ZX Spectrum
Game

Soldier of Fortune

(Джентельмен удачи)

Джентельмен удачи

Firebird Software Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Квесты


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
Аннотация к Soldier of Fortune

Игра о поисках и возвращении Зодиакального источника энергии для восстановления порядка на земле. Вам предстоит исследовать Лес Эбблдаун с его подземными пещерами, сражаться со злыми существами и хранителями регионов, собирать магическое оружие, создавать силу элементалей из шести частей скрижалей, искать светящиеся кристаллы для дополнительной жизни и освобождать души несчастных искателей приключений. Чтобы вернуться в замок, вы должны возвратиться из леса магом, победив всех хранителей регионов. Сможете ли вы найти и вернуть Зодиакальный источник энергии и спасти землю от упадка?

Оригинальное описание Soldier of Fortune (перевод)

Солдат удачи

Firebird Software Ltd

Дэвид О’Коннор

(c) Copyright Graftgold Ltd. 1988.

Кредиты

Солдат удачи” производства компании Graftgold Ltd.

Soldier of Fortune – версия для Spectrum, разработанная и запрограммированная Дэвидом О’Коннором

Графика Брендана О’Коннора.

Музыка написана Стивом Тернером.

Опубликовано компанией Telecomsoft

Первый этаж, 74 Нью Оксфорд Стрит , Лондон WC1A 1 PS

Авторское право распространяется на все программное обеспечение, документацию и иллюстрации компании Telecomsoft и аффилированных с ней компаний. Все права защищены. Никакая часть данного программного обеспечения не может быть скопирована или передана в любой форме и любыми средствами. Данное программное обеспечение продается при условии, что оно не будет сдаваться в аренду без специального разрешения издателя.

Бесплатный каталог всех продуктов Telecomsoft предоставляется по запросу.

Telecomsoft и Firebird являются торговыми марками компании British Telecommunications Ltd.

Общие цели

Задача – найти и вернуть Зодиакальный источник энергии и восстановить порядок на земле.

Загрузка игры

Кассетная лента

Вставьте полностью перемотанную ленту в магнитофон.

Spectrum 48K/+

Введите LOAD “” и нажмите <ENTER>. Затем нажмите PLAY на магнитофоне.

Spectrum 128K, +2 или +3 с кассетой.

Войдите в режим 48K, введите LOAD “” и нажмите <ENTER>. Затем нажмите PLAY на магнитофоне.

Если игра не загружается, перемотайте кассету и повторите попытку или попробуйте загрузить копию на другой стороне кассеты. Точное выравнивание головки кассеты и чистая головка воспроизведения являются жизненно важными для успешной загрузки.

Диск (только +3)

Перезагрузите машину, вставьте диск в дисковод и нажмите <ENTER>.

Сценарий

Четыре фигуры сгрудились вокруг лагерного костра: Сарнак, Тартар и Терон, искатели приключений, и Горман, бывший когда-то магом короля. Горман медленно раскрыл суть задания солдатам удачи, которых он призвал к себе на помощь.

Задолго до времени легенды был создан Зодиакальный источник энергии. Он пролежал погребенным тысячелетия, став тюрьмой для злых духов, изгнанных забытым народом из царства людей. Зло, исходящее из этого источника, наконец-то нашло разум, на который можно направить свои усилия, – Криллис, вмешавшийся в тонкие искусства магии.

Со временем Криллис постиг тайны источника Силы и смог разделить находящиеся в нем элементы. Высвобождение этих элементов привлекло столь же мощную, но противоположную силу магии. Когда эти две мощные силы столкнулись, они уничтожили друг друга, но при этом повергли землю в смятение. Считалось, что маг погиб во время столкновения, пока с магами, создавшими источник энергии Зодиака, не начали происходить странные и непредвиденные события. Из этих магов остались только Горман и еще один.

Для обеспечения дальнейшей безопасности земли источник питания Zodiac должен быть восстановлен в первоначальном виде.

Пока Горман рассказывал подробности квеста, земля под ним начала сотрясаться. Вдалеке послышался грохот, который, казалось, двигался в сторону группы. Внезапно грохот вокруг них стал нарастать до крещендо. Затем земля раскололась, и из образовавшегося глубокого оврага вырвались огромные огненные столбы, взметнувшиеся в воздух.

