ZX Spectrum
Game

Narco Police

Dinamic Software (Испания),

Авторы: , , , , , , , , ,

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Описание
Аннотация к Narco Police

Игра, достойный представитель жанра стратегии и шутера. В роли элитного отряда полицейских по борьбе с наркотиками вы направляетесь на остров, где находится «Центр обработки наркотиков» – главное ядро операций наркоторговцев. С отрядом из пятнадцати опытных полицейских и поддержкой вспомогательного персонала вам предстоит проникнуть в крепость наркоторговцев и разрушить ее. Вам придется придерживаться тактики множественной атаки, а информацию о боевых условиях, врагах и просьбах о помощи вы будете получать на специальном экране P.I.U. Готовьте свою команду, стратегически планируйте свои действия и проникните в ядро наркокартеля в этой захватывающей игре.

Оригинальное описание Narco Police (перевод)

Наркополиция

Инструкции по загрузке

Спектрум 48+

1. Подключите выход EAR устройства SPECTRUM к выходу EAR кассеты.

2. Перемотайте кассету на начало.

3. Установите громкость на 3/4 от максимальной.

4. Введите LOAD и нажмите ENTER.

5. Нажмите PLAY на кассете.

6. Программа загрузится автоматически.

7. Если это не так, повторите операцию с другим объемом.

Спектрум +2, +3

1. Выберите курсором опцию 48 BASIC и нажмите ENTER.

Затем следуйте инструкциям на SPECTRUM 48 K + (обратите внимание, что громкость уже установлена на 2).

Спектрум диск

1. включите SPECTRUM.

2. Вставьте диск.

3. Выберите опцию загрузки устройства.

4. Нажмите ENTER.

5. Программа загрузится автоматически

Amstrad cpc 464

1. Перемотайте кассету на начало.

2. Нажмите одновременно кнопки CONTROL и ENTER и нажмите PLAY на кассете.

3. Программа загрузится автоматически.

Amstrad cpc 664-6128

Введите | TAPE и нажмите RETURN. (Для ввода | необходимо одновременно нажать SHIFT (MAYS) и @).

2. Затем следуйте инструкциям CPC 464.

Дискотека Amstrad

Подключите AMSTRAD.

2. Вставьте диск.

Введите CPM и нажмите ENTER.

4. Программа загрузится автоматически.

Commodore 64

1. убедитесь, что кабель кассеты подключен к COMMODORE.

2. Перемотайте кассету на начало.

3. Нажмите одновременно кнопки SHIFT и RUN/STOP и включите воспроизведение кассеты.

Commodore 128

1. Выберите РЕЖИМ 64, набрав GO 64 и нажав RETURN.

2. Затем следуйте инструкциям на COMMODORE 64.

Диск Commodore 64

1. включите компьютер.

2. Включите дисковод.

3. Вставьте диск в дисковод.

4. Введите LOAD “*”, 8,1 и нажмите RETURN.

5. Программа загрузится автоматически.

Диск Commodore 128

1. Выберите РЕЖИМ 64, набрав GO 64 и нажав RETURN.

2. Затем следуйте инструкциям COMMODORE 64.

Msx-msx 2

1. Подключите кабель кассеты в соответствии с инструкцией.

2. Перемотайте кассету на начало.

3. Введите LOAD “CAS:”, R и нажмите ENTER.

4. Нажмите PLAY на кассете.

5. Программа загрузится автоматически.

диск Msx

1. Подключите MSX.

2. Вставьте диск.

3. Нажмите кнопку RESET.

4. Программа загрузится автоматически.

ПК и совместимые

1. Вставьте диск в дисковод A.

2. Подключите компьютер.

3. Программа загрузится автоматически.

Atari st

1. включите компьютер.

2. Вставьте диск.

3. Нажмите кнопку RESET.

4. Программа загрузится автоматически.

Amiga

1. включите компьютер.

2. Вставьте диск.

3. Программа загрузится автоматически.

Картридж Commodore

1. Убедитесь, что компьютер выключен, и вставьте картридж в розетку.

2. Включите компьютер.

Инструкции версии для картриджей “Коммодор

* Опускание джойстика останавливает действие, и вы управляете опциями компьютера.

* Выберите, перемещая курсор вверх или вниз с помощью джойстика и нажимая на нужную опцию.

Наркополиция

В 2003 году, когда более пятой части населения планеты страдает от наркотической зависимости, власть наркоторговцев не знает границ. Именно поэтому каждая страна выделила двух своих лучших полицейских для формирования элитных сил по борьбе с наркотиками – NARCO POLICE (NP).

Год тренировок и подготовки скоро подойдет к концу. Цель – нервный центр операций наркоторговцев, где перерабатывается большая часть наркотиков, снабжающих весь мир, и откуда спецагенты NP получали бесценные отчеты. Он называется “Центр обработки наркотиков” (NPC) и расположен на острове в нескольких километрах от побережья Колумбии. Еще один факт: наркоторговцы вложили в его охрану 500 миллионов долларов.

Миссия

Кодовое название: Амбар.

Цель: Центральная технологическая лаборатория (ЦТП).

Местоположение: Колумбия.

