ZX Spectrum
Game

Screen Compactor

Your Computer (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Визуализация


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Экран Уплотнитель

        Р. Swailes представляет программу сохранения памяти         для Spectrum, который предназначен, чтобы помочь    приключений писатели более эффективно рисовать картинки.

Первоначальная цель этого уплотнителя программы было

включить приключенческая игра писателей рисовать картинки быстро не тратя слишком много памяти. Некоторые приключенческие игры рисовать картинки для каждого места, но занимает много времени об этом. Эта программа представляет собой компромисс между медленными фотографий и Минимальная трата памяти и мгновенных снимков, но с со- чительное трата памяти.

  Средняя экономия памяти составляет около 40 процентов, при том, что для простых рисунков линии он будет гораздо выше. Для очень подробные фотографии полностью заполняющие экран будет минимальная экономия.

 Начинается на пиксель одного

  Экран Спектр $ сохранения начинается в пикселе одного и сохраняет

его значение – 1 = On 0 = Off. Первые восемь пикселей, например 0,0,1,1,1,1,0,0 представлены двоичного 00111100 или 60 десятичной. На первом месте экрана в памяти (16384), если Заглянул, будет рассматриваться значение 60. Сохранить продолжает через всех местах сохранения значения пикселов в блоках восемь. Есть 49152 пикселей – 49152/8 = 6144 байт или 6К из памяти.

  Программа Уплотнитель опирается на тот факт, что большинство кар- вания имеют больше фона, чем картины. Где фон = восемь пикселей прочь Bin 00000000 = десятичных 0.

  Даже если сохранении страницы альфа цифрами экономика может быть сделал, потому что верхняя линия либо 8 на 8 характера всегда пустой, и с тех пор сканирования экран делает верхний ряд Первые восемь строк вместе – глава 24 Дисплей файл – они могут быть сжаты. В нижних строках каждого персонажа как правило, также пустой – кроме строчных букв с хвосты – и аналогичные экономия может быть сделано здесь.   Машина код Сохранить “картинке код” смотрит на Первый расположение экрана (16384), чтобы увидеть, если любой из восьми пиксели на – давать значение, большее нуля. Если так оно сохраняет значение как обычно. Должен ли он быть нулевым – после автостохастичности позвоните в 0 – это проверяет следующий местонахождение, чтобы просмотреть, если это Также нулю и продолжается до тех пор горит пикселей не обнаружено. Затем программа сохраняет количество последовательных нулей. Для Пример.

Экран $ код: 64, 2, 0 0 0 0 0 0 0 0 0 12, 19 = 13 байт Уплотненный данных: 64, 2, _0, _9, _0_, 12, 19 = 7 байт   0 указывает начало цикла нулей.

  9,0 Длина петли (младший порядок сначала) 0x256 + 9 = 9 петли = 9) Таким образом, 0, 0, 24 24×256 + 0 = 6144 байт = 6К является экран полный нулей в 3 байта. Чтобы преобразовать код назад к картине характерно обратное.

  Введите в листинге 1 и Выполнить, а затем введите в данных 1. Если все идет хорошо, то сохранить на ленту машинный код для картины экономии.

  Изменить список 1 с листинга 2 и Выполнить, а затем введите в Данные 2. Это также сэкономит на ленту, если это правильно. Это является машинный код для печати изображения.

 Очистите машину

  Очистите машину и тип в Демонстрационная программа

и Run. Это будет загрузить код данных 1 и Data 2 от лента. Затем он ожидает экран $ для загрузки в.

* Если у Вас нет Screen $ удобный на ленту затем удалить строку 90 и вставить 90 Список 120. В соответствии с программой и ваш Экран $ – или список – будут сохранены в коде – в памяти.

Длина кода и экономии видно. Нажмите любую ключ и экран $ мгновенно появляется.

  Список тычет – таблица 1 – поставляется в случае, если вы не хотите сохранить весь экран. Просто изменить созданные данные в Предложения 1 и 2, и это позволит вам сэкономить либо Топ 1/2, Топ 2/3, весь экран или вся и Атрибут файла.

  Вы можете нарисовать и сохранить несколько снимков один за другие; просто совать 23728-9 как линий 50, 60, 70 в основной Программа – с положением в памяти, где изображение Код будет храниться. Сохраните изображение с Rand USR 25000 а затем Peek 23728-9 – линия 120 в основной программе – на найти длину кода изображения в памяти и выработать Следующий код картина стартовую позицию и повторите.

 Для всего спектра

  Напомним любую картинку Poke 23728-9 – линии 150 160 в Основная программа – где V = положение запуска кода изображения в Затем память Рэнд USR 25130.

  Программа была написана для всего спектра, и машинный код полностью перемещаемым. Для 48К машины вместо ввода чисел 25 и т.д. тип в 35xxx или 45xxx.

  Ваш код может храниться на магнитной ленте, как только хранится в

памяти. Смотрите главу 20, руководство Spectrum.

Запустите Screen Compactor и играйте. Утилита для визуализации, которую подарил миру R. Swailes, была издана компанией Your Computer в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close