ZX Spectrum
Game

Temple of Terror

US Gold Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Temple of Terror (автоматический перевод)

Предпосылки

Возможно, это было потому, что он родился в полнолуние, с волками выть вокруг лесной хижине своей матери, что природа Malbordus было зло. Возможно, это было что-то более зловещее, чем это. Но он уверен, что, после того, как его мать покинули его, Malbordus вырос в Darkwood лес на попечение Darkside Эльфы. Он учил злых путей эльфов, а также обнаружили полномочия его самостоятельно. Он может сделать растения вянут и умирают, просто щелкнув пальцами; он может сделать животных подчиняться ему с его пронзительным взглядом. Эльфы призвали его на и помог ему развить свои способности, чтобы они могли научить его тайной и зла Магия древних эльфов лордов – магии, так мерзко и мощный, что он убивает недостойные пользователи. В погоне за таких злых сил, Malbordus вырос и возмужал. В для того, чтобы доказать эльфов, что он был готов к приему Elf Lords ‘ знание, он должен был сначала пройти тест. Ему было приказано отправиться на юг, чтобы Пустыня Черепов найти город Vatos. В городе были спрятаны пять Dragon артефакты, которые он должен будет найти и собрать. Простой заклинание будет довести Драконов к жизни, чтобы служить силу зла. Malbordus бы то поручить им летать его обратно в Darkwood лес, где массивная армия будет монтаж. Он будет получать древние полномочия и привести орды хаоса по Allansia в непреодолимый волны смерти и разрушения.

Это было только по счастливой случайности, которые были обнаружены эти страшные планы. На

край Darkwood лес жил странный старый мастер по имени Yaztromo. Что-то эксцентрика, он жил в одиночестве в своей башне, практикующих простой магии и общения с животными и птицами. Он был всегда готов продать небольшую магию пункт, так что он мог позволить себе привезли ему вкусные пирожные из всех над Allansia. Его пристрастие к сладкому была причиной его единственная связь с внешним миром мир. как он редко покидал свою башню. Поэтому было много к всеобщему удивлению что он пришел пыхтя и отдуваясь в селе Stonebridge. Что мог возможно заставили старую Yaztromo рисковать через Darkwood лес, чтобы Stonebridge? Все гномов, жившие там, были готовы узнать, и Сообщение отправлено Gillibran, их короля.

После суровости недавнем поисках, вы отдыхаете в Stonebridge, наслаждаясь веселая компания из гномов. Ваши раны почти зажила, и местный кузнец оттачивал лезвие своего меча, как только Гномы могут. Опираясь на крыльцо с ногами на перила, вы заинтригованы сутолоке в перед вами на деревенской площади. Вслед за толпой пытливого гномов, Yaztromo поднимается по каменным ступеням дома Gillibran и тепло приветствовали на верхняя королем. Толпа замолкает когда Gillibran поднимает руку, и Yaztromo получается говорить. Вы выскользнуть из вашего стула и присоединиться к толпе, чтобы услышать что мастер должен сказать. С мрачным выражением, его лицо почти так же долго, как борода, Yaztromo относится плохие новости о Malbordus. Гномы смотреть до опаской, словно ожидая пять Dragon спускаться на них в в любой момент. Он призывает затем, чтобы показать мужество, говоря: “Друзья, посмотрите на тот, светлая сторона. По крайней мере, мы были предупреждены о нашем предстоящем мрак, благодаря моим домашним животным Ворона, который головой разговор между Темных Эльфов и Malbordus. То, что мы должны сейчас сделать, это найти кого-то, кто может достичь потерянный город до Malbordus и уничтожить артефакты дракона. Нам нужен бесстрашный молодой воин, который готов Жизнь риск и конечностей, чтобы спасти нас всех. Есть ли среди вас кто бы добровольно?

Каждый гном оглядывается, чтобы увидеть, если другой решился принять вызов.

Стоя там, наблюдая встревоженных гномов, вы понимаете, что есть только один что вы можете сделать. С усмешкой на лице, вы поднимите руку в воздухе и предложить свои услуги. Yaztromo видит вас и говорит: «Разве я не видел тебя где-то раньше? Не берите в голову, вы посмотрите, как такой человек, мы хотим. Уступать дорогу для нашего храброго добровольца. Мы должны немедленно уехать в моей башни. Пойдем, давайте быть выключен. У вас есть чему поучиться, но я не могу научить вас много, пока мы не безопасно через Darkwood лес и в моей лаборатории.

Вы вряд ли есть время, чтобы втиснуть свои вещи в вашей bacpack до нетерпеливый Мастер ведет вас из Stonebridge к своей башне на южной край Darkwood лес.

