Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Fred
https://viva-games.ru/game/fredInvestronica S.A. (Испания), 1984
Авторы: Indescomp S.A., Carlos Granados Martinez, Paco Menendez, Fernando Rada Briega
Жанр: Лабиринты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
- Описание (пер.)
Атмосферная игра с элементами платформера и головоломки. Исследуй гробницы, собирай сокровища и избегай разнообразных монстров, таких как крысы, кислотные капли, призраки, хамелеоны и другие. Зарабатывай очки, стреляя в монстров и собирая клады. Управляй главным героем Фредом, используй пистолет, обращай внимание на оставшиеся пули и жизнь, и проходи уровни, повышая сложность игры. Получи удовольствие от захватывающих приключений в мире гробниц и загадок!
Фред
Управление
Есть три варианта:
Джойстик. Тип Кемпстон. Убедитесь, что он подключен.
2. Клавиатура:
Q – слева
W – правый
R – верх
E – ниже
Т – огонь
3. В случае нажатия неправильной клавиши, завершите ввод клавиш и вернитесь к этому параметру.
Правая колонка
A. Оставшиеся пули.
B. Номер экрана.
C. Вертикальная высота в могиле.
D. Карта (появляется, когда Фред находит ее).
E. Жизнь.
F. Подсчет очков.
G. Наивысшая оценка.
Оценка
– Выстрел монстра – 200 очков
– Каждый собранный клад – 500 – 1 500 очков
– Восстать из могилы – 5 000 очков
– Бонус за каждое сокровище при выходе – 1000 очков
Загрузка программы
Процедуру загрузки программы вы найдете в руководстве Basci Spectrum Manual, глава 20. Способ загрузки Fred приведен ниже:
1. Подключите разъем “EAR” устройства Spectrum к разъему “EAR” вашей кассеты, используя соответствующий кабель.
2. Убедитесь, что лента полностью перемотана.
3. Установите соответствующий уровень громкости.
4. Тип LOAD””.
5. Нажмите ENTER.
6. Запустите кассету.
7. Программа самозапустится и после загрузки предоставит инструкции.
Если программа загружается неправильно, попробуйте еще раз, изменяя громкость.
Игра
Чем больше гробниц исследует Фред, тем больше будет увеличиваться число монстров, и тем смелее и быстрее они будут становиться.
Монстры
– Крысы: они будут бегать по лабиринту, и есть только один способ избежать их, а именно – прыгать в нужное время.
– Кислотные капли: они происходят из бессоставных смесей древнеегипетских магов, поэтому необходимо пройти под ними, не задев их.
– Призраки: могут проходить сквозь стены. Они меняют цвет при выстреле.
– Хамелеоны: вас можно пройти, забравшись по канату на противоположную сторону, но они также могут меняться местами.
– Мумии: проваливаются сквозь веревки. Они могут телепортироваться, когда прекращают спуск или когда ранены пулей.
– Вампиры: они преследуют вас в гробнице. Они могут быть стационарными или летать на большой скорости. Один точный выстрел может покончить с ними.
– Скелеты: Они преследуют вас с большим спокойствием. Один выстрел останавливает их.
Жизнь
Фред имеет жизнь, состоящую из пятнадцати сопротивлений, уменьшающихся на одно каждый раз, когда Фред сталкивается с монстром.
Два дополнительных сопротивления даются Фреду, когда он выпивает волшебный аромат Нефертити или когда Фред выбирается наружу.
Оружие
У Фреда есть пистолет и шесть патронов, которые можно перезаряжать на лету. Пистолет нельзя использовать при подъеме Фреда.
Сокровища
Они различаются по стоимости. Их подбирает Фред, когда проходит над ними. На выходе дают бонусы.
Карта
Когда Фред найдет его, появится карта, и он окажется в центре гробницы.
Экран
Есть шесть экранов, сложность которых возрастает. После этого можно пойти двумя путями: один из них – вернуться на экран №1, а другой позволяет заново исследовать гробницу. Количество монстров определяется двумя символами, например, 09 и т.д.
