ZX Spectrum
Game

First Steps with the Mr. Men

Mirrorsoft Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Образовательные


Доступные версии

 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

ПЕРВЫЕ ШАГИ

с Mr.Men

ПЕРВЫЕ ШАГИ

с Mr.Men

Руководство для маленьких детей до

Mirrorsoft домашний компьютер программа

Ричард Болтон

Программное обеспечение для Первые шаги с г-Men публикуется в разные версии для ряда компьютеров.

Появится экран в этой книге не являются точными представлениями из изображений, полученных на экране; они будут отличаться в соответствии с которым компьютер у вас есть.

(C) 1983 Роджер Харгривз и

Зеркало Группа Газеты Ltd. Все права защищены. Никакая часть этого Издание может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими, путем копирования, записи или в противном случае, без предварительного разрешения из издательств.

Опубликовано Mirrorsoft, Holborn Circus, Лондон EC1P 1DQ для Mirror Group Newspapers Ltd.

Печатные и связаны в Великобритании.

Не для продажи отдельно от Mirrorsoft компьютерная программа Первые шаги с г-Men.

Совет родителям

  Я надеюсь, что вы будете читать эти истории с вашим

дети, как они играют в компьютер г-н Мужчины игры для впервые. Они предназначены для ввести маленьких детей к компьютеру игры в забавном и беззаботная образом.

Инструкция по загрузке программы являются напечатаны на упаковке. Есть ли читать эти тщательно обеспечить ваш груз программы должным образом, и вы знаете особенностей каждой программы.

Роджер Харгривз

ПЕРВЫЕ ШАГИ

с Mr.Men

Есть четыре этажа в этой книге. Они говорят

Вы о приключениях Mr.Greedy, Mr.Silly и Mr.Forgetful.

Это специальные рассказы, потому что с

помощь компьютера вы можете видеть их происходит. На самом деле, при нажатии клавиши на Клавиатура компьютера вы можете сделать их произойдет.

Это делает эти рассказы больше похожи игры-

игры можно играть с Mr.Men. Как вам играть в игры на компьютере вы могли составляют разные истории, чтобы пойти с ними.

Во всяком случае, вот мои рассказы, чтобы начать с. Я

Надеемся, вам понравится их – и игры.

Г-н Жадный в мороженое Хант

Mr.Greedy всегда думает о том, что есть.

Иногда он думает о горячие пирожки на пару, иногда он думает о свежих спелых фруктов. Сегодня он думает очень трудно о вкусной мороженого.

На самом деле Mr.Greedy думает так сильно о том, как хороший мороженое на вкус, что он падает спит и начинает мечтать.

Он мечтает о мороженое, конечно!

Во сне Mr.Greedy, он находится в прекрасном номере с желтым этаже. Каждая стена отличается. Может Вы видите ярко-синий стены и темно-синий стена? Можете ли вы увидеть ярко-красный стенку и темно-красный стена?

Mr.Greedy снится, что где-то в это Номер гигантский мороженое корнет скрыта. Если бы только он может найти его, он может съесть его. Но Mr.Greedy снится, что он собирается со всех сторон и не может даже приблизиться мороженого корнет. Можете ли вы увидеть где она спрятана?

Вы можете помочь Mr.Greedy добраться до корнета когда вы играть в эту игру на компьютере. По нажатием клавиши вы можете сказать ему, идти ли до или вниз, или влево или вправо.

Вот фотографии, которые рядом с

ключи нажимаемая сказать Mr.Greedy какой способ идти.

Да, это Mr.Clever указывая путь для вас.

При нажатии этой клавиши

Mr.Greedy пойдут вверх.

При нажатии этой клавиши

какой путь вы думаете Mr.Greedy пойдет?

Это верно. Он пойдет

вниз

При нажатии этой клавиши Mr.

Жадный пойдет в одну сторону, левая сторона.

И если вы нажимаете эту кнопку

Ключ, каким образом сделать вас думаю Mr.Greedy пойдет?

Это верно. Он пойдет

на другую сторону, правую сторона.

Спасибо Mr.Clever.

Если вы посмотрите внимательно, вы можете увидеть разные

цвет за каждым изображением Mr.Clever. Эти цвета совпадают стены в комнате Mr.Greedy в.

При нажатии голубой ключевую Mr.Greedy движется по направлению к голубому стене.

Теперь вы можете сказать Mr.Greedy, как добраться до мороженое, рассказывая ему, какой способ идти – до или вниз, и влево или вправо.

Попробуйте его на компьютере. Видите ли вы, что

происходит, когда Mr.Greedy идет в одном Направление и нажатии клавиши, чтобы сказать ему, чтобы пойти другой путь? Он поворачивается и начинает ходить в направление вы сказали ему.

Что происходит, когда Mr.Greedy получает его гигант мороженое корнет?

Супер !!