Для старика, Yaztromo удивительно бодрым. Вы пересекаете Красную реку и пашни за его пределами, и скоро достигнет края леса. Yaztromo еще не останавливается. Он занимает узкую тропу, ведущую в темный стене деревьев. свет исчезает; Филиалы и узловатые корни заблокировать проход крутящий и сделать ходить очень утомительно. Вы спросите Yaztromo почему он кажется не заботясь при возможности из нападения лесных монстров. Он усмехается и говорит вам, что его магии Хорошо известный и уважаемый всеми существами на много миль вокруг – ни бы смею оспаривать Yaztromo! Проведя мирную ночь в лесу, вы достичь башню Yaztromo в середине утра на следующий день. Вы следовать за ним вверх по спирали лестница в большую комнату в верхней части башни. Полки, шкафы и Шкафы выравнивают стены и заполнены бутылки, банки, книги, коробки и всех манера странных артефактов. Yaztromo резко падает вниз, в его старом кресле дуба, по настоящее время глядя довольно устал от долгого путешествия. Он лезет в карман и достает из хрупкой пары золотых очках. После размещения их на нос, он разглядывает вас за них сверху, и вы чувствуете себя довольно нервировало его пирсинг смотреть. Наконец он говорит: “Любой, кто хотел бы надеяться, чтобы победить Malbordus должны конечно, знают немного магии. Поэтому я дам вам копию моего книгу заклинаний. По Таким образом, я хотел бы, чтобы вы знали, как привилегированный вы узнать свою магию. Но Кризис есть кризис. Теперь, давайте покончим с этим. Старый мастер смотрит на тебя торжественно и говорит: “Каждая минута имеет жизненно важное значение: вы должны начать свое путешествие немедленно. Без сомнения, Malbordus узнаете из вашей миссии, чтобы помешать его и может отправить убийцу или два после того, как вас. Моя ворона приведет вас, насколько Сом реки. Мрачная задача перед вами, но наши мысли будут с вами ».

Yaztromo приводит вас обратно вниз по винтовой лестнице и наружу.

Вдруг он дает пронзительный свист; большая ворона сразу налетает от Верх башни и располагается на плече. “Теперь, ворона, руководство нашего друга насколько Catfish реки и убедитесь, что вы сохранить хорошую наблюдение. Последнее, что мы хочу засада на нашем собственном пороге. Вы пожать руку Yaztromo и убедить его, что вы будете уничтожить Драконов Vatos до Malbordus может достичь своей злой цели. Затем он командует его ворону лететь на юг. Ворона коротких звуковых сигнала, и улетает. Вы спешите после него, поворачивая только один раз, чтобы помахать рукой старый Yaztromo. Прогулка по высокой траве, дрожь бежит по спине в думал убийц Malbordus в ближайшие после вас. Вы путешествуете стабильно на юг, только отклонения в два раза, чтобы обойти опасность, которая осквернена ворона. Три часа позже, вы приедете на берегу сома реки в точке, где она, натянутой по канатной моста …

Помощь по КАК ИГРАТЬ.

Храм Ужаса имеет обширный словарный запас слов, который можно использовать для ввода игрок команды.

Для ввода команды просто наберите в действии вы хотите выполнить, в качестве примера, Некоторые возможные команды перечислены ниже.

GO МОСТ

ATTACK эльфы с мечом Перерезать веревку THROW NET AT скелетов GO WEST И СЕВЕРНАЯ GET BOX ОТКРЫТОЕ мешочка DROP BOX GO EAGLE ВЗГЛЯД BODY

Вот несколько образцов КОМАНДЫ но как вы можете видеть, что они варьируются от простой два

Слово (глагол / существительное) инструкции для многократного действия.

КОМАНДЫ

Несколько действия могут быть связаны вместе, но должны быть разделены друг от друга с использованием AND или запятой: –

GET коробка и открыть его

GO МОСТ, S, перерезал веревку

Особые слова КОМАНДЫ

Смотреть Это будет повторно описывать свое текущее местоположение, если вы потеряете свои отношения (для Более пристальный взгляд на объект просто использовать слово взгляд или проверить с указанием имени объекта, который вы хотите проверить, и в случае необходимости компьютер даст вам дополнительная информация).

Я и инвентаря

Это скажет вам, что вы несете и носить.

QSAVE

Это сэкономит ваше текущее состояние игры, в ОЗУ, так что, если вы должны accidentiy убить можно QLOAD вернуться на место преступления, не перезагрузки сохраненной игры из ленты.

QLOAD

Грузы ранее Qsaved игру.

ВЫЙТИ

Эта команда будет просить вас, если вы хотите, чтобы играть снова и также спросить, если вы хотите, чтобы ВОССТАНОВЛЕНИЕ сохраненную игру.