Остров, на который был направлен рейд, был превращен организацией наркоторговцев в настоящее укрепление. Образованный сложной сетью туннелей, он соединяется с Центральной лабораторией обработки, ядром комплекса. Именно здесь, по мнению специалистов по сносу, должны быть размещены заряды взрывчатки, чтобы обрушить такое гигантское сооружение (см. Приложение 1). Наблюдение также основано на многочисленных и точных системах безопасности, где вооруженные патрули и электронные системы наблюдения затруднят любое вмешательство (см. Приложение 2).

Опции

1. начните миссию.

Выбрав оружие и входной туннель, вы можете приступить к выполнению задания. Если вы выберете эту опцию перед вооружением и туннелем, вы начнете с предопределенного выбора вооружения и туннеля.

2. выбор оружия.

Чтобы изменить предварительно выбранное вооружение, просто отметьте значком группу, которую вы хотите вооружить, и начинайте добавлять и удалять вооружение по своему усмотрению, всегда не превышая максимальный вес, разрешенный для каждой группы (500 фунтов или 230 кг).

Для выполнения миссии имеется следующее оборудование:

1. Патроны 12 калибра Magnum, 35 г. Субаммуниция (4 единицы). Выбранные в качестве стандартных боеприпасов за их мощность и надежность, они станут одним из ваших основных боевых элементов во время миссии.

2. 12 взрывчатых патронов калибра АА-1. Аналогично вышеописанному, но с очень высокой разрушительной силой.

3. 50-мм мини-ракеты Т-71 со стандартными экспансивными боеголовками. Это ракета средней мощности. Вам понадобятся три из них, чтобы разрушить бронированные двери.

4. Мини-ракеты Т-72 50 мм с лазерным наведением и перфорирующими боеголовками. Лазерная система наведения и повышенная пробивная способность делают ее самой мощной из всех ваших ракет.

5. Мини-ракеты Т-73 с 50-мм осколочно-фугасной головкой. Множество мелких осколков, из которых состоит боеголовка, делают ее предпочтительным оружием для ведения боевых действий в действительно “горячих” районах.

6. Оборудование для сноса Thor M2 с усовершенствованными пластиковыми взрывчатыми веществами C-4a. Заряды, которые вы носите, необходимы для уничтожения L.C.P. Рекомендуется не тратить их впустую, используя только в случае крайней необходимости.

7. MP 607, состоящий из: многофункционального пистолета “Little Pig”, полуавтоматического дробовика 12 калибра, 50-мм мини-ракетной установки класса T. На этот многофункциональный пистолет вам придется положиться. Он поражает своим малым весом и надежностью.

8. Медицинская аптечка. Полуавтоматическая система для восстановления жизненных функций. Когда НП, которым вы командуете, нуждается в нем, он активирует медицинскую систему для его восстановления.

9. Многоцелевая система обмена Unít (телепорт). Очень важен, абсолютно необходим для получения помощи извне; не забудьте активировать его, если хотите получать поддержку войск. Хотя этот предмет значительно увеличит ваш вес, без него вы будете полностью отрезаны от внешнего мира.

10. Пуленепробиваемый жилет. Пуленепробиваемый жилет из кевлара и углеродного волокна, устойчивый к воздействию высокоударных снарядов. Его использование защитит вас от быстрого попадания под огонь противника.

Выбор туннеля

Вы находитесь на борту вертолета непосредственно перед высадкой. Нажмите на значок вертолета, чтобы выбрать нужный вам вход. Здесь также есть заранее выбранные записи: если вы хотите изменить их, нажмите на значок нужного номера группы и оставьте его на выбранной вами записи.

Игра

Будет применена тактика множественной атаки, с тремя отрядами по пять человек в каждом и дополнительным вспомогательным персоналом, о чем вам сообщат с помощью команды CHOPPER (см. команды P.I.U.).

1. П.И.У.

Связь будет осуществляться с помощью персонального переговорного устройства (P.I.U.), которое позволит вам принимать и отправлять различные сообщения, набирая текст на мини-клавиатуре.

Список предустановленных команд для связи через P.I.U. (в версии для ПК для ввода команд в P.I.U. удерживайте клавишу ALTERNATE, а в версиях для SPE, AMS и MSX удерживайте клавишу SHIFT.

КОМАНДА	 АББРЕВ.	ФУНКЦИЯ
ГРУППА 1	 G1		Контрольная группа 1.
ГРУППА 2	 G2		Контрольная группа 2.
ГРУППА 3	 G3		Контрольная группа 3.
РАКЕТА 1 	 М1		Запускает ракету Т-71
РАКЕТА 2 	 М2		Запускает ракету Т-72.
РАКЕТА 3 	 M3		Запускает ракету Т-73.
DIR	      DIR		Список возможных команд.
CHOPPER	 C		Экран общего состояния.
ABORT	      ABORT 	Отказаться от миссии.
SEND COP  	SC		Отправьте солдата из взвода в туннель.
ПАУЗА		 P		Остановить действие.
ПРОДОЛЖЕНИЕ CONT		Продолжает действие.
USE KIT	 K		Недорогая система лечения.
SETEXPLO 	SE		Он запускает отсчет времени до детонации взрывчатки.
ТЕЛЕПОРТ 	Т		Активирует телепорт, необходимый для получения поддержки.
LOGIN	      Ll		Для подключения к терминалу (см. Терминальные системы).
GOAHEAD	 GO		Переходим ко второму этапу.

