ZX Spectrum
Game

Willy's Afterlife

Adban de Corcy (Испания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Willy's Afterlife (автоматический перевод)

Adban Де Корси представляет: “Afterlife Вилли”, для Sinclair Spectrum.

Добро пожаловать в “Жизнь после смерти Вилли 2.00”: Некоторые ошибки были очищены (без сомнения другие не всплыли), и некоторые номера были немного переделаны. Ошибка Стикс была решена (вы не попасть впросак, если вы поднимаетесь по веревке, чтобы “Рот Ямы”, и некоторые другие незначительные факты были отремонтированы.

Aknowledgements и благодаря:

Для Мэтью Смит, где бы ты ни был, писатель и программист ММ и JSW.

Для Ричарда Халлас, за его помощь и советы о технических проблемах.

Для Андрея Broad, для его основания Yahoo Шахтер Вилли / Jet Set Willy клуба. И все его работы из имени создания новых, более MM / JSW игры.

Для Павла Родос, для его невероятно полезным «Jet Set Willy редактора”.

Для развития экипаж ZX32 Emulator, инструмент, который я использовал в основном для проектирования в эту игру.

Для всех членов Yahoo ММ / JSW клуба.

И все те из вас, вы знаете, кто вы есть.

Сюжет:

Вилли, наконец, устал от тащат с места на другое, устали от выбора блестящие предметы, умирает от истощения. После мучительно красивой похорон, он похоронен в семейном склепе, и не оставили на отдых до Судного Дня. Но, спустя два года, когда наш герой спит остальные мертвы, происходит невероятное, и, несмотря на все безопасности, Музей Божья мощей подвергается нападению неизвестных лиц, и это содержание ломал. Преследуемый ангелов Бога, неизвестные воры падение щедрость по всему землях мертвых, и отправится в более горизонтов.

Уриэль, Яд Бога, которому поручено найти щедрость; но мне кажется, что он держит обиду на нашего героя на какой-то неизвестной причине, и так говорит Богу: “Я знаю, что идеально подходит парень для этой работы”. Так, Уриэль пинает Вилли из его гробницы, бросает его в ад (последнее место, где мощи были замечены) и приказывает ему собрать их все, или там не будет каких-либо вечный покой для него.

И там идет Вилли, скелетных но со шляпой на голове, готовы совершить поездку земли мертвых, чтобы найти Уриэля, его могилу и 200 реликвии, похищенные из музея Бога и выиграть вечный покой (вероятно, Бог воскресит его за отличную работу , но это уже другая история …).

Мы находим его в “врата ада”; куда ты пойдешь? Право, все глубже в ад, или влево, чтобы только Бог знает, где?

Играя в Игру:

“Жизнь после смерти Вилли” обладает 61-экранов, которые можно разделить на тематических областях, более или менее связанных между собой в классическом, ошеломляют образом. К таким областям относятся Небеса, Ад, земли смерть и некоторые другие места.

Я не думаю, что это будет очень сложная игра; это хорошо, я думаю, что, как для новичков, так и опытных JSW игроков. Во всяком случае, я был больше заинтересован в создании красивых, тематические когерентных экраны, которые в адский (не каламбур) экраны, так что, возможно, некоторые из вас найдут его слишком легко. Я так не думаю, но идти, пытаясь найти все 200 реликвии, и будем надеяться, что вы будете наслаждаться им так, как я наслаждался ее разработке.

В качестве примечания, Вилли дух, и поэтому он не может умереть от падений, но он может умереть от всех других обычных опасностей в JSW игр …

Персонажи и игры музыка:

Главный герой, конечно, Вилли (скелетные из-за времени, прошедшего на его могиле). не Его антагонист больше не Мария, но Уриэль Архангел, и его враги все остальные обитатели загробной жизни, не желая иметь простой смертный, гуляя них, прежде чем судить. Они включают в себя полный набор богов и богинь, ангелов потерянных душ, чертей и других метафизических опасностей. Игра музыка фантазия на “Dies Irae” тему, от григорианского литургии, и интро игра музыка короткая часть состоит из меня, называется “Ноктюрн”.

Список номеров:

– Там нет спойлеры в этом списке, как большинство номеров легко решить. Тем не менее, я рекомендую играть первым пару раз, а потом взглянуть на этот список, чтобы проверить ссылки, которые я использовал, чтобы сопоставить игру …

1. Асгард: В скандинавской мифологии, в месте, где жил асы. Два опекуны красная Тор, бог грома, и Фрея, богиня битвы.