SAVE GAME

Это позволяет сохранить текущую позицию игры на ленту. Сохраненная игра может затем восстанавливается на более поздний срок, ответив ДА “Вы хотите, чтобы восстановить сохраненные игры.

Загрузить игру

Загружает сохраненную игру из ленты.

ПОДОЖДИТЕ

Там может быть раз в игре, когда будучи в состоянии ждать имеет явное преимущество. Эта команда будет пусть игра двигаться дальше по один ход – больше ждать может быть введен по подождите 5: Подождите 10:

BOM Очень полезно это, особенно если вы играете в бесцеремонным образом, постоянно убивают, блуждая гадости и заканчивая, как обед для некоторых отвратительные ищут четвероногих. Typing BOM (обратно один шаг) делает именно это, вы будете быть предоставлен еще один шанс, чтобы уничтожить яйцо вашего лица. Если один из ваших бездумного действия приводит к смерти, то, набрав спецификации в качестве первой команды после заголовок страницы в перезапуске игровой позиции, вы получите еще один шанс на выживание с вашего последнего хода.

Получить все

Поднимает все имеющиеся объекты в вашем текущем местоположении, но не получит Объекты, которые вы должны еще предстоит открыть и не позволит вам проводить больше Вы способны.

Отбросьте все

Капли все, что вы несете.

Заметка

Широкоизвестном фирма BUG истребителями был на круглосуточно миссии в искоренить эти неуловимые маленькие вредители, мы думаем, что мы нашли их все, но вы никогда не знаете. Если вы думаете, что нашли один, пожалуйста, напишите и сообщите нам.

Инструкции по загрузке

B.B.C.

Для загрузки Храм ТЕРРОРИЗМОМ для компьютера BBC, убедитесь, что ваш кассеты рекордер подключен правильно, вставьте кассету. обеспечение она полностью перемотать и переключатель на компьютере. Убедитесь, что ваша машина находится в правильное режим загрузки, набрав * лента затем нажмите RETURN и, если у вас есть система подачи кроме ленты, установленной, типа СТР = & EOO затем нажмите RETURN (если вы уверены в том, применимо ли это то сделайте это в любом случае).

Тип СЕТЬ “” затем вернуться с последующим играть на магнитоле, при котором

Точка на экране появится поиске затем, когда программа будет найден, Загрузка. Вскоре после Титульный появится в то время как основная программа загружен.

Когда загрузка завершена появится сообщение с просьбой, если вы хотите, чтобы начать новый

игра или загрузить сохраненную игру. Чтобы начать игру, просто ответить на запрос в течение нового игра, и вы будете в начале одного из самых увлекательных компьютере Опыт имеется. Если вы хотите продолжить игру Сохранено, ответить соответственно в строке и вставьте кассету вашей сохраненной игры (полностью перемотать) в свой магнитофон, нажмите кнопку воспроизведения и нажмите RETURN как указано на экране.

Если вы хотите сохранить игру, чтобы продолжить на более позднее время, просто вставьте пустой

лента в свой магнитофон затем нажмите PLAY, & RECORD. Введите сейв и Пресс ВОЗВРАЩЕНИЕ и следуйте инструкциям на экране, который предложит вам готов ваш кассеты и нажмите RETURN – Сделайте так, и ваше текущее положение будет сохранены. Пожалуйста, обратите внимание, что, в соответствии с инструкциями выше, важно, чтобы загрузить программа перед загрузкой игры сохранены.

B.B.C. Диск. Тип СЕТЬ “Loader” и нажмите RETURN, и игра будет загружать и запускать автоматически.

ЭЛЕКТРОН

Что касается BBC.

Commodore 64 КАССЕТНЫЙ При загрузке ХРАМ террора для компьютера Commodore 64, убедитесь, что ваш магнитофон подключен правильно и вставьте кассету, убедившись, что он полностью перемотана и что компьютер включен. Нажмите SHIFT-RUN, ВОЗВРАТ а затем играть на вашем магнитофон, как указано на экране, которые должны затем отобразить поиска. Когда программа находится дисплей изменится на Загрузка и после его завершения программа будет работать с начальной сообщения с просьбой если вы хотите, чтобы начать новую игру или продолжить сохраненную игру. Чтобы начать игру просто ответить на запрос на новую игру. Если вы хотите продолжить сохраненную игру, адекватно реагировать, удалить игры кассету с диктофона, заменив его с кассеты вашего Сохраненные игры (полностью перемотана) и следуйте инструкциям экрана нажать играть на диктофон, а затем вернуться. Если у вас есть какой-либо Проблемы загрузки, убедитесь, что ваш регистратор подключен правильно, перемотать Лента полностью и попробовать еще раз. Если вы хотите продолжить игру на более позднее время, вставить пустую кассету в магнитофон затем нажмите кнопку воспроизведения и записи. Тип Сейв и нажмите RETURN затем следуйте указаниям на экране, которые говорят вам, чтобы готов ваш кассеты и нажмите RETURN – Сделайте так, и ваше текущее положение будет сохранены. Пожалуйста, обратите внимание, что, в соответствии с инструкциями выше, важно, чтобы загрузить Программа, прежде чем загрузить игру сохранены.

