ZX Spectrum
Game

Colossus Chess 4

CDS Microsystems (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Настольные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Colossus Chess 4 (автоматический перевод)

Колосс 4 Шахматы

Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk на 18 ноября 99 для Мир Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

Взято из CDS компиляции “The Complete Home Entertainment Centre”.

ШАХМАТЫ имеет самый широкий спектр истинных возможностей, доступных, не включая некоторые никогда

до реализован на любом домашнем компьютере шахматной программы, включая 2D плоским Плата дисплея или 3D реальной жизни совет, который делает его понятным и простым в использовании.

CDS Software Ltd. CDS Дом, Беккет Road, Донкастер, DN2 4AD, Англия

Инструкции по заправке

Все программы будут загружаться в 48К базовом режиме с использованием НАГРУЗКИ “”.

Шахматы

Таблица шахматных Содержание

Секция № Тема

1 ВВЕДЕНИЕ

  Общая   б Краткое руководство 2 DISPLAY   Общая   б Совета   C Сообщения и вопросы   d шаг запись     Я, имена игроков     II Часы     III Движется   е Техническая информация     я LookAhead     б Позиции рассмотрены     III Лучший линия     IV Текущий линия     v Гарантированный шаг 3 играть в игру   Новая игра   б Твой шаг   с программы двигаться   d Игра окончена 4 Клавиатура ЗАПИСИ   Движение курсора   б числовые данные – * ВАЖНО * – ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙТЕ   C Команды   d 2D / 3D Вариант (Shift Q) 5 Информация о программе   Статистика   б Отверстия Книга

Раздел 1 – Введение

1 – Общие Эта программа является лучшей программой компьютерные шахматы доступны на любом доме компьютер. Она написана с использованием самых новейших технологий компьютерной шахматы Программист из десяти лет опыта. Это было проверено в отношении широкого спектра других шахматных программ и доказали сильнее, чем любой из оппозиции. Это имеет самый широкий спектр истинных возможностей и суб-функций доступны, в том числе некоторые, никогда прежде не реализованы на любом домашнем компьютере шахматной программы. Программа также имеет совершенную понимание всех правил шахмат, в том числе underpromotions, пятьдесят шаг правило и все рисует повторения. Он может также обрабатывать все стандартные товарищей в том числе короля и двух епископов против короля и очень трудно Король, епископ и рыцарь против короля.

1 б – Краткое руководство

Эта программа имеет так много возможностей, что сначала вы можете быть перегружены Огромные размеры руководстве. Однако вы не должны читать, если с крышкой для покрытия, а лишь попробовать соответствующие разделы в качестве знаний Программа увеличивается.

Единственный раздел, вы должны должны прочитать для начала (кроме этого Введение курса) являются “3b – Your Move” и “4а – Перемещение курсора”. То наиболее часто используемые команды в разделе 4с “Go”, “Новая игра” и “Тип”. После этого, остальные разделы можно читать на досуге, как вы обнаружите, по-настоящему удивительные особенности, что программа может предложить.

Раздел 2 – Дисплей

2 – Общие Дисплей использует два экрана, чтобы обеспечить четкую, исчерпывающую информацию относительно того, состояние игры, программы текущих мыслей и прошлом ходу запись. Основной экран показывает графики шахматную доску и различные сообщения и вопросы по мере необходимости. Второй экран показывает прошлое перемещения рекорд, в том числе имя игрока и шахматные часы, а также информацию о Программы процессы думал включая просмотр вперед, позиции рассмотрены, ток-линия и лучшие линии с оценкой. Дисплей может переключаться между двумя экранами нажатием клавиши<Пробел>.

2 б – доска

Основной экран имеет графической платы распечатку с указанием текущего положения. Буквы и цифры по всему борту указывают алгебраической обозначения, для каждого квадрата.

2 гр – Сообщения и вопросы

Различные сообщения и вопросы будут отображаться по доске как необходимому. Они описаны более подробно в последующих разделах.

2 d – шаг запись Дополнительный экран показывает последние шесть ходов, сделанных каждой стороны в двух Столбцы в том числе Нове чисел. Над движется отображаются цвета, имена игроков и истекшее времени шахматные часы для каждой стороны.