[Текст перепечатан в 2010 году н.э. Алессандро Груссу со скана карты-вкладыша. Все ошибки и/или несоответствия намеренно оставлены в том виде, в котором они были в оригинальном тексте].
Фред
Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk 2 января 00 года для World of Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html
Спектральные игры от Quicksilva
Автор: Indescomp
Запуск в 48K на Sinclair Spectrum (QSP 0064)
Действие под пирамидами! Бесстрашный Фред, отважный археолог, ищет жуткие катакомбы под торпидной гробницей Тутикармуна.
Управление
Есть три варианта:
1. Джойстик – тип Kempston. Убедитесь, что он прикреплен первым.
2. Клавиатура:
Q – левый
W – право
E – вниз
R – Вверх
Т – огонь
3. Переопределенные клавиши. Если вы нажали неправильную клавишу, завершите ввод клавиш и снова выберите этот параметр.
Правая колонка
A. Пули остались.
B. Текущий экран.
C. Вертикальный уровень в лабиринте.
D. Карта (Появляется, когда Фред находит ее).
E. Power.
F. Score.
G. Высокий балл.
Оценка
Стрельба в монстра – 200 pts.
Каждое сокровище – 500 – 1500 пт.
По выходу – 5000 пт.
Бонус за сокровища при выходе – 1000 пт.
Загрузка программы
Процедуру загрузки программы вы найдете в базовом руководстве Spectrum, глава 20. Процедура загрузки Fred приведена ниже:
1. Подключите ушной разъем Spectrum к ушному разъему вашего кассетного магнитофона.
2. Убедитесь, что лента намотана до начала.
3. Установите регулятор громкости на подходящий уровень.
4. Установите максимум высоких и минимум низких частот на регуляторах тембра.
5. Введите LOAD””
6. Нажмите ENTER.
7. Запустите кассетный магнитофон.
8. После загрузки программа запустится сама и выдаст инструкции.
Если программа загружается неправильно, попробуйте другой уровень громкости.
(c) Copyright 1984 Quicksilva Ltd.
Все права продюсера и владельца создаваемого произведения сохраняются.
Издатель не несет ответственности за ошибки, а также за ущерб, возникший в результате его использования.
ВНИМАНИЕ: Эти программы продаются в соответствии с условиями торговли и условиями продажи компании QUICKSILVA Ltd.
Игра
Чем больше гробниц (лабиринтов) исследует Фред, тем труднее ему приходится. Количество монстров увеличивается, и они становятся все злее и быстрее.
Монстры
Крысы: Они бегают по лабиринту, единственный способ избежать их – прыгнуть в нужный момент.
Кислотные капли: Из разлагающих смесей египетских магов. Чтобы пройти мимо них, требуется тщательный расчет времени.
Призраки: Остерегайтесь, они могут проходить сквозь стены. При выстреле они меняют направление.
Хамелеоны: Их можно пройти, забравшись по веревке на противоположную сторону, но они также могут менять стороны!!!
Мумии: Они падают в вертикальных коридорах. Они могут телепортироваться, когда перестают падать или попадают под пулю.
Вампиры: Они преследуют по лабиринту и могут остановиться в полете или даже развить большую скорость. Их можно остановить выстрелом.
Скелеты: Они преследуют без устали, и остановить их можно только выстрелом.
Сила: Сила Фреда максимальна – 15 единиц и уменьшается на одну единицу при каждом ударе монстра. Две дополнительные единицы набираются каждый раз, когда выпивается волшебный эликсир Нефертити и когда он достигает выхода.
Оружие: У Фреда есть пистолет и шесть патронов, которые он может пополнять по пути. Он не может стрелять во время подъема по канату.
Сокровища: Различной ценности, их можно подобрать, просто пройдя по ним, при этом при выходе начисляются бонусные очки.
Карта: Карта появляется, когда Фред обнаруживает ее в лабиринте. Фред находится в центре.