В ходе выполнения задания вы будете получать многочисленные сообщения на экране P.I.U., информируя вас о боевых условиях, врагах в районе, просьбах о помощи от других групп, подвергшихся нападению, и множестве других сообщений.

Вырубив последнюю дверь, продолжайте двигаться по туннелю до первой развилки, где компьютер включит вход командой GOAHEAD.

Если у группы открыта последняя дверь фазы, она может пройти через нее с помощью команды GOAHEAD или сменить группу и прибыть вместе с остальными группами к соответствующим дверям последней фазы, чтобы они могли вместе войти во вторую фазу.

Если группа подает команду GOAHEAD, остальные группы, если они готовы к продвижению, проходят этап вместе с ней; если нет, она проходит одна, оставляя другие группы на предыдущем этапе и выбывая из миссии.

Терминальные системы.

Внутри туннелей вы найдете несколько терминалов. Их функция, согласно конфиденциальным сообщениям, заключается в D.C.P. (Defensive Cross-Disable), когда с одного терминала можно отключить оборонительные системы, расположенные в других туннелях.

КОМАНДЫ	     АББРЕВ.	ФУНКЦИЯ
LOG OFF		 L		Отсоединяет плеер от терминала.
DIR	            DIR		Выдает список доступных команд.
ОТКЛЮЧИТЬ КАМЕРЫ 	DC		Отключает камеры в другом туннеле.
DEACT GUNS        DG		Выводит из строя автоматические пулеметы в другом туннеле.
ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ     O		Открывает конечную дверь своего туннеля или промежуточные двери другого туннеля, всегда одинаково.
СТАТУС		S		Указывает количество потерь среди солдат противника.
КАРТА	            M		Позволяет просмотреть карту области туннеля, в которой вы находитесь.

Приложение 1

Сеть туннелей состоит из пяти отдельных структур, ведущих к центральному комплексу – главной цели вооруженного вторжения.

Разведка сообщает нам о наличии бронированных дверей в туннелях, которые являются частью системы перекрестной обороны. С помощью этой информации можно отключить двери в одном туннеле с терминалами, расположенными в другом туннеле.

План, сопровождающий этот комментарий, был взят из штаб-квартиры наркоторговцев на Ближнем Востоке, где планировалось построить точный дубликат базы “Амбар”. К сожалению, центральная часть плана была уничтожена.

Комплекс разделен на две части с определенными конструктивными особенностями. Для строительства первой секции были использованы естественные туннели. Вторая секция была полностью построена, основными элементами были балки и металлическая арматура различных типов.

Приложение 2

1. ФАЗА ОДНА: Войска, обеспечивающие безопасность на территории комплекса, имеют единый распорядок патрулирования. Внимательно изучите их движения, и вы будете знать, как лучше отражать их атаки.

В конце первого этапа вы столкнетесь с бронированным танком, вооруженным двумя мощными ракетными установками. Он начнет бросаться на вас со всей своей мощью, поэтому постарайтесь сохранить оружие и войска для этого боя.

2. ФАЗА ДВА: Враги, с которыми вы столкнетесь на этой фазе, – это охранники со специальным доступом в лабораторию, в основном бывшие солдаты, наемники и телохранители первой линии.

Вооруженные автоматическим оружием с высокой скорострельностью, они станут сложным испытанием ваших рефлексов как опытного бойца.

Вы также столкнетесь с охранниками с портативными ракетными установками и крупнокалиберными самозарядными ружьями. Позади их ждет самое серьезное испытание за всю миссию.

Команда дизайнеров

Amiga, atari st, pc, c64, amsterrad, spectrum и msx

Iron byte (Juan Arias, Ramiro Arias, Ricardo Arias, Roberto Eimer, Carlos Galucci, Juan Gaspar, Fernando Vieira) и Snatcho.

Производство: Виктор Руис и Iron Byte.

Краткая информация о Narco Police

Можете начать играть в Narco Police онлайн. Это аркада, которую создали Iron Byte, Juan Arias, Ramiro Arias, Ricardo Arias, Roberto Eimer, Carlos Galucci, Juan Gaspar, Fernando Vieira, Narco Police и Snatcho, была опубликована компанией Dinamic Software в 1990 году в Испании.

Аннотация к Narco Police

A game, worthy representative of the strategy and shooter genres. In the role of an elite squad of drug-fighting police officers, you set off to an island where the ‘Narcotics Processing Center’ – the main hub of drug traffickers’ operations – is located. With a squad of fifteen experienced police officers and support from auxiliary staff, you will have to infiltrate the drug traffickers’ stronghold and destroy it. You will need to adhere to the tactic of multiple attacks, and you will receive information about the combat conditions, enemies, and requests for assistance on the special P.I.U. screen. Prepare your team, strategically plan your actions, and penetrate the core of the drug cartel in this gripping game.

