ZX Spectrum
Game

Squirler, The

Your Spectrum (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Графика


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Squirler, – Колин Барнсли (Ваш Спектр-выпуск 13-Page 59)

Руки вверх все, что вам бутонизации Dalis и Da Винчи, который, потратив часов с последними графическими пакетами, отойти от мерцание экрана, вытирая покрасневшие глаза, только чтобы прийти к вывод, что вы должны были придерживаться текстовых программ? А как насчет эти задачи Art воспитатель используется для установки с помощью веревку и эксцентричный винтиком, что просто, казалось, не, ну … работать?

        Ну, вот отличная маленькая программа, которая будет создавать удивительные графические для вас – все это требует от вас несколько номеров!

        Squirler делает использование команды INKEY $, и ток состояние переменных отображаются в меню; INKEY $ является б потому, хотя это займет у вас больше времени, чтобы набрать эту запись в Speccy, время, необходимое для выполнения программы уменьшается значительно. Еще следует отметить, что спектр вычисляет его углы в радианах и программа хранит ее как таковую – Однако, как радиан не самые легкие величины работать, все углы отображаются в градусах.

        Когда вы запустите программу, вам будет представлен с меню на экране; взглянуть на варианты вы предлагаемых в таблице учитывая. После того, как вы ввели некоторые цифры, программа определяет сколько дуг это будет необходимо привлечь, прежде чем ваш шедевр завершено. Тогда, как только все значения были написаны в временные переменные для манипуляции (не разрушая их исходные значения), построение начинается на экране. На последнее замечание, если вы выбрать переменную, которая приводит к Spectrum ногами назад с ‘Число вне диапазона “сообщения об ошибке, вы будете иметь, чтобы начать Программа снова с “GO TO 20 ‘.

        Есть ли продолжать с программой – это не слишком много времени, чтобы набрать в, но некоторые могут счесть его немного хитрым, чтобы в конечном итоге с приличным рисунком первым время вышло. Взгляните на входах выборочных данных … а потом экспериментировать немного. Возможно, вы обнаружите вы создаете свои лучшие проекты по авария – но это жизнь!

ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ

начать Положение по окружности                 воображаемая окружность, из которых самый первый дуга                 обращается; Например, ‘0’ начинается сверху, ‘270’ на                 9:00, и так далее.

Степень качели число градусов повернулся через – от                 воображаемой средней (х, у) из окружности – в одном                 дуга; Таким образом, ’60’ дает шестиконечная форму, ’72’                 пятиконечная форма, и так далее.

х, у позиции Это дает мнимую положение центра                 Форма в пикселях; координаты экрана                 центр о (128,87).

вычерчивает что буду заполненную количество полных рисунков                 в окончательной конструкции.

х, у скользить количество пикселей, которые будут добавлены или вычтены                 от мнимой центра после каждого завершения                 рисунок.

Радиус окружности Радиус пикселей воображаемой окружности, в которой                 форма обращается.

Круг раздавить процентное снижение размера (за полный                 рисунок формы) из воображаемая окружность-х                 радиус; Таким образом, “CIR сквош” из “5” уменьшает полный                 рисунок формы на пять процентов.

Согните число градусов, через которую                 изменяется направление в одной дуге ‘степени разгаре “. изгиб добавить постоянное число градусов добавить (для каждого                 полный рисунок формы) для выполнения                 требуется “изгиб”.

Степень revol’n число градусов поворота нужно в конечном итоге                 в начальной точке; Таким образом, при п>1, ‘CIR                 сквош “и” изгиб “дает спиральный эффект.

Сюжет Ничьих окончательный дизайн.

SQUIRLER Пример ВХОДЫ

                WhirlingDevil Цветы Limpet                 GalaxiesHelmet Shell радиус окружности 80 80 80 80 начать 0 0 0 0 Степень качели 72 180 20 40 участки 30 36 5 30 изгиб 60 40 300 50 Степень revol’n 3 5 0 4 Круг сквош 3 0 10 5 изгиб добавить 3 0 -2 0 х положение 128 90 128 90 х слайд 0 2 0 2.5 у Позиция 87 87 87 87 у слайд 0 0 0 0.5

Линия 10 Инициализация переменных, используемых в программе.

Линии 20-100 Дисплей доступны варианты различных меню (см Параметры                 таблицу) и текущее состояние переменных. Следует отметить, что                 Переменная ‘б’ отображает углы в градусах, хотя                 Сама программа хранит эту величину в радианах.

Линии 105-270 обновления переменных, как программа выполняется. Линии 300-330 Определить количество дуг в полном участке форме.

Линия 350 Перемещение значения параметров для временного набора переменных. Линии 360-410 Начните прорисовку на экране. Расчеты производятся найти                 значение в радианах, что форма должна быть повернута на                 для начала и конца ходом, и линией рисуется                 между точками.

Line 420 Проверяет рутины ‘выхода’. Если вызов был сделан, чтобы пойти в                 подпрограмма «выход», выполнение программы возобновляется со строки 500. Линия 430 Регулировка горки и кабачки раз форма была                 нанесены.

Линии 440-470 Когда вы закончите создание дизайн на экране,                 Вам дают возможность либо перерисовать границы или скопировать. Линии 500-540 рутинные «выход».

Линия 600 ‘ГРАНИЦЫ ничья “рутина.

ТИП: Утилита

КОММЕНТАРИЙ:

Эта информация файла набралось Джим Grimwood

Скачал с:

Необитаемый остров дисков – http://www.image.dk/~frankie/ Поддерживает:

Майкл Брюн – frankie@image.dk

Можете начать играть в Squirler, The онлайн. Это приложение для работы с графикой, которое создал Colin Barnsley, было опубликовано командой Your Spectrum в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close