ZX Spectrum
Game

Worm in Paradise, The

Level 9 Computing Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Текстовые адвентюры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Worm in Paradise, The (автоматический перевод)

Т Е Ш О Р М Я Н О П Р D I S E

                                 (Уровень 9)         (Позже выпущен как части 3 ‘Silicon Мечты Трилогия “)

Перед описанием «решением» эту авантюру, оно должно быть принято, что

нет шаг-на-ходу решение от начала до конца!

Только очень рано часть приключения постоянна, насколько это решение обеспокоен. Это связано с двумя основными характеристиками:

   (1) транспортная система EDEN – которые подбрасывает другой адрес

                                  Места на каждой нагрузке игре.

   (2) FUZBOTS Еноха – кто мог возникать в любом месте в любое время.

Эти будучи, очевидно, в дополнение к любым нормальным проблем, которые могут генерировать

неправильным действием. Другие заметные особенности:

   (3) Система Енох ВРЕМЯ – обязательно быть дома до комендантский час

                              наложен, и не пытайтесь запустить                               Работа слишком поздно в день или                               Место работы Droid отвергнет вас!

   (4) Никогда не быть в долгу – вы не можете позволить себе нормально и полное

                         игра, так держать глаз на ваших кредитки по                          “EXAMINE TATTOO».

EDEN транспортная система: Обратитесь к картам разъяснений!

Он состоит из Карусели три “ETS”, все они доступны из Northmost карусель. Они однозначно цветом на ПЕРВОЙ ЦВЕТ упомянутые на расположение сетки, следующим образом:

                   RED “ВОСТОК” СТВ

                   Браун СТВ “СЕВЕР”                    ЧЕРНЫЙ СТВ “ЗАПАД”

При вводе типа ETS “скачок” добраться до центра и “СКАЗАТЬ EXIT ‘для

оставить (затем на юг).

Есть шесть важных адреса на ЕТС, который вы должны посетить, но они

может отличаться на каждой загрузке игры!

                  1.your HABIHOME                   2. Социалистическая’S HABIHOME                   3. РАБОТА ЦЕНТР                   4.the турагентов                   5.the флористов                   6.the HARDWARE СКЛАД

Первый (Ваш Habihome) легко найти, и вы действительно не нужно помню этот адрес – просто введите ‘СКАЗАТЬ дома »в открытых районах, кроме выходит из перекрестков с круговым движением ведущих к ETS, и вы на хранение один шаг Северная вашего Habihome (ЮЖНАЯ ввести). На выходя Habihome, тип «Скажи EXIT ‘, затем’ ЮГ ‘и вы размещены где-то на Northmost Карусель, в зависимости от вашего “домашнего” адреса.

Второй (Habihome Социалистических в) находится путем изучения брошь (см Решение).

Остальные четыре выдаются на телевизионной рекламы (см

Решение).

Различные адреса, найденные до сих пор не может предусмотреть все возможности адрес, но большинство кодов упоминаются. Они таковы:

A.SOCIALIST’S HABIHOME

       КОД: красный / желтый / коричневый / синий / серый / фиолетовый / коричневый

   ВОСТОК ETS: Маршрут от центра: – SE-SW-SE-S-SE-SW-SW-S-SW                                     -SW-SW-W-W-S, то на юг.

       КОД: черный / зеленый / коричневый / оранжевый / белый / черный / оранжевый

   ЗАПАД ETS: Маршрут от центра: – SW-S-SE-SW-SE-S-SW-SE-SW                                     -SW-SE-Е-Е-Е-SW- затем ЮГ.

B.The Jobcentre        КОД: BROWN / GREY / GREEN / фиолетовый / серый / желтый / красный   СЕВЕРНАЯ ETS: Маршрут от центра: – S-SW-SE-SW-SW-SE-ССС                                     S-SW-S, то на юг.

       КОД: красный / белый / зеленый / фиолетовый / коричневый / синий / коричневый

   ВОСТОК ETS: Маршрут от центра: – SS-SW-SE-SW-SE-SE-SE-SW                                     S-SE-Е-Е-SE-то на юг.

       КОД: Красный / фиолетовый / зеленый / коричневый / черный / фиолетовый / коричневый

   ВОСТОК ETS: Маршрут от центра: – S-SW-SW-SW-SE-S-SE-SW-SW                                     -SW-SE-Е-Е-Е-SW- затем ЮГ.

C.The турагентов        КОД: Красный / фиолетовый / желтый / оранжевый / синий / серый / фиолетовый    ВОСТОК ETS: Маршрут от центра: – S-SW-SW-SW-SS-SW-SE-SE                                     -SW-SW-SE-то на юг.

       КОД: ЧЕРНЫЙ / ЖЕЛТЫЙ / ЖЕЛТЫЙ / СИНИЙ / BROWN / черный / черный

   ЗАПАД ETS: Маршрут от центра: – SE-S-SW-SW-SW-ССС-SW                                     -se-SE-Е-Е-W-S, то на юг.

       КОД: BROWN / BROWN / ЖЕЛТЫЙ / GREY / желтый / зеленый / серый

  СЕВЕРНАЯ ETS: Маршрут от центра: – S-SE-S-SW-SW-SW-S-SW-S                                     -SW-SE-Е-Е-Е-S, то на юг.

D.The флористов        КОД: красный / синий / красный / синий / коричневый / синий / серый    ВОСТОК ETS: Маршрут от центра: – SW-SE-S-SW-ССС-SE-SW                                     -SW-SE-Е-Е-SE-то на юг.

       КОД: BLACK / черный / красный / желтый / зеленый / серый / коричневый

   ЗАПАД ETS: Маршрут от центра: – SSS-SE-SE-SW-SE-SW-S                                     -se-SE-Е-Е-Е-SW- затем ЮГ.

       КОД: Красный / серый / красный / черный / оранжевый / белый / черный

   ВОСТОК ETS: Маршрут от центра: – S-SW-SSS-SW-S-SW-S-SW                                     -SW-W-W-E-S-то на юг.

E.HARDWARE СКЛАД

       КОД: BROWN / синий / оранжевый / оранжевый / красный / белый / черный   СЕВЕРНАЯ ETS: Маршрут от центра: – SW-SE-S-SW-SE-S-SE-SS                                     -SW-SE-SE-то на юг.

       КОД: красный / синий / оранжевый / черный / оранжевый / красный / оранжевый

   ВОСТОК ETS: Маршрут от центра: – SW-SE-S-SW-SE-SW-SS-SW-S                                     -se-Е-Е-W-SE-то на юг.

(Примечание: – Не “введите вперед» слишком далеко вперед, как анализатор становится

путают! Если, однако, вы становитесь «потеряны», просто наберите “скачок” и старт работает через соответствующие последовательности направлениях снова.)

Конечная нота перед началом игры, расценивает часы. Это

десятичной часы (0-10) 5 Полдень и 10 Полночь. «Комендантский час» составляет 10-3. Каждый «час» состоит из 100 ‘минут – команды’ ждать ‘использует 10 минут, либо другой один вход используется 1 минуту.

Это имеет смысл для решения приключения в “день этапа”, но не тратьте любой

«Дни», потому что после того, как около недели в Fuzbots пресыщаетесь вас блуждать о и оштрафовать вас за то, что паразит государства, независимо от вашего

трудовой стаж !!

Краткая информация о Worm in Paradise, The

Сыграйте в Worm in Paradise, The прямо сейчас! Эта игра-текстовое приключение, изданная в Великобритании в 1985 году творческой группой Level 9 Computing Ltd, которую написал Pete Austin.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x