Оригинальное описание Narco Police (перевод)

Narco Police

Loading instructions

Spectrum 48+

1. Connect the EAR output of the SPECTRUM to the EAR output of the cassette.

2. Rewind the tape to the beginning.

3. Set the volume to 3/4 of the maximum.

4. Type LOAD and press ENTER.

5. Press PLAY on the cassette.

6. The programme will load automatically.

7. If it does not, repeat the operation with a different volume.

Spectrum +2, +3

1. Select option 48 BASIC with the cursor and press ENTER.

Then follow the instructions on the SPECTRUM 48 K + (note that the volume is already set on the 2).

Spectrum disc

1. Switch on the SPECTRUM.

2. Insert the disc.

3. Select the charger option.

4. Press ENTER.

5. The programme will automatically load

Amstrad cpc 464

1. Rewind the tape to the beginning.

2. Press the CONTROL and ENTER keys simultaneously and PLAY on the cassette.

3. The programme will load automatically.

Amstrad cpc 664-6128

Type | TAPE and press RETURN. (The | is achieved by pressing SHIFT (MAYS) and @ simultaneously.)

2. Then follow the instructions in CPC 464.

Amstrad disco

Connect the AMSTRAD.

2. Insert the disc.

Type CPM and press ENTER.

4. The programme will load automatically.

Commodore 64

1. Ensure that the cassette cable is connected to the COMMODORE.

2. Rewind the tape to the beginning.

3. Press the SHIFT and RUN/STOP keys simultaneously and PLAY on the cassette.

Commodore 128

1. Select MODE 64 by typing GO 64 and pressing RETURN.

2. Then follow the instructions on the COMMODORE 64.

Commodore 64 disk

1. Switch on the computer.

2. Turn on the disk drive.

3. Insert the disc into the drive.

4. Type LOAD “*”, 8,1 and press RETURN.

5. The programme will load automatically.

Commodore 128 disk

1. Select MODE 64 by typing GO 64 and pressing RETURN.

2. Then follow the COMMODORE 64 instructions.

Msx-msx 2

1. Connect the cassette cable according to the manual.

2. Rewind the tape to the beginning.

3. Type LOAD “CAS:”, R and press ENTER.

4. Press PLAY on the cassette.

5. The programme will load automatically.

Msx disc

1. Connect the MSX.

2. Insert the disc.

3. Press the RESET button.

4. The programme will load automatically.

PC and compatible

1. Insert the disc into drive A.

2. Connect the computer.

3. The programme will load automatically.

Atari st

1. Switch on the computer.

2. Insert the disc.

3. Press the RESET button.

4. The programme will load automatically.

Friend

1. Switch on the computer.

2. Insert the disc.

3. The programme will load automatically.

Commodore cartridge

1. Check that the computer is switched off and plug in the cartridge.

2. Turn on the computer.

Instructions commodore cartridge version

* Lowering the joystick stops the action and you control the computer options.

* Select by moving the cursor up or down with the joystick and clicking on the desired option.

Narco police

In the year 2003, when more than a fifth of the world’s population is drug dependent, the power of the narcotics traffickers knows no bounds. That is why each country has given up its two best police officers to form an elite anti-drug force: the NARCO POLICE (NP).

A year of training and preparation will soon come to an end. The target is the drug traffickers’ nerve centre of operations, where most of the drugs that supply the entire world are processed, and from which NP special agents have obtained invaluable reports. Its name is “Narco Processing Centre” (NPC) and it is located on an island a few kilometres off the Colombian coast. One more fact: the drug traffickers have invested 500 million dollars in its security.

The mission

Code name: Ambar.

Objective: Central Processing Laboratory (C.P.L.).

Location: Colombia.

The island targeted by the raid has been turned into a veritable fortification by the drug trafficking organisation. Formed by an intricate network of tunnels, it connects to the Central Processing Laboratory, the core of the complex. This is where, according to demolition specialists, the explosive charges must be placed to bring down such a gigantic structure (see Annex 1). Surveillance is also based on numerous and precise security systems, where armed patrols and electronic surveillance systems will make any intervention difficult (see Annex 2).

Options

1. Start the mission.

Once you have selected weaponry and entrance tunnel you can begin your mission. If you select this option before armament and tunnel you will start with a predefined selection of armament and tunnel.

2. Weapons selection.

To change the pre-selected armament, simply mark the group you want to arm with the icon and start adding and removing armament until you wish, always without exceeding the maximum weight allowed for each group (500 pounds or 230 kg).

The equipment available for the mission is as follows:

1. 12 Caliber Magnum Cartridges, 35 g. Subammunition (4 units). Chosen as standard ammunition for their power and reliability, they will be one of your main fighting elements during the mission.

2. 12 Caliber AA-1 Explosive Cartridges. Similar to the above but with very high destructive power.

3. T-71 50 mm Mini Missiles with Standard Expansive Warheads. This is a medium power missile. You will need three of them to destroy the armoured doors.

4. T-72 50 mm Laser Guided Mini Missiles with Perforating Warheads. Its laser guidance system and increased penetrating power make it the most powerful of all your missiles.

