Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Albatrossity
https://viva-games.ru/game/albatrossityJonathan Cauldwell (Великобритания), 2008
Авторы: Jonathan Cauldwell, Matthew Westcott
Жанр: Головоломки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
Максимум игроков
- Четыре
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание (пер.)
Тактическая головоломка 2008 года для ZX Spectrum. Игра предлагает сложный и вдумчивый геймплей, который выделял её на фоне современников.
В этой абстрактной головоломке ваша цель проста — провести шар к флагу. Однако достижение этой цели требует стратегического планирования и точности. Уникальность геймплея заключается в трёх ключевых механиках:
Выбор шара: В вашем распоряжении три типа с уникальной физикой — стальной, резиновый и липкий. От вашего выбора зависит, отскочит ли шар, застрянет на выступе или проломит препятствие.
Ограниченный запас: Количество шаров каждого типа на уровень ограничено. Это заставляет тщательно распределять ресурсы, превращая каждый ход в стратегическое решение.
Точная настройка: Перед запуском вы вручную задаёте силу и траекторию полета, после чего наблюдаете за последствиями своего выбора.
“Albatrossity” – это головоломка (puzzle game), разработанная и выпущенная в 2008 году для классического домашнего компьютера ZX Spectrum. Игра относится к эпохе ретро-гейминга и является частью волны инди-разработки для платформы. “Albatrossity” совместима с моделями Spectrum 48K и 128K. Игровой процесс представляет собой сложную пространственную головоломку, где ключ к успеху лежит в стратегическом планировании траектории движения шара и рациональном использовании ограниченных ресурсов.
История или сюжет игры
Информация о конкретном сюжете или предыстории в игре “Albatrossity” в доступных источниках отсутствует. Игра является абстрактной головоломкой, где акцент сделан на геймплей, а не на нарратив. Цель игрока на каждом уровне — провести шар к цели, которой является флаг.
Геймплей и игровая механика
Геймплей “Albatrossity” уникален и тактически глубок. Перед каждым ходом игрок должен произвести несколько ключевых настроек:
Выбор типа шара. Игрок может выбрать один из трех видов шара, каждый со своими физическими свойствами:
Стальной
Резиновый
Липкий
Выбор типа шара напрямую влияет на его поведение при столкновении с препятствиями и поверхностями уровня.
Ограниченный запас шаров. На каждый уровень игроку выдается определенное количество шаров каждого вида. Это ограничение является ключевым элементом стратегии. Нельзя бесконечно использовать один и тот же тип шара; необходимо тщательно планировать, какой шар и в какой ситуации использовать, чтобы запаса хватило до достижения флага.
Установка силы и траектории. Игрок использует шкалу силы, чтобы определить, с какой начальной энергией будет запущен шар. После выбора силы необходимо задать траекторию движения, по которой шар полетит.
После подтверждения выбора шар приходит в движение согласно заданным параметрам. Задача заключается в том, чтобы, учитывая физику выбранного шара, ограниченный запас и окружающую обстановку (лабиринты, препятствия, вода), достичь флага. Уровни требуют тщательного планирования и часто множества попыток для нахождения верной комбинации типа шара, силы и траектории.
Управление
Управление в игре реализовано с поддержкой популярных для Spectrum интерфейсов ввода. Игра поддерживает:
Джойстик Kempston
Джойстик Interface 2
Это позволяет игрокам использовать классические джойстики для более удобного выбора параметров и управления меню. Управление с клавиатуры:
2 – Сила мяча
W – Выбор вида мяча
9 – Траектория против часовой стрелки
0 – Траектория по часовой стрелке
M – Запуск шарика
Интересные факты об игре
Разработка в XXI веке. Выпуск игры в 2008 году, спустя более чем 25 лет после пика популярности ZX Spectrum, делает её ярким примером “послежизни” платформы и существования преданного сообщества энтузиастов.
Уникальная физическая головоломка. Механика выбора типа шара, ограниченного запаса и точной настройки силы и траектории перед каждым ходом выделяла “Albatrossity” на фоне других игр того времени для Spectrum, предлагая более вдумчивый и тактический опыт.
Соавторство. Несмотря на то, что Джонатан Кодвелл является наиболее известным именем, связанным с игрой, вклад разработчика под псевдонимом Gasman был ключевым для её создания.
Рекомендации и советы
Распределяйте ресурсы. Не тратьте все шары одного типа в начале уровня. Сначала изучите трассу и подумайте, где конкретный тип шара будет наиболее эффективен.
Экспериментируйте с шарами. Резиновый шар может отскакивать в нужном направлении, липкий — застревать на выступах, а стальной — проламывать хрупкие препятствия. Понимание физики каждого типа — залог успеха.
