ZX Spectrum
Game

Last Ninja 2

System 3 Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Гангстеры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

ПОСЛЕДНИЙ ниндзя 2

Редко компания сделать как драматическое влияние как сделал SYSTEM 3 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ с

наградами игра “ПОСЛЕДНИЙ Ниндзя”. Это нововведение программное обеспечение оказалось важным шагом вперед в дом компьютерных развлечений – достижение критиков от средства массовой информации и игроками по всему миру.

Система 3 Программное обеспечение имеет репутацию для разработки инновационных и

захватывающее программное обеспечение. Наша цель состоит в том, чтобы обеспечить игры игрок с часов захватывающее развлечение, через сложные и воображением игры, плюс самый сложный игрок взаимодействия доступны в этом типе игры. А теперь с более чем 8000 человекочасов, потраченных на планирование и развитие, из команды что принес вам ‘The Last Ninja “, мы рады представить вам« ПОСЛЕДНИЙ NINJA II ‘.

ПОСЛЕДНИЙ ниндзя II является второй игрой в нашем интерактивном действие жанре фэнтези. Это

имеет головоломки приключение стиль, динамичный экшен на экране и высокую степень Управление игроком.

Потому что мы всегда в сознании ваших требований навсегда лучших продуктов, мы

включили многие из ваших предложений в этой игре. Например: игры на время и имея оценка связать вашу производительность в.

Чтобы получить максимум удовольствия от этой игры, мы предлагаем вам прочитать ВСЕ

Инструкция (и история) тщательно. Это не просто игра.

Позже в этой брошюре мы даем вам несколько советов, чтобы вы начали.

Надеемся, вам понравится наш последнюю игру, и с нетерпением ждем развлекательный вас снова в

Ближайшее будущее.

Марк Кейл

Ninja, известная как мистик воинов тени, были элитой боевой силой из Девятый век Феодальная Япония. Они были посвящены тонкой настройки их органы в машины для убийства. Их атрибуты были многочисленны и разнообразны; они были мастера оружейного ремесла, убийства, стелс и невидимости и многие Считается, что они были под контролем сверхъестественного. Настоящий мастер искусства Ниндзюцу может даже предвидеть действия оппонента … и мысли.

Для достижения этой высокой квалификации все посвященные должны были пройти годы

строгое обучение. Правильное применение этих навыков, необходимых хитрость, ловкость и тотальный контроль ум. Студенты ниндзя искусств поехали сами на попытаться достичь состояния самосовершенствования и близость к своему богу. Поэтому боевые искусства боевые дисциплины стал самым, самым почетным Путь к совершенству. К сожалению, некоторые ниндзя были злоупотреблять своими полномочиями.

Ninja были почти уничтожены существования во время продувки в двенадцатом Век. Но теперь они вернулись и мощнее, чем когда-либо … Вернуться с месть!

Борьба со злом Shogun, Kunitoki, взял свое. В течение многих месяцев после восстановления контроля над островом Лин Фен, Armakuni, нового хозяина Ниндзюцу, упал в глубокую депрессию в связи с гибелью братьев своих. Он снова и снова отражается на его борьбе против Kunitoki, и всегда приходил на Такой же вывод – это было только в конце боя, не конец войны.

После более чем года томится от Лин Фен, Armakuni готов восстановить путь Воина Тени былую славу. С Кога свитки в его распоряжении все, что Armakuni необходимой сейчас были ученики следовать его руководство и учение древних рукописей.

Как слово распространилось по всему материку, что новый хозяин свитки и был

собирается начать обучение, мужчины начали прибывать. Они были сыновьями борьба элита – самурая.

Новый порядок Ninja медленно начал складываться. Но на этот раз подготовка была будет более интенсивным, чем когда-либо прежде. Никогда больше они будут застигнуты охранять и быть побежден без чести.

Во время тренировки Внутреннего Круга – элитный магистров элите

– Странное чувство по классу. Это было, как будто время резко встал еще, как если бы они были единственными людьми в мире осталось. Как Armakuni выросла с его медитации позиция странная пульсирующий свет окутано его. Обеспокоенные то, что они увидели, класс попытался встать и идти на помощь Armakuni в; но они были зафиксированы на своих местах, никто не мог двигаться.