5. T-73 50 mm Fragmentation Warhead Mini Missiles. The multiple tiny fragments that make up its warhead make it the weapon of choice for combat in truly “hot” areas.

6. Thor M2 Demolition Equipment with C-4a Advanced Plastic Explosives. The charges you carry are essential to destroying the L.C.P. It is advisable not to waste them, using them only when absolutely vital.

7. MP 607, consisting of: “Little Pig” Multifunction Gun, 12 Caliber Semiautomatic Shotgun, 50 mm Class T Mini Missile Launcher. On this multifunction gun you will have to rely. It is amazing for its low weight and reliability.

8. Medical Kit. Semi-automatic system for restoring vital functions. When the NP you are commanding needs it, it activates the medical system to restore it.

9. Multi-Purpose Exchange System Unít (Teleport). Of great importance, absolutely essential for receiving assistance from the outside; don’t forget to activate it if you wish to receive support troops. While it is an item that will increase your weight considerably, without it you would be totally cut off from the outside world.

10. Bullet Proof Vest. Kevlar and carbon fibre bulletproof vest, resistant to high impact projectiles. Its use will protect you from falling quickly under enemy fire.

Tunnel selection

You are on board the helicopter just before disembarking. Click on the helicopter icon to choose the entrance you want. There are also pre-selected entries here: if you want to change them, click on the icon of the desired group number and leave it at the entry of your choice.

The game

The tactic employed will be that of multiple attack, with three squads of five men each, and additional support personnel remaining, which you will be informed of using the CHOPPER command (see P.I.U. commands).

1. P.I.U.

Communications will be carried out using the Personal Intercom Unit (P.I.U.), which will allow you to receive and send various messages by typing on the mini-keyboard.

List of preset commands to communicate via the P.I.U. (in the PC version, to type the commands in the P.I.U., hold down the ALTERNATE key, and in the SPE, AMS and MSX versions, hold down the SHIFT key.

COMMAND	 ABBREV.	FUNCTION
GROUP 1	 G1		Controls Group One.
GROUP 2	 G2		Controls Group Two.
GROUP 3	 G3		Controls Group Three.
MISSILE 1 	 M1		Launches a T-71 missile
MISSILE 2 	 M2		Launches a T-72 missile.
MISSILE 3  	 M3		Launches a T-73 missile.
DIR	      DIR		List of possible commands.
CHOPPER	 C		General status screen.
ABORT	      ABORT	      Abandon the mission.
SEND COP 	SC		Send a soldier from the platoon into the tunnel.
PAUSE		 P		Stops the action.
CONTINUE 	CONT		Continues the action.
USE KIT	 K		Low-cost healing system.
SETEXPLO 	SE		It sets the explosives counting down to detonation.
TELEPORT 	T		Activates teleport, essential to be able to receive support.
LOGIN	 Ll		To connect to a terminal (see Terminal Systems).
GOAHEAD	 GO		To move on to the second stage.

During the course of the mission you will receive numerous reports on the P.I.U. screen, keeping you abreast of battle conditions, enemies in the area, requests for help from other groups under attack and a host of other communications.

Once you have knocked down the final door, continue through the tunnel until you reach the first fork, where the computer will enable the entrance with the command GOAHEAD.

If a group has the final door of the phase open, it can pass through with the GOAHEAD command or change groups and arrive with the remaining groups at their corresponding final phase doors, so that they can enter the second phase together.

If a group types the GOAHEAD command, the remaining groups, if they are ready to advance, pass the stage together with it; if not, it passes alone, leaving the other groups in the previous stage and out of the mission.

Terminal systems.

Inside the tunnels you will find a number of terminals. Their function, according to confidential reports, is D.C.P. (Defensive Cross-Disable), whereby it is possible to disable defensive systems located in other tunnels from one terminal.

COMMANDS	      ABBREV.	FUNCTION
LOG OFF		 L		Disconnects the player from the terminal.
DIR	             DIR		Gives the list of available commands.
DEACT CAMERAS 	 DC		Disables cameras in another tunnel.
DEACT GUNS         DG		Disables automatic machine guns in another tunnel.
OPEN DOOR          O		Opens the final door of its own tunnel or the intermediate doors of another tunnel, always the same.
STATUS		 S		Indicates the number of enemy soldier casualties.
MAP	             M		Allows you to view the map of the tunnel area you are in.

Annex 1

The network of tunnels consists of five separate structures leading to the central complex, the primary target of the armed incursion.

Intelligence informs us of the presence of armoured doors in the tunnels, which are part of the cross-defence system. With this information, you can disable the doors of one tunnel with terminals located in another tunnel.

The plan accompanying this commentary was taken from the narco-trafficking headquarters in the Middle East, where an exact duplicate of the “Ambar” base was planned to be built. Unfortunately, the central part of the plan was destroyed.

The complex is divided into two parts with specific construction features. Natural tunnels were used for the construction of the first section. The second section was completely constructed, the main elements being beams and metal reinforcements of various types.

Annex 2

1. PHASE ONE: The troops maintaining security within the compound have uniform patrol routines. Study their movements carefully and you will know how best to deal with their attacks.

At the end of the first stage you will encounter an armoured tank armed with two powerful rocket launchers. It will start throwing its full load at you, so try to save your weapons and troops for this fight.