Экраны: Есть шесть экранов, возрастающих по сложности, после чего можно вернуться к экрану 1 или заново пройти лабиринт. Количество монстров должно быть определено двумя цифрами, например, 09 и т.д.
Quicksilva Ltd., 13 Palmerston Rd., Southampton, SO1 1LL
Для игры в Fred не нужны эмуляторы. Эта бродилка, опубликованная в Испании в 1984 году командой Investronica S.A., которую написали Indescomp S.A., Carlos Granados Martinez, Paco Menendez и Fernando Rada Briega.
An atmospheric game with elements of platformer and puzzle. Explore tombs, collect treasures, and avoid various monsters such as rats, acid drops, ghosts, chameleons, and others. Earn points by shooting monsters and collecting treasures. Control the main character Fred, use a gun, keep an eye on remaining bullets and life, and progress through levels, increasing the game’s complexity. Enjoy exciting adventures in the world of tombs and puzzles!
Fred
Document created by rstuart@ukonline.co.uk on 2nd Jan 00 for World of Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html
Spectrum Games From Quicksilva
Author: Indescomp
Runs In 48K On The Sinclair Spectrum (QSP 0064)
Action beneath the pyramids! Fearless Fred the Intrepid Archaeologist searches the creepy catacombs below the torpid tomb of Tootiecarmoon.
Controls
There are three options:
1. Joystick – Kempston type. Ensure that it is attached first.
2. Keyboard:
Q – Left
W – Right
E – Down
R – Up
T – Fire
3. Redefined Keys. If you press a wrong key, finish entering keys and select this option again.
Right hand column
A. Bullets remaining.
B. Current screen.
C. Vertical level in the maze.
D. Map (Appears when Fred finds it).
E. Power.
F. Score.
G. High-Score.
Score
Shooting a monster – 200 pts.
Each treasure – 500 – 1500 pts.
On getting out – 5000 pts.
Bonus per treasure on exit – 1000 pts.
Loading The Program
You will find the procedure for loading a program in the Spectrum basic manual, Chapter 20. The procedure for loading Fred is given below:
1. Connect the ear socket of the Spectrum to the ear socket of your cassette recorder.
2. Make sure that the tape is wound to the beginning.
3. Set the volume control to a suitable level.
4. Set maximum treble, minimum bass on the tone controls.
5. Type LOAD””
6. Press ENTER.
7. Start the cassette recorder.
8. The program will RUN itself once loaded and will provide instructions.
If the program does not load correctly, try a different volume level.
(c) Copyright 1984 Quicksilva Ltd.
All the rights of the producer, and of the owner of the work being produced, are reserved.
The publisher assumes no responsibility for errors, nor liability for damage arising from its use.
WARNING: These programs are sold according to QUICKSILVA Ltd’s terms of trade and conditions of sale.
The Game
The more tombs (mazes) Fred explores, the tougher the going. The number of monsters increases and they get meaner and faster.
Monsters
Rats: These run through the labyrinth, the only way to avoid them is to jump at the right moment.
Acid Drops: From the decomposing mixtures of the Egyptian Magicians. Careful timing is needed to get past them.
Ghosts: Beware, they can go through walls. They change direction when shot.
Chameleons: They can be passed by climbing the rope on the opposite side, but they can change sides too!!
Mummies: They fall through the vertical corridors. They can teleport when they stop falling or are hit by a bullet.
Vampires: They chase through the maze and can stop flying or even develop a high speed. They can be stopped by being shot.
Skeletons: They chase relentlessly, and can only be stopped by being shot.
Power: Fred’s strength is maximum at 15 and reduces by one each time a monster hits. Two extra units are gained each time the magic elixir of Nefertiti is drunk and when he reaches the exit.
Weapons: Fred has a gun and six bullets which he can replenish en route. He cannot shoot whilst climbing a rope.
Treasures: Varying in value, they may be picked up by just walking over them, with bonus points on exit.
