Игры Epsilon Games

Страна: Россия, найдено игр: 8

Поделиться

Официальный сайт разработчика игр Epsilon Games: https://epsilon-games.com/

An official website of Epsilon Games: https://epsilon-games.com/

9.0

Battle City 4

Epsilon Games, 2016

играть

Эту игру мы сделали в далёком 1996 году под впечатлением от “танчиков” на Денди (Battle City / NES). Я (Epsilon, тогда ещё с ником Radiotehnika Microgame) писал код, а Elena Star старательно срисовывала уровни с оригинальной игры на бумажки. Перегонялись уровни в код с бумажек вручную, так что в игре могут встречаться ошибки. Если найдёте […]

8.0

Kryssy

Epsilon Games, 2015

играть

Маленький мышонок Крис вызвался спасать свой мышиный мир. Помоги ему разгадать все загадки и преодолеть все трудности!

9.2

Sliders

Epsilon Games, 2013

играть

Заключительная часть саги про приключения мышонка Криса, в которой он встречается с другими персонажами, один из которых всем очень хорошо известен.

10.0

Kryssy 3

Epsilon Games, 2015

играть

Время последней битвы! Помоги мышонку Крису раз и навсегда покончить со злом!

8.0

Kryssy 2

Epsilon Games, 2015

играть

Крис снова попал в переделку! Помоги ему и на этот раз спасти свою цивилизацию.

7.0

Nostalgie

Epsilon Games, 1996

играть

Это сборник из четырёх игр, которые я написал в своё время для компьютера “Юнга” (совместимый со “Специалист”) и затем почти без изменений (изменения коснулись только функций обработки нажатий кнопок и вывода звука) были перенесены на ZX Spectrum. Поскольку на “Юнге” экран шире и выше, чем экран на ZX Spectrum, пришлось написать несложную функцию на асме, […]

7.0

Garden Zone

Epsilon Games, 2016

играть

Эта игра приснилась мне в начале 1990-х, когда я ещё был обладателем отечественного компьютера “Юнга” (совместимый со “Специалист”). А приснилась баба-яга, которая летает по саду в поисках выхода, но по саду просто так не пройти – везде насажены деревья, цветы, стоят двери, стены и навален всякий хлам. В 1994 году я перевёл игру на ZX […]

0.0

Бедный негр

Epsilon Games, 2014

играть

Наноигра, написанная за 1 вечер полностью на BASIC. В игре всего один уровень. Цель игры – собрать все сундучки и найти выход из лабиринта. Управление: QAOP