Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
ZX Spectrum Compilateur
https://viva-games.ru/game/zx-spectrum-compilateurERE Informatique (Франция), 1985
Автор неизвестен
Жанр: Программирование: BASIC
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
MCODER III – конечная BASIC компилятор.
1. MCODER III является единственным BASIC компилятора на рынке, что
будет собирать “с полки” ОСНОВНЫЕ программы прямо в машинный код без каких-либо изменений, необходимых. В отличие от других компиляторы, MCODER III обрабатывает плавающей точкой и строки массивы вместе со всеми другими основными командами (кроме: CAT УДАЛЕНИЕ ФОРМАТ MOVE MERGE) превратить ваши медленные базовых программ в супер быстрый машинный код.
Пожалуйста, обратите внимание: использование MCODER III для коммерческих программ
ограничивается. Для получения более подробной информации, пожалуйста, напишите PSS, 452 Стони Стэнтон Rd, Ковентри, CV6 5DG.
2. MCODER III – Инструкция.
Перед чтением дальше, тип в следующем небольшой программы:
10 ДЛЯ F = 1 TO 50
20 КРУГ 128,90, F 30 СЛЕДУЮЩИЙ F
Внимательно следят на часы, запустите программу,
набрав GOTO 10 / ENTER. Готовые? Годится Теперь тип нагрузки “” CODE и загрузить MCODER III. Когда он загружен, следить за Вторая рука ваших часов и повторно запустить программу, набрав GOTO 10 / ENTER еще раз. Немного быстрее да? Вы только что превращается базовую программу в машинный язык. Ты можешь превратить любой базовой программы с MCODER III, даже если есть плывут расчеты точек в нем.
3. ИСПОЛЬЗОВАТЬ MCODER III
Загрузите базовую программу в свой Spectrum в нормальное способ. Тип LOAD “” CODE и нагрузка MCODER III. Когда первый часть компилятора загружен и запущен, остановить ваш магнитофон. Когда на экране появляется ИГРЫ, перезагрузите магнитофон и позволяют вторая часть MCODER III для загрузки и запустить. После компиляции, вы можете сохранить установленную программу как обычно. Чтобы запустить программу, использовать GOTO XX, где XX это Первая строка программы.
Специальных точках
(А) НИТИ & массивы должны иметь постоянные размеры. то есть. DIM
б (I, J) является незаконным и будет провоцировать об ошибке 3. Dim A (10,20,30) является законным. Также невозможно повторно измерение Существующий массив.
(Б) REM заявления хранятся в начале программы.
Это позволяет иметь некоторые “чистые” процедуры в коде машины в 1 REM например.
(С) CAT УДАЛЕНИЕ ФОРМАТ MOVE не являются компилируемый инструкции.
(D) MERGE невыполнима с составленной программой.
(Е) СПИСОК LLIST: интереса не с составленной программой.
(Е) ОШИБКИ: Если ошибка производится, что линия может быть перечислены
При нажатии ENTER, но перекомпилировать вы должны ввести новый, повторно загрузить основную программу и изменить его перед повторной погрузкой MCODER III и повторно компиляция.
(Г) PLAY: Когда это появляется на экране, то сигнал
перезагрузить магнитофон и завершения погрузки MCODER III.
(Ч) ОК: Компиляция завершена. Сохраните программу до
ее запуска.
(Я) Microdrives: Команды, которые изменяются по Наличие интерфейса 1 (напр., загрузка *, SAVE * …) вызовет ошибка синтаксиса. С другой стороны, вы можете использовать Microdrives чтобы сохранить скомпилированные программы при условии, что микродрайвы были использованы (и указатель PROG переехал) до пытаясь скомпилировать; то есть. просто использовать командную CAT 1 Перед началом работ.
Один конечный пункт; для бесперебойной использования MCODER III, обеспечения
что (а) ваш основной программе не использовать какие-либо ограничено Команды, и (б) обеспечения базовой программы работает как надо перед компиляцией.
MCODER III (с) 1985 PSS, ERE
Играйте в ZX Spectrum Compilateur без эмуляторов прямо на сайте. Это утилита для разработчиков на BASIC, которую создал неизвестный автор, была выпущена командой ERE Informatique в 1985 году в Франции.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.