Commodore 64 ДИСК Рисунок 1. Поместите диск в привод 1 Рисунок 2. Тип нагрузки “*”, 8,1 Рисунок 3. Нажмите клавишу ВОЗВРАТ Рисунок 4. После слова «READY» появляется, тип; RUN Рисунок 5. Снова нажмите клавишу RETURN

Commodore 16 и плюс 4 При загрузке ХРАМ террора для Commodore 16 или PLUS 4 компьютера, убедитесь, что Ваш магнитофон подключен правильно и вставьте кассету, убедившись, что он полностью перемотана и что компьютер включен. Тип нагрузки и затем нажмите возвращение, а затем нажмите кнопку воспроизведения на вашем кассетный магнитофон. В готовом виде RUN нажмите возвращение. Сохранить инструкции к игре, как для Commodore 64.

СПЕКТР 48K

При загрузке ХРАМ террора в свой Spectrum гарантировать, что ваш кассеты рекордер подключен правильно, положить ленту на рекордер и проверить, что это полностью перемотана. Тип LOAD “”, а затем нажмите кнопку воспроизведения на вашем магнитофон и ENTER на Spectrum. Если у вас есть какие-либо нагрузки проблемы убедитесь, что ваш рекордер подключен правильно, что любой контроль тон на максимальной высоких частот, Лента полностью перемотана и, при необходимости, эксперимент с объемом диктофона. Главу 20 вашего руководства Spectrum.

Когда нагрузка завершения вам будет предложено, если вы хотите, чтобы начать новую игру или

перезагрузить игру сохранены. Чтобы начать игру, просто ответить на приглашение для новой игры и ваш компьютер будет открыть двери на новый мир для вас. Если вы хотите, чтобы продолжить сохраненную игру, адекватно реагировать на быстрое и вставить кассета сохраненную игру (полностью перемотана) в рекордер. Нажмите кнопку PLAY и Пресс ВОЗВРАЩЕНИЕ в соответствии с инструкциями на экране. Если у вас есть какие-либо проблемы с загрузкой Сохраненные игры, имейте в виду, что ваши записи, вероятно, на другом уровне для коммерческих лент, и вы, возможно, потребуется настроить уровень громкости магнитофона в компенсация.

Если вы хотите сохранить игру, чтобы продолжить на более поздний срок, вставьте чистую кассету в

Ваш магнитофон и введите сейв и отдачу от своих Spectrum. Следовать инструкции на экране, чтобы готовый вашей кассеты, нажмите кнопку воспроизведения и записи, затем снова Пресс ВОЗВРАЩЕНИЕ. Ваше текущее положение будет сохранена, но обратите внимание, что, как за инструкциями выше, важно, чтобы загрузить программу, прежде чем пытаясь перезарядить сохраненную игру.

СПЕКТР 128K

Поместите в режиме 128К, тип нагрузки “”, а затем нажмите кнопку воспроизведения на вашем магнитофон и ENTER на Spectrum.

AMSTRAD

При загрузке ХРАМ террора на компьютере Amstrad использовать командную RUN “и следуйте инструкциям на странице F1.1O вашего руководства пользователя.

Сохранить инструкции к игре, как для Commodore 64.

Храм Ужаса Яном Ливингстоном. Книга 14 в серии Fighting Fantasy Gamebooks опубликованные Пингвин Книги Ltd. Fighting Fantasy, разработанная Стивом Джексон и Ян Ливингстон. Эта игра производится по лицензии Пингвин Книги Ltd. Все права защищены. ? 1986 Приключения Soft Великобритани ООО

Написано и опубликовано Adventure Soft UK Ltd. распространяется США Gold Ltd.

Copyright живет на программы. Все права производителя защищены.

Несанкционированное вещание, диффузия, публичное исполнение, копирование или повторное записи, найма, лизинга, аренды и продажи при любом обмене или выкупа схема любым способом запрещается.

Иллюстрации на Памятки Билла Хьюстоне.

Краткая информация о Temple of Terror

Играйте в Temple of Terror без эмуляторов прямо на сайте. Эта игра-текстовое приключение, выпущенная в Великобритании в 1987 году творческой группой US Gold Ltd, которую написали Adventuresoft UK Ltd, Mike Woodroffe, Graham Lilley и Teoman Irmak.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x