Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Gonzzalezz
https://viva-games.ru/game/gonzzalezzOpera Soft S.A. (Испания), 1989
Автор неизвестен
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Информация
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Описание
Присоединяйтесь к нашему сонливому другу Гонсалесу в увлекательном приключении, чтобы спасти его сны из объятий беспощадного будильника! Когда жарко летом и после обеда, нет ничего лучше, чем хорошая сиеста, верно? И Гонсалес именно этого хочет – поспать.
Кошмары проникают в его сладкие сны, и в них злой будильник неустанно звонит, пытаясь разбудить нашего героя. Помогите Гонсалесу добраться до него, чтобы он смог завершить свой сон.
Если вам удастся это сделать, Гонсалес счастливо завершит свои мечты. Но на следующий день он оказывается далеко от своего любимого гамака. Чтобы вернуться туда, ему придется пересечь пустыню, уйти от опасных индейцев и преодолеть множество трудностей, включая музыкантов на каллиопе, которые непрерывно играют, надеясь получить щедрые чаевые. С вашей помощью Гонсалес обязательно вернется к гамаку и сладко подремлет.
Обратите внимание, что пистолет стреляет только при наличии патронов. Количество пуль указано на гильзе маркера. Поэтому старайтесь экономить выстрелы и собирать коробки с патронами.
Gonzzalezz
Когда летом становится жарко, особенно после обеда, нет ничего лучше хорошей сиесты, верно? Ну, это именно то, чего хочет наш друг Гонсалес: спать.
Кошмары надвигаются на его сладкие сны, и в них злой будильник беспрестанно звонит, пытаясь разбудить его. Помогите ему добраться до нее, чтобы он смог закончить свой сон.
Если вам это удастся, Гонсалес счастливо завершит свои мечты. Но на следующий день он оказывается далеко от своего любимого гамака. Чтобы добраться туда, он должен пересечь пустыню, увернуться от свирепых краснокожих и преодолеть бесчисленные трудности, включая музыкантов на каллиопе, которые беспрерывно играют в надежде получить хорошие чаевые. С вашей помощью Гонсалес обязательно доберется до гамака и хорошенько вздремнет.
Получите удовольствие от этого милого приключения… и хорошенько вздремните.
Первые инструкции по загрузке
В первой нагрузке движение – это либо ходьба, либо прыжки. Сила прыжка всегда одинакова, но есть несколько способов ее контролировать.
Чтобы прыгнуть, просто нажмите клавишу прыжка (или джойстик) один раз. Если вы нажмете на нее еще раз во время восходящей фазы прыжка, вы остановите прыжок и начнете спуск. Если вы не нажмете ее снова, то, достигнув максимальной высоты, вы начнете спускаться. В этот момент нажатие клавиши прыжка очень быстро замедляет падение.
Во время фаз подъема и спуска вы можете использовать левую и правую клавиши (или джойстик) для управления полетом.
Инструкции по второй зарядке
Во втором снаряжении есть различные предметы, которые можно подбирать и использовать. Вы узнаете их, потому что они мигают. Чтобы поднять их, встаньте рядом с ними и нажмите клавишу приседания (или джойстик). Чтобы положить их, вы используете ту же клавишу, а чтобы использовать – клавишу FIRE. Их использование зависит от каждого предмета: пистолет стреляет (если у вас есть патроны), а трубка сидит для курения и т.д.
Можно носить не более четырех предметов, по одному в каждом кармане. Клавиши 1, 2, 3 и 4 позволяют переключать карманы. Если вы подбираете предмет с земли, выбрав при этом карман, в котором лежит другой предмет, они меняются местами, поэтому вы подберете тот, что лежит на земле, но оставите тот, что был у вас в руках.
Клавиша приседания также используется для входа или выхода из комнаты. На этом втором пути есть три комнаты: церковь, палатка вождя и салум. Чтобы войти, нужно встать прямо перед дверью. Прыжок зависит от вашего импульса, поэтому если вы стоите на месте и нажимаете клавишу прыжка (или джойстик), вы увидите, что ничего не происходит. Сначала нужно сделать пробежку.