Гормана охватило пламя, и он рухнул на землю. Сарнак бросился ему на помощь, но когда он добежал до Гормана, то понял, что опоздал. Пламя все еще вздымалось в небо, овраг становился все шире и поглотил Гормана и Сарнака. Затем овраг закрылся так же быстро, как и появился.

Сарнак в отчаянии посмотрел на Гормана, который лежал на нем и бормотал что-то совершенно непонятное и чуждое Сарнаку. Когда Горман закончил напевать, от кончиков его пальцев исходила туманная голубая аура, высасывающая последнюю энергию из его тела. Голубая аура обвилась вокруг Сарнака, защищая его и перенося подальше от места заточения.

Когда магия рассеялась, Сарнак оказался один на поверхности, далеко от места нападения. Сарнак не знал, где он находится и какова судьба двух его друзей, Тартара и Терона, однако он знал одно: он должен найти Зодиакальный источник энергии.

Контроль перед игрой

Во время последовательности привлечения выбор режима управления можно сделать, нажав <ENTER>.

Игру можно начать, нажав клавишу или кнопку fire, в зависимости от выбранного в данный момент режима управления. Если последовательность привлечения не находится на титульной странице, то нажатие ENTER или FIRE сначала вернет вас на эту страницу.

Управление во время игры

Клавиатура

A – прыжок

Z – приседать/входить в порталы

К – левый

L – правый

B, N, M, Sym Shift, пробел – огонь

Джойстик

Джойстик влево или вправо будет перемещать вас в этом направлении.

Джойстик вверх – прыжок

Джойстик вниз – приседаниеВход в порталы

Клавиши FIRE клавиатуры также можно использовать в любом из режимов джойстика.

Кроме того, игру можно приостановить, нажав клавишу P. Чтобы возобновить игру, нажмите P еще раз. Чтобы выйти из игры и вернуться к последовательности аттракционов, нажмите Q во время паузы.

Мир

Лес Эбблдаун – это мрачное и туманное место, за которым лежат неизвестные и неизведанные земли. Лес стоит над обширной областью подземных пещер, созданных полчищами злых существ, которые живут здесь с тех пор, как их освободили крилли. Непреодолимое зло привело землю в упадок, в результате чего большая ее часть разрушилась. Сеть магических платформ, установленных Криллисом для собственного использования, можно использовать в своих интересах. Однако остерегайтесь многочисленных ловушек, расставленных для неосторожных искателей приключений.

Оружие

В начале квеста вы получаете магическое оружие. Вы всегда носите это оружие с собой, и оно имеет неограниченный запас патронов. Вы можете увеличить его мощность, поглощая магическую энергию аналогичного оружия, которое вы можете найти. Можно найти и другое оружие. Однако при переходе от одного магического оружия к другому будет расходоваться энергия. Некоторые виды оружия изначально более мощные, чем другие, и могут быть созданы для достижения большей силы. Эти силы отображаются на экране.

Планшеты и элементали

Есть шесть частей магических скрижалей, которые вы должны найти, чтобы создать элементаля. Сила элементаля может быть использована для победы над Хранителем этого региона, что откроет доступ в более глубокие области леса.

Каждому региону соответствует свой элементаль. Найдя все четыре элементаля, вы сможете вызвать Зодиакальный источник энергии. Однако сначала нужно выбраться из леса и вернуться в замок, так как это может сделать только маг.

Хранители

Каждый регион охраняется одним из них, и сбежать можно, только победив его. Есть и другие Хранители, с которыми вы можете встретиться, чтобы получить их сокровища. Побег из леса возможен только после победы над тремя Хранителями, находящимися глубоко под землей в пещере с лавой.

Порталы

Различные регионы земли связаны между собой порталами. Их можно использовать, присев на них. Доступ к некоторым порталам может быть запрещен, в этом случае может появиться сообщение.

Сообщение “ELEMENTAL GAINS ENTRY” означает, что требуется элементал, связанный с данным регионом.

Сообщение “NO ENTRY HERE” означает ссылку на другой регион, в этом случае текущий регион должен быть завершен первым.

