ZX Spectrum
Game

SOKO-BAN

ZX-SOFT Brasil Ltda (Бразилия),

Авторы: , ,

Жанр: Головоломки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание SOKO-BAN (автоматический перевод)

 SOKO-BAN (ZX-SOFT)

SOKO-BAN это классическая игра-головоломка изобретенная Хироюки Imabayashi и опубликован в 1982 году Как склада, необходимо реорганизовать ящики в их штатных должностей, сдавливая их вокруг.

ОСОБЕННОСТИ

* Включает в себя все 90 классических уровней из оригинальной версии;

* Succinct, легко читаемый реализации (100% в Basic) предназначен оказать содействие в разработке учебно игры и передовые методы программирования (Просто ломать программы в любое время, чтобы изучить его);

* Расширяемой конструкции: дополнительные уровни могут быть сохранены как отдельные

Программы и просто слились в оригинальном коде (см ниже).

КОНТРОЛЬ

Синклер джойстик (6 ЛЕВЫЙ, 7 ПРАВО, 8 DOWN, 9 UP) – шаг

“SPACE” – уровень перезагрузка

“N” – выбрать новый уровень (только ранее решаемые уровни

доступны, завершения каждого уровня, чтобы разблокировать следующий)

КОМАНДЫ

Лента содержит следующие программы:

“SB MERGE” – Полная версия со всеми частями слились воедино и

 Уровни разблокирована (для игроков не интересуют подробности технологий) “SOKO-BAN” – Главная игра плюс первые 50 оригинальных уровней (01-50) “SB ЭКСТРА” – отдельный набор из 40 классических уровней (51-90) “SB БОНУС” – Базовый пример замены первого уровня “SB ПРОВЕРКА” – процедуру проверки уровня для оказания помощи дизайна уровней

Чтобы загрузить игру и начать играть первые 50 уровней, тип:

  LOAD “SOKO-BAN”

Дополнительные уровни сохраняются в виде отдельных программ, которые должны быть

Объединены в игре. Например, для загрузки также дополнительные 40 Уровни, после загрузки “SOKO-BAN” вы должны разбить его и введите:

  MERGE “SB Экстра”

  RUN

Если вы хотите, чтобы сохранить игру на текущем уровне, [можно сохранить

снимок с помощью эмулятора или] перерыва игра и тип:

  SAVE “SOKO-BAN” LINE 30

Там нет никакой защиты от обмана. Для того, чтобы получить мгновенный

доступ ко всем первые 50 уровней например, вы можете сломать Игра и тип:

  ПУСТЬ MAX = 50: GOTO 30

TECH ДЕТАЛИ

Эта версия SOKO запрещении реализует простой, но умный механизм

для поддержки замены существующих уровней или добавления новых. Образ каждого уровня хранится в виде последовательных линий в Basic, что могут быть сохранены в отдельном файле и объединены позже в игру прежде чем играть.

Каждый уровень должен следовать строгим правилам по обеспечению игру

автоматически распознает его. Макет уровень должен вписаться в Стандартный размер предел 16×20 (хотя нижний ряд может быть опущены для большей размером 17×20 в соответствии с требованиями классических уровней 52 и 89). Новый уровень L должен начаться в соответствии 1000 + 20 * L и содержит ровно 16 последовательных линий макета данных (по одному для каждого уровня строка), а затем данные с другом в исходное положение (X, Y) и точное число ящиков к месту. Например, замена для первого уровня (L = 1) будет выглядеть следующим образом:

  1020 REM уровень 01

  1021 DATA “1-й ряд …”   1022 DATA “2-я строка …”   1023 DATA “3-ий ряд …”   …

  1036 DATA “16-я строка …”   1037 ДАННЫЕ X, Y, N

Обе программы «СО EXTRA” и “SB БОНУС” практические примеры

дополнительные уровни. Чтобы посмотреть на один из этих примеров, вы должны Первый груз “SOKO-BAN” (для обновления пересмотрели UDG графику в памяти), то переломить игру и загрузить “SB бонус”.

Дизайн уровней

Самый простой способ реализовать новый уровень, это загрузить “Соко-Ban», затем разбить его и просто редактировать линии, соответствующие Уровень вы хотите заменить (обычно начиная с уровня L = 1).

Всякий раз, когда вы хотите проверить свой уровень, то просто запустите программу. Для

Уровни тестирования выше L = 1, можно использовать обман, описанный в раздел КОМАНДЫ.

Лента включает в себя специальную процедуру для проверки всех уровней и

помочь выявить потенциальные проблемы. Чтобы запустить его (с “SOKO-БАН” уже загружен ваш уровень), тип:

  MERGE “SB ПРОВЕРКИ”

  RUN 500

Не забывайте периодически сохранять вашу работу, набрав:

  SAVE “имя” LINE 10

При реализации совершенно новый набор уровней, вы можете

рассмотреть проектировании также специальный «GAME OVER уровне”, чтобы заменить право уровня после вашей. Это особый уровень следующим образом те же правила, как и другие, за исключением того, может содержать любое произвольное Изображение и последняя строка должна быть “DATA 0,0,0”. Если нет специального Уровень задан, по умолчанию программа будет использовать игру на себя определяется в соответствии 9980, когда больше нет уровней, чтобы играть.

Наконец за освобождение вашей работы, рекомендуется удалить все

линии от программы и только распространять ваш новый Уровни, которые сделают его более легким для публикации.

КРЕДИТЫ

Freeware “SOKO-BAN” для ZX-Spectrum и совместимых.

Продюсер * ZX-SOFT * Brasil Ltda.

Запрограммированный на Эйнар Saukas & Эдуардо Ито.

На основе ПК-версии, разработанной Spectrum Holobyte.

Оригинальные уровни (01-50), созданные Думая Кролик.

Дополнительные уровни (51-90), созданные Джозеф Л. Трауб.

Бонус (образец) уровень созданная Эйнар Saukas.

Карта игры SOKO-BAN

Карта SOKO-BAN

Карта SOKO-BAN

Краткая информация о SOKO-BAN

Сыграйте в SOKO-BAN прямо сейчас! Игра жанра “головоломки”, изданная в Бразилии в 1988 году компанией ZX-SOFT Brasil Ltda, которую разработали Einar Saukas, Eduardo Ito и Joseph L. Traub.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x