Важно
Пистолет не стреляет, если в нем нет патронов. Наличие пуль указывается на гильзе маркера. Поэтому следует экономить свои выстрелы и стараться брать коробки с патронами. Вы можете носить более одной коробки патронов одновременно, не занимая карманов. Количество коробок с патронами, которые необходимо иметь при себе, обозначено маленькой цифрой справа от маркера. Каждая коробка с пулями содержит шесть пуль.
Двойная загрузка
Эта программа состоит из двух частей, каждая из которых записана на одной стороне кассеты.
Объекты второго обвинения
1 Пистолет.
1 Нож (бесконечные броски).
1 Труба.
1 бутылка (кроме Спектра).
1 инсектицидный спрей.
2 Мешка для денег.
1 буханка хлеба.
Несколько коробок патронов (они поднимаются сами, не нагибаясь).
Гарантия
OPERA SOFT, S. A. гарантирует все свои продукты от любых сбоев или дефектов производства, записи или нагрузки. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по загрузке. Если по какой-то причине у вас возникли трудности с работой программы и вы считаете, что продукт неисправен, верните его непосредственно в OPERA SOFT, S.A.
OPERA SOFT, S. A.: Категорически запрещается воспроизведение, передача или передача во временное пользование данной программы без письменного разрешения OPERA SOFT, S. A..
Управление
Движение с помощью джойстика или клавиш
O – левый
П – право
Q – Сальта
A – Duck and Enter*.
Спк – прыжок/стрельба и использование
Управление – Пауза (Amstrad)
Borr – Возврат к меню (Amstrad)
Стоп – Пауза (Msx)
Bs – Возврат в меню (Msx)
K – Пауза (Спектр)
G – Вернуться в меню (Спектр)
* Движения во второй нагрузке.
Зарядка
Amstrad
Лента нажмите ctrl + enter и следуйте инструкциям
Тип диска cpm и возврат
Msx
Лента bload “cas.”,r нажмите возврат
Сброс нажатия на диск
Спектр
Загрузка типа ленты””
Выберите зарядное устройство и нажмите кнопку возврата
[Перепечатано Алессандро Груссу в ноябре 2005 года со скана оригинальной карточки-вкладыша. Типографские ошибки намеренно оставлены нетронутыми].
Игра Gonzzalezz запускается прямо на сайте. Аркадная игра, выпущенная в Испании в 1989 году командой Opera Soft S.A., которую разработал неизвестный автор.
Join our sleepy friend Gonzzalezz in an exciting adventure to save his dreams from the clutches of a merciless alarm clock! When it’s hot in the summer and after lunch, there’s nothing better than a good nap, right? And that’s exactly what Gonzzalezz wants – to sleep.
Nightmares invade his sweet dreams, and in them, a wicked alarm clock incessantly rings, trying to wake our hero. Help Gonzzalezz reach it so he can complete his dream.
If you succeed, Gonzzalezz will happily fulfill his dreams. But the next day, he finds himself far from his beloved hammock. To return there, he will have to cross the desert, avoid dangerous Indians, and overcome many challenges, including musicians on the calliope who play continuously, hoping for generous tips. With your help, Gonzzalezz will definitely return to his hammock and enjoy a sweet nap.
Please note, the gun only shoots when there are bullets available. The number of bullets is indicated on the marker casing. So, try to save your shots and collect boxes of bullets.
Gonzzalezz
When the summer heat gets hotter, especially after lunch, there’s nothing better than a good siesta, right? Well, that’s exactly what our friend González wants: to sleep.
Nightmares are looming over his sweet dreams and in them the evil alarm clock rings incessantly trying to wake him up. Help him reach it so he can finish his nap.
If you succeed, Gonzalez will end his dreams happily. But the next day he is far away from his beloved hammock. To get there, he has to cross the desert, dodge the fierce redskins and negotiate innumerable difficulties, including the calliope musicians who play incessantly in the hope of a good tip. With your help, Gonzalez is sure to make it to the hammock and take a good nap.
Have fun with this cute adventure… and take a good nap.