2. PHASE TWO: The enemies you will face in this phase are the special access guard to the lab, mostly ex-soldiers, mercenaries and front-line bodyguards.

Armed with automatic weapons with a high rate of fire, they will be a demanding test of your reflexes as a seasoned combatant.

You will also face guards with portable rocket launchers and heavy-calibre sawed-off shotguns. Behind them awaits the biggest challenge of the entire mission.

Design team

Amiga, atari st, pc, c64, amsterrad, spectrum and msx

Iron byte (Juan Arias, Ramiro Arias, Ricardo Arias, Roberto Eimer, Carlos Galucci, Juan Gaspar, Fernando Vieira) and Snatcho.

Production: Víctor Ruiz and Iron Byte.

Оригинальное описание Narco Police

Narco Police

Instrucciones de carga

Spectrum 48+

1. Conecta la salida EAR del SPECTRUM con salida EAR del cassette.

2. Rebobina la cinta hasta el principio.

3. Ajusta el volumen a 3/4 del máximo.

4. Teclea LOAD y pulsa ENTER (INTRO).

5. Presiona PLAY en el cassette.

6. El programa se cargará automáticamente.

7. Si no lo hace, repetir la operación con distinto volumen.

Spectrum +2, +3

1. Selecciona con el cursor la opción 48 BASIC y pulsa INTRO.

2. Sigue después las instrucciones del SPECTRUM 48 K + (Ten en cuenta que en el +2 está ya ajustado el volumen).

Spectrum disco

1. Conecta el SPECTRUM.

2. Inserta el disco.

3. Selecciona la opción cargador.

4. Pulsa ENTER.

5. El programa se cargará automáticamente

Amstrad cpc 464

1. Rebobina la cinta hasta el principio.

2. Pulsa las teclas CONTROL y ENTER (INTRO) simultáneamente y PLAY en el cassette.

3. El programa se cargará automáticamente.

Amstrad cpc 664-6128

1. Teclea | TAPE y pulsa RETURN. (La | se consigue presionando SHIFT (MAYS) y @ simultáneamente).

2. Sigue después las instrucciones del CPC 464.

Amstrad disco

1. Conecta el AMSTRAD.

2. Inserta el disco.

3. Teclea | CPM y pulsa ENTER

4. El programa se cargará automáticamente.

Commodore 64

1. Asegúrate de que el cable del cassette esté conectado al COMMODORE.

2. Rebobina la cinta hasta el principio.

3. Pulsa las teclas SHIFT y RUN/STOP simultáneamente y PLAY en el cassette.

Commodore 128

1. Selecciona MODO 64 tecleando GO 64 y pulsando RETURN.

2. Sigue después las instrucciones del COMMODORE 64.

Commodore 64 disco

1. Conecta el ordenador.

2. Enciende la unidad de disco.

3. Inserta el disco en la unidad.

4. Teclea LOAD “*”, 8,1 y pulsa RETURN.

5. El programa se cargará automáticamente.

Commodore 128 disco

1. Selecciona MODO 64 tecleando GO 64 y pulsando RETURN.

2. Sigue después las instrucciones de COMMODORE 64.

Msx-msx 2

1. Conecta el cable del cassette según indica el manual.

2. Rebobina la cinta hasta el principio.

3. Teclea LOAD “CAS:”, R y pulsa ENTER.

4. Presiona PLAY en el cassette.

5. El programa se cargará automáticamente.

Msx disco

1. Conecta el MSX.

2. Inserta el disco.

3. Pulsa el botón de RESET.

4. El programa se cargará automáticamente.

Pc y compatibles

1. Inserta el disco en la unidad A.

2. Conecta el ordenador.

3. El programa se cargará automáticamente.

Atari st

1. Conecta el ordenador.

2. Inserta el disco.

3. Pulsa el botón de RESET.

4. El programa se cargará automáticamente.

Amiga

1. Conecta el ordenador.

2. Inserta el disco.

3. El programa se cargará automáticamente.

Commodore cartucho

1. Comprueba que el ordenador esté apagado y conecta el cartucho.

2. Enciende el ordenador.

Instrucciones version commodore cartucho

* Bajando el joystick la acción se detiene y pasas a controlar las opciones del ordenador.

* Selecciona moviendo el cursor con joystick arriba o abajo y disparando sobre la opción deseada.

Narco police

En el año 2003, cuando más de la quinta parte de la población mundial es drogodependiente, el poder de los traficantes de narcóticos no tiene límite. Por eso cada país ha cedido a sus dos mejores policías para formar un cuerpo de élite antidroga: la NARCO POLICE (NP).

Un año de entrenamiento y preparación va a tener pronto su culminación. El objetivo es el centro neurálgico de operaciones de los narcotraficantes, lugar donde se procesa la mayor parte de la droga que abastece a todo el mundo, del cual agentes especiales de la NP han conseguido valiosísimos informes. Su nombre es “Narco Processing Centre” (NPC) y está situado en una isla a pocos kilómetros de la costa colombiana. Un dato más: los narcos han invertido 500 millones de dólares en su seguridad.

