ZX Spectrum
Game

Shore Leave

TSF's Workshop PLC (Великобритания),

Автор:

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

НА БЕРЕГ

Увольнение на берег, пожалуй, самый удивительный пространство и научной фантастики, связанных текстовое приключение никогда забиты в менее 40к. Если не то, что тогда это, конечно, только один, чтобы оснащены Внешность Ричарда Уайтли. И если даже это не то он должен быть только один, чтобы показать секретный скрытый колбасу. Ветераны Текст приключений также будет приятно услышать, что он не содержит темных местах, так что вам не придется делать ничего бессмысленно возился около со спичками и факелами. В конце концов, так как при включении горелки головоломка?

Цель игры состоит в том, чтобы убежать от корабля, так что вы можете претендовать на берег оставить вас копил в течение 18 месяцев. Твой капитан не может ни жалеть времени, ни найти интеллект, чтобы на самом деле управлять кораблем, чтобы где-нибудь хороший для вас так что вам придется найти свой собственный путь. Корабль, как правило, безопасным и приятным местом, чтобы быть, но стараюсь не раздражать хулигана судна, и будьте осторожны шляясь без дела в темных грузовых палуб …

КОМАНДЫ:

(Примечание:. Интерфейс реагирует на одном слове или двойном слове “глагол существительное” входов Она также признает только первые четыре буквы любых слов, которые вы вводите, так что нет необходимости вводить более, что)

Я – Отображение инвентарь

L – Посмотрите. Redescribes ваше текущее местоположение

ЭКЗАМЕН х – Изучите то

GET х – что-то поднять

DROP х – Drop-то

НОСИТЬ х – Носите элемент вы несете

REMO х – удаление элемента вы носить

РАЗГОВОР х – Поговорите с кем-то

КУПИТЬ х – что-то купить

и т.д. и т.п.

Ох, и движется вокруг делается, набрав направления компаса (N, S, E, W) или вверх и вниз (U, D)

‘N’ Советы Советы:

  * Во-первых, попробуйте ввести HELP. Это даст общие рекомендации игры, а также дает конкретные советы в определенных местах.

  * Есть на самом деле два разных способа закончить эту игру. Оба способа требуют, чтобы закончить ряд, казалось бы, не связанных между собой задач, так что вы никогда не будете действительно знать, какие задачи относятся к какой путь до конца, но по крайней мере это значит, что если вы застряли на одном конкретном задачи всегда должно быть что-то еще Вы можете попробовать.

  * Следите за своими финансами. Вы будете иметь доступ к некоторым деньги в игре, и вы будете рассказал, сколько у вас есть Initally и вы также будете сказал, сколько каждый из ваших расходов покупок, но вы не сможете проверить свой баланс. Виноваты ограничения перо (или мне лениться).

  * Эта игра была запрограммирована с использованием перо, то вы не можете быть знакомы с. В The Quill гейм-дизайнер имеет доступ к 19 переменных, которые он может установить для различных значений и использовать в игре (например, ваш денежный баланс упоминалось выше, хранится в одной из этих переменных). Эти переменные называются «флаги» и нумеруются от 11 до 29. Почему я это объясняю? Потому что в удивительно постмодернистской ощупь есть на самом деле для вас способ напрямую изменять значения в этих «флагов» из игры. Это является частью пути к одному из решений, но как только они появятся, вы можете также поэкспериментировать и посмотреть, что еще можно достичь – вы могли бы, например, увеличить ваш денежный баланс, непосредственно возиться с соответствующей переменной, или, может быть, даже использовать его найти что неуловимый колбасу … (или в качестве альтернативы просто испортите игры непредсказуемым образом, я никогда не думал о).

И это все. Пожалуйста, обратите внимание, что, хотя игра говорит 2007 на титульном экране, я на самом деле сделал это в 1998 году Новая дата как раз потому, что я избавился от нескольких ошибок для этой окончательной версии. По этой причине некоторые шутки / ссылки могли бы быть немного старый. Ох, и довольно противный судьба, которая может обрушиться Ричард Уайтли в этой игре была написана задолго до того, как он умер, так что это не на самом деле болен. На всех. Так там.

Играйте в Shore Leave без эмуляторов прямо на сайте. Это текстовый квест, который создал Michael Bellamy, был опубликован компанией TSF’s Workshop PLC в 1998 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close