Доступ в регион, который уже закончен, обычно не разрешается.

Порталы также используются для входа в покои Хранителя.

Скелеты

Здесь можно найти останки многих несчастных искателей приключений с запертыми внутри душами. Вы можете освободить их души, прикоснувшись к ним. Некоторые из них будут благодарны и дадут вам подсказку к скрытому входу в камеру Хранителя. Другим для освобождения может потребоваться сила элементаля или даже сила Зодиакального источника энергии.

Дополнительные жизни

Светящиеся кристаллы, получающие энергию от Зодиакального источника энергии, можно найти в пределах игрового ландшафта. Собрав восемь из них, вы получите энергию для дополнительной жизни. Вы можете получить достаточно энергии для дополнительной жизни, победив Хранителя.

Карта игры Soldier of Fortune

Карта Джентельмены удачи

Карта Джентельмены удачи

Карта игры Soldier of Fortune

Карта Джентельмены удачи

Карта Джентельмены удачи

Карта игры Soldier of Fortune

Карта Джентельмены удачи

Карта Джентельмены удачи

Краткая информация о Soldier of Fortune

Игра Soldier of Fortune (Джентельмен удачи) запускается прямо на сайте. Эта игра-квест, опубликованная в Великобритании в 1988 году творческой группой Firebird Software Ltd, которую написали Graftgold Ltd и David O’Connor.

Аннотация к Soldier of Fortune

The game is about searching for and retrieving the Zodiac Energy Source to restore order on Earth. You will need to explore the Ebbldown Forest with its underground caves, battle evil creatures and region keepers, collect magical weapons, create the power of elementals from six parts of scrolls, find glowing crystals for extra life, and release the souls of unfortunate adventurers. To return to the castle, you must emerge from the forest as a mage, defeating all the region keepers. Can you find and return the Zodiac Energy Source and save the land from decline?

Оригинальное описание Soldier of Fortune

Soldier Of Fortune

Firebird Software Ltd

by David O’Connor

(c) Copyright Graftgold Ltd. 1988.

Credits

Soldier of Fortune produced by Graftgold Ltd.

Soldier of Fortune – Spectrum version designed and programmed by David O’Connor

Graphics by Brendan O’Connor.

Music composed by Steve Turner.

Published by Telecomsoft

First Floor, 74 New Oxford Street , London WC1A 1 PS

Copyright subsists in all Telecomsoft and Telecomsoft affiliated software, documentation and artwork. All rights reserved. No part of this software may be copied or transmitted in any form or by any means. This software is sold on the condition that it shall not be hired out without the express permission of the publisher.

A free catalogue of all Telecomsoft products is available on request.

Telecomsoft and Firebird are trademarks of British Telecommunications Ltd.

Overall objectives

The Quest is to find and return the Zodiac Power Source and restore order to the land.

Loading the game

Cassette tape

Insert the fully rewound tape into the tape recorder.

Spectrum 48K/+

Type LOAD “” and press <ENTER>. Then press PLAY on the tape recorder.

Spectrum 128K, +2 or +3 with Cassette.

Enter 48K mode and type LOAD “” and press <ENTER>. Then press PLAY on the tape recorder.

Should the game fail to load, please rewind tape and retry or try loading the copy on the other side of the tape. Accurate tape head alignment and a clean playback head are vital to successful loading.

Disk (+3 only)

Reset machine and insert disk into drive and press <ENTER>.

The scenario

Four figures huddled around a camp fire: Sarnak, Tartarus and Teron, adventurers, and Gorman, once mage to the king. Gorman slowly revealed the quest to the soldiers of fortune he had summoned to his aid.

Long before the time of legend, the Zodiac Power Source was made. It lay buried for millennia, a prison to evil spirits, banished by a forgotten people from the realms of man. The evil emanating from this source has at last found a mind to move towards, Krillys, a meddler in the subtle arts of magic.

In time Krillys became conversant of the secrets of the Power source and was able to separate the elements within it. The releasing of these elements attracted an equally powerful but opposite force of magic. When these two powerful forces met in collision they destroyed each other, but in doing so turned the land into turmoil. It was thought that the mage had perished during the collision until strange and unforeseen events began to happen to the mages who had created the Zodiac power source. Of these mages only Gorman and one other remained.