La mision

Nombre clave: Ambar.

Objetivo: Laboratorio Central de Proceso (L.C.P.).

Localizaclón: Colombia.

La isla objetivo de la incursión ha sido convertida en una verdadera fortificación por la organización del narcotráfico. Formada por una intrincada red de túneles, comunica con el Laboratorio Central de Proceso, verdadero núcleo del complejo. Allí es donde según los especialistas en demolición deberán ponerse las cargas de explosivos para derrumbar tan gigantesca estructura (ver Anexo 1). Asimismo la vigilancia se basa en numerosos y precisos sistemas de seguridad, donde patrullas armadas y sistemas electrónicos de vigilancia harán difícil cualquier intervención (ver Anexo 2).

Opciones

1. Comenzar la mision.

Cuando hayas seleccionado armamento y túnel de entrada podrás comenzar tu misión. Si seleccionas esta opción antes que el armamento y el túnel comenzarás con una selección predefinida de los mismos.

2. Seleccion de armas.

Para cambiar el armamento preseleccionado sólo tienes que marcar con el icono el grupo al que quieres armar y comenzar a añadir y retirar armamento hasta que lo desees, siempre sin excederte del peso máximo permitido para cada grupo (500 libras o 230 Kg).

El equipo disponible para la misión es el siguiente:

1. 12 Caliber Magnum Cartridges, 35 g. Subammunition (4 units). Escogidos como munición estándar por su poder y fiabilidad, serán durante la misión uno de tus principales elementos de lucha.

2. 12 Caliber AA-1 Explosivo Cartridges. Similares a los anteriores pero con un altísimo poder de destrucción.

3. T-71 50 mm Mini Misiles with Standard Expansive Warheads. Este es un misil de poder medio. Necesitarás tres de ellos para destruir las puertas blindadas.

4. T-72 50 mm Laser Guided Mini Missiles with Perforating Warheads. Su sistema de guía por láser sumado a su mayor poder de penetración lo convierten en el más poderoso de todos tus misiles.

5. T-73 50 mm Fragmentation Warhead Mini Missiles. Los múltiples y minúsculos fragmentos que componen su cabeza lo convierten en el arma más indicada para el combate en zonas verdaderamente “calientes”.

6. Thor M2 Demolition Equipment with C-4a Advanced Plastic Explosives. Las cargas que lleves son fundamentales para destruir el L.C.P. Es aconsejable que no las malgastes, utilizándolas sólo cuando sea absolutamente vital.

7. MP 607, consisting of: “Little Pig” Multifunction Gun, 12 Caliber Semiautomatic Shotgun, 50 mm Class T Mini Missile Launcher. Sobre esta arma múltiple deberás depositar tu confianza. Es asombrosa por su peso reducido y fiabilidad.

8. Medical Kit. Sistema semiautomático de restablecimiento de funciones vitales. Cuando el NP que estés comandando lo necesite, activa el sistema médico para restablecerlo.

9. Multi-Purpose Exchange System Unít (Teleport). De gran importancia, absolutamente imprescindible para recibir asistencia desde el exterior; no olvides activarlo si deseas recibir tropas de apoyo. Si bien es un elemento que incrementará considerablemente tu peso, sin él estarías totalmente aislado del exterior.

10. Bullet Proof Vest. Chaleco antibalas de kevlar y fibra de carbono, resistente a proyectiles de alto impacto. Su uso te protegerá de caer rápidamente bajo el fuego enemigo.

3. Seleccion de tunel

Te encuentras a bordo del helicóptero instantes antes de desembarcar. Con el icono del helicóptero elige la entrada que desees. Aquí también hay entradas preseleccionadas: si quieres cambiarlas pincha con el icono el número de grupo deseado y déjalo en la entrada que escojas.

El juego

La táctica empleada será la de ataque múltiple, formándose tres escuadrones de cinco hombres cada uno, y quedando personal suplementario de apoyo, del cual tendrás información usando el comando CHOPPER (ver comandos del P.I.U.).

1. P.I.U.

Las comunicaciones se realizarán utilizando el Personal Intercom Unit (P.I.U.), que te permitirá recibir y enviar mensajes varios escribiendo en el mini-teclado de reglamento.

Lista de comandos preestablecidos para comunicarse por medio del P.I.U. (en la versión PC, para teclear los comandos en el P.I.U, manten pulsada la tecla ALTERNATE, y en las de SPE, AMS y MSX la tecla SHIFT.

COMANDO	 ABREV.	FUNCION
GROUP 1	 G1		Controla al grupo Uno.
GROUP 2	 G2		Controla al grupo Dos.
GROUP 3	 G3		Controla al grupo Tres.
MISSILE 1	 M1		Lanza un misil T-71
MISSILE 2	 M2		Lanza un misil T-72.
MISSILE 3	 M3		Lanza un misil T-73.
DIR		 DIR		Lista de comandos posibles.
CHOPPER	 C		Pantalla de status general.
ABORT		 ABORT	Abandona la misión.
SEND COP	 SC		Envía un soldado del pelotón al túnel.
PAUSE		 P		Detiene la acción.
CONTINUE	 CONT		Continúa la acción.
USE KIT	 K		Sistema módico de curación.
SETEXPLO	 SE		Pone los explosivos concuenta regresiva para ser detonados.
TELEPORT	 T		Activa el teleport, esencial para poder recibir apoyo.
LOGIN		 Ll		Para conectarse con un terminal (verSistemas Terminales).
GOAHEAD	 GO		Para pasar a la segunda etapa.

