ZX Spectrum
Game

End Is Nigh, The

Zenobi Software (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание End Is Nigh, The (автоматический перевод)

КОНЕЦ Близок

Джонатан Скотт и Стивен Бойд (Zenobi Software)

Спектр 48K / 128K + 2

В начале Конца, самое последнее Зыков выходка, наш герой

Фред успешно собрана из четырех компонентов, которые вместе с еще три, составит МАШИНУ ОБЩЕГО всеобъемлющего контроля, которые злодея сэра Василий Ходжкинс кандидат разобрал, так что он может захватить весь мир !!! Вы уже догадались, цель этого Игра является сбор остальные три – до Василия есть шанс сеять конечную хаос.

Фред должен был по дороге домой, с нетерпением жду лучших детей “

Программы BBC и ITV должны предложить; но, вместо этого, он был занят спасение планеты от Старого Baz! Самый неудобный опыт был он в настоящее время переживает – дело-транспортной фазу. Это фаза частности было сделано тем хуже из-за того, что он был телепортирует из средневекового мира … отсутствие достойной AC Силовой был реальный недостаток! Что международное (темные века ») Стандарт электричества алхимиков – за неимением лучшего слова – было был принят ошибочной ученого не было на виду Фреда. Что было у него на уме было так: Его анатомия была не положить обратно в правильный порядок! Он был пальцы за уши, нос где-то его Левая нога, не берите в голову то, что было у него на лбу !!

Машина пытались компенсировать, будучи искусственный интеллект на основе –

его восприятие структуры человеческого тела не совсем матч бедный парень собирается через него. На самом деле, это было на грани объявив ему мутант и отправки его к месту назначения! Это было повезло, даже Джемми, для Фреда, что один из фильтрующих подпрограмм Василия сложить два и два вместе и поняли, что это не функционировала должным образом на Телепорт Pad № 2 и используется экстренное резервное копирование для повторного выровнять Фред с диаграммой в Краткой истории человечества … Так что был бедный ребенок, жестокому обращению со стороны одного из гаджетов Василия Ходжкина »! Что ему было делать? Судиться? Может быть, но это ни ее, ни Марион …

После быстрой проверки, чтобы увидеть, если все было, где она должна быть, Фред

оглядел его окружения. Он увидел старую, пустой дом с педантичный, единственном детектив, в сопровождении усатого доктора, осматривая комнату. “Это не по правилам”, произнес «TEC.

“Это не регби либо, Холмс,” ответил сейчас очень удивился доктор

Уотсон. Он был, как обычно, сбит с толку дедуктивные методы Холмса. “Я поражен, но, возможно, когда-нибудь я пойму ваше интуитивное методы! “

“Я знаю, школьной регби, даже Итон (вкусная конфетка! Нет, не она от

Микадо) – никогда не слышал о школе под названием Крикет, “наблюдается Холмс.

Уотсон, вглядываясь в часы, воскликнул: «Черт бы побрал! Теперь я опаздываю на мой

встреча с сэром Артуром о возможности сериализации наш приключения. Он рассматривает назвав его Радди Старый Шарлотта или что-то. Ну вот еще один прекрасный беспорядок … “Он бросился на улицу с готовность.

Фред был удивлен услышать Доктор Ватсон speechifying бессмертные слова Олли Харди! Он был положительно поражен услышать Холмс, в настоящее время геодезия его, Виттер “Так что это один из вас парни с каменными мыть джинсы, громко футболка и не дизайнер тренеры этикеток. Хорошая прическа, укосы лугов от школы ты, детка? “

“Как сделать y–?” были неизбежные слова Фреда.

“Элементарно, мой дорогой Фредди,” ответил Холмс. “Видите ли, я ожидал

Вы стоять, широко раскрытыми глазами, зияющие рты – вы видите, Уотсон и я также Время Путешественники. Мы дали его сейчас. Это довольно скучно разрешение дел по масштабирования назад и смотреть виновника в акте. Так мы уничтожили машину – Ах, мы были к EuroDisney, чуть не работать более на М1, помог инспектор Thingy с случае то, что он не мог решить. Я вроде пропустить его. Тем не менее, наша конструкция не впустую – Василий Ходжкинс порезал его. Я мог бы на него в суд за проводя патента или что-то. Должен быть выключен! Не может пропустить последний взнос Работа Диккенса! Cheerio! “При том, что великий детектив убежал через дверь.

Нет шансов следовать Холмс, так на с игрой

В дополнение к стандартным командам приключений, следующее также применяются:

Словарь: кратко, как играть приключение

INFO: список сокращений большинства глаголов СНОВА: это повторяет последнюю команду.

А также принять все, снять все, и т.д., изучить все также поддерживается.

Игра состоит из трех частей. Для того чтобы войти во второй и третий, его необходимо сохранить данные в конце первого и второго соответственно.

Вы найдете герметичный контейнер в вашем распоряжении. Вы должны хранить

все компоненты, которые вы найдете во время квеста в этом, и они будет в безопасности от разрушителя районах. Следует отметить, что Компоненты могут быть подвержены только во внешнюю среду – по сути, контейнер может быть открыт только – в зеленых зонах. Ты будешь о появлении расположение становится одним из них, но убедитесь, что вы EXAMINE все как один, возможно, уже Green Zone!

В конце третьей части вам нужно будет отремонтировать – или вызвать

чья-то помощь, чтобы исправить – Окончательный Teleport. Крайне важно, чтобы вы искать объекты, которые сделали бы так. Подсказка: провод и code1 карты доступа, которые у вас уже есть являются для этой цели … но то, что еще? Это до вас, чтобы узнать!

Просто потому, что объект не кажется полезной в текущем части,

не означает, что это не полезно в следующем … держать все объекты. Это Нельзя сказать, есть не мало отвлекающий маневр разбросаны!

На протяжении этой игре вы столкнетесь с множеством персонажей: Гая Фокса

и робот безопасности и Нептун, король океанов, являются только некоторые из них. Это может помочь, если вы поговорите с этими персонажами. Вы можете нужно идти дальше, например, сказать робот “GO WEST” (зависит от его музыкальные вкусы!) или попросить парня о пороха. Если персонаж говорит, “Скажи мне, что делать”, или “Whaddaya хочу знать, макинтош?”, Вы можете

считаю, что это явный признак, что коммуникация является существенной.

Краткая информация о End Is Nigh, The

Сыграйте в End Is Nigh, The прямо сейчас! Текстовая адвентюра, выпущенная в Великобритании в 1994 году компанией Zenobi Software, которую разработали Jonathan Scott и Stephen Boyd.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x