First load instructions
In the first load, the movement is either walking or jumping. The power of the jump is always the same, but there are several ways to control it.
To jump, simply press the jump key (or joystick) once. If you press it again during the upward phase of the jump, you stop the jump and start descending. If you don’t press it again, when you reach the maximum height, you start to descend. At this point, pressing the jump key very quickly slows down the fall.
During both the ascent and descent phases, you can use the left and right keys (or joystick) to control the flight.
Second charge instructions
In the second loadout there are various objects that you can pick up and use. You will recognise them because they are flashing. To pick them up, stand next to them and press the crouch key (or joystick). To put them down you use the same key and to use them you use the FIRE key. Their use depends on each object: the pistol fires (if you have bullets), while the pipe sits for smoking, etc.
A maximum of four items can be carried, one in each pocket. Keys 1, 2, 3 and 4 allow you to switch pockets. If you pick up an item from the ground while having selected a pocket that has another item in it, they are swapped, so you will pick up the one on the ground, but leave the one you were carrying.
The crouch key is also used to enter or leave a room. There are three rooms along this second loadout: the church, the chief’s tent and the saloom. To enter you have to stand right in front of the door. The jump depends on your momentum, so if you are standing still and press the jump key (or joystick) you will see that nothing happens. You have to take a run first.
Important
The pistol does not fire if there are no bullets in it. The presence of bullets is indicated on the marker’s cartridge case. Therefore, you should economise your shots and try to take the boxes of bullets. You can carry more than one box of bullets at a time without taking up any pockets. The number of boxes of bullets to carry is indicated by the small number to the right of the marker. Each box of bullets contains six bullets.
Double loading
This programme has two parts, each recorded on one side of the tape.
Objects of the second charge
1 Pistol.
1 Knife (infinite throws).
1 Pipe.
1 Bottle (except Spectrum).
1 insecticide spray.
2 Money bags.
1 loaf of bread.
Several boxes of bullets (they pick themselves up without bending down).
Warranty
OPERA SOFT, S. A. guarantees all its products of any failure or defect of manufacture, recording or load. Please, read carefully the loading instructions. If for some reason you have difficulty in making the program work and you believe that the product is defective, return it directly to OPERA SOFT, S. A.
OPERA SOFT, S. A.: It is strictly prohibited the reproduction, transmission or loan of this program without OPERA SOFT, S. A.’s written authorization.
Controls
Movement with joystick or keys
O – Left
P – Right
Q – Salta
A – Duck and Enter*.
Spc – Jump/Shoot & Use
Control – Pause (Amstrad)
Borr – Return to Menu (Amstrad)
Stop – Pause (Msx)
Bs – Return To Menu (Msx)
K – Pause (Spectrum)
G – Back to Menu (Spectrum)
* Movements in the second load.
Charge
Amstrad
Tape press ctrl + enter and follow instructions
Disk type cpm and return
Msx
Tape bload “cas.”,r press return
Disk press reset
Spectrum
Tape type load””
Disc select charger and press return
[Re-typed by Alessandro Grussu in November 2005 from a scan of the original inlay card. Typographical errors have been intentionally left untouched].
Gonzzalezz
Cuando el calor del verano aprieta, sobre todo después de comer, nada hay mejor que una buena siesta, ¿verdad? Pues bien, eso es justamente lo que nuestro amigo González desea: dormir.
Las pesadillas se ciernen sobre sus dulces sueños y en ellas el malvado despertador suena sin cesar tratando de despertarle. Ayúdale a alcanzarlo para que pueda terminar su siesta.
Si lo consigues, González terminará feliz sus sueños. Pero al nuevo día volverán las ganas de dormir y se encuentra muy lejos de su querida hamaca. Para llegar hasta ella, ha de atraversar el desierto, esquivar a los aguerridos pieles rojas y sortear innumerables dificultades, incluidos músicos callerejos que tocan sin cesar esperando una buena propina. Seguro que con tu ayuda González consigue llegar a la hamaca y echarse una buena siesta.
Diviértete con esta simpática aventura… y duerme buena siesta.
