ZX Spectrum
Game

Lerm Tape Copier 7

LERM Software (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Копирование/Бэкап


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Lerm Tape Copier 7 (автоматический перевод)

РУКОВОДСТВО ДЛЯ LERM TAPE КОПИРА 7. (ТС7)

                

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

ТС7 предназначен, чтобы справиться с программ с (I) очень длинных частей, (Б) программы с высокой скоростью погрузчиков, и (III) тех, с “JERKY” лидер тон.

ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ВАС выполните советы в разделе

Называется “ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ”, который появится в конце этого руководства. Это потому, что высокая скорость и судорожные погрузчики, гораздо более чувствительны, чем “нормальные” программы.

1. погрузки в ТС7

Следуйте инструкциям в вводном разделе.

2. MENU

После завершения загрузки на экране будет идти черный, и вы будете дать простое меню опций. Они представлены ниже.

   Ключевая цель

    —      л Грузы по нормальной головой и байтов      ч Грузы по headerless программ.

     S Сохраняет что был загружен при помощи л и ч.

     с Считает байт      Q Выход – делает “новый”.

     B Вход в режим B, который управляет очень долго              части программы, и быстрые погрузчики.

     J Вход в режим J, что копии рывками программа              части.

     –

Обратите внимание, что “л” и “ч” копировать только “нормальный” скорость программу

части, чтобы с максимальной длиной 38590 байт. Программу на данной ЭТАП копируется только одна программа ЧАСТЬ (TH ТБ) или одинарные HEADERLESS БЛОК (ТБ) в то время, в отличие от TC6 которая управляет их непрерывно. Таким образом, вы можете использовать TC6 в течение первых нескольких блоков код, оставив ТС7 “B” и “J” режимы для более трудным блоки.

3. Как скопировать ПРОГРАММУ

. Загрузив в ТС7 перемотать программу вы хотите скопировать его начало. б. Нажмите “л” на Spectrum и играть на вашем рекордере. Сделать Убедитесь, что уровень громкости на вашем рекордере установлен в тот же Уровень, как “обычный”, чтобы загрузить в этой программе. с. После загрузки в первую программную часть (TH ТБ), остановить рекордер. Положите чистую кассету в диктофон, и переделав лента приводит, как обычно, а затем нажмите рекорд. Затем нажмите “ы” на Ваш Spectrum. Чтобы сделать вторую копию на другой ленте просто Нажмите кнопку “S” снова. d. После этого программа может быть “нормальным” с заголовками и байт, или части программы может быть “headerless”. Чтобы скопировать их использовать “L”, чтобы загрузить в «нормальных» частей, и “Н” для загрузки в “headerless” части. (Если вы не уверены, то просто использовать “ч”) Опять после загрузки повтора стадии с. е. Повторите д, пока не дойдете до блока кода, который имеет либо    (Я) лидер рывками   (Б) быстро погрузчик (вы можете сказать это, потому что ширины        желтые / синие линии становится уже и шага        выше).  (III) блок, который очень долго (более чем приблизительно 38K        что этот режим может справиться с).   (IV) блок с очень коротким лидера тона Для этих блоков вы должны будете использовать или режимы “B” “J” изложены позже. Для типа (I) вам понадобится режим “J”, и типа (II) по (IV) в режиме «В».

4. COUNT ВАРИАНТ

Эта опция позволяет подсчитать количество байтов в блоке кода. Она работает для высокоскоростных блоков, а также, но не те, с лидером рывками. Для его использования (Я) перемотать пленку на начало блока, который требуется измерить длину. (Б) нажмите кнопку воспроизведения на вашем рекордере, и “в” на Spectrum. Цвет рамки для лидера тона и для байт НЕ будет так же, как обычно. После блока была сыграна в длину байт будет отображаться на экране.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы затем перейти в режим “B”, эта длина переданы

в программе “В”, который сам по себе имеет свой собственный счетчик. Это экономит Вы время как вы можете измерить длину только один раз.

