ZX Spectrum
Game

Templos Sagrados, Los

Aventuras AD S.A. (Испания),

Авторы: , , , , ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Священный храм

CI-U-чем ТРИЛОГИЯ II

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Священный храм является второй частью трилогии? На свой собственный

“ЛЕГЕНДЫ CI-U-чем”, охватывающих период и довольно большую площадь геоистория в? н Юкатан.

Эпопея CI-U-Тхан состоит из трех полностью независимых книг и

Поэтому так обширный проект должен был быть разработан в трех комплекты нескольких частей каждая.

Первая книга, делится на две части, повествующая свои приключения от

прибытие на остров Косумель в бедной и беспомощной п? не ufrago пока ваш торжествующий выход из него.

В этом второй книге, «священный храм” будет? С нахождение

Чич? N Itz? через руины Коб? и Тулум.

Третья книга, “Тайна Чичен-Ица” говорят нам? Невероятный

Окончательный результат в знаменитой майя храм M S? Чич н Itz?.

Как? Так что теперь у вас есть возможность продолжить с историей

Знаменитый авантюрист и arque? Монро Doc логотип на землях архаичная культура.

ВВЕДЕНИЕ: COZUMEL

Корр? В год вы предусмотренном 1920 года После того, на острове Куба и

Направление принимаются к региону? н Юкатан? н для desentra? ар их бесчисленные загадки, наш человек кораблекрушение в море Карибские острова. Полностью беспомощный, без друзей, без оружия и без денег, получить Прибытие на чудо, на остров Косумель, расположенный в нескольких традиции, ритуалы и духовный мир, который медленно понимания и по отношению к овладению окружающей среды.

Если вы играли в Косумель первую часть трилогии?, Известно? S хорошо

arque знаменитым? Логотип-авантюрист, как были т? кто должен был desentra? ар мириады тайны острова.

Но если это ваш первый контакт с сагой CI-U-Тхан, хотя

каждая часть является крышка? название полностью независимы, вы получить в истории:

Те, кто играл в Doc Монро на острове Косумель, посредством жертвы, TES? пу терпение, я должен был стать друзьями (и, конечно, страшные враги) в деревне Сан-Маркос, спасения печально красивый Zyanya и даже найти способы, чтобы получить деньги чтобы купить продукты в дорогу внутрь.

Тамби? N знал радости и горести любви богов,

в лице мстительного Челл IX и сладкого abnegaci? н Zyanya, v? невинной жертвой злых сил развязали.

Но они преодолели, и даже имел смелость бросить вызов

Преподобный опасно магия майя ожерелья и лица Банда преступников во главе с грозной Большой турка и его жадный Ратсо лейтенант, считая, как с? Его с помощью смелым и Kuill пернатых друга.

И, в качестве награды за его усилия, он мог, почему так! покинуть остров

yucatana лодка.

НОВЫЙ КОНКУРС: святой храм

Но, как мудрый человек сказал, что история повторяется, и в то время как верно, что

Вы сделали это живой Косумель, вы снова в воду неизвестно и сталкивается дополнительные земли? как.

Использовав все свои выигрыши купить лодку, не имеют

сука (как начинает быть общими в вас) и вам придется столкнуться с Новые загадки в двух из м? С древних храмов северной Юкатан? н.

Что происходит, и конечный результат ТОЛЬКО СЕЙЧАС ВЫ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Потому что это ваше приключение. ? УДАЧИ!.

КАК ИГРАТЬ

Чтобы справиться с вашей миссии? N с гарантией? Ace? Успешная вы должны понимать, совершенно с? мо работает приключение.

Играя, как приключение, чтобы уехать жить в мире, где новые

Компьютер акт? В качестве посредника.

Трав? S из? L забрать на котором EST? S, что вы видите, есть ли другие существа

или объекты присутствуют.

     Тамби? N компьютером дать вашим указаниям.

Хотя вы можете ввести все, что вы хотите, однако существуют определенные? Команды,

очень? полезным и будет способствовать игру.