Instrucciones primera carga
En la primera carga, el movimiento se realiza bien andando, bien saltando. La potencia del salto es siempre la misma, pero hay varias formas de controlarlo.
Para saltar, basta con pulsar la tecla (o joystick) de saltar una vez. Si la vuelves a pulsar durante la fase de subida del salto, lo paras y empiezas a bajar. Si no la has vuelto a pulsar, al llegar a la máxima altura comienzas a bajar. En este momento, pulsando muy deprisa la tecla de salto retardas la caída.
Tanto durante la fase de subida come en la de bajada, puedes utilizar las teclas (o joystick) de derecha e izquierda para controlar el vuelo.
Instrucciones segunda carga
En la segunda carga existen diversos objetos que puedes coger y utilizar. Los reconocerás porque están parpadeando. Para cogerlos, sitúate junto a ellos y pulsa la tecla (o joystick) de agacharse. Para dejarlos se usa la misma tecla y para usarlos, la tecla FUEGO. Su uso depende de cada objeto: la pistola se disparas (si tienes balas), mientras que la pipa te sienta a fumar, etc.
Sólo se puede llevar un máximo de cuatro objetos, uno en cada bolsillo. Las teclas 1, 2, 3 y 4 permiten cambiar de bolsillo. Si se coge un objeto del suelo teniendo seleccionado un bolsillo que tiene otro objeto, estos se intercambian, por lo que cogerás el del suelo, pero dejando el que llevabas.
La tecla de agacharse sirve también para entrar o salir de una habitación. Hay tres habitaciones a lo largo de esta segunda carga: la iglesia, la tienda del jefe y el saloom. Para entrar tienes que estar situado justo delante de la puerta. El salto depende del impulso que lleves, por lo que si estás parado y pulsas la tecla (o joystick) de saltar verás que no pasa nada. Debes tomar carrerilla primero.
Importante
La pistola no dispara si no tiene balas. La presencia de éstas se indica en la cartuchera del marcador. Por tanto, debes economizar tus disparos y procurar coger las cajas de balas. Puede llevár más de una caja de balas a la vez sin ocupar ningún bolsillo. El número de cajas de balas que llevar es el que indica el numerito más a la derecha del marcador. Cada caja de balas contiene seis.
Doble carga
Este programa tiene dos partes, cada una grabada en una de las caras de la cinta.
Objetos de la segunda carga
1 Pistola.
1 Cuchillo (infinitos lanzamientos).
1 Pipa.
1 Botella (excepto en Spectrum).
1 Spray de insecticida.
2 Bolsas de dinero.
1 Barras de pan.
Varias cajas de balas (se cojen ellas solas sin agacharse).
Garantia
OPERA SOFT, S. A. garantiza todos sus productos de cualquier fallo o defecto de faricación, grabación o carga. Por favor, lea con atención las instrucciones de carga. Si por algún motivo tiene dificultad en hacer funcionar el programa y cree que el producto es defectuoso, devuélvalo directamente a OPERA SOFT, S. A.
© OPERA SOFT, S. A.: Queda terminantemente prohibida la reproducción, transmisión o préstamo de este programa sin autorización expresa escrita de OPERA SOFT, S. A.
Controles
Movimiento con joystick o teclas
O – Izquierda
P – Derecha
Q – Salta
A – Agacha Y Entra*
Spc – Salta/Dispara Y Usa*
Control – Pausa (Amstrad)
Borr – Retorno Al Menu (Amstrad)
Stop – Pausa (Msx)
Bs – Retorno Al Menu (Msx)
K – Pausa (Spectrum)
G – Retorno Al Menu (Spectrum)
* Movimientos en la segunda carga.
Carga
Amstrad
Cinta pulse ctrl + enter y siga instrucciones
Disco teclee |cpm y return
Msx
Cinta bload “cas.”,r pulsar return
Disco pulsar reset
Spectrum
Cinta teclee load””
Disco elige cargador y pulsar return
[Re-typed by Alessandro Grussu in November 2005 from a scan of the original inlay card. Typographical errors have been intentionally left untouched!]
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.