Durante el desarrollo de la misión recibirás numerosos informes por la pantalla del P.I.U., con lo que estarás al tanto de las condiciones de la refriega, enemigos en la zona, pedidos de ayuda de otros grupos que estén bajo ataque y un sinfín más de comunicaciones.

Una vez derribada la puerta final deberás continuar por el túnel hasta llegar a la primera bifurcación, y allí el ordenador habilitará la entrada con el comando GOAHEAD.

Si un grupo tiene la puerta final de la fase abierta, puede pasar con el comando GOAHEAD o cambiar de grupo y llegar con los grupos restantes a sus correspondientes puertas finales de fase, para así abordar juntos la segunda fase.

Si un grupo teclea el comando GOAHEAD, los restantes, si están en disposición de avanzar, pasan de etapa junta a él; de lo contrario pasa ese solo, quedando los demás grupos en la fase anterior y fuera de la misión.

2. Sistemas terminales.

Dentro de los túneles encontrarás una serie de terminales. Su función, según informes confidenciales, es la D.C.P. (Desactivación Cruzada Defensiva), con la cual es posible desactivar desde un terminal sistemas defensivos ubicados en otros túneles.

COMANDOS	       ABREV.	FUNCION
LOG OFF		 L		Desconecta al jugador del terminal.
DIR		       DIR		Da la lista de comandos disponibles.
DEACT CAMERAS	 DC		Desactiva las cámaras de otro túnel.
DEACT GUNS	       DG		Desactiva las ametralladoras automáticas de otro túnel.
OPEN DOOR	       O		Abre la puerta final del propio túnel o las intermedias de otro, siempre la misma.
STATUS		 S		Indica el número de bajas de soldados enemigos.
MAP		       M		Permite ver el mapa de la zona del túnel en que te encuentras.

Anexo 1

El entramado de túneles está formado por cinco estructuras independientes que conducen al complejo central, objetivo primario de la incursión armada.

Inteligencia nos informa de la presencia de puertas blindadas en los túneles, las cuales integran el sistema defensivo cruzado. Con este dato podrás desactivar las puertas de un túnel con terminales situadas en otro.

El plano que acompaña este comentario se sustrajo de los cuarteles generales del narcotráfico en Oriente Medio, donde se pensaba construir un duplicado exacto de la base “Ambar”. Lamentablemente la parte central del plano fue destruida.

El complejo está dividido en dos partes con características específicas en su construcción. Para la construcción de la primera se aprovecharon túneles naturales. La segunda sección fue construida completamente, siendo elementos fundamentales vigas y refuerzos metálicos de diversos tipos.

Anexo 2

1. PRIMERA FASE: Las tropas que mantienen la seguridad dentro del complejo tienen rutinas de patrullaje uniformes. Estudia sus movimientos con atención y sabrás resolver sus ataques de la mejor forma.

Al final de la primera fase te encontrarás con un carro de combate blindado armado con dos poderosos lanzacohetes. Comenzará a lanzarte toda su carga, así que intenta reservar tus armas y efectivos para esta lucha.

2. SEGUNDA FASE: Los enemigos a los que deberás enfrentarte en esta fase son la guardia especial de acceso al laboratorio, en su gran mayoría ex-soldados, mercenarios y guardaespaldas de primera línea.

Armados con armas automáticas de gran cadencia de fuego, serán una prueba exigente para tus reflejos de combatiente experimentado.

También deberás enfrentarte a guardias con lanzacohetes portátiles y escopetas de cañones recortados de grueso calibre. Tras ellos te espera el mayor desafío de toda la misión.

Equipo de diseño

Amiga, atari st, pc, c64, amstrad, spectrum y msx

Iron byte (Juan Arias, Ramiro Arias, Ricardo Arias, Roberto Eimer, Carlos Galucci, Juan Gaspar, Fernando Vieira) y Snatcho.

Produccion: Víctor Ruiz y Iron Byte.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
3 комментариев
Старые
Новые Рейтинг
Inline Feedbacks
View all comments

необычная для спектрума в стиле дум, разобраться в игре можно только изучив действие бомб. Первый раз заблудился на первом уровне, т.к. карты нет, бородил по кругу по пустому лабиринту, думал глюк, нет, второй заход и перешел на второй уровень, нашел -таки нарколабораторию, но снова глюк.. у третьей команды взрыватель не предусмотрен, третья попытка с бомбой и …для такой игры нужен эпический взрыв типа Дандар, а не миссион комплет !
Рабочая только верхняя неофициальная, остальные не грузят первый уровень.

Да,игра некоторым образом интеллектуализирована – обязательно изучение списка управления командами,внедрение в работу компьютера противника, умение ориентироваться в лабиринте… без подготовки не стоит пытаться.

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
3
0
Would love your thoughts, please comment.x