Для перемещения используйте направления Comp? S, их сокращенных форм (N) (S) (Е) (O).

Выходы (X), используется для запроса информации? N на связи

Местность.

Инвентаризация (Я) дать вам? Список элементов, которые имеют и их статус

(С, носить и т.д.).

См (М), вы даете? Описание снова? н оригинального города

тока.

Конец (F), позволяет начать все сначала.

Сохранять, загружать RAMSAVE (RS), Ramload (RL), позволит Вам сэкономить свое ток Положение? н в памяти или других носителей.

Возьмите, оставьте, добавлять, удалять, являются? Обычные заказы на

объекты в тексте или гр? FICO.

Menci? Заслуживает особого назначения контейнеры, которые в участках, где Вы можете добавлять и удалять вещи. Помните, что в любом месте? Hese (Ящики, сумки и т.д.), тип REMOVE долг? S ОТ продолжение OBJ ,? МЕТР OBJ В продолжение манипулируют объект OBJ, и продолжать месте, где вставить или вынуть в любое время (контейнер).

Обзор важно, прежде чем делать что-либо с объектом или

характер. Это один из? Заказы м? S? Плитки.

? Адем с, не забудьте:

Читать все тщательно отображается; все? это

где новобранец недостаточность и полной информации мы делаем ветеран.

Сделайте карту, чтобы передвигаться по миру. Это? Возражает Ала и

персонажи, выходов и тип проблемы. Это делается с Приключения Планировщик включены для облегчения вашей задачи.

Если действие? N, который является? S страхование не работает Int? Я с помощью этой вкладки другие слова или нет? пе.

Есть места, которые необходимо искусственное освещение и должны быть предметы

Вы предоставили.

Всегда помните, хотя эта часть приключений происходит в

довольно безлюдный район, без обилия персонажей найти в двух деревнях COZUMEL, нет EST? S одна, и там будет? другие персонажи; Вашего пути для лечения зависят? ? успех или неудача.

Поговорить с помощью формы: говоря “FRA”, фразу будучи FRA

Вы хотите сказать, или Nom “с? мо EST? ы” быть имя Nom характер.

В этом приключении особенно важные объекты; найти,

использовать, и особенно отношение является ключевым для завершения приключение с успехом?.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

На протяжении всей трилогии? CI-U-чем, быть верным своей концепции? N

Оригинальный, мы уважали м? С Cl? SICO формат приключение, но d? Ndole полную мощность из новых версий DAAD.

     Преимущества ценятся? N в стадии игры, но следует выделить здесь? Значительный прогресс.

Контин? Чтобы та же система лечения объектов, где

Планировщик выбирает объект и все его характер определяет вас? sticas является Лидо то есть, если с? пахло жидкость, если жесткий или мягкий, будь ядовиты или нет, ваш размер домохозяйства по отношению тысяч м? С. Автомат? Кэлли, программа и рассматривать его как например. Это прорыв в программировании? N приключений, как с? Существует ОДНАЖДЫ определить объект и он ведет себя именно так, как был дизайн ред, позволяя всевозможные манипуляции, при условии, что имеет виды ADO для них.

Что касается улучшений всегда посвящен важной задачей

облегчают играть пользователю, мы должны подчеркнуть, важные усовершенствования:

Сокращения:

SR, RS: Спасти Ram LR, RL: Овен для нагрузки F: Fin EX: Для изучения ИЗ: для левой D: для правой C: для центра

Интеллектуальная клавиатура:

V: Повторите последнюю фразу введенный ?.

Вы координации V с существительных и прилагательных, повторил? Последнее глагол

introducido.Esto очень важно:

1. Правильно так-р? Спросите и эффективным любой опечатка.

Например: вы будете не так, и вы положили MAELTA улов; не будет иметь? ы снова введите целое предложение. Просто V ЧЕМОДАН.

2.-Если вы собираетесь запускать те же действия? N с двумя различными объектами, S? Что

Вы должны переименовать объект. Например: Нападение LEON, затем V TIGER.

P: Повторите фамилия и необязательно добавляют к прилагательным?