2 d я – Имена игроков Над каждой колонке отображается имена белых и черных игроков.

Название программы отображается как “Колосс”, а его имя противники является отображается как “Противник”.

2 d II – часы Ниже имена игроков отображаются в прошедшее времени часов для белого и черный. Часы находятся в формате ‘HH: MM: SS’ (чч = часы, мм = минуты, сс = секунды). Часы показывают общее время, затраченное на каждую сторону в игре, так далеко.

2 d III – Движется Движется отображаются в алгебраической нотации с последующим от квадратных по к-кв. Сепаратор между от- и до квадратов указывает ли этот шаг является захват или нет (“х” означает захват “-” означает без захвата). Рокировка движется указаны с от- и квадратов движущегося короля. Ванная проходе захватывает обозначены буквами “ЕР” печатается выше ходу.

Акции указаны после переезда на ‘/’, а затем письме указать способствовало кусок (‘N’ = рыцарь, ‘B’ = епископ, ‘R’ = ладья, ‘Q’ = Королева). Проверки обозначены «+» печатается после переезда.

2 е – Техническая информация

Дно вторичном экране используется для отображения подробной информации мыслительного процесса программа. Эта информация может обеспечить отличный понимание того, как работает хорошая шахматная программа, но только занимает доли одного процента времени программа мышления для его отображения.

2 е я – Смотри вперед

Когда программа думает о его движении, он отображает глубину опережения по его поиск. Глубина напечатан в «слоя» или «полуходов». Программа будет поиск наиболее перемещения последовательности, по крайней мере такой глубине, с какой-то существа поиск гораздо глубже.

2 е б – Позиции исследованные

Отображается количество позиций, рассмотренных в дереве перемещения последовательностей. Это число обновляется после каждой итерации или когда новый лучший ход найден. Программа рассматривает в среднем около 170 позиций в секунду в миттельшпиль.

2 е III – Лучший линия

Программа отображает лучшую линию он нашел до сих пор в своей категории. Это может предоставить вам с обычной «намек» движении, а также анализ игры в ближайшие несколько ходов за пределами “намек”! (Обычно линия будет содержать “Нуль” шаг. Это просто означает, пассивный, без захвата шаг был Предполагается.) Также отображается является оценка наилучшего линии, как двух чисел. Во-первых, материальное оценку (с точки зрения количества пешек вверх или вниз), вторая позиционная оценка. Положительное число означает Программа лучше, отрицательное число означает противник, тем лучше. Если Наиболее линия обнаруживается, чтобы привести к мата то материал оценка будет установлен на плюс или минус 62.

2 е IV – Текущая линия

Отображается шаг последовательности программа в настоящее время рассматривает. Это может видно, чтобы изменить как поиск прогрессирует. Длина линии показано, может регулироваться по мере необходимости (подробнее см команду ‘количественно’ описан позже).

2 е v – Предполагаемый шаг Программа считает на его противников времени. Это предполагает, что противник сделает частности ход, а затем продолжает думать о своем следующем шаге. Иногда программа не будет иметь ход, чтобы взять на себя, а затем не будет думать о будущем. Этот шаг считается отображается так, что вы можете следовать программы думали Процесс и обеспечить «намек» ход. Однако качество этого шага заключается в Вам решать. Если вы играете в другую ход от одного предполагаемого, Время тратится, но программа будет правильно предсказать, около трети Ваши движется в среднем.

Раздел 3 – по игре

3 – Новая игра Когда новая игра запускается, куски настройки в исходное положение, часы сбрасываются в ’00: 00: 00 ‘, этот шаг дисплей очищается, и вы учитывая возможность перемещения в первую очередь. Typing‘G’ сделает программу взять белые фигуры и двигаться сначала (подробнее см ‘Go’ Команда описано ниже).

3 б – Ваш ход

Всякий раз, когда подходит ваша очередь, чтобы двигаться, программа попросит “Ваш ход? в нижней главного экрана. Вы входите движется по следующему способу позиционирования курсора (Смотрите дальше раздел «движение курсора” для получения более подробной информации). 1) Подведите курсор к квадрату кусок, который вы хотите переместить, и нажмите    или джойстик [FIRE]. Это приводит к тому, от квадратных быть    отображается. Если вы случайно ввести неправильный из-квадрат, это может быть    отменить, нажав клавишу. (Курсор показан как    обратная линия, проведенная через текущий площади).