например Программа имеет длинный блок, и вы не уверены, или

не вариант “ч” может справиться с этим. Вы измерьте ее длину с помощью “с”, и если под 38K используется “ч”. Если оно больше, то войти в режим “B”, но не нужно измерить его длину снова.

Также обратите внимание, что зачастую очень важно, чтобы вы знали

Длина блока перед входом вариант “B”, как есть различные ключи, используемые для загрузки в байтах в зависимости от Длина блока. Это, таким образом, важным вариантом.

5. Вопрос для ВЫЙТИ

Вы можете получить программу для себе новые введя КАПИТАЛ “Q”.

6. FALSE HEADERS

Обратите внимание, что “л” не сработал в ложных заголовков. Это легко преодолеть, однако, как вы можете копировать каждый блок в разделе “ч” отдельно.    например T H T B    Это нормальный заголовок и байт (может быть основным, код,    или массив). Ключ “л” будет загружать в обоих блоках.    например T F T B    Это ложное заголовок (т.е. заголовок можете сказать    загрузить в 100 байт, но на самом деле он загружает в другой    число байтов). Чтобы скопировать это использование “ч”, но у вас будет    скопировать каждый блок в отдельности, в свою очередь. Все программы должны иметь первую часть программы, как «правильного» кода без ложных заголовков, высокая скорость загрузки и т.д. Таким образом ключевых “л” всегда будет иметь возможность загружать в первом программной части.

7. Как войти в “B” и “J” РЕЖИМЫ

Для этого нажмите КАПИТАЛ “J” или КАПИТАЛ “B”. Граница пойдет красный, и на экране дают вам простое сообщение. Это скажет вам, нажать любую клавишу для продолжения, и “B” и режимы “J” ЕСТЬ НЕТ ИНСТРУКЦИЯ, И ВЫ ДОЛЖНЫ обратитесь к руководству. Это сократить вниз от размера программы к минимуму.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы найдете “J” и “б” РЕЖИМЫ обычно Свернуть

ЭКРАН изображения с помощью одного PRINT поле справа. ЭТО НЕ ОШИБКА. Однако, с тем исключением, картина должна быть NORMAL. Если это не то попытаться загрузить еще раз, используя разные настройка громкости (или, возможно, вы выбрали не ту клавишу загрузки?).

Когда граница пошла красная затем нажмите клавишу пробела. На самом деле

Вы можете нажать другим, как это следует на экране, но это можно случайно ввести одну из программ других вариантов Если удерживать нажатой клавишу для слишком долго. Экран будет черный, и границы ЖЕЛТЫЙ. Если это не удается, то попробуйте еще раз.

Помните, что ключ “б” как в И ПРОГРАММ “J” “В” режиме используется

Памяти, отведенных для ПРИНИМАТЬ в байтах. “Б” КЛЮЧ Используется для измерения, и таким образом это НЕ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЕСЛИ ВЫ Собираюсь делать больше сбережений, в качестве копии могут содержать поврежденные Байт. Также обратите внимание, что если блок очень долго, “б” Измеритель может быть перезаписана программы загружаемой в, оказание ключ бесполезно.

8. “J” MODE (см этап 14 и за ее пределами для режима “B”)

Этот режим управляет этими отрывистые лидеров тембра. Мы предупреждаем вас они не легко управлять – посмотрите в раздел “Полезные советы” из Руководство. Меню (не показан на экране) выглядит следующим образом:

   Ключ Назначение

         б Измеряет “рывок”. Граница ПУРПУРНЫЙ после использования.

     л Один из 2 загрузки в ключах.

     м другой нагрузки в ключе.

     S Сохранить ключ.

     0 Сохраняет но с нормальным лидером тон на нормальный             Скорость (микро-, Вафа и дисков             перевод). Это нулевая число НЕ             буква “о”.

     Прервать. Делает Ясно экран. Делает границы желтый      д Quit – программа NEW-х сам.

   

Обязательно установите громкость на диктофон к уровню обычно

использовать для вашей программы.

