ZX Spectrum
Game

UDG Bank, The

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Шрифты


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

УДГ банк

             84 UDGs должно быть достаточно для любого.            B.J. Камфуйс показывает нам, как достичь                     это на Spectrum.

User Defined Графика являются ценным и относительно легко средства производства аркада, фоновые картинки или бизнес графические детали. Хотя двадцать один легко получить, это удивительно, как часто вы найдете вы могли сделать еще с несколькими.

   Есть много способов получить увеличенное число UDGs и BJ приняла метод хранения четыре банка которые передаются и из множества UDG области память по мере необходимости. Теперь, если 168 байт должен быть тронут ОСНОВНЫЕ заметно задержка вводится так короткий машины подпрограмма код используется для работы программы плавно. В UDGs хранятся в четырех банках, названных, не удивительно, Bank1, Bank2, bank3 и bank4. Каждый банк может быть пере- отсылаем к «активным» или обычному UDG и спине.

   Чтобы определить банк все, что вам нужно сделать, это установить их в качестве обычные UDGs от BASIC, как обычно, а затем использовать эту программу хранить символы в памяти, зарезервированной для этого банк. Чтобы переместить банк UDGs на склад все, что вам нужно сделать, это использовать команду, либо из основной программы или как прямой команды: RANDOMIZE USR адрес: REM W1    Теперь «адрес» либо 64000 или 31232 в зависимости от есть ли у вас 16K или 48K Spectrum, и ‘W’ после REM говорит программе машинного кода, чтобы написать от нормальная область УДГ для хранения, и ‘1’ рассказывает, какой банк в использовании. Поэтому при настройке банки UDG вы будете использовать W1, W2, W3 и W4 в зависимости от какой банк вы работаю.

   Противоположный эффект, что загрузки нормальный UDG площадь с персонажами в банке, достигается за счет использования RANDOMIZE USR адрес: REM L1 – обратите внимание, “L”, а не “W”.

После того, как банки были созданы затем сохранить всю четыре Наборы плюс машинный код с помощью команды SAVE “udgs” CODE адрес, 1535 и использовать в программе включает после Программа загружается команды CLEAR, адрес – 1: LOAD “” CODE.

[TZX содержит, для каждого размера памяти, программы из

В статье, который загружает код, после чего машины Код плюс четыре банки семплов UDG как файл кода. (В UDGs идентичны для обоих вариантов. Предоставление восемь различных Наборы бы немного даже для меня.) Имейте в виду, почему вы пошли бы все эти неприятности, а не

просто тыкать система вар УДГ (23675/6), я не знаю. ]

Играйте в UDG Bank, The без эмуляторов прямо на сайте. Эта программа для создания наборов символов, изданная в Великобритании в 1987 году творческой группой ZX Computing, которую написал B.J. Kamphuis.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x