2) Подведите курсор к площади вы хотите переехать в и снова нажмите.    Это приводит к тому, “чтобы-квадрат”, который будет отображаться. Если ход является незаконным,    отображается сообщение “незаконным” и вступление шаг очищается. Вы должны затем    вернуться на шаг-1 выше, и повторите попытку.

3) Если фильм продвижение пешки, то программа спросит “Содействие в?». Ты    должен укажите кусок, который вы хотите продвигать в набрав один из    следующее: «N’-рыцаря, ‘В’ слона, ‘R’-ладьи или” Q’-королевы. Если вы нажмете    любую другую клавишу, программа предполагает, что вы содействие в королеву.

Примечание: если вы хотите, чтобы ввести рокировки шаг, вы должны переместить короля два

квадратов в любом случае. Если вы хотите, чтобы ввести мимоходом cpature, вы должны переместить пешки, как в нормальном захвата.

Правовая шаг теперь указано на доске, миганием курсора на

от квадратных, перемещая кусок и мигает курсор на квадрат к.

3 с – Программы двигаться

Когда программа вычисляет свой ход он выводит сообщение «Дайте мне подумать …» ниже борту. Техническую информацию о вторичном экране обновляется как поиск прогрессирует. Когда программа закончит свой поиск, его выводит выбранный шаг в переходе записи и справа от доски, а также указывает на доску (так же, как ваши ходы указано). Нажатие клавиши, в то время как программа думает о его ход, заставит его прервать свой поиск, отображать сообщение “Побег” и сделать лучший ход он нашел до сих пор. Если программа установила, что его шаг приводит к мат, это объявляет переход с сообщением ‘Mate в N’ где N это количество ходов до помощника.

3 d – Игра окончена Когда игра закончена, часы останавливаются, и программа отображает Сообщение, справа от доски, чтобы указать, заключительный этап игры. Сообщения являются: –   “Ничьи” – игра была составлена ​​по 3-кратным повторением позиции, Правило 50-шаг или ни одна из сторон, имеющих достаточно материала, чтобы спариваться противника. Это происходит в тех случаях, царя, короля и епископа или короля и рыцаря против одинокий рыцарь.

   “Шах и мат” – сторона, которая переехала в прошлом доставлен проверки товарища.    “Пат” – сторона, чтобы перейти в тупик.

   «Время-до” – сторона для перемещения потеряли “на время”. Это происходит только тогда, когда вас играют игру «все-движений. (См команда ‘Type’ описано ниже).

Затем программа спрашивает: “Что теперь?” и ждет, когда вы войти в один из

команды программы.

Тип‘N’, чтобы начать новую игру (подробнее см ‘New-игру ” Команда описано ниже).

Раздел 4 – Записи клавиатуры

4 – Перемещение курсора Курсор указывает обратной линии, проведенной через середину ток квадрат. Это может быть перемещен в трех направлениях.   1) Клавиши управления курсором. Для управления курсором, обеспечить одного квадратного движение в любом направлении.<Стрелка влево>и<стрелка вправо>ключи дают влево / вправо движение, в то время какиключи отказаться движение / вниз. Если курсор находится тронулась один край доски, она вновь появляется на противоположном краю.   2) ключи Алгебраические. Курсор можно перемещать непосредственно на любого ранга, набрав один из цифровые клавиши ‘1’ до ‘8’. Это могут быть перемещены в любой файл, набрав один из буквы ‘А’ до ‘Я’. Это позволяет алгебраическим обозначения, которые будут использоваться при вводе движется например набрав e2e4войдет в общую открытия ход РЕ2-e4. Обратите внимание, что если ранг или файл из из- и ту-квадратов же, ключевая последовательность может быть сокращен, то есть в приведенном выше примере е24также будет работать.   3) Джойстик. Джойстик также дает четыре направленное движение курсора. Начальное положение курсора в зависимости от текущего сторону для перемещения.   Если белый двигаться курсор начинает на квадратный a1.   Если черный двигаться курсор начинает на квадратный h8.