  • 2. Аудитория с Demon Prince: Номер, конечно, центр области Ада. Демон Принц мамоне (демон жадности, которые, несомненно, были бы заинтересованы в душе Вилли).
  • 3. Ave Maria Gratia Plena: Камеры Девы Марии. Название комнаты означает: “Радуйся, Мария Благодатная”, первые слова “Ave Maria” молитвы.
  • 4. Черный пески пустыни Восток: пустыня черным песком лежит к востоку от города Брасс, по крайней мере, это то, что я думаю.
  • 5. Черный пески пустыни Запад: Это другая половина пустыни черного песка.
  • 6. Desert Кактусы: Ничего очень интересно об этом номере. Кактусы те шипами растения обычно находятся в пустынях.
  • 7. Изучение Forcas “: фигура в капюшоне в белый Forcas, Демон Принц обмана и опасных знаний. Книга, кроме него, было сказано в средневековые времена, чтобы вместить все тайны Вселенной.
  • 8. Залы Damnation: довольно хороший номер, если можно так сказать (приветствовать снова ваш друг Forcas).
  • 9. Хель: норвежский Ад. Парень в зеленом это Локи, бунтарь сын Одина и бог зла и обмана.
  • 10. Harbor Хель: Девушка в зеленом является Хела, дочь Локи и королева Хель в скандинавской мифологии. Драккар справа представляет собой тот, который был вечно строится в Хель перевезти адские легионы в бой день Рагнарок. Похоже, он плавал …
  • 11. Jotumheim: земля льда и снега в скандинавской мифологии, очень близко к Хель.
  • 12. La Dance Macabre: скелет играет на скрипке, и мертвые выходят из своих могил, чтобы танцевать. Камиль Сен-Санс, французский композитор XIX века, писал восхитительную часть с таким названием. Экран, конечно, уважение к ним. Не поддавайтесь на засохших прелести Росита, нежити “bailaora” (фламенко танцовщица).
  • 13. Последний поезд в Остаться в живых: станция для ухода души. Это не поможет Вилли, однако.
  • 14. Длинный трудный путь из ада: Нет отношения с песней, что Мэрилин Мэнсона. Вы поймете, имя номер, как только вы касаетесь лестнице.
  • 15. Malebolge: В итальянском “Malebolge” означает “плохие полости”. В ад Данте, Malebolge является восемь круг Ада, над Cocytum, и это место, где мошеннические люди всех видов были наказаны.
  • 16. Встретить Ифрит: В исламской мифологии, Ифрит демоны пустынь.
  • 17. Мидгард: Название Земли в скандинавской мифологии.
  • 18. Niflheim: земля отчаяния и тьмы в скандинавской мифологии, это место, где обитают мертвые, не заслуживают Валгаллу. В Nifhleim были ворота в Хель.
  • 19. ничейной земли / Пирамида Костей: Этот номер является границей между городом Brass и области Кристиан ад. Так что это ничейная земля.
  • 20. Runaway Поезда: Главный зал призрачный поезд для мертвых.
  • 21. Семь Архангелов: В христианской ангельской мифа, существует семь ангельские хоры. Так, здесь мы имеем семь архангелов (и Вилли, преобразованные в одну). Этот номер был первоначально назван “Pals Уриэля”. (См Обитель Уриэля, ниже).
  • 22. Лестница в небо ?: Я думаю, что ссылки из этой комнаты вполне понятны. Если они неясны, не стесняйтесь, пишите мне.
  • 23. Блаженны Dead: тихий, безопасный экран, чтобы отдохнуть. Блаженный Dead являются те, в небесах или Чистилище в католичество.
  • 24. Костные Церковный: Кость часовни, то есть часовни с костями, покрывающих стены, распространены в Центральной и Восточной Европе. Этот номер был графически переработана в 2,00.
  • 25. Кость Поля: поле костей с загадочной дерева в центре.
  • 26. Сера мечеть: Говорят, в Quram что в аду есть бесчисленное множество мечетей с стенами огня и серы.
  • 27. Город Brass Западных Ворот: Город Brass это город еретиков в исламской мифологии. Я переехал его в ад, где он находится.
  • 28. Город Brass Восточные ворота: Это Восточные Ворота города Брасс.
  • 29. заточенный палата: Верхний зал Брасс Palace. Вы не можете выйти, как вы ввели.
  • 30. Закрытое Врата Рая: Именно то, что название говорит: закрыты ворота рая. Ангел здесь Уриэль, тот, кто не любит Вилли по неизвестным причинам.
  • 31. Cocytum: замерзшее озеро в глубины ада, как видно на Данте “Божественная комедия”.
  • 32. Склеп Вилли: Склеп Вилли. Нечего сказать.
  • 33. Earthbound Рай: Кроме того, из Данте “Божественная комедия”, но из главы Чистилище. Earthbound Рай граница между Чистилище и Небеса; здесь, это граница между небом и землях смертей.
  • 34. Запрещается ввод: вход в ад с самого входа в Дом Бога. Э-э?
  • 35. Лес самоубийц: В ад Данте, самоубийства становятся деревья, когда они входят в Ад. Они до сих пор живы, и страдают много боли от когтей демонов.
  • 36. Врата Ада: Врата Ада. Есть вопросы?
  • 37. Дом Божий: Бог живет в пригородном доме? Как странно … Кроме того, ссылка на картинке Магритта, “La Maison à Dieu” (Дом Бога).
  • 38. Адская Котельная: отопление номере от Phlegeton (справа выше) 39. Минарет / Священные Стихи: Нет опекунов в этой комнате, благодаря силе Священных стихи (это не реальный сценарий арабский, но уверенно выглядит она) 40. Морг: морг, но мне кажется, что мертвые немного беспокойно …
  • 41. Уста Яме: классический вниз вход в ад.
  • 42. Дворец Brass: дворец демонов в городе Brass.
  • 43. Опасные кладбище: кладбище недалеко от тихой, полон беспокойных мертвых. Не эти деревья выглядят как скелеты? (Конечно, они делают!). Там также анонимный XIII роман французского века с этим именем.
  • 44. Phlegeton: По Данте, Phlegeton озеро горящей воды в Inferno.
  • 45. Отравленный Oasis: оазис отравленных вод в пустыне, недалеко от города Брасс. Классическая уловка арабских демонов.
  • 46. ​​Радужный мост: В скандинавской мифологии, этот мост соединяет Мидгард и Асгард, землю асов. Это будет разбита день Рагнарок по Бальдера, который только, случается, что парень на белом фоне в правой части экрана. Девушка в белом является Valkyr. В 2.00, эта комната просто сложно: в 1.00, это было довольно адская.
  • 47. Река Крови и спермы: В скандинавской мифологии, это ужасная река течет из Хель в Мидгард.
  • 48. Дорога в Самаре: Там классическая арабская сказка о купца убегает от смерти: так он услышал, что смерть искала его, так что он сбежал из Дамаска в Самаре. И Смерть застала его в дороге, и купец сказал: Они сказали мне, что вы искали меня в Дамаск. “Может быть,”, сказал Смерть “, но у меня было свидание с тобой в Самаре”. (Вы умрете, если убивает Смерть Торговца, это не ошибка!) 49. Душа Op: игра слов на “монеты-оп”.
  • 50. Стикс: В греческой мифологии, Styx было озеро, что удалены воспоминания о мертвых. В ад Данте, это озеро, которое делит Верхний ад из города Дис. Парень в темно-синий в лодке Flegias, человек, который сжег храм Афродиты в Древней Греции; Данте положил его в качестве лодочника в Стикс, и оставил Харона в Ахерон, реку, которая была границей между Ада и Земли.
  • 51. Скиния: Скиния был храм древнего Израиля, где хранилась Ковчег Альянса.
  • 52. Испытание веры: испытание веры. Вдохновленный многих источников, в том числе Индиана Джонс. 🙂 53. Тронный зал Бога: Итак, вот есть Бог во всей своей силе и славе. Будьте осторожны, чтобы не прийти к нему слишком близко, однако.
  • 54. туннели Ёрмунганд: В скандинавских мифах, Ёрмунганд змей Мидгарда, змея титанической кто окружает Землю. В «Afterlife Вилли”, он живет на туннелей, чем может привести куда угодно …
  • 55. Склеп опасных Lore: спутник комната для “Изучение Forcas ‘”, и так опасно, как своего партнера. Помните, что зарплата грех есть смерть.
  • 56. Пустота смерти: одинокий, безликая пустота смерти.