Вы увидите, что мечта Mr.Greedy в не заканчиваться только одного мороженого. Есть более! Ну, Mr.Greedy имеет очень жадные мечты!

Но вторая мороженое труднее

достичь, чем первый. Вам придется помочь Mr.Greedy обходить некоторые стены, которые имеют появился в комнате мечты Mr.Greedy в.

На самом деле более мороженые Mr.Greedy ест труднее ему достичь следующего один.

Вы можете играть в эту игру, пока Mr.Greedy не имеет нашел все мороженое.

Счастливый мороженое охота!

Г глупо Шляпа игры

Mr.Silly в настоящее время разумным сегодня. Он пошел хет магазин, чтобы купить шляпу. Он говорит, что погода так холодно он нуждается в шляпу, чтобы сохранить Солнце с его головы!

Здесь он находится внутри шлема магазине. Есть много

полок шляп.

Если вы посмотрите внимательно, вы можете видеть, что есть

три различные формы шляпа и четыре различных шляпа цвета.

Mr.Silly не уверены, какой шляпа подойдет ему лучше всего. Здесь он просит шляпу так, что он может попробуйте его.

Он говорит картину!

Какой смешной способ попросить шляпа. Вы можете помочь Mr.Silly получить шляпу он хочет, когда вы играете в эту игру на компьютер. Он говорит, который шляпа он хочет и Вы можете найти его для него на полках.

Но подождите. Mr.Silly носит шляпу уже! Ну что ж, я думаю, он будет принимать его, когда он получает шляпу он хочет.

То, как вы выбираете шляпу Mr.Silly хочет есть нажатием клавиши на клавиатуре компьютера.

Каждый раз при нажатии

этот ключ маркера движется по полке, указывая на каждый шляпу, в свою очередь. Когда маркер достигает Конец полке она движется до следующей полке.

Попробуйте его на компьютере. Нажмите клавишу и посмотреть что случилось. Вы видели маркера шаг до следующей полке, когда он подошел к концу?

Когда у вас есть маркер, указывающий на

шляпа Mr.Silly хочет вы можете дать эту шляпу, чтобы Mr.Silly нажатием клавиши помечены *

Убедитесь, что это шляпа Mr.Silly попросил. Это форма он хочет? Это цвет он хочет? Если это не форма Mr.Silly хочет и цвет Mr.Silly хочет он не примет шляпу. Mr.Silly может быть глупым, но он знает, какие шляпы он хочет!

Вы можете увидеть, что Mr.Silly делает с шляпы Вы выбираете для него, когда вы играете в игру на компьютер. Все, что я скажу вам сейчас, что это очень глупо! На самом деле Mr.Silly продолжает просить шляпы, пока вы не дали ему каждый шляпу в магазин!

Иногда вам нужно будет выбрать шляпу

Полка над той, где ваш маркер. Ты может сделать маркер двигаться вверх одну полку в Время, нажав на эту кнопку.

Попробуйте его на компьютере и можете ли вы двигаться маркер до выше полка.

Вскочив полка будет

помочь вам получить шляпу г- Глупый хочет быстрее.

Ну я говорил вам много о поиске

Шляпа Mr.Silly для него. Вы лучше, и найти их для него, прежде чем он становится слишком жарко от ветер, или это было слишком холодно от солнца? Я забываю.

О, кстати, если вам нравится находить Mr.Silly-х шляпы для него вы можете пойти на их искать после Вы опустошили полки. Полки пополнить сами по себе. Но в следующий раз вы берете шляпа с полок, чтобы дать Mr.Silly, есть что-то оставить на полке.

А если взять все шляпы с полок для

второй раз, полки заполняются опять все по Сами. Это последний раз, когда полки заполнить в игре и вы можете увидеть то, что осталось от Полка на этот раз, когда вы играете!

Г забывчивых Гардероб игры

Плохо Mr.Forgetful … он пытается очень трудно быть аккуратный человек, но, когда он ставит что-то от он, как правило, забывает, где он выразился. Иногда он выходит на прогулки, носящих только один носок потому что он забыл, где он поставил другую!

Mr.Forgetful имеет хотя особого пути к вспомнить, где он ставит вещи. Он купил много шкафы и он оставил одну вещь в каждый шкаф.

Он спрятал пару носков, пара

обувь, пару роликовых коньков, сапоги, пара коньков, пара рукавиц и пары тапочек.

Но быть очень аккуратный Mr.Forgetful поставил один носок в одном шкафу, и другой носок в другой шкаф с другой стороны комнаты.

Он также сделал, что с его обуви, ролик коньки, ботинки, тапочки, коньки и варежки!

Казалось очень хорошая идея, когда он это сделал, но

Теперь Mr.Forgetful не может найти пару-нибудь!

Он хочет выйти на прогулку, но он не может найти его

туфли или сапоги или его варежки или носки или что-нибудь! Он забыл, который гардероб он положить их в и теперь он пытается вспомнить.

