По прозвищу Джет

Пока современники ищут жизнь на Марсе, наши потомки уже вовсю бороздят просторы вселенной, по крайней мере, в рамках замечательной игры на «спекки» Jet-Story (1992).

Прекрасное далеко

В прекрасном и далёком будущем, однако, не все так гладко, как хотелось бы. Вселенную то бороздить научились, а вот о безопасности родной Земли позабыли . И пока космонавтам на далёких орбитах снится трава у дома, инопланетный крейсер враждебной расы высокоинтеллектуальных роботов вторгся в атмосферу планеты и поставил человечеству грозный ультиматум  – сдавайтесь или вы все умрете. На раздумья не более 24 часов. Как поступить? Ну не сдаваться же на милость пришельцам!

Погодите, ведь не все корабли улетели с родных космодромов, где-то в ангаре посреди кукурузного поля в Техасе спрятан небольшой космолет 574/JT-23, ласково именуемый «Джетом». Но Джет не простой космолет, а искусственный интеллект в оболочке космического реактивного самолёта. План готов – чтобы уничтожить ИИ инопланетных роботов, нужно противопоставить им более умный ИИ, который будет, к тому же, предан людям. Так Джету доверяют особую миссию – проникнуть на станцию пришельцев и уничтожить центр управления.

Роботы… повсюду роботы…

Тихонько исследуя бесконечные лабиринты инопланетной космической станции, металлическая версия «храброго портняжки» под нашим управлением должна бесшумно устранить сотни роботов, которые буквально находятся «в спящем режиме» до истечения срока ультиматума. Пока механические противники «в отключке», Джет должен проникнуть в своеобразный головной мозг станции и отключить роботов на веки вечные. Как и человеку, Джету необходимо «питаться», чтобы не истощились жизненные силы, а вкусной «закуской» служат канистры с топливом.

Естественно, операция по бесшумному проникновению не смогла пройти гладко. На первом же уровне Джета засекли и подняли тревогу. Теперь во всех 160 комнатах огромной станции инопланетян за нашим корабликом охотятся большие «зубастые» роботы. Хорошо хоть, Джек оказался корабликом с «взрывным характером» (в буквальном смысле) и может уничтожить любого врага значительным арсеналом разнообразных бомб.

Jet-Story 1

Помимо уничтожения роботов, которые будут вечно пытаться сцапать вас за «железный зад», также придется поработать минёром – найти и обезвредить спрятанные на станции бомбы, которые планируют сбросить на нашу планету.

Подсказки для пилота Джета

Основная трудность заключается в том, что даже после прямого попадания и «смерти» роботы постоянно возрождаются в своеобразных «камерах жизни», подпитываемых ресурсами космической станции. Поэтому направляйте Джета к этим камерам, чтобы не дать возможности роботам воскреснуть. Как только Джет уничтожит всех роботов на экране, заиграет победная музыка, означающая, что можно лететь дальше.

На самых последних уровнях станции придется совсем не сладко. Очень пригодится супер-оружие, которое тактически расположено в разных комнатах. Старайтесь найти все виды супер-ракет, чтобы выжить в последней схватке перед окончанием игры.

Если заскучали, то на стартовом экране нажмите клавишу “3”, чтобы услышать AY-музыку.

Почему стоит поиграть в Jet-Story:

  • научно-фантастический сеттинг;
  • 160 экранов-комнат для прохождения;
  • отличная графика и анимация на «спекки»;
  • динамичный геймплей, требующий как проявления смекалки, так и реакции;
  • великолепная музыка.

Интересные факты:

Игра Jet-Story является более успешным сиквелом игры Planet of Shades, выпущенной на «экраны» спектрумов в далеком 1986 году. Оригинальная игра не могла похвастаться хорошим дизайном или музыкальным сопровождением, хоть и была интересной. Сиквел с лихвой восполнил все недостатки и стал одной из самых научно-фантастических бродилок на «спекки».

Даже такой высокоразвитый интеллектуальный корабль, как Джет, не обойдется без надежного штурмана на борту. Присоединяйтесь к приключениям умного реактивного космолета и собирайте друзей, чтобы не скучать в пути.

Играть Jet-Story сейчас




Понравилась публикация? Поделись с друзьями

Поделиться
Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments