ZX Spectrum
Game

Every Second Counts

TV Games (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Викторины


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Каждая секунда на счету

Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk на 5 ноября 99 для Мир Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

(Взято из телевизионных игр «ТВ Специальный» компиляция)

Игра 2 — на счету каждая секунда

Когда Пол Дэниелс говорит «Ты прав», вы собираете, а не секунд точки. До трех пар или шести человек могут играть и начинается самое интересное с «истинным или ложным» раундов. Как и в телешоу, бонусный раунд идет рядом с получить эти драгоценные секунды. Далее, победитель принимает участие в суперфинале но все эти ценные секунды, собранные во время игры будут тикают. Чем больше секунды которые вы получаете, тем легче, потому что «каждая секунда на счету».

Каждая секунда на счету (компьютерная игра)

Это компьютерная игра является моделирование популярной BBC телепрограммы организованном Пол Дэниэлс, в котором пары ответить на вопросы в попытке получить так высоко оценка, насколько это возможно. В игру можно играть до трех пар, или до три односпальные игроки. Отдельные игроки однако играть с вымышленной партнера составляют необходимое пару.

Выбор игроков:

Во-первых вам будет предложено ввести количество команд. Затем будет разрешено выбрать один мужчина и одна женщина характер в команде. Они будут Ваши персонажи на протяжении всей игры. Чтобы выбрать символ, переместите «Перчатка» с характером вы хотите выбрать с помощью левой и правой клавиш затем нажмите Выбрать. Вам будет предложено ввести имя характер. После того, как выбран символ не может быть отменен.

Ключи:

             ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ выберите Удалить Amstrad CPC f7 f9 f8 DEL C64 C = Z Левый Shift + Del Спектр 8 0 9 SYM или DEL

Нормальный вход ASCII для имени персонажа.

Все раунды начинаются с командой, которые имеют самый низкий балл.

Раунд 1 (истина / ложь Вопросы)

На нижней части экрана появится описание вопроса. На в верхней части экрана две коробки появится с двумя возможными ответами внутри. НАПРИМЕР ИСТИНА / ЛОЖЬ Между этими коробками является главой текущего игрока. Средняя часть экрана представляет собой телевизионную студию с пар сидя за партами с их текущих счетов, отображаемых на фронте.   До девяти вопросов / фразы будут отображаться ниже описании одного на Время. Затем ток игрок должен выбрать правильный ответ с помощью одного из ключей ответов. Если ответ был правильным, то оценка команда будет увеличился на два пункта. Если ответ был неверным, то оценка будет оставаться то же самое и нынешняя команда треугольник будет выключен, чтобы указать, что эта команда сейчас из тура. Этот процесс повторяется, как перейти к Следующий активный команда пока либо все девять вопросов нет попросили или до тех пор, нет более активные команды.

Ключи:

          Выберите Left ответ Выберите правильный ответ Amstrad CPC f7 f9 C64 C = Z Спектр 8 0

Раунд 2 (истина / ложь Вопросы)

Этот раунд идентичен первом туре исключением того, что другие члены команды теперь получить ответы на вопросы. Это отображается на экране, фиксирующиеся должности членов в команде. Игроки в последнем туре Сейчас, сидя за своими партнерами.

Бонус раунд (общие вопросы знания)

Оба члена команды может ответить в этом раунде. Круглый позволяет парам чтобы получить дополнительные очки, отвечая на общие вопросы знания в качестве всего пытается, насколько это возможно. Десять дополнительных очков можно получить, отвечая на вопрос, правильно первый раз. 1 балл вычитается из бонуса за каждый неправильный Ответ поступил. Эта последовательность повторяется до тех пор, как этот вопрос не является ответили правильно или бонус достигает нуля.   Нынешняя команда представлены в меню до трех категориях в верхней части экрана рядом руководителей членов команды. Раз в категории выбран из меню. Это означает, что последняя команда вынуждена взять Единственный оставшийся категорию.   Вопрос, связанный с выбранной категории будет отображаться на Нижняя часть экрана. Под вопросом подсказка «Ответ:» появится с последующим курсора. Игрок должен procede ввести свой ответ затем ENTER / RETURN. Если ответ был неверным, то игрок должен повторить набрав ответ, пока он / она не имела десять попыток или вошли Правильный ответ.

Ключи:

           Меню Up Menu Down Выберите категорию Amstrad CPC f7 f9 f8 C64 C = Z Сдвиг влево Спектр 8 0 9

Нормальный ASCII Вход для ответов.

Для удалять ключи см подбор игроков.

Раунд 3 (истина / ложь Вопросы)

Этот раунд идентичен раунд 1, за исключением того баллов за правильно Ответ увеличивается до четырех.

Раунд 4 (истина / ложь Вопросы)

Этот раунд идентичен 2-м раунде, кроме этого момента данной для правильного Ответ увеличивается до четырех.

Бонус раунд (общие вопросы знания)

Этот раунд идентичен предыдущему опыту Round.

Финал (выбор из трех ответов)

Команда с наибольшим общим счетом перейти к заключительном туре. Они затем представлены две категории, чтобы выбрать из в нижней части экрана. После того, как категория была выбрана, три ответа отображаются в верхней экрана и описание вопроса будет отображаться на Нижняя часть экрана.   Раздел среднего экране изменится, чтобы показать сторону два члена команды по сторона, а не один за другим. Стол также изменится, чтобы показать число треугольных огней. Количество света указывает на количество Правильные ответы должны были добраться до следующей части этого цикла.   Точки, полученные в предыдущих раундах в настоящее время используются как количество доступные секунд, чтобы ответить на максимальное количество вопросов правильно, насколько это возможно. оставшееся время будет отображаться в центре стола.   Игроки будут просят нажать клавишу, чтобы запустить часы. Вопрос или фраза появится под описанием. Указанный игрок должен ответить на вопрос, используя соответствующую клавишу. На следующий ответ, то отображается и последовательность повторяется, пока все индикаторы не вышли или время имеет убегать. Если все огни были потушить то число огней увеличивается на единицу, а целый раздел повторяется до тех пор не истечет время или семь огни были потушить.

Подсчет очков:

Результаты рассчитываются следующим образом: 10 х (огни потушить) + 10 х (секунд до конца на часы)

В конце этого раунда окончательный счет будет отображаться с EVERY

Секунда экран ЧАСЫ TROPHT и имя победителей.

Ключи: (Выберите категорию)

           Маркер левый маркер правой Выберите категорию Amstrad CPC f7 f9 f8 C64 C = Z Сдвиг влево Спектр 8 0 9

Ответ Вопросы:

Левый игрока слева Ответ на Ближнем Ответ правильный ответ Amstrad CPC 1 2 3 C64 C = сдвиг влево Z Спектр 1 2 3

Право игрока слева Ответ на Ближнем Ответ правильный ответ

Amstrad CPC f7 f8 f9 C64 / правый Shift, Curs Up Спектр 8 9 0

Программное обеспечение (C) ТВ Игры 1988 (C) Talbot Телевидение и Группа W Productions 1988. Liscensed по BBC Enterprises Ltd. «BBC» и «каждая секунда на счету» являются обе торговые марки Британской вещательной корпорации.

ТВ Игры 22 Hartfield Road, London SW19 3TA.

Играйте в Every Second Counts без эмуляторов прямо на сайте. Это игра-викторина, которую создали Consult Computer Systems, Derrick P. Rowson, Richard Naylor и Dave Kelly, была опубликована творческой группой TV Games в 1988 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close