4 б – числовые данные – * ВАЖНО * – ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙТЕ

Многие из программ команды требуют номера, который необходимо ввести для настройки нового Значения параметров и т.д. Программа использует простой в использовании, ошибка-доказательство Метод ввода цифр. Во-первых текущее значение параметра является отображается в положении запроса. Для увеличения показываемого значения, используйтеключ. Если новое значение выше верхнего предела для этого Параметр затем он сбрасывается на его нижней границе. Для уменьшения дисплей Значение, используйте<стрелку вниз>ключ. Если новое значение ниже нижнего предела для этого параметра, то это сбрасывается в верхнем пределе. Чтобы ввести новый Значение в программу, нажмите.

(Если вы не хотите, чтобы изменить текущее значение, то просто нажмите, вместо “приращение” или “ключей” декремента.)

4 с – Команды

Следующие команды могут быть введены, когда подходит ваша очередь, чтобы переместить или когда игра закончится. Для ввода команды, просто введите его первую букву (показано на капиталы в описаниях ниже) сключ также нажата.

Команды располагаются в алфавитном порядке, и предназначены для простой и логический использовать и значительно увеличить удовольствие от игры в шахматы.

Примечание 1: Если выбран команда требует числового ввода, и вы читаете

экран вторичный текст, то программа автоматически переключается к экрану основного графики.

Примечание 2: Если команда вводится, то любой “думать о времени противников” будет прервано.

  Alter позицию – Тип” Любая правовая позиция шахматы могут быть настройки с помощью этой команды. При выборе Программа выводит на экран сообщение: –   «Alter позиций: SSSSS: Command” (Где SSSSS является стороной двигаться) Когда в «Alter-позиция» режим, в дальнейшем подмножество команд, позволяют регулировать доска таким образом: –   Получить исходные данные: тип “G” Если после изменения участие позиции, вы решили, что сделали ошибку, Исходное положение может быть восстановлена ​​с помощью этой команды.   Move-номер: Тип “М” Программа спросит: «Перемещение номер?”, Что позволяет вам войти в новое движение число требуется. (Смотрите раздел 4.В Подробную информацию о том, как вводить числовые данные.)   Сторона для переселения: Тип “S” Это переключает сторону двигаться между белым и черным. Когда куски добавляются на борту, их цвет определяется текущей стороне двигаться.

Ясно, Залог, рыцарь, епископ, Ладья, дама, король: Тип «С», «Р», «N», «B», «R», ‘Q’ или ‘K’. Чтобы изменить конкретную площадь, разместить угол над ней и введите один из вышеизложенного, для определения нового статуса этой площади. (Учтите, что алгебраической контроль курсора не доступен в «Alter-позиции”.) Когда квадрат изменяется курсор будет перемещаться на одну клетку вправо, чтобы сделать создание штук очень легко.

  Протрите: типа ‘W’ Это удаляет все части с доски, что позволяет позиции с очень несколько штук, чтобы быть настроен быстрее.

  Новый-игра: Тип‘N’ Команда ‘Новой игре “по-прежнему доступен в режиме” Альтер-позиции “. (Увидеть полное описание позже.)   Выход: Тип ‘E’ Это позволяет выйти из «Alter-позиции”, когда требуемое положение имеет был achived. (Не забудьте установить правильный стороны в движении перед выходом). Если позиция является незаконным по любой причине, сообщение “незаконным” отображается и “Alter-позиция” не будет вышла. Затем необходимо исправить ошибку перед выходом.

Незаконные позиции происходят с любым из следующих:   либо сторона не имеет короля   любая сторона имеет более одного короля   сторона не двигаться в регистрации   любая сторона имеет пешку на первом или восьмой горизонтали   любая сторона имеет более восьми пешек или продвигаемых штук При выходе из «Альтер-позицию”, если вы сделали какие-либо изменения, текущий игра-запись очищается от всех предыдущих ходов, так что вы не можете ‘Back-шаг ” через эти (теперь возможно незаконных) ходов. (Обратите внимание, что изменение боковую-to- переместить или шаг номер также рассматриваться как изменение).

  Вернуться шаг – Тип‘B’ & Для шагом – тип‘F’. Все движется

в игре хранятся в памяти программ. Это позволяет активизировать назад или вперед через записи игры, чтобы добраться до любой требуемый Положение. Это может быть использовано по нескольким причинам: –   например после вы случайно потеряете кусок, вы можете восстановить свой ошибку        используя Back-шаг.

  например Если вы хотите попробовать другую линию в начале игры, вы можете фоновых        шаг в нужное положение, а затем продолжать играть разные        линия.

Пошаговое записи игры только не один шаг в то время, так что вы должны сделать,

четное число шагов, если вы все еще хотите играть по той же стороне.   Цвета – Тип‘C’ Кусок, квадратные, пограничные, чернила и бумага цвета может быть установлен на любой из восемь доступные цвета. В штучных и квадратных цвета используются только для 2-D доска дисплей. Единственным ограничением является то, что чернила и бумага цвета не может быть такой же, так как это вызвало бы дисплей с “исчезают”.

Если вы попытаетесь ввести противоречивые цветам сообщение “незаконным” будет отображается, и вы должны повторно ввести другой цвет. Отметим также, для 3-D дисплей, вы должны использовать более светлый цвет для чернил, чем бумаги или будет выглядеть перевернутой шт ‘цвета’ т.е. «белых» куски появится темнее, чем “черный” куски.

Цвета по умолчанию: светло-кусок = 7 (белый), темные-шт = 0 (черный), светло-квадрат = 4 (зеленый), темно-квадрат = 2 (красный), граница = 2 (красный), чернила = 7 (белый), бумага = 1 (синий). (Смотрите раздел 4.В Подробную информацию о том, как вводить числовые данные).

  Лента – Тип‘D’ Это позволяет сохранить / загрузить Move-записи и позиции в / из ленты.

Программа спросит “загрузить или сохранить?». Тип «L», чтобы загрузить ранее сохраненную запись, или ‘S’, если вы хотите сохранить текущую запись. Любое другое нажатие прервет Команда “Лента”.

Затем программа запрашивает файл (от 0 до 255), который используется как часть имени файла на ленте. (Смотрите раздел 4.В Подробную информацию о том, как вводить числовые данные.) При возникновении ошибки во время загрузки текущей Move-запись будут потеряны. Обратите внимание, что параметры программы, такие как скорость воспроизведения, Прошло время, не сохраняются и поэтому, возможно, потребуется сброс после загрузки.ключ может быть использован, чтобы прервать сохранение и загрузку рано.   Прошедшее-таймеры – Тип‘E’ Прошедшее время часы для обеих сторон может быть установлен от 00:00:00 до 255: 59: 59. Во-первых, программа попросит для нового значения для белого часов, а затем новый Значение для черных часов. (Смотрите раздел 4.В Подробную информацию о том, как вводить числовые данные.) Это может быть использовано для настройки разумные значения для истекло таймеры, если вы измените скорость воспроизведения в середине игры. Программа делает Широкое использование истекшее часов времени, чтобы определить, как быстро это должно играть например если увеличить прошедшее на часах программ это будет потом играть быстрее, чтобы уложиться в среднем раз в настоящее время установлен в.   Перейти – Тип‘G’ Это заставляет программу перейти на текущий стороне, чтобы двигаться. Это может быть используется несколько раз, чтобы сделать программу играть на несколько ходов против себя или к заставить программу возобновления воспроизведения, для боковой двигаться, после Команда “Supervisor” был введен (см ниже). Это также позволяет перейти на его сторону с программой в середине игры.

После новая игра была начата, это сделает игру по программам белый. В этом случае программа автоматически очищает и устанавливает часы ориентация для вас играть чёрными до доски.

Эта команда игнорируется, если игра закончится.

  Невидимый – Тип“Я” Это позволяет вам (если вы чувствуете себя достаточно уверенно), чтобы играть в эквиваленте игра «вслепую» шахмат, как иногда делается сильными шахматистами.