9. Что делать в первую очередь

Вы должны сначала измерить рывок с помощью клавиши “B”. Для этого (Я) Перемотка вашу ленту к началу дергающемуся тона. Пресс играть на Ваш рекордер, а затем нажмите клавишу “B”, а “рывками” части в настоящее время играет в компьютер. Граница будет толстый красный / голубой цвет. НЕ ОСТАНОВИТЬ ЛЕНТА до полного JERK не сыграли И НЕКОТОРЫЕ ИЗ байты также играл. (Б) После этого остановить ленту, и нажмите клавишу пробела. Граница изменится на пурпурный. Не стоит в том, чтобы играть в полную рывком, вы могли бы начать нажав играть на ваш магнитофон сказать половину пути через. Что Важно, чтобы продолжать играть, чтобы получить прерывистый измеритель к Также получить несколько байт. Вы можете произвести переоценку рывок, повторив выше, если вы допустили ошибку. Программы мы встретили до сих пор имеют один и тот же рывок для каждого блока. Примечание: если вы хотите просто преобразовать в нормальном тоне при нормальном ускорить, то вы можете пропустить этот шаг вовсе.

10. ЗАГРУЗКА рывками ЧАСТИ

Есть 2 ключа. “Л” и “м”. Старшие программы обычно используют “Л” и более поздние “м”. Чтобы решить, какие использовать (Я) Перемотка ленты к блоку кода где строка экрана сделан. (Б) Нажмите играть на вашем рекордере, и “л” на Spectrum. Подождите, пока изображение не появилось. Если атрибуты цвета верны, то ключ “л” было правильным. (III) Если цвета не были правильными из (II), то он должен иметь был “м”, а не. Таким образом, проверяя изображение на экране вы можете решить, какой ключ требуется. Регулятор громкости на вашем рекордере должны быть правильно установить.

11. ЭКОНОМИЯ

Это просто. Поместите чистую кассету в диктофон, а затем, Нажав запись, нажмите “” ключ, чтобы спасти его рывком, или (для передачи привода), ключ 0. Повторные копии возможны нажав соответствующую кнопку, и вы могли бы сэкономить с “ы” затем “0”, если хотите.

12. “” (прерывания) KEY

При нажатии этой клавиши можно осуществить очистить экран делая бумаги черный и чернил белый, возвращаясь к шагу 8. не влияет на прерывистый измеритель. При некоторых специальных обстоятельства она может привести к падению, и не должны использоваться, если Спектр имеет некоторые программы все равно нужно скопировать в пределах своей памяти.

13. ПРОЧИЕ Замечания

. При нажатии на клавишу пробела во время загрузки или сохранения можно остановить Рабочая программа и вернуться к статусу меню. например во время экономя ваше ленту иссякнут так нажмите клавишу пробела, а после размещение длительный кассету в рекордере, Нажмите кнопку “S” или “0”, чтобы сохранить снова. б. При нажатии на клавишу “Q” программу NEW-х сам.

14. “B” РЕЖИМ

Эта программа позволяет копировать высокоскоростных погрузчики, короткий сигнал лидеры и очень длинные программы, в том числе большинство из тех, что проверить изображение на экране. Таким образом, довольно сложный и займет привыкнуть – извините, но разнообразие программ делает это необходимо. Это меню опций.

   Ключ Назначение

         L Загрузить блоков к до примерно 48300 байт.

     м нагрузка в кварталах между 48300 и 50k.

     г грузы по блокам более 50k.

     J грузы по блокам, однако он справляется, когда “г” не удается.             (Нормальная скорость только)      3 НАГРУЗКИ в длинных блоков, которые начинаются на экране.

            (Нормальная скорость только)      S Сохранить блоки.

     р Специальный SAVE (используется после с)      Сохраняет 0 с нормальной скоростью с нормальным лидера тона.

            (Это ключевой номер ноль, а не буква “о”)             Делает пограничный зеленый.

     С подсчитывает длину байт – используется при г, J, L, и             “3” Варианты выше нагрузки. Делает граница Magenta.

