ZX Spectrum
Game

Car

Eddie The Wild (Испания),

Автор:

Жанр: Лабиринты


Доступные версии

 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

     *** ***      CAR *** ***      *** ***      *** (C) EddieTheWild 2010 ***      *** ***      

Представлено оспорить Bytemaniacos.com Basic 2010, Extended BASIC режим (был составлен с использованием MCoder III)  

Автор

Эдуардо Мена (EddieTheWild) EddieTheWild@gmail.com

Резюме

Управление ваш автомобиль, чтобы собрать все точки контура желтый избежать камикадзе врезался в автомобили. Барабаны перемежать их потерять Двухместный !!!

Управления

S – запуск игры (из названия анимации или из инструкции)

Вопрос, – поднять или опустить горизонтальная направляющая, когда мы перейдем

O, P – движение влево или вправо, когда мы двигаемся по вертикали

Инструкции

* Через несколько секунд после конца заголовка анимации, отображает

инструкции и через несколько секунд перезагружается анимацию. Прессование Ключ S немедленно начинает игру.

* Вы можете выбрать, если вы начинаете с 1-4 автомобилей камикадзе. С 4 трудом (и

наркомания) является крайняя !!

* Автомобиль движется и вращается автоматически, мы можем контролировать

изменения полосы движения с Q, ключи, O, P. Примечание по рельсам более Внутренняя, как ключи меняются каждый смены полосы очень скоро В связи с постоянным спинами.

* В общей стратегии, камикадзе автомобили, которые в конечном итоге превращения

то же чувство, что мы, боковые зоны позволяют нам инвестировать наши Направление вращения … но может стать смертельной ловушкой.

* Каждый элемент собраны стоит на число автомобилей, направляющихся камикадзе.

* Камикадзе автомобили могут случайно изменить желтые точки от танков

топлива, что забить дважды, выбирая.

* В конце каждого этапа, вы получите дополнительные очки
* Вы получите новую жизнь каждые 3000 очков.

Мотивация

Идея свободной версии популярной аркадной игры “Head On 2” (Sega 1979), которые оба играли малыша, я вышел в 1985 году, 25 лет спустя я даю Проект выполняется с использованием компилятора для игры, чтобы иметь желаемую скорость.

Хронология

?? – ?? – 1985 Начало программирования игру прямо на моем ZX Spectrum 48K в то время как я нахожусь в 3-й год из BUP. Почти все, что я играть, но Я сопротивлялся ему баг: если ты умрешь на желтой точкой, исчезает без того отвечал … так никогда просто фаза! Кроме того, будучи только в BASIC, происходит медленнее, чем в дьявола.

11/09/2002 Вскоре после встречи Иоанн Павел (SPA2) произошло все

Ленты с моими программами спектра и отвечает за сохранение их и TZX передать их. Опять я получить доступ к программе почти 20 лет а затем от ПК окружающей среды.

Воодушевленный Конкурс 19-12-2008 ОСНОВНЫХ Bytemaniacos 2008, я возвращаюсь к проекта с целью полировки все ошибки. Хотя пытаться оптимизировать всю логику программы с целью ускорить его … Я понимаю, что 17 лет не будет пусть не проблеск для улучшения (¿, что служил мне тогда получить степень в Computing, тезис, и есть 40 шпильки ????). Я оставляю без ошибок, но Я решаю не представить конкуренцию, потому что это слишком медленно.

11-08-2009 С намерением отправить его на конкурс Bytemaniacos интерфейса 2008 (Срок отложено до 01-09-2009), я попал в окончательный толчок к Логика программы и игры, презентации и добавить меню и все виды окончательные детали, чтобы все, что делается в версии BASIC. Теперь просто нужно ускорить его, чтобы сделать его играть.

24-08-2009 Я стараюсь различных компиляторов, которые пребывают в суперфинале

III MCoder практически не заставляет меня изменить какой-либо из кода. Я проверить его интенсивно и настроить игровой процесс на новой скорости но в конечном счете я не представить на конкурс, потому что у меня нет времени подготовлен с результатом компиляции один .rom файл (Требуется для этого конкурса).

29-12-2010 В третий раз это очарование !! Я последние штрихи и подготовить

различные отчеты и документы, чтобы отправить на конкурс Bytemaniacos 2010 BASIC, Extended BASIC режим. 25 лет спустя начиная его, как я закончил программу.

      

Благодарности

Программа проводится непосредственно на 48К ZX Spectrum и отлажена лет спустя с бассейна (различные версии) и протестированы с Spectaculator 6,25. Он был использован MCoder III для компиляции и ZX Blockeditor 2.0 для создания окончательного TZX.

Наконец, большое спасибо, чтобы Radastan к вызовам !!

Запустите Car и играйте. Игра-лабиринт, которую подарил миру Eduardo Mena Nieto, была выпущена компанией Eddie The Wild в 2010 году в Испании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close