Начинайте с малой силы. Часто для точного манёвра требуется не сильный удар, а короткий и аккуратный толчок. Используйте слабую силу для тонкой настройки позиции, чтобы не потратить шар впустую.
Изучайте уровень. Прежде чем делать ход, внимательно изучите весь лабиринт. Продумайте, в какой последовательности и какие шары должны взаимодействовать с объектами, чтобы достичь цели.
Принимайте неудачи. Игра сложная по своей природе. Неудачная попытка — это не провал, а получение информации о физике уровня. Анализируйте, почему шар не долетел до цели, и корректируйте подход.
Игра Albatrossity запускается прямо на сайте. Головоломка, опубликованная в Великобритании в 2008 году компанией Jonathan Cauldwell, которую разработали Jonathan Cauldwell и Matthew Westcott.
A 2008 tactical puzzle game for the ZX Spectrum. The game offers challenging and thoughtful gameplay that sets it apart from its contemporaries.
In this abstract puzzler, your goal is simple: guide the ball to the flag. However, achieving this requires strategic planning and precision. The unique gameplay lies in three key mechanics:
Ball selection: You have three types of ball, each with unique physics—steel, rubber, and sticky. Your choice determines whether the ball will bounce, get stuck on a ledge, or break through an obstacle.
Limited supply: The number of balls of each type per level is limited. This forces you to carefully manage your resources, turning every move into a strategic decision.
Fine-tuning: Before launch, you manually set the force and trajectory of the ball, then witness the consequences of your choice.
“Albatrossity” is a puzzle game developed and released in 2008 for the classic ZX Spectrum home computer. The game dates back to the retro gaming era and is part of a wave of indie development for the platform. “Albatrossity” is compatible with the Spectrum 48K and 128K models. The gameplay is a challenging spatial puzzle where the key to success lies in strategically planning the ball’s trajectory and rationally using limited resources.
Game Story
There is no specific plot or backstory for “Albatrossity” available in available sources. The game is an abstract puzzle game, focusing on gameplay rather than narrative. The player’s goal in each level is to guide the ball to the goal, which is the flag.
Gameplay and Game Mechanics
Albatrossity’s gameplay is unique and tactically deep. Before each turn, the player must make several key adjustments:
Choosing a Ball Type. The player can choose from three types of balls, each with its own physical properties:
Steel
Rubber
Sticky
Choosing a ball type directly affects its behavior when colliding with obstacles and level surfaces.
Limited Ball Supply. The player is given a limited number of each type of ball for each level. This limitation is a key element of strategy. You can’t use the same type of ball indefinitely; you must carefully plan which ball to use and in which situation to ensure your supply lasts until you reach the flag.
Setting Power and Trajectory. The player uses the power bar to determine the initial energy with which the ball will be launched. After selecting the power, the player must set the trajectory the ball will take.
After confirming your choice, the ball begins moving according to the specified parameters. The objective is to reach the flag, taking into account the physics of the selected ball, the limited supply, and the surrounding environment (mazes, obstacles, water). Levels require careful planning and often multiple attempts to find the right combination of ball type, power, and trajectory.
Controls
The game’s controls are implemented with support for popular Spectrum input interfaces. The game supports:
Kempston Joystick
Interface 2 Joystick
This allows players to use classic joysticks for more convenient parameter selection and menu navigation. Keyboard controls:
2 – Ball Power
W – Ball Type Selection
9 – Counterclockwise Trajectory
0 – Clockwise Trajectory
M – Ball Launch
Interesting Facts about the Game
Developed in the 21st Century The game’s release in 2008, more than 25 years after the ZX Spectrum’s peak popularity, makes it a shining example of the platform’s longevity and the existence of a dedicated community of enthusiasts.
A unique physics puzzle. The mechanics of choosing a ball type, a limited supply, and fine-tuning the force and trajectory before each move set Albatrossity apart from other Spectrum games of the time, offering a more thoughtful and tactical experience.
Co-authorship. Although Jonathan Caudwell is the most famous name associated with the game, the contributions of the developer Gasman were crucial to its creation.
Tips and Advice
Manage your resources. Don’t waste all your balls of one type at the start of a level. First, study the track and consider where each ball type will be most effective.
Experiment with balls. A rubber ball can bounce in the desired direction, a sticky ball can get stuck on ledges, and a steel ball can break through fragile obstacles. Understanding the physics of each type is the key to success.
Start with low force. Often, a precise maneuver requires a short, gentle push rather than a strong blow. Use low force to fine-tune your position to avoid wasting the ball.
Study the level. Before making a move, carefully examine the entire maze. Consider the order in which the balls must interact with the objects to reach the goal.
Embrace failure. The game is inherently challenging. A failed attempt is not a failure; it’s a learning experience about the level’s physics. Analyze why the ball didn’t reach the goal and adjust your approach.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.




















Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.