Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Story House
https://viva-games.ru/game/story-houseCreative Sparks (Великобритания), 1984
Авторы: Dozmati, Janos Szinetar
Жанр: Образовательные
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Этажный дом
Творческие Sparks
СПЕКТР 48K
Инструкция Книга
ВЫ РЕШИЛИ а там видно будет!
Двухэтажный дом представляет собой программу чтения, который был разработан для широкого круга
детей. Мало того, что молодые читатели любят читать историю, но старшие дети будут узнать орфографические навыки и предварительно читателей будет радовать в том, графики и слушать музыка.
В первой части программы, дети просят, чтобы создать историю в слова и картинки выбрав из ряда предложенных вариантов на экране. Во второй части они должны введите в свои собственные имена и параметры. Результатом является высоко персонализированные история, которая дети могут потом вернуться назад и изменить или сохранить на кассете для чтения позже.
Перед началом – несколько советов для РОДИТЕЛЕЙ
* Перед тем как разрешить ребенку начать, убедитесь, что оборудование было подключено правильно
и безопасно, что экран хорошо видны, и что цветовой контраст и яркость управления на телевизоре установлены правильно. Не позволяйте детям сидеть слишком близко Экран. Маленькие дети будут проявлять нетерпение ждет программа для загрузки. Сделайте это прежде чем они садятся.
- Запустите программу с детьми, по крайней мере один раз, прежде чем покинуть их самостоятельно. С очень маленькие дети сесть и прочитать рассказы на них. Обсудите с ними выбор они просят сделать, то введите эти выборы для них. Пусть они смотреть на экран и точку то, что они должны увидеть. Если они уже достаточно взрослые, отмечают слова, а также картинки и связать их друг с другом. Если дети хотят использовать сами клавиатуры не остановить их – но не говорите им, что они должны сделать это.
- Поощряйте детей, чтобы работать с другими. Они, возможно, захотите, чтобы составить историю вместе или показать друг другу истории они уже взяли и сохраненные на кассете. Попросите посмотреть Истории, которые они создали.
- Вдали от компьютера относятся объекты и слова реальном мире. Укажите, другое недвижимое дома и сады и поговорить с ними о том, что они против видеть.
- Получить дети, чтобы попытаться написать на бумаге свои собственные фоторепортажи – для себя, для друг с другом и для вас.
КАК НАЧАТЬ
1. Подключите 48K Spectrum к телевизору и магнитофон, гарантируя, что EAR свинец правильно связаны, и все они включены.
2. Положите кассету этажный дом в кассету
рекордер и перемотать ленту в начало.
3. Введите LOAD “” и нажмите ENTER (не оставить места
между кавычек).
4. Нажмите кнопку PLAY на магнитоле.
5. Через несколько секунд на экране будет кратко отобразить
Программа: двухэтажный дом – позже последовало открытие Сообщение этажный дом загружается, ЖДИТЕ с картинка.
6. Когда программа загружается, первый экран опция
отображается.
7. Если программа не загружается успешно, отрегулировать
настройка громкости магнитоле и повторите выше, начиная с шага 2.
Напишем историю
Открытие вопрос задает: Вы хотите, чтобы начать?
следуют: Да или Нет … которые выделены Последовательность.
Чтобы начать, нажмите клавишу ВВОД, когда Да будет выделен.
Следующий вопрос:
Вы хотите, чтобы написать историю или воспроизвести свою историю делать?
Написать, воспроизводить?
Нажмите кнопку ENTER, когда Написать выделен.
Серия дисплеями использовать тот же самый вопрос и
Ответ рутина. С каждым ответ картина развивается и выбор лежит в основе истории.
На последующих этапах в опциях программы будет уделяться
играть историю, изменить его или идти дальше. Чтобы завершить историю выбрать идти на вариант.
После первых двух этапов, вам будет сказано, набирать слова и
инструкции изменится на тип и нажмите клавишу ВВОД. Слова может быть длиной до двенадцати символов, (кроме случаев, когда вы экономии историей – смотрите далее).
Где Варианты даны ответы, чтобы убедиться, что они
написаны правильно – если компьютер не распознает запись, он расскажет вам!