Интенсивность света не росли вокруг Armakuni, пока все, кто были свидетелями сцена были вынуждены закрыть свои глаза. Когда погас свет и, наконец, исчезли, студенты вскочили на ноги. Что же произошло? Где был мастер?

“Что происходит?” крикнул Armakuni. Но никто не мог его услышать. Это было, как если бы он был невидим и в звукоизолирующим стеклянный ящик. Почему бы не был его класс торопится его помощь, чтобы помочь ему освободиться? Почему он чувствовать острые шипы страха, в то время как внутри он был спокоен, как глубоких морях? Какая игра была древние играть с ему? Его вопросы не нашли ответов, как он поскользнулся неохотно в потеря сознания.

Медленно Armakuni когтистые свой путь назад сквозь тьму глубокого сна, к где он чувствовал себя в безопасности. Как он заставил себя открыть глаза, он был встречен зрения этой его опыт не могло подготовить его для.

Armakuni теперь стоит на жестком деревянном полу в окружении странных объектов что смутно напоминать ему о музыкальных инструментов. За ним занавес расстались немного в середине. Как он пытается сфокусировать взгляд на его окружение его ум направляется спиннинг. Он видит странные гигантские фигуры, покрытые зеркал, Добравшись до самого порога небес.

“Где я?” кричит Armakuni. Попытка получить некоторый контроль над его торопится эмоции он призывает всех своих резервов мужества. Он должен попытаться смысла безумия окружающих его. Принимая время, чтобы медитировать, Armakuni вдруг испытывает странное и пугающее ощущение. Существует сила в этом территория, сила он не чувствовал, так как к финальной битве со злом Shogun, Kunitoki.

“Может быть, он здесь? Имеет некоторые жестокие трюк судьба свела нас двоих вместе

еще раз? “думает Armakuni. Как эти мысли спешить в его голове, Armakuni начинает понимать, что их судьбы должны быть навсегда переплетены и везде злые силы пытаются господствовать над человечеством, Armakuni является одним выбрали победить его.

Непосредственный интерес Armakuni является исследовать свое окружение. Он должен найти некоторые средства защищаясь от неизвестных опасностей, стоящих перед ним.

Хотя Armakuni разрывался от его собственного времени с не более, чем одежда на спине, он имеет полную веру в его способности.

Инструкции по загрузке

Установите компьютер, как описано в руководстве пользователя. Убедитесь, что все не

эфирные периферия – такие как картриджи, принтеры и т.д. отключены.

Невыполнение этого требования может вызвать трудности загрузки.

Если вы используете свой ZX Spectrum, Spectrum +, Spectrum 48K, Spectrum 128K, Спектр +2 с кассетной версии прошлого ниндзя II …

Подключите кассетный плеер на свой Spectrum как сообщили в руководстве пользователя.

Если вы используете джойстик затем вставьте необходимые интерфейсы СЕЙЧАС.

Переключите телевизор / монитор, кассетный плеер и компьютер. Если ваш Spectrum сейчас отображает экран меню вы можете выбрать 48К или 128К Basic.

Вставьте ПОСЛЕДНИЙ кассету ниндзя II в кассетный плеер, с кассеты

Этикетка отмечены поля вперед одну вверх. Убедитесь, что кассета полностью перемотана.

Тип LOAD “”, а затем нажмите клавишу ВВОД. Теперь нажмите кнопку воспроизведения на

магнитола. Игра должна теперь сработал.

Обратитесь к инструкции по части Справочника Это Мстителей мульти-загрузки.

ИНСТРУКЦИЯ MULTI-НАГРУЗКИ

ПОСЛЕДНИЙ ниндзя II является игра мульти-загрузки. Каждый уровень будет загружен как вы заполните

предыдущий. Это означает, что, чтобы наслаждаться непрерывной игры Вы обязаны хранить ПОСЛЕДНИЙ кассета ниндзя II в вашей кассетной данные игрока, или ваш последний ниндзя II диске в дисковод, во все времена во время сеанса с игрой. На экране подсказки появится, когда вы пройти уровень, вам говорю, что делать дальше.