что позиция? н. Подходит для:

1. Исправлена ​​ошибка:

COEGR ДЕЛО, подобрать исправлены P.

ORPA МЕТР В случае, если одежда будет исправлена ​​V Q.

Вы ставите одежду на MAELTA, V P корректируется чемодан.

Вы ставите одежду на ЧЕМОДАНА GARDE, корректируется с ПП БОЛЬШОЙ метр.

2. Конечно, выполнять различные действия с одной и той же теме

или объект: Убить ВОР, EX P, украсть P.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИДЕИ

[Приключения планировщик 1: ‘1? ЧАСТЬ Тулум »; символ? CULA 14 высокая х 11

Широкий; все пустое, кроме 10-го (в ширину), 6 (высокий), которая гласит: “Начальное положение MAR ‘]

[Планировщик Adventure 2: «2? ЧАСТЬ СОВА “; символ? CULA 14 высокая х 11 Широкий; все пустое, кроме 10-го (в ширину), 8 (высокий), которая гласит: “Начальное положение Macanxoc ‘]

Любое приключение нужна хорошая карта должна быть завершена с

? Успех; может Планировщик Приключения? ы улучшить это бы сделал так, как Теперь.

Основываясь на коробке положило начало вы должны быть рисунок

соединения со стрелками SEG? п, в каком направлении вы можете двигаться. Десять заботиться, помните, что вы не можете всегда идти путем, которым пришли.

Напишите имя каждого места и объекты, помещенные в нем.

Вы можете использовать другие цвета, чтобы отметить то, как опасных местах или важно.

Когда вы вошли в лабиринт с? Fralo раньше в другой работе, если вы хотите испортить вашу карту (не всегда идут на первом месте).

ПОМОЩЬ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ (по убыванию? Fralas с? Что делать, если необходимо)

1. принимать во внимание IMIX: Spectrum и КОП используется в лесхозе Мб. В компьютеры DEM? С используется MB QJFM EF V? B? JNBM.

2. Блоки, которые контролируют прохождение TRAV? S Т? Панели

MPT EF остается являются MBT FTRVJ? ФВ ЛЖ MB FTQJSBM DVBESBEB.

3. Каждый шаг контролирует CMPRVFT КООТ V? P TPMP EF MPT неглубокие отверстия, и

? С имеет функцию п: P BCSJS DFSSBS. На каждой CMPRVFT сусла указать: QBSFE X MB TJUVBDJP (PSUF, ФУД?):? JARVJF сентября EFSFDIP P DF? USBM.

4. Таблетки ПКР? MBT EFKBT F TJ плитки? FM MVHBS BEFDVBEP.

5. В? Последняя FM остается wbmvf EFM DPMMBS вы себе это позволить? вперед.

Юкатан

В пером? Insula, я кивнул Юкатан? Один из м? важными с и процветающие цивилизации AUT ctonas Am Рика 😕 таинственный мир Майя, которые в ходе тысячу лет (до 350 Даже Иисуса Христа восемнадцатый век), developme? важным культурным цикл в Centroam? богатых.

Юкатан? N является земля тайн, легенд и волшебства. Родина

м? Ticos загадочные боги? Ticos храмы, кровавые жертвоприношения, о Дополнительные лет в связи культов? П Священного Сеноте или хорошо.

Место, где тот же Кетцалькоатля Cambi? его имя, чтобы Kukul-KAN и FORJ? Легенда бородач связаны с солнцем, Огонь и война.

Проходные зоны завоевателями и жестоким, потому что они их

ложное имя, потому что “ДИ-чем-U” означает “не S?”, ответ испугался экз? Гена хозяев capit? н ESPA? ол Grijalva.

Вот этот замечательный рамки для приключений.

ХРАМ Тулум

Курорт Тулум, как все места, перечисленные в этом

Трилогия?, существует в реальности. Североамериканское восточное время? расположен в Кинтана-Роо, на побережье к востоку от полуострова Юкатан? пп? rdico в м? Ксико, немного м? сек юг и около 30 кил? м море известен как Косумель.