     б Измерьте скорость. Border КРАСНЫЙ после использования.

     д Quit – делает новую.

     Прервать – делает Ясно экран. Делает границы желтый.

   

ПРИМЕЧАНИЕ: После использования “J” и “3” варианты, чтобы загрузить и затем сохранить,

Программа сама новая в.

15. ЧТО ДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ “B” Скорость передачи МЕРА

СКОРОСТЬ (скорость загрузки / сохранения) настроен изначально как “Нормально” для Spectrum, когда вы впервые войти в этот режим. Ты ДОЛЖНЫ использовать Скорость передачи измеритель, прежде чем делать что-нибудь еще, в том числе “с” для опции COUNT, если блок находится на “нет . Стандарт “скорость Чтобы использовать это: . Перемотка вашу ленту в начале блока вы желающего копия. Пресс-игра, и пусть TONE ЛИДЕР пройти.

б. Когда байт переживают (НЕ TONE лидер), просто нажмите ключ “б”.

Попробуйте найти хороший раздел “шумный” байтов, не один с шаг том же уровне. например при сохранении изображения на экране часто есть сказать 200 байт все равно таким образом производя звук из одного уровня поля. Таким образом, вы получаете «гладкий» звук, и желтый / голубой полосы будет такой же ширины. Мы хотим, перепутаны (или шумными) раздел, где смесь байтов в настоящее время играл. Таким образом пытаются нажмите клавишу “B” во время “шумных” части. Если вы не довольны, что вы нашли соответствующую часть, то повторите шаг б снова. ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ границе ПОЙДЕТ в красный цвет.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые программы имеют различные скорости передачи данных для каждого блока, так

Перед использованием одной из кнопок нагрузки вам придется протестировать бод Скорость использованием “Ъ” в первую очередь. Если программа имеет ту же частоту для каждого блок, то вы должны использовать “Ъ” один раз только. Наконец, вы можете тест, чтобы увидеть, если она измеряется скорость передачи данных правильно, если Программа имеет строку экрана. Просто попробуйте загрузить его, используя Вариант “л”, и если изображение вместе с цветом атрибуты верны (но смещается на один квадрат печати на справа), то вы знаете, что установка была правильной.

16. объяснение опций НАГРУЗКИ

Проблема состоит в том, что в дополнение к скорости загрузки (или BAUD RATE), блоки могут быть очень LOGN. Чтобы преодолеть эту проблему, мы должны Варианты, которые коррумпированы экран картина. Некоторые программы, однако проверьте изображение, чтобы посмотреть, что это правильно. Другие имеют детали больше, чем общая память 48k.

. Ключ “л”.

Грузы в блоках примерно до 48300 байт. Экран картина будет вытесняться квадрата печати. Нет коррупции происходит при копировании. Это ваш главный нагрузка в опции и должен быть использован при условии, что блок находится под 48300 байт.

б. Ключ “м”.

Грузы в кварталах между приблизительно 48300 байт и 50k. Экран изображение будет искажено, и копия, которая сделана придется повреждены экран картина. Копия будет еще работать в обычном режиме при условии, что он не проверяет картину. В качестве первого 1k или так байтов, которые сохраняются вне все то же самое, то это выглядит как если программа сохранения дополнительный набор байтов. Попробуйте эту опцию Первый, если длина находится в диапазоне 48,3 до 50к. Эта опция ваша первая линия атаки для блоков превышающей 48.3k.

Остальные параметры требуют использовали “C” (COUNT) ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ. Помните, что это счет может иметь место до или После ввода “B” MODE. Эти опции не нужны ОЧЕНЬ ЧАСТО.

с. Ключ “R”.

Грузы по программам более чем ключ “м” может справиться с, но снова есть ЭКРАН С КОРРУПЦИЕЙ. (например, программа Миллион ).

d. Ключ “J”.

Это для блоков, которые загружают на нормальной скорости, которые в течение 48.3k долго, но не запускайте, загрузив в экран.

Изображение получается не поврежден.