Программа спросит “Невидимость? ‘, когда вы должны ввести число от 0 до 3. (См Раздел 4.b Подробную информацию о том, как вводить числовые данные.) поступил ряд определяет, какие фигуры на доске становятся невидимыми.

  0 является значением по умолчанию, когда обе стороны куски отображаются.   1 сделает белые фигуры невидимым.

  2 сделает черные фигуры невидимым.

  3 сделает все части невидимы.

Ходы еще указано на доске и отображаются в ходу записи.

Когда «невидимым» выбран, слово “невидимыми” появляется в верхнем правом углу правления, чтобы избежать путаницы.

  Джойстик – Тип‘J’ Джойстик можно включать / выключать с помощью этой команды. Печатается сообщение для отображения текущего положения джойстика.

  Юридические движется – Тип‘L’ Все юридические шаги по любой части в сторону, чтобы двигаться можно показать. Первый установите курсор на предмет кусок и нажмите‘L’. Правовой движется будет показано в последовательности миганием курсора на целевых квадратов. Курсор затем вернулся к теме площади. Если не существует никаких правовых движется курсор не двигается. Это может быть использовано в качестве обучающей помощи учеников.   Новый-игра – Тип‘N’ Новая игра может быть запущена с этой командой. Если вы не использовали «Alter-позиция» с момента последнего “Нью-игре”, то запись игры осталось без изменений до первого хода новой игре будет введен. Это позволяет переигрывать через всю последней игре, с помощью «Для шагом» или Команды “Replay”.

  Ориентация – Тип‘O’ Ориентация платы распечатки может быть отменено, так что вы можете играть в черные фигуры до доски. Алгебраическая нотация вокруг доски является Также отменено. Это особенно полезно, когда вы хотите играть черными против Программа.

  Плей-сам – Тип‘P’ Это делает программу поиграть против себя, но двигаться для обеих сторон. Когда игра закончена, то программа делает паузу в течение нескольких секунд, чтобы позволить вам изучить окончательную позицию, а затем начинает новую игру автоматически. Это Команда игнорируется, если программа находится в режиме “бесконечного ” проблемы ‘или (см позже), или игра закончится. Нажатие клавиши, в то время как компьютер думает о его движении (но не во время его указанием его ход на доска) или после игра закончена, остановит программу, играя против Сам и позволяют возобновить игру за текущий сторона двигаться.

При воспроизведении себя, как имена игроков отображаются в виде “Колосс”.   Количественная параметры – Тип‘Q’ Это позволяет регулировать некоторые из программ внутренних параметров, чтобы сделать это Функция по-разному. (Смотрите раздел 4.В Подробную информацию о том, как вводить числовые данные.) Программа сначала спрашивает: “Книга?». Значение параметра может быть 0 или 1. Если он установлен в 0, то программа будет искать свою «проемы книгу ‘для движения (Фактически делая отверстия проще для вас). Если он установлен в 1 в Программа будет использовать свою книгу в обычном порядке. Затем программа спрашивает “Прогнозирование?». Значение параметра может быть 0 или 1. Если он установлен в 0 в Программа не будет предсказать свой ход или думать вперед на время (эффективно делает всю игру проще для вас). Если он установлен в 1, то программа будет прогнозировать свой ход в обычном порядке. Затем программа спрашивает “глубину линии?». Ходов на дисплее “ток-линии” номер может быть установлен от 1 до 12 слоя. По умолчанию равен 1, то есть движется в первом слое дерева отображаются. Затем программа спрашивает “Размеры?». Значение параметра может быть 2 или 3. Если он установлен на 2 графическая плата распечатка двумерный (2D) представление, используемое в шахматной литературе.

Если он установлен в 3 (по умолчанию) плата отображается в виде трехмерной (3D), как будто вы смотрите на реальной плате и куски. Затем программа спрашивает: “Ничья счет?». “Материал” часть может быть установлено от -9 до +9 и “Позиционная” часть от -60 до +60. Чем ниже балл ничья установлен более программа будет пытаться выиграть. Чем выше оценка ничья установлен более программа будет рад позволить ничью (фактически делая его Вам легче добиться ничьей повторением позиции).

