Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Nightflite
https://viva-games.ru/game/nightfliteHewson Consultants Ltd (Великобритания), 1982
Автор: Mike Male
Жанр: Симуляторы
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
NIGHTFLITE
Чтобы загрузить программу, начать ленту на начало, введите НАГРУЗКИ “” на Spectrum Затем подождите, программа загружает на две части – по окончании компьютер будет отобразить меню опций – выключить ленту.
СЦЕНАРИЙ
Вы пилот легкого самолета во время полета из аэродрома в ночное время,
с взлетно-посадочной полосы направлении Восток-Запад (товарная позиция 270). Выбор режима 6 – на карте. Взлетно-посадочная полоса Показано, наряду с VOR (v), NDB (п), а также ряд холмов, которые простираются вся ширина экрана до высоты 1650 футов, с одной маленькой Долина к западу от взлетно-посадочной полосы. Нижняя половина экрана показывает профиль вид на область (при завершить пробег вашего маршрута будет показано в плане и профиль).
Воздушное пространство над этой области очень перегружена, если вы должны подняться выше 2200
футов имеется высокий риск столкновения.
Первоначальный постулировать ионов зависит от выбранного режима, если ничего не выбрано
в 30 видит программа будет работать режим 0 – Demo. После выбора режимов 1-4 Вам будет предложено ввести силы ветра. Сила входного ветер желании затем введите. Направление ветра является случайным.
РЕЖИМ 0 – DEMO
Это показывает последние 2,5 мили успешного подхода (в этом случае полет
автопилот). Графика вид на взлетно-посадочной полосе, некоторые разрозненные огни и Деревня ночью, это входит в представление в 2 км. Если вы можете увидеть все огни на обеих сторонах ВПП, то вы находитесь в соответствии с взлетно-посадочной полосы. Если вас не вижу как приливы или ничего не видно вообще, то вы не в линию. После посадка меню вернется.
РЕЖИМ 1 – ЗАВЕРШЕНИЕ
Вы 9 милях от приземления на 2000 футов. Где-то рядом с центральной линии
заголовок Запад (270). Вы должны использовать инструменты, доступные, чтобы найти взлетно-посадочную полосу и приземлиться успешно.
ИНСТРУМЕНТЫ
/ H (Искусственный Hoizon) – Это показывает нос вверх / вниз высоту и угол банка, горизонт представлен белой линии позади форме самолета, т.е., если линия горизонта ниже самолета, то нос разбили вверх, если hosirzon склоны от высокого слева в низкой на право левой самолета Крыло ниже горизонта и в левый поворот (и наоборот).
ILS (Instrument System Посадка) – Этот инструмент интерпретирует два пучка радио разослал от взлетно-посадочной полосы, одну в соответствии с осевой (товарная позиция 270), Вторая показывает безопасную глиссады. Полоски на инструментами представляют Положение радио балки по отношению к авиационной т.е. если вертикальная полоса является справа от центра, то вы должны летать “право”, чтобы добраться до него, если турник является над центром, то вы ниже глиссады и так далее. ВАЖНО – Если Вы возглавляете от аэродрома, то появляется индикатор обратного.
ASI (воздушная скорость Индикатор) в MPH.
ALT (высота) в футов над взлетно-посадочной полосы.
HOG (Heading) – В компаса градусов например 360 = Северная, 090 = Восток, 245 = Южная Запад
VSI (Vertical Speed Indicator) – Это показывает скорость набора высоты или снижения в футах в минут (минус цифры спуск).
ТОПЛИВО, уменьшает быстрее с высоких оборотах. Первоначальная сумма варьируется в зависимости от режима.
ШЛИФОВАЛЬНЫЕ указывает вверх или вниз (DN) Макс безопасно лоскут вниз скорость = 85 MPH
(ASI уменьшает на 5 миль в час, когда “DN” в связи с перетащить)
МЕХАНИЗМ указывает вверх или вниз (DN) Макс безопасно передач скорости ‘DN’ – 90 миль в час
(ASI уменьшает на 5 миль в час, когда “DN” в связи с перетащить)
N.B. Это вы превысите либо максимум безопасных скоростей или максимальное безопасную скорость для всей
Самолет (145 миль в час), то вы рухнет.
DME (Расстояние Измерительные приборы) – Меры милях от начала
взлетно-посадочная полоса. N.B. Как вы проходите начало взлетно-посадочной полосы цифры увеличения снова.
RPM (мощность двигателя) – Макс 2500, МИН 800. N.B. Если у вас кончились топлива RPM будет
уменьшить до 800.
Чтобы приземлиться успешно вы должны тормозить самолет на первых 0,2 миль
Взлетно-посадочная полоса (лоскут вниз т.е. менее 60 миль в час). С высоты менее 10 футов, с скорость спуска 300 м в минуту или менее, уровень крыльями, готовятся вниз (вы будете услышать шины Squeek на посадку).
Когда воздушное судно “киосков” это больше не может летать. В любой высоте над 10 футов
это может привести к повреждению или аварии самолета – самолет остановится, когда АСИ меньше, чем скорость сваливания (обычно 70 миль в час) – когда вы опустите закрылки кабина Скорость снижает до 60 миль в час – это позволяет летать медленнее, безопасно. N.B. если вас в накренился включить скорость увеличивается сваливания на 5 или 10 миль в час (в зависимости от Угол банке).
