ZX Spectrum
Game

On Error!

Your Sinclair (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программирование: BASIC


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание On Error! (автоматический перевод)

В случае ошибки!

Майлз Kinloch

[Загрузчик не работает, как указано, поскольку было только 103 байт данных, и]

[Он пытался загрузить 104. 104-я байт используется только для хранения кода ошибки,] [Так что я просто добавил 0 в конце. JimG]

Майлз Кинлок, что звонит в колокол. Ах! Вот мы – Выпуск 46 Fractal Треугольники ~ Майлзом Kinloch. Я так и думал. Так не чужим для эти справедливые страницы, Майлз возвращается в стиле, как вы уже догадались из названия, программы обработки ошибок захвата. Хороший и короткая, как это должно быть, и все это медленно сочится с пользовательским определенности. Не только Вы можете сказать рутину, которая строка программы, чтобы перейти к в случае об ошибке, но вы также можете прочитать номер ошибки, и переехать фактическая процедура абсолютно в любом месте в ОЗУ. Хорошо, да? Получить подпрограмма и работает, введите в и запустить десятичной Loader. Это спасет из машинного кода на ленту. Тогда сбросить Speccy и тип в демонстрационной программе, сохранив его с SAVE “прог” LINE 9990 (так его загрузит в машинный код на работающем).

Instructiony Бит!

Прежде всего, вы должны сообщить рутину, какой линии, чтобы перейти к когда обнаружена ошибка. Для этого разделите номер строки на 256. Тогда POKE ответ в 81-й адрес, а остальное в 80-х адрес. В примере программы (строка 150), код начинается с 40000, и поэтому число требуется линия (500) ткнул в 40079 и 40080 (80-и восемьдесят первой адреса). Далее, поверните ошибку ловушек на по используя RANDOMIZE USR затем свой начальный адрес (в демо это 40000). Это должно быть сделано из основной программы, хотя, как просто введя его в качестве команды не имеет никакого эффекта. Кроме того, не пытайтесь повернуть улавливания, когда он уже на, так как это может иметь неприятные результаты. Когда процедура обнаруживает ошибку, номер ошибки может быть найдено выглядывал на 104-й адрес (40103 в демо). И, наконец, улавливания может быть отключен с помощью RANDOMIZE ЕГР, то 90-адресов.

На совместимость – процедура лучше всего работает на 48Ks, как это признает все 48К ошибки, но не может быть в состоянии справиться с теми, в результате чего из специальных команд 128K (которые, если я правильно, содержат только ИГРАТЬ и СПЕКТР). И, наконец, владельцы SAM не нужно чувствуют себя обделенными, поскольку Купе уже имеет подпрограмму ошибок захвата, встроенный в ПЗУ. Читать

руководство!

Краткая информация о On Error!

Можете начать играть в On Error! онлайн. Это программа для разработки на BASIC, которую создал Miles Kinloch, была опубликована компанией Your Sinclair в 1992 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x