При загрузке кассеты версии игры вам будет предложено, чтобы перевернуть

лента, перемотать полностью и загрузите следующий уровень.

Управления с клавиатуры

ДЛЯ СПЕКТРА И AMSTRAD ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Введите / смена – цикл через инвентаря ниндзя.

Пробел – Переключение между оружием ниндзя.

P – Возьмите объект.

Q – Убить ниндзя.

H – Пауза игры.

J – Выберите джойстик ориентацию. Нажатие клавиши J будет вращаться                   позиции джойстика через 45 градусов каждый раз при                   нажмите его.

                  Выберите позиции вы чувствуете себя наиболее комфортно играть. 3                   Режимы: Режим 2 нормально. Этот режим относится к движению                   Ninja, а не боевые маневры.

Эта игра может быть воспроизведен только с помощью джойстика. Для владельцев Spectrum вы должны подключить джойстик в стандартном интерфейсе.

Важно понимать, что, в отличие от большинства файтингов, ниндзя

символ способен движения в трех измерениях. Это означает, что все движется вы можете сделать это по отношению к направлению ниндзя сталкивается на Экран.

ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ

Чтобы изменить направление ниндзя сталкивается, свернуть ручку джойстика через

все позиции до вас сталкиваются направление вы хотите.

Commodore, владельцы Spectrum и Amstrad все используют те же позиции джойстика.

Чтобы двигаться вперед – нажмите джойстик в направлении ниндзя сталкивается.

Чтобы шаг назад – потянуть джойстик в направлении, противоположном тому, в

Ninja сталкивается.

Для дрейфуют по пути – нажмите джойстик в направлении, куда вы хотите, чтобы он

травить (это относится и к ходьбе вперед и назад).

Специальных движений

Сбор предметов

ДЛЯ СПЕКТРА И AMSTRAD ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Для активации забрать, нажмите ‘P’ на клавиатуре, или тянуть джойстик

внизу слева с нажатой кнопкой. Подобрать объект из пути или фон для начала вы должны правильно расположить ниндзя. Ninja должен быть перед объект, который необходимо собрать и быть достаточно близко, так что, когда он наклоняется вниз, руки будут касаться объекта. После того, как руки ниндзя коснулись объект будет автоматически взял и отображается в области состояния. Затем добавлен к инвентарю ниндзя.

Кувыркаясь

COMMODORE, СПЕКТР И AMSTRAD ВЛАДЕЛЬЦЫ

Все используют те же позиции джойстика.

Чтобы сделать сальто ниндзя, либо, чтобы избежать нападения или преодолеть некоторую опасность,

такие как прыжки с одной стены к другой, вы должны сделать ниндзя бежать в Направление вы хотите, чтобы он кувыркаться, и в то время как он движется, нажмите огонь Кнопка. Поскольку ниндзя может перемещаться в трех измерениях, он будет прыгать вместе Путь или наперерез зависимости от направления нажатии джойстика: диагонали вверх – через и пути, в сторону – по пути в горизонтальном (Ninja может только сальто вперед).

ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ДВИЖЕНИЯ

Ниже приведен список всех ходов, как безоружных и вооруженных, что ниндзя

может выполнять. Для активации боевые ходы ниндзя должны быть стационарными и Кнопка пожарной должна быть нажата.

ДЛЯ СПЕКТРА И AMSTRAD ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Невооруженные движется:

Кик – влево или вверх-влево Удар – вверх, вверх-направо или справа Утка – вниз-вправо Выберите – вниз-влево

Вооруженные движется (меч, Nunchakus и персонал): Высокая Stab – вверх, вверх-влево Stab – вправо, вверх-вправо Слэш – левое Kick – вниз Выберите – вниз-влево Утка – вниз-вправо

Бросив ходы (shiraken и т.д.):

Бросьте – до

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Первые аспекты игры вы должны овладеть являются джойстики.

интерактивный характер игры не требуется из-за некоторых комплекса движется ниндзя характер должен выполнять. Высокий уровень компетенции в управления повысит вашу игру значительно играть.