например SUPERCHESS Это имеет блок долго над 65000 байт.

Во время загрузки его фактически ждет значительное время, то это начинает загрузку в строке экрана. Используйте кнопку “J”, чтобы загрузить в это блок, помня о том, что программа даст сбой после экономия полная.

е. Ключ “3”

Это то же самое, как “J” за исключением того, что блок начинает загрузку в первом экране (то есть начинает загрузку до 16384). Опять блок должен быть более 48.3k длиной, на нормальной скорости, а копия что делается не имеет никакого коррупцией экрана.

РЕЗЮМЕ:

Таким образом, вы должны будете узнать длину блока с помощью “с” вариант, и выберите ваш загрузка ключ в зависимости от его длины, ли он загружает на нормальной скорости или нет, и будет ли Программа проверяет байт.

Вы, возможно, заметили, что мы, кажется, что-то упустили.

Как насчет программ, которые быстро погрузчики но они также проверяют Блок для коррупции (“J” и клавиши “3” предназначены для нормальной только скорость погрузчики). Для них у нас есть еще один путь вокруг Проблема – в разделе «р» специальную опцию позже.

17. ЗАГРУЗКА

Перемотать пленку на начало блока, который вы пытаетесь копия. Пресс-игра и соответствующая клавиша загрузки. После загрузки остановить ленту.

18. ЭКОНОМИЯ

(Я) Ключ “с”. (Нормальный экономия) Наведите свежий ленту в магнитофон, пресс-запись, а затем ключ “с” на Spectrum. Он будет сохранен в тот же ускорить как заряженное. Нажатие “с” позволит повторить сбережения, кроме при использовании “J” и “3” варианты, как уже упоминалось ранее.

(II) Ключ “0”. (Преобразует для передачи привода)

Если у вас есть высокоскоростной загрузчик и хотите, чтобы преобразовать его в нормальное состояние для передачи приводного затем нажмите клавишу “0” (нулевой номер) до нажав кнопку “S”. В ОТЛИЧИЕ этой опции в отрывистые копира он изменяет Экономия при установке на “нормальной” скоростью. Таким образом, если вы хотите сделать как лента на ленту и копия преобразования диска, сохранить под “ы” в первый раз, а затем нажмите “0” и “ы” для второго.

Подводя итог: нажмите “0” устанавливает экономию к “нормальной” скорости. К

сбрасываются в других скоростях вам придется снова использовать клавишу “B”. (III) Ключ “р”. (Используется с «с» и «л») Если у вас есть высокоскоростной блок слишком долго для “л”, но он проверяет блок, чтобы увидеть, если коррупция произошло, так что вы не можете использовать «м», тогда ты:   . Измерьте ее длину с помощью “с”   б. Загрузите его при помощи “L”.

  с. Сохраните его с помощью “р”.

Обратите внимание, что количество “C” можно было бы сделать с любой стадии 2

или изнутри “б” режиме, описано в шаге 19 ниже.

например Doomsdark R Имеет высокую скорость погрузчика с очень долго часть (более 41.7k, но он проверяет блок).

19. “С” KEY для подсчета

Это работает точно так же, как ключ “с” у вас есть, когда ТС7 имеет были загружены в в шаге 2. Вы просто нажимаете “с” прижав играть на вашем рекордере, однако это не дает байты рассчитывать на экране.

20. “д” KEY

Нажатие “д” получает программу на себе новые.

21. “” KEY

Это очищает экран и сбрасывает скорость передачи данных – то есть он устанавливает все в том же положении, как это было, когда вы нажали капитал “B”, чтобы войти в этот режим.

22. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Попытка сделать резервную копию лидеров резкими и быстрой скоростью погрузчики сложно, потому что это делает все намного критическим. Вот некоторые общие советы, но вы будете иметь, чтобы Эксперимент с оборудованием. Обычно ваша копия будет загружаться, его является вопрос о нахождении вне правильный уровень громкости.