Обитель 57. Уриэль: Вот Уриэль, парень отвечает на судьбах Вилли в «загробной жизни Вилли”. В еврейской Ангельской мифологии, Уриэль Архангел, который заботится о мертвых душах. В “Paradise Lost”, Уриэль является хранителем Врат Эдема (и так здесь, в разделе “закрытых ворот рая», выше).

  • 58. Valhalla: В скандинавской мифологии, место, где герои идут после славной смерти, увлекся валькирий. Опекуны являются, до вниз, Odin (отец богов), Тор, Бальдр и Фрея.
  • 59. Добро пожаловать в Death, Вилли: простой, проходя-на номера.
  • 60. Что этот парень здесь делает ?: Это прыжки парень купец из классической арабской сказки (см Дорога к Самаре, выше). Итак, что же он делает до зубцы города Брасс?
  • 61. Иггдрасиль: титаническая дерево в скандинавской мифологии, ветви которых, как утверждается, вести для всех миров. Цифры в черном два загадочных женщин, которые поливают каждый день дерево с чистой водой из близлежащего колодца, и защищенные от врагов асов (норвежские главных богов).

Последние слова:

Эта игра выпущена как бесплатное программное обеспечение, но я сохраняю права на графику и интро музыки, так что даже если я буду польщен из вас, используя любые опекунов, фотографии, и т.д. … в свои собственные игры, я хотел бы быть проинформирован о чем кто-либо хотел бы сделать с этими элементами.

Если вы хотите использовать “Afterlife Вилли” в любом проекте (т.е. JSW для ПК, и т.д …), не стесняйтесь сделать это, но, пожалуйста, напишите мне, во-первых.

Вы можете связаться со мной по адресу:

Фабиан Альварес, он же Adban Де Корси:

Adban@interlink.es

Карта игры Willy's Afterlife

Карта Willy’s Afterlife

Карта Willy's Afterlife

Краткая информация о Willy's Afterlife

Играйте в Willy’s Afterlife без эмуляторов прямо на сайте. Это игра-платформер, которую создал Fabian Alvarez, была опубликована командой Adban de Corcy в 2000 году в Испании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x