Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Dober Dan, Matematika!
https://viva-games.ru/game/dober-dan-matematikaАвтор: Joze Nemec
Жанр: Образовательные
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Добрый день, МАТЕМАТИКА!
Программа написана для компьютера ZX Spectrum с 48 КБ памяти. Он утверждал, на обеих сторонах полосы. В том случае, если происходит в чтении на первой странице ошибку, prečitati попробовать его на другой стороне.
Программа в первую очередь предназначена для студентов во втором классе начальной школы. Задачи, которые могут быть в ходе программы решает дети делятся на три группы. В поселке первых двух групп задач конкурировать на дне Экран четыре лошади. Скорость трех лошадей обеспечивает компьютерную скорость четвертый конь это зависит от скорости решения задач правильно. Задача ребенка, как быстро и правильно решить несколько задач на премию, но его лошадь победы.
В третьей группе задач – Упражнение основные арифметические операции – решает детей индивидуальные счета Башня Ханоя игры. Это должно быть отложено разные размеры плитка из первой в третью лоток. При правильном решении ребенка задач может предварительно кроме одной пластины на неправильном решении, максимальная верхняя компьютер пластина возвращается в исходное положение.
Задачи, которые ребенок может решить, являются: Первый а) предшественники и преемники чисел б) организация цифры по “размеру в) максимальный и минимальное количество заданных чисел d) ближайшей к десятичного числа Вторая а) завершение последовательности чисел б) последовательность с той же разницей между статьями в) сумма чисел по столбцам и строкам d) магический квадрат Вторая а) добавление двух целых чисел б) вычитание в) умножение d) обмен Задачи решает детей в шести уровнях сложности. В первых пяти težav- уровни приоритета определяется компьютером полной операнда и максимально возможное результат. На первом уровне сложности задачи настолько просты, что они могут быть поселился в конце учебного года студенты первого класса. На шестой težav- х годов этапе мы должны решить сами максимально возможную операнд и максимально возможное Результат, предполагается, что уровень студентов третьего класса. В решении задач, нажав х возвращаясь к той же выбора задач группа. Нажатие CAPS SHIFT и ПЕРЕРЫВ мы можем вернуться на начальном набора задач.
На протяжении спор может изменить уровень сложности задач, а также любых других начальных параметров. Компьютер ведет статистику на этот счет спасение, так какое-то время мы узнаем, какие задачи ребенок будет решена и сколько они экономят. Компьютер может зарегистрировать 50 различных последовательных задач.
Боковой
Программа: Добрый день, МАТЕМАТИКА!
Сторона Б
Программа: Добрый день, МАТЕМАТИКА!
Автор: Jože Немецкий Опубликовано: Университет Марибор мигрантов
Создано: Maja шестерки
Можете начать играть в Dober Dan, Matematika! онлайн. Образовательная программа, изданная в Словении в 1987 году командой DZS, которую разработал Joze Nemec.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.