  Replay – Тип‘R’ Вся игра-запись может быть переигран с начала до конечного положения в продемонстрировать игра-так далеко, чтобы зритель. Программа паузы между ходов чтобы позволить вам следить за игрой. Время паузы может быть установлено от 0 до 20 секунд. (Смотрите раздел 4.В Подробную информацию о вводе цифровых данных). Ты можешь прервать воспроизведение, нажав клавишуво время одной из пауз. Когда действие повтор идет сообщение “Воспроизведение” отображается ниже борту.

  Научный руководитель – Тип‘S’ Это останавливает программу, делая каких-либо шагов, и позволяет воспроизводить движения для обе стороны. Это позволяет установить, до требуемой позиции, играя через последовательность ходов, или играть друг с помощью дисплея программы доска. Все движется, введенные до сих пор проверяется на законность. Когда контроль, как имена игроков отображаются в виде «Противник».

  Тип играя режиме – Тип‘T’ Программа имеет шесть режимов игры, чтобы позволить различные скорости и стиля игры должны быть выбраны. Чем больше времени вы даете программу, чтобы подумать о его двигаться, тем лучше он будет играть. Программа спросит “Тип? ‘, Чтобы позволить вам выбрать одно из следующих действий: – (Смотрите раздел 4.В Подробную информацию о том, как вводить числовые данные.)

  1) Режим турнир

       Полные параметры турнира может быть настроен.

       Во-первых, программа запрашивает ходу числа первого контроля времени.        Во-вторых, программа запрашивает количество ходов к среднему времени          элементы управления.

       В-третьих, программа запрашивает время первого контроля времени.        В-четвертых, программа запрашивает время на вторичных контролем времени. Программа не является строгим о вашем контролем времени и не будет претендовать на победу ‘Вовремя’, если вы превысите никакого контроля времени. Программа будет, как правило, никогда не превышает его собственный контроль времени.

  2) Средний режим

Это действительно легко версия использование режиме турнира. Вместо ввода все четыре параметра, необходимые для турнирный режим, программа просто просит вас “Перемещение время? Программа будет контролировать его поиска, чтобы использовать в среднем раз при вводе. (Ввод 0 второй для среднего времени, выбирает Программы быстрый уровня.) Это эффективно обеспечивает тысячи “ступеней” из игры.

Примечание 1: На самом деле, этот режим настраивает параметры турнир 60 перемещается в каждой Контроль времени, с 60 раз превышает средний шаг времени выделяется для каждый элемент управления.

Примечание 2: это начальный режим, в среднем 10 секунд на каждый ход.

  3) Все–ходы режим

В шахматных клубов, большинство игр сыграли с шахматных часов, с каждым игроком имея сказать пять минут, чтобы закончить игру или “потерять на время”. Этот режим позволяет установить полный игровой день и программа будет пытаться играть все ходы игры в течение указанного времени. Если любой игрок превышает время игры, игра будет прекращена с сообщением “Time вверх”.

Используя команду ‘Прошедшее времени часы “, вы можете” гандикап “программы или себя, поставив некоторое время на одном из часов перед началом игры. Это может быть очень полезно для игроков, которые намного хуже или лучше, чем программа.

  4) режим Равенство

В этом режиме программа будет пытаться сохранить свою прошедшее часы времени, близко соответствует вашему прошедшего времени часы, эффективно играть на sililar Скорость, как вы играете. Если вы делаете несколько быстрых шагов, программа будет Также, вероятно, придется играть быстро, чтобы не отставать от «темпе» вы настройка. Если, однако, вы думаете, в течение длительного времени над некоторыми ходов, программы Также сможете думать больше над своими движениями. На практике программы Часы, как правило, отстают твое на несколько минут.

  5) Бесконечный режим

Этот режим может быть использован для решения шахматных головоломок виде “найти лучший ход в этом положении. Она ищет все сочетания всех ходов для того, чтобы он не пропустите жертву. Он по-прежнему в поисках, все дальше и дальше вперед, пока вы не скажете ему, чтобы остановить, или он находит вынужденную мат для любого сторона, или это искали 12 слойные вперед (программы максимум касательно последующего текста) или их только один возможный ход в положении. Это очень полезно для почтовой шахматные партии, где можно просто выйти из программы работает в течение ночи (или иногда даже больше), чтобы найти лучший ход. При запуске программы поиск по ходу, часы установлены на 00:00:00, так что время приняты на ходу может быть записан. Также обратите внимание, что книга отверстия не поиск в этом режиме. Конечно, программа может найти один и тот же шаг в гораздо меньше времени, используя его в нормальный режим воспроизведения, потому что уверен, “очевидно, плохо” движется игнорируются.