Вы можете помочь Mr.Forgetful найти свои носки и обувь и все другие вещи, когда вы играете в этом игра на компьютере.

Mr.Forgetful уже выстроились все свои шкафы в одна комната, некоторые с одной стороны и равны Число на другой стороне.

Он может пойти в гардеробе и открыть дверь в

посмотреть, что находится внутри. Вы можете показать ему, какие шкаф для одежды, чтобы пойти в, нажав специальные клавиши.

Они те же ключи, которые вы используете для Mr. Мороженое Жадный-х Хант.

Рассказывая Mr.Forgetful, куда идти Вам может отправить его в шкаф.

Когда он трогает шкаф для одежды, как это можно открыть дверца шкафа, чтобы заглянуть внутрь нажав с ключом помечены *

Давайте посмотрим, что внутри. Пресс

ключи для отправки Mr.Forgetful в шкаф и открытым Дверь. Что вы можете увидеть?

Является ли это, или? Возможно

это, или, или даже, или!

Какой бы это, есть только один из них! Господин

Забывчивых потребности две, так что вы должны помочь ему найти другой.

Давайте Mr.Forgetful заглянуть внутрь другой шкаф для одежды, но не забудьте выбрать один над с другой стороны помещения.

Что вы найдете на втором гардероба?

Имеет ли пара с, что было в первой шкаф для одежды? Если это произойдет, вы можете отправить Mr.Forgetful от открыть еще один шкаф. Двери на Первые две гардеробные останется открытым.

Если то, что в первых двух шкафы не делает

сделать пару двери будут закрыты, когда вы перемещаете Mr.Forgetful далеко искать в другом шкафу.

Убедитесь, что вы внимательно посмотрите в то время как

двери открыты.

Помните, что есть в каждом гардеробе, так что вы

может помочь Mr.Forgetful вспомнить, где все.

Как вы смотрите внутри более шкафы с

Mr.Forgetful вы узнаете, где все.

Но помните, что вы можете только открыть две двери в один раз. Двери остаются открытыми, только если вы нашли две вещи, которые являются одинаковыми.

После того как вы получили все двери остаются открытыми

Mr.Forgetful можете увидеть именно то, что он ищет для.

Если вы хотите играть это снова вы увидите

что все вещи Mr.Forgetful хранит в шкафы уже путался до. Они не находятся на все в одном месте! Вы должны помочь Mr.Forgetful снова и снова.

Неудивительно, Mr.Forgetful иногда не выходит носить только один носок.

Г забывчивых буквенного игры

Моя последняя история также о Mr.Forgetful. Он так любил искать его ботинки и носки в его шкафы, что он сел за этот стол, чтобы думать другой игры он может играть со всеми его шкафы.

Это было так приятно сидеть, что через минуту

Mr.Forgetful не мог вспомнить, почему он сидел вниз! Ну, он делает забыть вещи так легко.

Он видел свою коробку писем, лежащих на столе. Сделать

у вас есть ящик буквы алфавита? В Mr.

Коробка забывчивых в есть много-много букв. Он разложил их на столе, пытаясь вспомнить если он получил их все. Когда он подсчитал он нашли у него было два целые наборы букв.

Вдруг Mr.Forgetful вспомнил, почему он сел. Вспомнили, почему?

“Мои шкафы”, он сказал: “Я должен скр

Буквы в моих шкафы, чтобы сделать новую игру “.

Mr.Forgetful положить одну букву из одного алфавита в одной строке шкафы и той же буквой с другой алфавит в одном из шкафов в другом ряду. Таким образом, он заполнен всего его шкафы с буквами.

“Там, глядя на эти письма должны быть

хорошая игра; так же, как ищут мои носки “, сказал Mr.Forgetful.

Mr.Forgetful правильно, это хорошая игра и Вы можете помочь Mr.Forgetful играть на компьютер. Это просто, как ищут носках в его Гардероб игры. Когда вы смотрите внутри шкафы с Mr.Forgetful вы должны помню каждую букву, потому что он не будет помню их.

Говоря звук письма вслух является

хороший способ запоминания, например, для «а» сказать «а», как это звучит в яблоко. Возможно, по-взрослому может помочь вам сделать это.

Существует еще один способ по-взрослому может помочь вам

в этой игре. Вы можете сделать специальный запрос компьютер, чтобы скрыть буквы которые Вы хотите. Спросите взрослый, чтобы показать вам, как это сделать.

Может быть, вы могли бы выбрать некоторые из букв

от вашего имени. Но помните, число Письма Mr.Forgetful может скрыть только то же самое, количество шкафов в один ряд.

Счастливого письмо игру!

Запустите First Steps with the Mr. Men и играйте. Образовательная программа, которую подарили миру PrImer Educational Software, David Janda и Steve Mercer, была издана компанией Mirrorsoft Ltd в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close