Примечание: Вопросы не спросил с каждым экрана.
Всегда обращайте внимание на инструкции нажать ENTER, если вас хочу двигаться дальше.
ИГРАТЬ Ваша история
Ваша первая история
* Когда вы завершили этап в вашей истории, вы будете
спросят: – Что мы будем делать с историей?
Слушать его, изменить его, идти дальше.
При выборе играть, вы решите, также хочу, чтобы вы
для воспроизведения музыки. Ваша история начнет.
После каждого предложения картина изменится, и вы будете
просят нажать ENTER, чтобы продолжить.
Ваш сохраняется история
* Если у вас есть сохраненный ранее рассказ кассету, вы можете
выбрать, чтобы играть, когда задается вопрос в Начало программы:
Вы хотите, чтобы написать историю или воспроизвести свою историю делать?
Написать, воспроизводить?
При выборе воспроизведения вы можете загрузить свой собственный
История, следуя инструкциям на экране.
(PS Не забудьте показать свою историю своим друзьям – они
можете наслаждаться просмотром тоже!).
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
* Когда вы завершили этап в вашей истории вы будете
спросят: Что мы будем делать с историей?
Слушать его, изменить его, идти дальше.
При выборе изменить его на первом этапе вы будете
быть отправлены обратно в начале программы до вновь начать.
* На более поздних стадиях выбора изменения это приведет
на вопрос: – Должны ли мы изменить историю С самого начала или последней части?
Выбор с самого начала берет вас назад к началу
программа; Последняя часть возвращает вас к предыдущей этап. Затем вы переходите к вновь выберите ответы на вопросы.
* Если вы хотите изменить типизированной запись, прежде чем вы есть
отжима ENTER, удалить ключ будет удалить индивидуальный персонажи.
* Если вы хотите изменить свой предыдущий принятия нажмите на
СИМВОЛ ключ SHIFT с буквой B. Это будет двигаться вам обратно к предыдущему экрана.
* Если вы хотите, чтобы начать снова на любом этапе, нажмите CAPS
SHIFT и символа клавиши SHIFT вместе.
СОХРАНЕНИЕ Ваша история
Когда вы завершили свой рассказ вы получаете
вариант, чтобы сохранить его.
Обратите внимание, что вам потребуется пустой кассеты, чтобы сделать это. Если
у вас есть ленты, просто следуйте инструкциям на экране.
Желательно, чтобы отсоединить провод EAR сокета, но обеспечить
что MIC розетки подключены правильно.
Если в любой момент вы хотите, чтобы остановить процедуру сохранения, нажмите
СИМВОЛ SHIFT и CAPS SHIFT вместе.
Вам нужно будет дать название вашей истории (до восьми
долго символов). Обратите особое внимание этим именем – вы это нужно, чтобы снова играть в историю.
ХОТЕЛ
Мы находимся на взгляде для претендовать программного обеспечения. Если вы в настоящее время разрабатывает оригинал
Программное обеспечение для C-64, Spectrum, BBC / B, MSX или Amstrad CPC464 машин и являются глядя на рынок, мы хотели бы услышать от вас, даже если ваша программа не является полной.
Если ваша программа будет приемлемым, мы можем предоставить техническую резервного копирования, и будут платить
топ роялти или купить ваши авторские права.
Так получить поддержку крупного издательского программного обеспечения доме позади вас, пишите по адресу: –
Thorn EMI Программное обеспечение 5-й этаж, Фильм Дом, 142 Wardour Street, London W1V 3AU
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ВСЕ ПРАВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
И владелец РАБОТЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНА RESERVED. Несанкционированное копирование, печать, КРЕДИТОВАНИЕ, публичное исполнение, радио или Телевещания или диффузии ЭТО КАССЕТНЫЙ ЗАПРЕЩЕНО.
(P) 1984 Thorn EMI КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (C) 1984 Thorn EMI КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Изготовлено в Великобритании
Игра Story House запускается прямо на сайте. Эта образовательная программа, опубликованная в Великобритании в 1984 году компанией Creative Sparks, которую написали Dozmati и Janos Szinetar.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.