Его руины, за? Одо postcl? Sico Tard? Или включают супермаркеты Стены и хорошо сохранившиеся фрески, а также? как замок-полный Храм со скалы, Defiance? к морю.

В 1959 раскопки на метро? Neo открыл новый коридоры, т тоннели? и номера, которые содержали? сто предметов культа двенадцатый век, по-видимому, используются, чтобы успокоить гнев Божий дождь.

Весь комплекс? в окружении густых джунглях.

                – –

|SELVA@@@ @| – –             |@@| – – –          @@| |            @ | Сенот | – – –  ВЫСОКАЯ ЗОНА | |  (Плато) | КОМПЛЕКС | – – | АРХИТЕКТУРНОЕ | | | – – – @ | |            @ | | – – | | SEA CUT | | CARIBBEAN | – –                                                            | – –                           @@|              TEMPLE | – –                          |                  @@джунглях | CLIFFS        | – –            

ХРАМ СОВА

Комплекс Коб? является одним из м? С обширные станции

archaeol? ческих майя мира и одним из немногих мест, что сохраняет его старое название.

Североамериканское восточное время? находится внутри страны, но очень хорошо связан, будучи точка

л? кал проникновения? н от Тулум к сердцу? п империи майя.

Их поселение чрезвычайно благоприятны для колонизации п, в связи с

Близость к обширным расширением? Нет воды, состоящий из цепочки лагуны, которые способствуют росту растительности? н.

М? S известны м Ticos? И Sakacal Macanxoc озера, чьи Количество дополнительных банков урегулировать лет Mont? ослы все еще используют? побочный выяснить.

В 1926 году было обнаружено,? что от Коб? SACB начинается величайшая? OOB

Известно, монументальная проложенная дорога, шириной около 10 футов, который охватывает 100 кил? м лес м? С вести Yaxun Neur?, Вблизи точки? Логико-религиозный Чич? N Itz?. По Тексты Чилам Балам, майя Библии, вы знаете, что было использование священным и м? кал.

Примечание: ??? картина т пика в Yuat rdico пп являются Сеноты скважин производится эрозии? н из воды, что разоблачить слой FRE? ТИКА. Помимо того, что источником питания (в NO реки) EST? н связан с м? С древних майя традиции.

 @@@PALACE

  @@JUNGLE РАЗВАЛИНЫ МАЛЕНЬКИЙ пирамиды? Или

ДОМ PLAZA | –                                                 ЭКСКАВАТОРЫ | – – @ | LAGUNA  @@| –

@Руины храма руины | – –

  @@@| – – – @Насыпи | – – –    | @@- – | – –        – – – – @@@| – –    — – – ЛАГУНА – – – — – – – – – – – – – – – | – – – – – – – – – – @| –  | – – – – |                JUNGLE |                @@@

Инструкции по загрузке

СПЕКТР 48+

  • 1. Подключите выходной EAR СПЕКТР кассету выход EAR.
  • 2. перемотать пленку на начало.
  • 3. Отрегулируйте громкость на 3/4 м? Максимальная.
  • 4. Тип нагрузки и нажмите клавишу ВВОД (ENTER).
  • 5. Нажмите кнопку PLAY на кассете.
  • 6. Программа загружается? Авто? Ски.
  • 7. В противном случае, повторите операцию? Na отличается громкости.

СПЕКТР +2, +3

1. Выберите опцию с помощью курсора? N 48 BASIC и нажмите клавишу ВВОД.

2. Следуйте ПОСЛЕ инструкции СПЕКТР 48K S? + (Примечание    находится в 2? и регулировать громкость).

СПЕКТР DISCO

  • 1. Подключите спектра.
  • 2. Вставьте диск.
  • 3. Выберите опцию? N зарядное устройство.
  • 4. Нажмите кнопку ENTER.
  • 5. Программа загружается? Авто? Ски.

Amstrad CPC 464 1. перемотать пленку на начало.

2. Нажмите управления и введите ключи (ENTER) Simult менно и играть на    кассета.