To ensure the further safety of the land the Zodiac power source must be restored to its original form.

As Gorman was revealing the details of the quest the ground beneath him began to shake. In the distance a rumbling noise could be heard which appeared to be moving towards the party. Suddenly the surface around them began to rumble rising to a crescendo. The ground then split and from the deep ravine that was created came great columns of fire leaping high into the air.

Gorman became engulfed by the flames and crumpled to the ground. Sarnak rushed to his aid but as he reached Gorman he realised that he was too late to help. With the flames still leaping into the sky the ravine grew wider and swallowed both Gorman and Sarnak. The ravine then closed as quickly as it appeared.

Sarnak looked in despair at Gorman who lay on the muttering something that was totally incomprehensible and foreign to Sarnak. As Gorman finished chanting a hazy blue aura emanated from his fingertips sapping the last energies from his body. The blue aura wound itself around Sarnak, protecting him and transporting him away from his place of imprisonment.

When the magic dispersed Sarnak found himself alone on the surface far from the place of attack. Sarnak knew not where he was or the fate of his two friends, Tartarus and Teron, however, he knew one thing: he must find the Zodiac Power Source.

Pre-game controls

During the attract sequence, Control Mode selection can be made by pressing <ENTER>.

The game can be started by pressing the fire key or button, depending on the currently selected control mode. If the attract sequence is not on the Title page then pressing ENTER or FIRE will first return you to this page.

During game controls

Keyboard

A – Jump

Z – Crouch/Enter portals

K – Left

L – Right

B, N, M, Sym Shift, Space – Fire

Joystick

Joystick Left or Right will move you in that direction.

Joystick Up – Jump

Joystick Down – CrouchEnter Portals

The Keyboard FIRE keys can also be used in any of the joystick modes.

In addition the game may be paused by pressing the P key. To resume the game, press P again. To quit the game and return to the attract sequence, press Q while paused.

The world

Ebbledown forest is a dank and misty place beyond which lies an unknown and uncharted land. The forest stands above a vast area of underground caves, created by the hordes of evil creatures that have lived there since being set free by Krillys. The overwhelming evil has sent the land into decay, causing much of it to crumble away. The network of magic platforms set in place by Krillys for his own use, can be used to your advantage. However, beware the many traps set for the unwary adventurer.

Weapons

You are given a magical weapon at the beginning of the Quest. You always carry this weapon, and it has an unlimited supply of bullets. You may increase its power by absorbing the magical energy of a like weapon which you may find. Other weapons can also be found. However, energy will be used up in the process of change from one magical weapon to another. Some weapons are innately more powerful than others and can be built up to greater strengths. These strengths are displayed on screen.

Tablets and elementals

There are six pieces of magical tablet which you must find in order to construct an elemental. The power of the elemental can then be used to defeat the Guardian of that region, allowing access to the deeper areas of the forest.

Each region has an associated elemental. Finding all four elementals will give the power to summon the Zodiac Power Source. However, you must escape the forest first and return to the castle as this can only be done by a Mage.

Guardians

Each region is protected by one of these and escape is only possible by defeating it. There are also other Guardians whom you may choose to meet in order to obtain their treasures. Escape from the forest is only possible by defeating the three Guardians located deep underground in the cavern of lava.

Portals

Different regions of the land are linked by portals. These can be used by crouching on them. Access to some portals may not be allowed in which case a message may be displayed.

The message “ELEMENTAL GAINS ENTRY” means that the elemental associated with that region is required.

The message “NO ENTRY HERE” signifies a link to another region, in which case the current region must be finished first.

Access is generally not allowed to a region which has already been finished.

Portals are also used to enter a Guardian’s chamber.

Skeletons

The remains of many unfortunate adventurers. with their souls locked inside, can be found. You can free their souls by touching them. Some will be grateful and reward you with a clue to the hidden entrance of a Guardian’s chamber. Others may require the power of an elemental to be freed or even that of the Zodiac Power Source.

Extra lives

Glowing crystals which draw their power from the Zodiac Power Source can be found within the game landscape. Collecting eight of these will give the power for an extra life. You can absorb enough power far an extra life by defeating a Guardian.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x