РЕЖИМ 2 – в южном направлении Восток (130) примерно к (E) уровне ОПРС на 2000 футов
ИНСТРУМЕНТЫ – по РЕЖИМ 1 плюс:
ADF E (Автоматический радиопеленгатор) – это инструмент, который имеет указатель
что указывает на ОПРС (Приводная радиостанция) (Восток в данном случае), что является расположен в четырех милях от приземления в соответствии с осевой ILS.
игольчатые точки по отношению к направлению воздушного судна таким образом, чтобы, если авш самолет указывая на NDB точек указатель прямо например если указатель осталось из прямо, затем налево к дому в на ОПРС.
Когда вы проходите через НБД указатель будет качаться вокруг (Run Mode 5 A / Pilot и наблюдать эффект на 4 мили), найдя свой путь к NDB вас сейчас должны обратиться в «установить» на ILS. Самый простой способ сделать это, чтобы летать мимо NDB на юго восточном заголовком в течение четырех или пяти циклов, а затем включите Слева на ИЛС. Навигационные точность в NDB измеряется только на первый пройти (не, как вы проходите его входящий в ILS) Макс 50%. Вы должны судить самостоятельно момент, чтобы начать спуск (с учетом глиссады и горы).
РЕЖИМ 3 – направиться в сторону VOR (VHP Omni-Oirectional диапазон)
ИНСТРУМЕНТЫ как режим 2, за исключением:
VOR – это другой вид радиомаяка, который производит лучи радиально
(Как спицы в колесе). Вы предварительно выбрала 360 радиальные.
Прибор показывает относительное положение луча таким же образом, как ILS осевой (входящий рубрика сейчас 360). DME в этом случае показывает расстояние добежать до VOR.
ADFW – есть вторая NDB расположен на том же месте, что и VOR (W стоя
для Запада) указатель теперь указывает на него.
Когда вы проходите VOR / NDB W сделать правый поворот, выберите ILS (удерживая
вниз ключ ‘Я’), который дает ОПРС Е и ILS, как в режиме 2, по-прежнему, как в Режим 2
Навигационные точность оценивается на VOR и NDB E (Max 100%).
РЕЖИМ 4 – TAKE OFF – На взлетно-посадочной полосы с взлетной мощностью выбранной
Инструменты, как в режиме 3.
Вы должны снять восхождение на высоте, достаточной, чтобы пересечь холмы. Ты
может либо подняться прямо до высоты ясной из холмов или вы можете перехватывать радиальный 360 от VOR (как уже выбран), который возьмет вас через узкую долину к западу от аэродрома. Если вы cllimb прямо вперед можно использовать АПД Вт до дома в на VOR / NDB W, а затем продолжить в соответствии с Режим 3
РЕЖИМ 5 – АВТОПИЛОТ – В этом режиме компьютер выбирает позицию в
Режим 1 – Финал, и полетит себя вниз ILS и достижения посадку. Каждый Время Автопилот вносит изменения управления компьютер подаст звуковой сигнал. Если вы хотите взять под контроль компьютера подхода затем нажмите ‘T’.
Во всех игроков под контролем режимов клавиатура сканируется только после короткого звукового сигнала
(Время цикла около 2 секунд), когда взяв под свой контроль с автопилоте удерживайте ‘T’ до Вы слышите входной сигнал (короче Автопилот звуковой сигнал).
КЛЮЧИ КОНТРОЛЯ ЭФФЕКТ
7 Поднимает / C нос Скорость уменьшается, скорость снижения
уменьшается (набора высоты увеличивается) 6 Снижает / C нос Скорость увеличивается, скорость спуска возрастает
J- Уменьшает снижение оборотов двигателя скорость, скорость снижения
увеличивается (набора высоты уменьшается) K + Увеличивает датчиков частоты вращения двигателя скорость увеличивается, скорость снижения уменьшается (набора высоты увеличивается) 5 банк оставил / C будет повернуть налево, заголовок будет уменьшаться и это будет продолжаться до противоположного ключа (8) используется которые будут Bank A / C право и крылья уровня 8 Банк право / C поворачивает направо, рубрика увеличится и т.д.
4 Регулировка рубрика на 1 влево без
Необходимость банка
9 1 вправо
F Повышает или понижает лоскут
G Повышает или понижает передачу
Я Изменения VOR дисплей с ILS отображения
ADF Вт до ADF E T Возьмите под свой контроль с автопилоте
СЛОВАРЬ авиации УСЛОВИЯ
/ H Авиагоризонт
/ C Самолет
АФК Автоматическое пеленгатор
Система посадки ILS инструмент
АЕВВП скорость никогда не превышает
WND Wind приведены в компас градусов
HDG Заголовок в компас градусов
ALT Высота в футах
Индикатор скорости VSI Вертикальная
Индикатор скорости ASI воздуха
NDB Номера направленный радиомаяк
VOR УКВ Omni диапазон направленного
R Радиальная
Играйте в Nightflite без эмуляторов прямо на сайте. Симулятор, изданный в Великобритании в 1982 году командой Hewson Consultants Ltd, который разработал Mike Male.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.