(Я) Вы должны иметь достойный диктофон (желательно один без

автоматическая регулировка громкости при сохранении). Руководители должны быть чистыми, и в выравнивании. Ваш лента должна быть высокого качества, и ваш Оригинальный в достаточно пригодном состоянии. Если он загружает только один раз в четыре, скорее всего, вы будете нуждаться по крайней мере 4 попытки для загрузки это в успешно !!

(Б) Загрузите его в копир на уровне тома вы бы

как правило, используют для программы.

(III) Вполне вероятно, ТНТ копия вы сделали будет

сохраняется на более высоком уровне, чем в оригинале. Как отрывистые / быстрых погрузчиков ОЧЕНЬ ТОМ чувствительный, то весьма вероятно, что вы будете придется экспериментировать, чтобы увидеть, что объем ваша копия будет загрузить в на. Как правило, мы, таким образом, рекомендуем:

. За большой ПРОГРАММ скорость:

Вы пытаетесь загрузить в по сниженной объема (говорят 20% меньше, чем обычно). Когда вы найдете громкости правильный запишите его на своем ЛЕНТА, так что в будущем у вас не будет, чтобы сделать несколько пытается заставить его загрузить.

б. ДЛЯ рывками TONE ЛИДЕРОВ:

Так же, как для программ высокоскоростных но еще ниже (возможно, 20-50%). На самом деле установить громкость чуть выше минимум, вы можно использовать для того, чтобы принять прерывистый звуковой сигнал.                      то есть как можно меньше.

с. Если строка экрана поврежден (а не просто смещены) есть

нет смысла продолжать дальше. Остановите ленту и попробовать загрузку на другом уровне громкости.

d. Так как копия сделана на более высоком уровне это может быть, что Вы можете загрузить в копии с гораздо меньшим диапазоном объема Настройки. Мы нашли, в частности, с типами прерывисто, что можно загрузить в некоторых экземпляров более надежно, помещая привести в “ухо” гнездо рекордера, при размещении Другой конец в “микрофон” на вашем Spectrum (а не “ухо”).

Это работает, потому как “микрофон” и “ухо” может быть использован для загрузки, но “микрофон” требуется больший объем. Таким образом в зависимости от вашего оборудование, это ухо к микрофонным методом может позволить вам более широкий диапазон настройки громкости. Извините, но вам придется поэкспериментировать. Высокий Скорость / судорожные нагрузки вызвали множество проблем, как многие нашли их трудно загружать, и, таким образом, копия может быть в равной степени трудно, или проще загрузить. Скорость возвращается, как известно, быть очень высокой. Некоторые ленты будет загрузить на одной кассете, но не на другой.

(IV) Мы иногда находили, что это только одна часть копии

что это не так.

  например Предположим, программа имеет такую ​​структуру          T H T B T J T J T J     Блок 1 2 3 4 5

Нагрузки от копирования в но сбой в конце блока 3. Однако,

при загрузке копию, но остановки в конце блока 2, загрузкой от первоначального его блок 3, а затем возвращаясь к Копия для блоков 4 и 5, то программа побежал, как обычно.

Таким образом, ясно, что только блок 3 был ошибочно скопированы, и это Таким образом, необходимо, чтобы переделать эту часть.

(V) Полностью свежий лента всегда лучше использовать. Если у вас есть

ранее использовали ленту, и копируете над ним, то ваш Диктофон имеет стереть, а затем сохранить. Иногда стирания Голова не все, что эффективно, а значит, есть еще некоторые фоновый шум.

(VI) Будьте терпеливы. Управление этими программами не легко, и

не ожидают ТС7 управлять всеми программами. Это не может.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ спрашивают нас, как копирования и / или ПЕРЕДАЧИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОГРАММЫ – мы можем дать только рекомендации по использованию пакета Это должно строго соблюдаться.

TC7-1

Краткая информация о Lerm Tape Copier 7

Игра Lerm Tape Copier 7 запускается прямо на сайте. Эта софт для копирования и записи бэкапов, изданный в Великобритании в 1985 году творческой группой LERM Software, который написал Andrew Machin.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x