Map: A map is displayed when Fred discovers one in the maze. Fred is in the centre.
Screens: There are six screens, increasing in difficulty, followed by the option to return to screen 1 or redefine the maze. The number of monsters has to be defined with two figures, e.g. 09, etc.
Quicksilva Ltd., 13 Palmerston Rd., Southampton, SO1 1LL
Fred
Controles
Hay tres opciones:
1. Joystick. Tipo Kempston. Asegúrese de que está conectado.
2. Teclado:
Q – izquierda
W – derecha
R – arriba
E – abajo
T – fuego
3. Definición de teclas.En el caso de presionar una tecla equivocada, terminar de meter las teclas y volver a esta opción.
Columna de la derecha
A. Balas que quedan.
B. Número de pantalla.
C. Altura vertical en la tumba.
D. El mapa (que aparece cuando el Fred lo encuentra).
E. Vida.
F. Puntuación.
G. Puntuación más alta.
Puntuacion
– Disparo a monstruo – 200 puntos
– Cada tesoro recogído – 500 – 1.500 puntos
– Salir de la tumba – 5.000 puntos
– Bonos por cada tesoro al salir – 1000 puntos
Cargando el programa
Encontrará el procedimiento para cargar el programa en el Basci Manual del Spectrum, capítulo 20. El modo de cómo cargar el Fred se da a continuación:
1. Conecte la clavija “EAR” del Spectrum con la clavija “EAR” de su cassette, mediante el correspondiente cable.
2. Asegúrese de que la cinta está totalmente rebobinada.
3. Fije el volumen adecuado.
4. Escriba LOAD””.
5. Presione ENTER.
6. Poner en marcha el cassette.
7. El programa se autoejecutará y una vez cargado proveerá de instrucciones.
Si el programa no es cargado correctamente prueba otra vez, variando el volumen.
El juego
Cuantas más tumbas explore el Fred, el número de monstruos aumentará y serán más audaces y más rápidos.
Mostruos
– Ratas: correrán a través del laberinto y sólo hay un modo de evitarlas y es saltando en el momento opor tuno.
– Gotas de acido: proceden de las mezclas de des composición de los antiguos magos egipcios.¡Cui dado!, es necesario pasar por debajo sin ser tocado por ellas.
– Fantasmas: pueden ir a través de las paredes. Cambian de color cuando se les dispara.
– Camaleones: puedes ser pasados trepando la cuerda por el lado opuesto, pero ellos también pueden cam biar de sitio.
– Momias: caerán a través de las cuerdas. Pueden tele-transportarse cuando han parado de bajar o cuando son heridas por bala.
– Vampiros: te persiguen a través de la tumba. Pueden estar parados o volando a gran velocidad. Un certero disparo puede acabar con ellos.
– Esqueletos: estos te persiguen con gran calma. Un disparo los detiene.
Vida
El Fred tiene una vida de quince resistencias, reducién dose una a una cada vez que el Fred tropieza con un monstruo.
Dos resistencias extras son dadas al Fred cuando éste bebe la mágica fragancia de Nefertiti o cuando el Fred consigue salir.
Armas
El Fred cuenta con una pistola y seis balas, que puede recargar sobre la marcha. La pistola no puede usarse cuando el Fred trepa.
Tesoros
Varían de valor. Son cogidos por el Fred cuando éste pasa por encima de ellos. Dan bonos a la salida.
Mapa
Un mapa aparecerá cuando el Fred lo encuentre y en ese momento se encontrará en el centro de la tumba.
Pantalla
Hay seis pantallas aumentándose en dificultad. Tras éstas, existen dos posible caminos a seguir: uno con siste en volver a la pantalla número 1, mientras que el otro permite redefinir la tumba. El número de monstruos es definido con sos carácteres, por ejemplo 09, etc.
[Text re-typed in 2010 AD by Alessandro Grussu from a scan of the inlay card. All errors and/or inconsistencies have been intentionally left as they were in the original text.]
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.