Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Wham! The Music Box
https://viva-games.ru/game/wham-the-music-boxMelbourne House (Великобритания), 1985
Авторы: Mark Time Ltd, Mark Alexander
Жанр: Утилиты: Музыка
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Wham! Music Box (с) 1985 Melbourne House
Бух! РУКОВОДСТВО MUSIC BOX
Синклер Спектр не является компьютер только с одним звуковым каналом, до сих пор.
Music Box дает два канала звука, что позволяет любому сочинять быстро и эффективно музыка без знания музыки или программирования.
ДЕМОНСТРАЦИЯ
Для демонстрации возможностей программы, загрузить программу, как и любой
Игра Спектр. Когда программа загружается нажмите ‘1’, чтобы загрузить мелодию в музыкальный редактор. Есть уже шесть мелодий в памяти, когда программа загружен, так появляется нажмите ‘M’ для памяти и список имен настраивать. Пресс- номер, который вы хотите и когда главное меню появляется Нажмите ‘3’, чтобы слушать мелодии. Если вы хотите, чтобы остановить музыку на любом этапе нажмите ‘6’ и Вы пойдете в музыкальный редактор, нажав клавишу ‘6’, чтобы вернуться к Главное меню.
ВАШ ПЕРВЫЙ СОСТАВ
а) Выберите режим редактирования, нажав ‘6’, глядя на главного меню.
б) Стереть любую мелодию в память музыкального редактора, нажав ‘7’ с последующим
“Y”, чтобы подтвердить, что вы действительно хотите, чтобы стереть его.
в) Нажмите клавишу «1», чтобы выбрать Октава 1, и проверьте, что на рисунке 1 появляется по
слово OCTAVE в окне статуса.
d) Если число словом канал не 1 нажмите “T”, пока он не меняет к одному.
д) Введите следующие ключи, которые составляют бас линию мелодии у нас
состоит для вас – где CS представляет собой CAPS SHIFT ключ и EN является ВВОД (не пытайтесь ввести запятые): – CS, EN, X, EN, V, EN, B, EN, H, EN, B, EN, V, EN, X, EN, CS, EN, X, EN, V, EN, B, EN, V, EN, X, EN.
Если вы допустили ошибку, нажмите ‘0’ (ноль) ключ сделать шаг назад.
е) Нажмите клавишу “R”, чтобы вернуться в начале мелодии. Нажмите клавишу “T”, чтобы
изменить на канал 2, проверяя, что число рядом с каналом Изменения в рисунке 2.
г) Нажмите кнопку “3”, чтобы выбрать октаву 3, для высоких частот части мелодии.
ч) Введите в следующих примечаниях – CS, X, V, CS, X, V, CS, X, V, CS, X, V, B,
V, X, V, M, M, B, V, B, V, X, V, CS.
я) нажмите ‘R’, чтобы вернуться к началу мелодии и ‘Q’, чтобы воспроизвести его, или ‘P’
играть его по нотам.
к) можно ввести любые примечания вы любите на верхней части музыки уже в Музыка
Память редактора, каждый отметить вводе заменит сведению ранее набрали в этой точке для канала вы работаете.
к) Когда вы счастливы с мелодией, использовать ‘P’ или клавиши ‘O’, чтобы перейти к
конец мелодии и нажмите “W”, чтобы поставить в конец маркера; это должно быть сделано на обоих каналах.
л) Нажмите ‘6’, чтобы вернуться в меню, где можно выбрать, чтобы сохранить музыку
файл данных, или скомпилировать его в рутину машинного кода вы можете использовать в своих собственная программа.
DRUM ПОСЛЕДСТВИЯ
В то время как в музыкальном редакторе, вы можете в любой момент добавить эффект бас барабана
по prssing клавишу ‘E’. Есть также три шумовые эффекты, которые вы можете дизайн сами, доступны на ‘Y’, и ключи ‘U’ ‘I’.
Чтобы спроектировать шума нажмите клавишу “8” и вы увидите графическую
представление сигнала и продолжительность трех нынешних шумов. Вы можете использовать ‘5’, ‘6’, ‘7’ и ключи ‘8’, как клавиши управления курсором для перемещения по График, затем нажмите (ноль) клавишу ‘0’, чтобы изменить график под cursoe. Есть семь различных сигнала, и четыре различных разделах продолжительность которых может быть выключен и на самостоятельно. Чтобы услышать ток шума нажмите клавишу «9». Когда вы счастливы с шумом у вас есть предназначен нажмите “ENTER”, чтобы вернуться в Music Editor и нажмите ‘Y’, ‘U’, или «Я» в случае необходимости разместить шум в мелодии.
