ZX Spectrum
Game

Sherlock Holmes: The Lamberley Mystery

Zenobi Software (Великобритания),

Автор:

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Шерлок Холмс: Lamberley Mystery – ИНСТРУКЦИЯ 48K Spectrum

Введение

Это было во вторник 3 ноября 1887 Это был долгий две недели для Холмса и

Уотсон. Ни один случай пришел вместе с тех пор Холмс решена проблема пять оранжевых пипсов, и Уотсон боялся, что Шерлок скоро скатиться в одном его глубокими депрессиями, которые всегда приходили вместе, когда он не имел никакого отношения к Excercise его мозг. Он просто должен был надеяться, что что-то пойдет гулять в ближайшее время. К счастью что-то сделал …

Инструкции по заправке

Из-за своего размера, приключения разделяется на три части. Вы можете путешествовать

между этими частями, когда вы хотите и столько раз, сколько вам нравится. Вам нужно будет чистую кассету для этого; полные инструкции будут отображаться на экране в время.

Но сначала нужно будет начать играть приключение. Чтобы загрузить любую часть (часть

один в данном случае) просто тип нагрузки “” и нажмите ENTER, затем нажмите играть на вашем магнитофон, и игра будет загружать и запускать автоматически.

Как играть

В верхней части экрана вы увидите строку состояния. Это содержит ваш

Текущий счет, день, время и, как ай у вас денег. (См внимание на деньги ниже).

Вы можете ввести команды по одному (например. Возьмите ключ) или больше, чем это по

отделяя их (например. возьмите ключ, изучить его и поместите его). Любой символ, кроме буква или цифра (например, @ – и т.д…?!) отделится две команды; И И тогда также сделать то же самое. Как и многие команды, как вы желаете могут быть прикован вместе, до предела в 125 символов. Но обратите внимание! Если Компьютер поставляется по команде, которые оно не признает или не может нести что это не будет выглядеть в любых других команд после него!

Вы можете передвигаться с помощью стандартных направлений компаса (т.е.. N, S, E, W, NW,

SE и т.д.), а также с помощью UP (или U) и вниз (или D). И вы можете использовать обычный TAKE (или T), DROP (или DR), EXAMINE (EX или X), инвентарь (или я), и т.д. (Вы обнаружите, что многие глаголы могут быть сокращены на исходные или первые две буквы, который позволит вам играть от газовой быстрее, когда вы познакомитесь с ним.)

ВЗГЛЯД или попросту переводит (L или R) будет попросту переводит текущее местоположение.

WAIT (WA или Z) позволяет время, чтобы пройти в одном шагов в минуту.

SLEEP (SL или C) позволяет время, чтобы пройти через пятнадцать минут шагов (полезно для кабины

рейсы или ждут поезда).

ЧАС (HO или 0 (ноль)) позволяет раз пройти с шагом в один час (должен быть только

гм, когда долгое ожидание ожидается).

ВЫЙТИ (или Q) будет ERD игру.

ПОМОЩЬ (или H) может обеспечить случайный намек.

Чтобы сделать игру еще проще играть, ряд команд “высокого уровня” есть

был введен, такие как:

СНОВА (или) повторить последнюю команду.

НАЗАД (или B), чтобы вернуться к последней месте.

FOLLOW (или F)<имя>следовать символ, который только что оставил свое местоположение.

Принять все будут использовать все доступные объект в текущем местоположении, отбросить все

будет сделать обратное. Чтобы быть более конкретным, вы можете взять все, но (объект), или TAKE<объект>И<объект B>А<объект с>. Вы можете, в какой-то момент, нужно быть еще более конкретным, с помощью прилагательных. Например, если красный и книги синяя книга присутствуют вам нужно будет ввести TAKE Красную книгу или взять синюю книгу.

Вы столкнетесь с рядом контейнеров. Чтобы найти то, что они содержат просто

Изучить их. Вы можете поместить один объект, в то время в них, набрав PUT<объект>В<контейнер>, или все объекты вы несете по PUT ALL IN<Контейнер>(при условии, что объекты не слишком большой!). Кроме того, можно, конечно, сделать ooposite с Take<объект>от<контейнер>.

