ZX Spectrum
Game

ZXodus Engine

Andrew Owen [2] (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Визуализация


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание ZXodus Engine (автоматический перевод)

ZXodus двигателя Copyright (C) 2011 Эндрю Оуэн Все права защищены.

ЮРИДИЧЕСКАЯ

Вы можете использовать или адаптировать этот код в ваш собственный программе, даже если вы берете за

это, но вы должны заявить, что она была написана с ZXodus Engine.

ИНСТРУКЦИЯ

Загрузите подпрограмму с четкими 39747: Load “” CODE.

Инициализировать рутину с RANDOMIZE USR 40075 (сделать это только один раз).

Включите прерывания драйвера с RANDOMIZE USR 39748.

Выключите его с RANDOMIZE USR 39751.

Установите плитки, POKEing значения в плитке карте (40075 на 40155).

Используйте другую 768 байт шрифт 6×8 пикселей, загружая его в 40156. шрифта следует использовать среднюю 6 пикселей байта.

Используйте свой набор плитки (до 256 плиток), загружая его в 40924.

СОЗДАНИЕ наборов текстур

Самый простой способ создать плитка множеств с ColorTILE:

http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=4000117

Однако, это потребует точного TC2048 эмулятор (например, предохранитель или

EightyOne).

Быстрый и грязный способ создания плитка наборы является использование преобразования изображения

инструмент для создания двух Timex .SCR файлы с плиткой в ​​нижних двух третей экрана, а затем импортировать их в ColorTILE помощью хранения (Т) вариант. Если вы хотите использовать другой инструмент, или редактировать их вручную, плитка хранятся в виде 32 байт последовательных данных растровых затем 32 байт данных последовательных атрибутов. Там может быть не более 256 плиток.

Предпосылки

Я написал этот двигатель в качестве технического упражнения, чтобы увидеть, если это было возможно сделать

более 16 столбцов реальных данных “Радуга обработки ‘(а не просто изменения атрибутов каждой линии сканирования) на болоте стандартной Speccy.

Ответ: не очень. POP / PUSH будет вам 16 колонки без каких-либо

мерцание. Вы можете получить только 18 столбцов, используя LD / PUSH. И в основной это мерцает немного, хотя он остановится, если вы делаете паузу 0.

Поскольку атрибуты хранятся в виде серии инструкций LD, обновляя

им не является тривиальной. Чтобы упростить процесс двигатель обращает плитка карту для тебя. Все, что вам нужно сделать, это установить значения плитка в буфере плитки.

Потому что так много циклов уже были израсходованы на «радужной процессора”

можно только обновить три плитки каждый прервать. Это означает, что он занимает в общей сложности 27 прерываний, чтобы полностью обновить плитку карту.

Сам рутина 25788 байт и включает в себя драйвер 6×8 шрифта с помощью канала # 4, 16К определений плитки и шрифт 768 байт. Код инициализировать канал # 4 используется только один раз, так что сохраняется в том, что будет

Плитка буфер.

Краткая информация о ZXodus Engine

Игра ZXodus Engine запускается прямо на сайте. Это программа для визуального представления, которую создал Andrew Owen [2], была выпущена командой Andrew Owen [2] в 2011 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x