Из-за элементов приключенческих наш Второе предложение является то, что вы должны получить

в привычку записывать то, что происходит на каждом экране. Это позволит Вам получить высокие баллы с повторной игре.

Последний пункт не, не принимать ничего как должное – некоторые вещи не так, как

появляются. Будьте любопытны, любопытный, и т.д., и изучить все.

КЛЮЧИ

Ниже приведены ключи к некоторым объектам и опасностей можно встретить

в ваших путешествиях. Они перечислены в «нагрузки» для того, не обязательно заказа в которой вы должны их найти. В духе всех хороших приключений … у нас есть не сказал вам всю историю.

КЛЮЧИ: Есть ключи решетка и не так натереть ключи. В

                     начиная они трудно кучу найти.

Люк: Получить хорошее сцепление и пробить себе путь через эту проблему.

КАРТА: Эта карта является немного вспышки, это может выявить много.

Nunchakus: Снятие этот двухсерийный проблему может сделать вас покраснел                      с успехом.

Shuriken: Вам придется боксировать умно, чтобы дотянуться до звезд.

ПЕРСОНАЛ: Достижение новых высот, эти сотрудники будут делать хорошо.

БУТЫЛКИ: Wino (т) бродяга по улицам и захватить напиток, пока вы                      может.

МЕЧ: Магазин примерно за лучшие покупки, это может быть реальная сталь.

ГАМБУРГЕР: (цитата) «Большой любви нет у человека, чем это, что он лежал

                     по его дополнительной гамбургер для друга ».

КРЕДИТНАЯ КАРТА: Вы получите пролонгированный кредит, когда вы получаете доступ. Это будет

                     действительно поднимет настроение.

Компьютерный терминал: до ваш номер, если вы не действовать как слон.

Последняя проблема всегда находится в картину, БЕЗОПАСНО

В эту игру играли в различных средах. Ниже приведены некоторые загадочные

ключи как к своего рода местах вы будете посещать.

Загрузите один: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК

Ключ к успеху является получение новых высот затем пойти на порезвиться на реке.

Загрузить два: в центре Манхэттена

Оживленные улицы можно вымощена опасности. Выйдя раньше времени мог

действительно перевернуть вас. Если вы действительно сложный, вы можете приступить к ней и сделать решетку выхода.

НАГРУЗКИ ТРИ: канализацию

Обычно глубокий, темный и сырой. Там не будет ни факел проведения здесь, вы будете просто

нужно Lotsa бутылку.

Устанавливайте четыре: ОПИУМ ЗАВОД

Мясо круто кошка, но будьте осторожны, вы можете получить шок на этом пути. Протектор

тщательно, прежде чем принимать быстрое падение.

НАГРУЗКИ ПЯТЬ: административное здание

Вход здесь нет большой секрет. Вы могли бы стать реальный случай терминал перед вами

получить в соответствии с вашими самый большой поклонник и стать звездой ударил.

НАГРУЗКИ SIX: RETREAT сёгуна

Падение увидеть ваш заклятым врагом. Если ты тупой достаточно это может быть не слишком

тревожная. После этого он на всех парах. Осторожно, если вы получаете в угол вас

возможно, придется сделать шесть пунктов поворот в.

Карта Last Ninja 2

Карта Last Ninja 2

Карта Last Ninja 2

Карта Last Ninja 2

Карта Last Ninja 2

Карта Last Ninja 2

Карта Last Ninja 2

Карта Last Ninja 2

Карта Last Ninja 2

Карта Last Ninja 2

Карта Last Ninja 2

Карта Last Ninja 2

Карта Last Ninja 2

Карта Last Ninja 2

Карта Last Ninja 2

Карта Last Ninja 2

Карта Last Ninja 2

Карта Last Ninja 2

Сыграйте в Last Ninja 2 прямо сейчас! Эта игра жанра “замочи всех”, изданная в Великобритании в 1988 году командой System 3 Software Ltd, которую написали MD Software, Mevlut Dinc, Gary Thornton и Brian Marshall.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close