3. Программа загружается? Авто? Ски.

Amstrad CPC 664-6128 1. Тип и нажмите RETURN Итапе (R достигается нажатием SHIFT (SHIFT) и    @ Simult менно).

2. Следуйте ПОСЛЕ инструкции S? CPC 464.

Amstrad DISCO 1. Подключите Amstrad.

2. Вставьте диск.

ICMP Type 3 и нажмите клавишу ВВОД.

4. программа загружается? Авто? Ски.

Commodore 64 1. ASEG Оцените? Что кабель кассета? подключен к COMMODORE.

2. перемотать пленку на начало.

3. Нажмите Shift и запуска / остановки и играть кнопки одновр менно? На кассете.

COMMODORE 128

1. Выберите режим, набрав GO 64 64 и нажмите RETURN.

2. Следуйте ПОСЛЕ инструкции S? Commodore 64.

Commodore 64 DISCO 1. Подключите компьютер.

  • 2. Включите диск.
  • 3. Вставьте диск в дисковод.
  • 4. Введите LOAD “*”, 8, 1 и нажмите RETURN.
  • 5. Программа загружается? Авто? Ски.

128 COMMODORE ДИСК

1. Выберите режим, набрав GO 64 64 и нажмите RETURN.

2. Следуйте ПОСЛЕ инструкции S? Commodore 64.

MSX – MSX2

  • 1. Подключите кабель от cxasete SEG? N является ручной.
  • 2. перемотать пленку на начало.
  • 3. Введите LOAD “CAS:” R и нажмите клавишу ВВОД.
  • 4. Нажмите кнопку PLAY на кассете.
  • 5. Программа загружается? Авто? Ски.

PC и PCW

  • 1. Вставьте операционной системы диск в дисковод A.
  • 2. Когда курсор находится в>извлеките диск и вставить системный диск    игра.
  • 3. Тип AD и нажмите клавишу ВВОД. Программа загружается? Авто? Ски.

Atari ST 1. Подключите компьютер.

  • 2. Вставьте диск.
  • 3. Нажмите кнопку? N сброса.
  • 4. программа загружается? Авто? Ски.

ДРУГ

  • 1. Подключите компьютер.
  • 2. Вставьте диск.
  • 3. Программа загружается? Авто? Ски.

ГАРАНТИЯ

DYNAMIC гарантирует всем свою продукцию для любого сбоя или дефекта

производ? н записи? Нет заряда. Гарантия? Для заканчивающийся на дату, на которую продукт из печати или в то время как запасы последней. В случае что продукт? неисправен, с? Измените его на динамические, С / долине Belagua, 29. “Лас Ломас”. 28669 Боадилья-дель-Монте, Мадрид.

ДИЗАЙН ГРУППА? O

Дирекция проекта: Andr сек Р. Samudio?

Дирекция по программированию Описание 😕 Хуан Мануэль Медина Помощник программиста: Хуан Луис Сервера.

Чертежи: Пако Зарку ? Tists Gr 16 бит: Пако Zarco ? Tists Gr 8 Bits: Хосе Луис Карлос Marqu Masmano с ?.

Базы данных Gr ГРАФИКА: Хуан Мануэль Медина.

Экран Presentaci Описание: оригинальный рисунок: Luis Royo SP, AMS, MSX: Карлос Marqu с ?.

Commodore: Jos? Луис Masmano.

16 бит: Хуан Антонио Darder.

Оригинальный и текст отступ 😕 Andr сек Самудио Контроль качества: Ева Samudio.

N сотрудничество: Хуан Хосе Му? Оз.

(C) 1991 MicroDigital СОФТ, Inc. по соглашению с приключениями нашей эры, SA

Запустите Templos Sagrados, Los и играйте. Эта игра-текстовое приключение, выпущенная в Испании в 1991 году творческой группой Aventuras AD S.A., которую написали Andres Roberto Samudio Monro, Juan Manuel Medina, Juan Luis Cervera, Jose Luis Masmano, Carlos Marques и Juan Jose Munoz Falco.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close