Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
I, Ball II
https://viva-games.ru/game/i-ball-iiFirebird Software Ltd (Великобритания), 1987
Автор: Timothy Closs
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Приключенческая аркадная игра, в которой высокоразвитая раса Балла стремится выяснить тайны своей эволюции и происхождения. Чтобы добиться этого, игрокам предстоит исследовать опасные, радиоактивные древние шахты, полные неожиданных угроз. В игре необходимо решать головоломки, использую различные блоки с уникальными свойствами, чтобы собрать ключи и открыть выход на каждом уровне. Игроки также могут находить волшебные бомбы, частицы жизни — которые в совокупности дают дополнительные жизни — и драгоценные камни, сбор которых вызывает разные, зачастую неожиданные, события. “I, Ball II” предлагает увлекательный геймплей, комбинирующий исследование, стратегию и элементы неожиданности, что делает каждое прохождение уникальным.
Проект 64 etext руководства I, Ball II (The Quest for the Past), автор Firebird. Преобразован в электронный текст Питером Карлссоном <m9944@abc.se>.
IBALL210.TXT, апрель 1997, электронный текст №189.
Алессандро Груссу http://www.ag-online.da.ru Переделано для Спектрума в 2001 году нашей эры.
I Мяч II
(Поиск прошлого)
(c) Тимоти Клосс
Версия для Commodore от Эндрю Беттса
Игра
Высокоразвитая и разумная раса Балла хочет заглянуть в свое прошлое, чтобы узнать о своей эволюции и происхождении. Им придется преодолеть радиоактивные опасности древних шахт и скрывающиеся под ними опасности.
Их задача: найти любые артефакты, которые могут дать им представление об их прошлом.
Различные блоки обладают разными свойствами, которые необходимо правильно использовать, чтобы собрать ключ и добраться до выхода на каждом экране. Среди других предметов – волшебные бомбы, частицы жизни (четыре штуки дают одну дополнительную жизнь) и драгоценные камни. Когда драгоценный камень собран, происходит что-то необычное – часто полезное, иногда неприятное.
Играя в игру
Управление
Влево – Z или джойстик влево
Вправо – X или джойстик вправо
Прыжок – P или джойстик вверх
Огонь – O или кнопка “Огонь
Бомба – Космос
Пауза – A
Резюме – S
Прерывание – колпачки и пространство
Джойстик: Кемпстон, Курсор, Синклер.
Информация об авторском праве
ВНИМАНИЕ: Авторские права принадлежат всему программному обеспечению Firebird, документации и иллюстрациям. Все права защищены. Никакая часть этого программного обеспечения не может быть скопирована, передана в любой форме или любым способом, взята напрокат или одолжена без специального разрешения издателя.
Если данная программа неисправна или не загружается, пожалуйста, верните ее по указанному ниже адресу с четкой пометкой “ВОЗВРАТ”, и она будет бесплатно заменена. Данное предложение не влияет на ваши законные права потребителя.
Программное обеспечение Firebird
64/76 Нью-Оксфорт-стрит, Лондон, WC1A 1PS
Firebird и логотип Firebird являются зарегистрированными торговыми марками British Telecommunications plc
Конец проекта 64 электронный текст пособия “Я, Бал II (В поисках прошлого)”.
Играйте в I, Ball II онлайн. Аркадная игра, которую подарил миру Timothy Closs, была выпущена творческой группой Firebird Software Ltd в 1987 году в Великобритании.
An adventurous arcade game in which a highly advanced race, the Balls, strives to uncover the mysteries of their evolution and origins. To achieve this, players must explore dangerous, radioactive ancient mines filled with unexpected threats. The game requires players to solve puzzles using various blocks with unique properties to collect keys and unlock exits on each level. Players can also find magical bombs, life particles—which together grant extra lives—and gemstones, the collection of which triggers different, often surprising, events. ‘I, Ball II’ offers engaging gameplay that combines exploration, strategy, and elements of surprise, making each playthrough unique.
The Project 64 etext of the I, Ball II (The Quest for the Past) manual, by Firebird. Converted to etext by Peter Karlsson <m9944@abc.se>.
IBALL210.TXT, April 1997, etext #189.
Readapted for the Spectrum in 2001 AD by Alessandro Grussu http://www.ag-online.da.ru
I Ball II
(The quest for the past)
(c) Timothy Closs
Commodore version by Andrew Betts
The game
The highly developed and intelligent Ball race want to delve into their past to discover their evolution and ancestry. They will have to brave the radioactive dangers of the ancient mines and the perils that lurk beneath.
Their mission: to recover any artifacts that may give them insight into their past.
Different blocks have varying properties which must be correctly exploited to collect the key and reach the exit on each screen. Other objects include magic bombs, life particles (four make up one extra life) and gemstones. When a gemstone is collected, something unusual happens — often helpful, sometimes frustrating.
Playing the game
Controls
Left – Z or Joystick left
Right – X or Joystick right
Jump – P or Joystick up
Fire – O or Fire button
Bomb – Space
Pause – A
Resume – S
Abort – Caps and Space
Joystick: Kempston, Cursor, Sinclair.
Copyright info
WARNING: Copyright subsits in all Firebird Software, documentation and artwork. All rights reserved. No part of this software may be copied, transmitted in any form, or by any means, hired or lent without the express permission of the publisher.
If this program is faulty, or fails to load, please return it to the address below CLEARLY MARKED ‘RETURNS’ and it will be replaced free of charge. This offers does not affect your statutory consumer rights.
Firebird Software
64/76 New Oxfort Street, London, WC1A 1PS
Firebird and the Firebird logo are registered trademarks of British Telecommunications plc
End of the Project 64 etext of the I, Ball II (The Quest for the Past) manual.
Все игры серии I, Ball (Я, Мяч)
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.
Серьёзные проблемы с загрузкой. 🙂
Что именно не так?
После нажатия кнопочки “играть” только “серенький экранчик” и всё. А так хотелось вспомнить детство. Я был чемпионом улицы. 🙂
Ой,всё! Запустилось неофициальное издание. Извините.