ZX Spectrum
Game

ZX-CESIL 2

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программы и утилиты


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание ZX-CESIL 2 (автоматический перевод)

ZX-CESIL 2

Джон Миллер от ZX Computing апреля / мая и июня / Jul.1983

Джон Миллер предпринял быстрый перерыв от его A-уровня в

подготовить нам великолепный реализацию образовательных компьютерный язык для вашего ZX Spectrum

Те люди, обучающиеся на уровне ‘O’ или ‘CSE »компьютер

Учеба в школе, скорее всего, придется учиться Язык CESIL (Компьютерное образование в школах Interactive Язык), который поддерживает 14 программных заявлений как стандарт и горстка команд. Язык я выбрал для реализации CESIL была ZX Spectrum BASIC – с 48К памяти. (Использование ZX Printer является обязательным.)

Введите в программу (осторожно!), А затем введите команду:

RUN 1

Будет отображаться две страницы введения, то вам

увидеть подсказку:

Какой режим (1 или 2)?

В ответ, введите 1 или 2.

Режим 1 означает выход на экран только и режим 2 означает выход

чтобы как экран и принтер. Экран ГРАНИЦЫ спектра в состояние зависит от текущего режима:

Зеленый для работы в режиме 1

Желтый для режима 2

Когда сообщение “C? является выход, вы должны ввести

CESIL команда:

КОМАНДА ПРИМЕЧАНИЯ

прошу – Выполнить программу CESIL.

ча – Изменение CESIL линию.

дель – Удаление CESIL линию.

Лис – Перечислите программы CESIL.

Новый – Повторное инициировать программу – так же, как остановка программы и ввода RUN 1. тер – Остановите переводчика – прекратить.

* – Старт CESIL запись.

При использовании «ча» или «дель», первый параметр является линия

должен быть изменен (дель затем Enter следуют 5 следуют по Enter, удалит пятую строчку).

Когда? ” является выход, вы должны ввести CESIL линию.

Меченые линии l1 до L99 и места магазине обозначены а1 A99 (положительные константы, не требуют “+”). Обратите внимание, что ‘L’ ‘ярлык’ означает.

Типы аргументов

– Аргумент требуется, это:

    (Я) пространство, любое целое число в диапазоне от -32768 и 32768. или (б) пространство,; любое целое число от 1 до 99.

например. (Я) Лоа -2    (Б) добавить a5

б – аргумент требуется, это:

    Космическая, ‘л’, любое целое число от 1 до 99.

например. jiz L10

в – аргумент требуется, это:

    Космическая, цитата, любой буквенно-цифровой текст длиной от 1 до 22, недалеко цитата. например. PRI “Привет!”

d – аргумент требуется, это:     Пространство, любое количество от 1 до 99 (число).

например. СТО a86

е – аргумент требуется, это:

    Любой буквенно-цифровой текст длиной от 1 до 23.

например. ; Это комментарий

н – Нет аргумент требуется.

Все указания являются общими, кроме ‘родственников’, который является

же, как и ввод номера основных в. Инструкция «в» является так же, как интерпретировать основные в. Все арифметические рассчитывается исключительно используя аккумулятор.

Для того, чтобы выйти из CESIL 2 входа, введите:

%

В строке, то будет предложено ввести строку данных

в виде:

N1, N2, N3, … пи *

n1 = пункт 1 п2 = item2 …

пх = последний пункт например. 1,2,3,5,7,9, * (Обратите внимание на запятую перед *)

Для каких-либо данных, просто введите звездочку. (Кроме того, только первый

20 детали будут приняты.)

Чтобы изменить данные для другого RUN той же программы:

ПОДСКАЖИТЕ ENTER

С? * ? % Данные? строка данных

Кроме того, если после ввода и выполнения программы, CESIL, запись

Режим снова инициировали и линии будут добавлены к конец предыдущих линий. Ряд программных линий доступно 100 (это мой предел – не Спектр-х).

Чтобы изменить максимальное количество строк, сделать следующее

изменения в основной программе (!! = число вместо 100 – Максимальное значение 255).

  20 DIM р $ (!!, 25): …

1380 при х = 1 до !!

2030 при г = VAL I $ + 1 !!

3710 ЕСЛИ lastln<(!! + 1) Затем перейдите в 3750 4180 для С = 1 К !!

Во время выполнения CESIL2 или CESIL2 листинга (Лис), команды

Режим может быть достигнуто путем нажатия клавиши пробела – до тех пор, он не смещается!

Меченые линии

(I) этикетки – L1 для L9

Формат L, N, пространство, пространство, Инструкция по эксплуатации аргумент.

например. l1 лин

[Предположительно, что должно было разделе (II) здесь,]

[С синтаксисом для этикеток L10 -l99, но он отсутствует] [Из журнальной статьи. JimG.]

Кроме того, аргументы должны предшествовать единого пространства, в

повернуть предшествовать инструкции.

Чтобы сохранить 2 программы ZX-CESIL, введите следующее:

SAVE “cesil” LINE 4450

Программа, со всеми переменными, использует примерно 18K.

С экрана, буфер принтера и т.д., это расширяется до 25.9K.

Ошибки

ZX-CESIL2 генерирует сообщения об ошибках для различных пользовательских ошибок.

Возможные сообщения об ошибке / отчет являются:

(Я) данных все привыкли.

(Б) Список завершена.

(III) Незаконное ошибка этикетки.

(IV) Инструкция не существует.

(V) Команда, как ошибки операторов.

(VI) Незаконное использование ошибок аргумента.

(VII) Space отсутствует ошибка.

(VIII) Этикетка отсутствует ошибку.

(IX) Незаконное операнд.

(Х) Количество из ошибки дальности.

(XI) Местонахождение отсутствует.

(XII) Неверный расположение.

(XIII) Отсутствует ошибка цитата.

(XIV) Неверный ошибка текст.

(XV) Что?

(XVI) себе как ошибки команды.

(XVII) Нет больше программа номере.

(XVIII) Данные недействительным.

(XIX) Первые 20 элементов данных принимается только.

(Хх) Нет инструкция Пол.

(XXI) Последняя строка достигли или Пол выполнен.

(XXII) Вызывается метка не существует.

(XXIII) переполнение.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

ИНСТРУКЦИЯ ЦЕЛЬ аргумент типа

добавить сложение A

DIV Деление Пол остановить исполнение п в участии данных п Джин прыжок, если отрицательным б jiz прыжок, если нулевой б мкм прыжок б кин вход с клавиатуры п лин начать новую линию п Лоа загрузить число а мул умножение из выходного н PRI печать с СТО магазин d суб вычитание ; Комментарии е

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Weardale, Англия –

?

Краткая информация о ZX-CESIL 2

Игра ZX-CESIL 2 запускается прямо на сайте. Утилита для программной разработки, изданная в Великобритании в 1983 году творческой группой ZX Computing, которую разработал John Miller.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x