Йо работать дверей использовать открытие, закрытие, блокировать и разблокировать (OP, CL, LO и ООН). Здесь

не надо, при прохождении через дверь, чтобы войти (дверь открыть, дверь, W, например. До тех пор, пока у вас есть правильный ключ (если требуется ключ) можно просто двигаться в направлении двери, и он будет разблокировать и открыть автоматически.

Вы встретите множество персонажей в игре, некоторые из которых могут содержать информацию

жизненно важное значение для дела. Чтобы выяснить, что знает характер, тип ВОПРОС или Допросить<имя>.

Чтобы говорить более конкретно к персонажу, вам нужно будет направить ваш

Разговор, введя сказать<имя>“<все>” или сказать “<все>” К<Имя>. С тех пор, если вы хотите поговорить с этим персонажем снова, вы только должны ввести сказать “<все>“, пока вы не хотите, чтобы поговорить с другим персонажем.

Шерлок нужно будет перемещаться из одного места в другое очень быстро; он может сделать

это с помощью двуколок. Всякий раз, когда есть некоторые кабины вокруг, просто вызвать такси чтобы привлечь внимание водителя.

Если кто-то хочет, чтобы вы заплатили им деньги, сделать это, набрав PAY<имя>.

Правильное количество будет дано автоматически (при условии, что у вас достаточно наличных! – примечание на деньги ниже).

Меню

Приключение также делает использование меню, чтобы сделать некоторые команды легче получить доступ.

Ввод МЕНЮ (или М) вызовет в игру, чтобы заморозить и в строке состояния будет заменено меню. Для выбора опции, использовать левую и правую курсор ключи, а затем нажмите клавишу вниз, чтобы раскрыть выбранную меню. Если у вас есть выбран меню использовать вверх и вниз клавиши для выбора опции и влево или правая клавиша, чтобы выбрать его, Кроме того, можно использовать джойстик Кемпстон. Здесь краткое описание того, что делают варианты …

Буфер: Это выбирает то, что вы хотите использовать буфер в памяти для:

RAM Save (опция по умолчанию в начале новой игры) позволит чтобы просто хранить позицию в буфере (с использованием RAMSAVE) и восстановить это (используя RAMLOAD). (NB: Если вы используете команду RAMSAVE в любое время Опция буфер вернется к ОЗУ Сохранить, чтобы предотвратить потерю вновь спас положение.) Автосохранение похож, но ваша позиция автоматически сохраняется компьютер каждые десять оборотов (отображается сообщение, когда это будет сделано). RAMLOAD может быть использован для восстановления последней автосохранения позицию. Нам будет вызывать ваша позиция будет автоматически сохраняется каждый поворот. Поэтому, если вы сделаете роковую ошибку, введя OOPS (или O), как на следующий Команда будет отменить его NB: Если вы должны перезагрузить компьютер позицию в буфере будет потеряны !!

Доступ: позволяет загружать и сохранять позиции или из кассеты.

Ключи: позволяет программировать КЭС 1 и 2 для выполнения какой-либо одной команды. Например,

говорят, что если вы использовали команду ударил красный дракон часто в игре, а не вводить его в полном каждый раз, выберите программируемой клавиши 2 и введите Хит RED DRAGON. С тех пор ,, когда вы хотите, чтобы поразить красный дракон угодно только должны ввести 2 и команда будет введен для вас, вы экономите много вводить время.

Выход (во всех меню): просто возвращает вас к приключениям.

Деньги

Для тех, кто незнаком со старой системой денег, барных индикаторами

денежные средства в фунтах, шиллингов и пенсов (?. с. и d.). 12г. = 1с. и 20-х годов. =? 1

Время

Каждая команда вводе займет минимум одну минуту, некоторые из них могут занять больше времени.

Если вы не ввели команду в течение минуты, и курсор будет потом ПОДОЖДИТЕ будет автоматически введен для вас и еще минута пройдет.

Советы

Вопрос всем, изучить все, и сделать карту. Фраза СКАЗАТЬ<имя>

“НАЙТИ<кто-то>” может пригодились.

Запустите Sherlock Holmes: The Lamberley Mystery и играйте. Текстовая адвентюра, выпущенная в Великобритании в 1990 году компанией Zenobi Software, которую разработал Ian Eveleigh.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close