  6) Режим Проблема

Этот режим используется для решения задач по шахматам спаривания. При выборе программы спрашивает: “Тип программы?». Программа может решить три типа задач: – 1) Нормальные товарищи – в форме ‘White двигаться и мат черный в X движется ” 2) кем товарищи – в форме ‘Ход белых и заставить черный спариваться белый в    X движется »и 3) Помощь товарищи – в виде «Ход белых и помочь черный мат в X движется». Конечно, программа может найти товарищей для черного так же легко. Эта программа является первым домом программа компьютерные шахматы, когда-либо быть в состоянии решить selfmates и помощники.

Затем программа спрашивает “Mate в? ‘, После чего вы войдете в число ходов до предполагаемого помощника. Программа может решить товарищей до семи ходов вперед. При запуске программы в поисках помощника, часы установлены на 00:00:00, так что время, чтобы найти родственную могут быть записаны.

Если программа находит ответный ход, он печатает спаривания строку ниже в движении запись, останавливает часы, и спрашивает: “Продолжить?”. Если вы удовлетворены обнаружил ход, затем нажмите ‘N’ заставит программу, чтобы сделать это перейти сразу. Однако, если вы хотите, чтобы программа продолжить поиск любая альтернатива помощник, нажмите “Y”, и программа будет перезапустить часы и продолжать поиск другого помощника. Этот процесс повторяется, пока не более сопрягаемые движется найдены, и в этом случае программа будет затем сделать последний спаривания шаг нашел, на борту. Если программа не находит родственную, не отобразится сообщение «Нет помощник” и программа автоматически переходит в «Alter-позиция”, чтобы позволить вам выбрать другую позицию или исправить текущий. Эта программа является одним из самых быстрых решения проблем шахматы программы в мире!

  Используйте следующий лучший – Тип‘U’ После того как программа сделала шаг, вы можете поручить это выбрать другое перейти от тех, кто остался. Вы можете использовать это неоднократно unitl всех ходов были израсходованы. Когда больше шагов доступны, она печатает сообщение ‘* Не более перемещается *’ и начинает снова, выбирая из всего списка двигаться. Если Программа по-прежнему использует свои отверстия книги, он выберет следующую книгу Альтернативный (выбирается случайным образом). Это может быть использовано для изучения программы забронировать выбор, чтобы выбрать линию вы предпочитаете. (Нет, не книга движется не считается!) Если программа из книги, он выберет этот шаг он считает его следующий лучший выбор из оставшихся ходов.

  Объем – Тип‘V’ Можно превратить программ “гудка” вкл / выкл с этой командой. Когда звук выключен, не далее “пищит” не будет услышан.

Раздел 5 – Информация о программе

5 – Статистика Автор: г-н М. П. Брайант Издатель: CDS Software Ltd., CDS дома, Беккет Road,                                Донкастер, Южный Йоркшир, Англия. Язык: Z80 сборка Размер кода: 36K Размер данных: 5K Позиции исследованные в секунду: 170 (в среднем) Расчетное Рейтинг: 1850 + ELO (156 + BCF)

5 б – Отверстия книга

Программа имеет отверстия «книга» около 3000 позиций, которые он использует для играть первые несколько ходов игры быстро и точно. Линии варьироваться от 2-слойные с 17 слойные глубоко. Когда есть выбор книжных движется в любом положении, программа будет выбирать между ними случайным образом, с небольшим уклоном в сторону

движется которая сама программа мнению, наилучшим образом.

Краткая информация о Colossus Chess 4

Сыграйте в Colossus Chess 4 прямо сейчас! Настольная игра, которую подарили миру Martin Bryant и Carl Cropley, была издана творческой группой CDS Microsystems в 1986 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x