORING –

Подсчет основан на стиле и длины поездки. Длина

Поездка восемь секунд. Езда труднее быков стоит больше очков. Для самые высокие баллы, ездить Землетрясение … если вы смеете.

 – СТРАТЕГИЯ –

Попробуйте предугадать ходы быка правильно. Быстрая реакция на каждый

шаг является ключом к отделке прокатиться. Режим практика позволяет другим Игрок контролировать действия быка. Используйте это, чтобы развить быстро Ответ на все движется бык может сделать.

Управление быка с помощью джойстика в режиме практики:

   – ВПЕРЕД: 360 градусов спина. Бык делает полный круг.

   – ВПЕРЕД огнем кнопку нажатой: 540 градусов спина. Бык спины

                                       через круг-полтора.

   – ЦЕНТР JOYSTICK: Бык баксов и работает.

   – НАЗАД: Бык останавливается внезапно. Гарантированная бросить жестким

           Омбр.

 ** Метание бревна **

Вереск-плеснул холмы Шотландии родина

Древний Метание бревна. В этом знаменитом случае с шотландским нагорья Игры, спортсмены поднять и бросить ствол дерева размер маленький Телефонный столб. Cabers различаются по размеру, но как только бросил успешно они никогда не может быть сокращен. Бремор бревно, один из Шотландии Наибольшие трудности, длиной 19 футов и весит более 120 фунтов.

   – Для запуска с бревно, переместите джойстик влево и вправо в ритме

     с ног спортсмена. Чтобы увеличить скорость, увеличить темп      ритм плавно.

   – Чтобы ноги и бросить бревно, нажмите и удерживайте огня

     КНОПКА.

   – Как бревно поворачивается в ваших руках, отпустите кнопку огня, чтобы

     завершить бросок. Если отпустить слишком рано или слишком поздно,      бревно не может перевернуть правильно.

 – SCORING –

Бревно должно перевернуть полностью для юридического жеребьевки. Жеребьевка, которая

едет дальше расстояние выигрывает событие.

 – СТРАТЕГИЯ –

Секрет самый длинный броски строит свою скорость до

бросить, сохраняя столько энергии, сколько возможно. Игрок, который узнает, как достичь максимальной скорости быстрый, как правило, выиграть этот турнир. Будьте осторожны, чтобы не работать дальше, чем это необходимо для создания вашего Скорость, долго работает с тяжелой бревно будет только SAP свои силы.

 ** Сумо **

Сумо является древней японской спорта со многими традициями. Два огромных

Борцы борются в глиняном поверхностью кольца, пытаясь свергнуть друг друга на землю или толкать друг друга из-под кольца. В одной части разработать предматчевые церемонии, конкурсанты бросить соль для очистки кольцо. Японские мальчики должны весить 160 фунтов в возрасте 13, чтобы войти сумо ученичества, и сегодняшние профессиональные борцы сумо часто весить 400 фунтов.

   – Нажмите кнопку Пуск, чтобы начать мероприятие и пойти в Крауч.

   – Контролируйте борец, неоднократно джойстика как

     указывается для следующих борцовских ходов.

   – Нажмите и удерживайте кнопку огня, чтобы попытаться понять оппонента

     ремень. Затем выполните одно из следующих шагов, несколько раз      джойстика в направлении, указанном, в то время как до сих пор      удерживая кнопку.

   – Компьютер поддерживает выносливость и баланс факторов для каждого

     борец.

   – Отпустите кнопку огня, чтобы отпустить пояса оппонента.

   – Первый борец покинуть кольцо или коснуться земли

     любая часть его тела, но ноги проигрывает матч.

 – SCORING –

Скоринг базируется на времени реакции, как ваши и ваших

противник. Игрок, который может выполнить перемещает быстрый получите Самые высокие баллы. Если бросить противника на землю или вытолкнуть его из кольца, вы будете получать достаточное количество очков, чтобы выиграть матч. короче матч, тем выше ваш счет.

 – СТРАТЕГИЯ –

Выбор времени важен для успеха в сумо кольцо. При выполнении

двигаться с огнем кнопку нажатой, обязательно отпустите кнопку в собственное время, чтобы завершить перемещение успешно. Вы можете узнать Сроки на практике. Также имейте в виду, что Utchari является хорошим стратегический шаг. Попробуйте использовать его, когда вы собираетесь быть вытеснены из кольцо.

=== МИР ИГРЫ SCORING ===

 ** ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ **

После каждого события, имена, страны и оценки всех конкурентов

перечислены в порядке их помещают. Название золотой медалью Победитель появляется в верхней части экрана, и его или ее страны национальный гимн.

 ** ЧЕМПИОН ЦЕРЕМОНИЯ **

Если игроки соревнуются является все события Всемирные игры, Гранд Чемпион

игры выбирается в зависимости от количества очков.

        – Золотая медаль = 5 баллов

        – Серебряная медаль = 3 балла         – Бронзовая медаль = 1 балл

Точки составил после все события были завершены, и

Игрок с наибольшим количеством очков почитается как Гранд Чемпион. Церемония проходит после церемонии награждения на заключительном мероприятии.

 ** мировые рекорды **

Если мировой рекорд достигается в любом случае, Всемирные игры сохраняет имя

от рекордного игрока. Записи отображаются на мир Экран записи. Если новая запись устанавливается на событие, предыдущая запись стирается и новая информация появляется на своем месте.

Конец проекта 64 Etext руководства Всемирных игр.

Краткая информация о World Games

Для игры в World Games не нужны эмуляторы. Игра про спорт, опубликованная в Великобритании в 1987 году творческой группой US Gold Ltd, которую разработали Choice Software Ltd и F. David Thorpe.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x