Примечание: Шумы использовать оба канала, чтобы стереть шума необходимо поместить либо записку
или остальное вместо шума на обоих каналах. Вы можете получить более три различных шумов в мелодии, просто дизайн шум, положил его в мелодия, перепроектировать новый уровень шума и положить, что в мелодии и так далее для целых как вам нужно.
TEMPO
Скорость, с которой музыка играет может быть изменена с помощью SET TEMP
вариант из главного меню и кнопок на ‘5’ и ‘8’. Нажмите ‘6’, чтобы вернуться к Главное меню, чтобы опробовать эффекты изменений.
COMPILER
Опция компилятора производит кода рутины машины, который можно использовать в
Ваши собственные программы для воспроизведения музыки из мелодий, которые вы создаете.
Компилятор просит ячейке памяти, на которой на место рутину, это
должно быть 32 768 или выше (память Спектр ниже этот адрес используется с дисплеем ULA и работает медленнее, чем другой памяти) и не настолько высока, что там нет места для настройки. Он также просит возврат ВАРИАНТ, обычно процедура пытается играть все настройки, но вернется при нажатии на любую клавишу. В качестве альтернативы, он может вернуться всегда после каждого нота играется, позволяя вашей программе, чтобы делать вещи, а мелодия играть. Если “W” ключ был использован в Music Editor, чтобы создать мелодию различные длины по двум каналам, то эти мелодии будут повторять и мелодия не будет иметь конца. Если мелодии являются одной и той же длины, то есть естественным концом к музыке.
Компилятор сохраняет скомпилированный рутину на ленту как обычный Спектр кода
Файл, который должен быть перезагружен с помощью команды LOAD ‘имя’ CODE XXXX где XXXX является отправной адрес вы указали ранее.
Чтобы играть мелодию RANDOMIZE USR XXX, если играть по нотам, когда в
играть следующую ноту вы должны RANDOMIZE использование (XXXX + 12).
Чтобы остановить обычную остановку при нажатии любой клавиши, что делает его только возвращение
в конце мелодии, если таковой имеется, POKE XXXX + 16, 17. Другие полезные Тычет приведены на экране, когда компилятор работает.
Для музыкантов
Music Box не пытается дублировать все сложности нормальный нотная запись. Например, вы можете заметить, что все композиции показано в ключе до мажор и единственный длительность ноты используемого дрожание голоса. Для длинные ноты просто повторить столько восьмых, как вам нужно, вы не будете обычно слышите разрыв между нотами, как они играли. Эти и другие упрощения не ограничивать круг мелодий вы можете составить.
KEY СПРАВОЧНИК
1-4 Выбор октавы 1 – 3
5 Изменить цвет границы 6 Возврат в главное меню 7 Сотрите всю мелодию Редактор эффект 8 шума (для ключа использования в этой рутины см выше) 9 Перемотка (повтор BackStep) 0 (ноль) Шаг назад одна нота Q Replay мелодия W Конец мелодии / повтора маркера Эффект E Бас-барабан R Restart – вернуться к началу мелодии T Переключение между каналом 1 и 2 Y, U, I шума эффекты 1, 2 и 3 О Перенесемся P Play нота CAPS SHIFT Примечание C Примечание диез (ре-бемоль) Z Примечание D S Note D резкое (ми-бемоль) X Примечание E C Примечание F F Примечание Фа-диез (соль-бемоль) В Примечание G G Примечание G резкое (квартира) B Примечание H Примечание резкое (си-бемоль) N Примечание B M Примечание C К Примечание диез (ре-бемоль) СИМВОЛ SHIFT Примечание D L Примечание D резкое (ми-бемоль) ПРОСТРАНСТВО Примечание E ENTER Отдых
Вы увидите, что ноты расположены как для нормального музыкального клавиатуры.
Программирование Марк Александра Программа Copyright (C) 1986 Марк Время Ltd.
Музыка (в) 1984/1985 Моррисон Лихи Music Ltd
Опубликовано
Melbourne House 60 High Street, Hampton Wick Кингстон-на-Темзе Surrey KT1 4DB Объединенное Королевство
70 Park Street, South Melbourne 3205, Австралия
Полные инструкции напечатаны Пол Томпсон, апрель 2003
Игра Wham! The Music Box запускается прямо на сайте. Утилита для написания музыки, изданная в Великобритании в 1985 году командой Melbourne House, которую разработали Mark Time Ltd и Mark Alexander.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.