Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
On Error!
https://viva-games.ru/game/on-errorYour Sinclair (Великобритания), 1992
Автор: Miles Kinloch
Жанр: Программирование: BASIC
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
В случае ошибки!
Майлз Kinloch
[Загрузчик не работает, как указано, поскольку было только 103 байт данных, и]
[Он пытался загрузить 104. 104-я байт используется только для хранения кода ошибки,] [Так что я просто добавил 0 в конце. JimG]
Майлз Кинлок, что звонит в колокол. Ах! Вот мы – Выпуск 46 Fractal Треугольники ~ Майлзом Kinloch. Я так и думал. Так не чужим для эти справедливые страницы, Майлз возвращается в стиле, как вы уже догадались из названия, программы обработки ошибок захвата. Хороший и короткая, как это должно быть, и все это медленно сочится с пользовательским определенности. Не только Вы можете сказать рутину, которая строка программы, чтобы перейти к в случае об ошибке, но вы также можете прочитать номер ошибки, и переехать фактическая процедура абсолютно в любом месте в ОЗУ. Хорошо, да? Получить подпрограмма и работает, введите в и запустить десятичной Loader. Это спасет из машинного кода на ленту. Тогда сбросить Speccy и тип в демонстрационной программе, сохранив его с SAVE “прог” LINE 9990 (так его загрузит в машинный код на работающем).
Instructiony Бит!
Прежде всего, вы должны сообщить рутину, какой линии, чтобы перейти к когда обнаружена ошибка. Для этого разделите номер строки на 256. Тогда POKE ответ в 81-й адрес, а остальное в 80-х адрес. В примере программы (строка 150), код начинается с 40000, и поэтому число требуется линия (500) ткнул в 40079 и 40080 (80-и восемьдесят первой адреса). Далее, поверните ошибку ловушек на по используя RANDOMIZE USR затем свой начальный адрес (в демо это 40000). Это должно быть сделано из основной программы, хотя, как просто введя его в качестве команды не имеет никакого эффекта. Кроме того, не пытайтесь повернуть улавливания, когда он уже на, так как это может иметь неприятные результаты. Когда процедура обнаруживает ошибку, номер ошибки может быть найдено выглядывал на 104-й адрес (40103 в демо). И, наконец, улавливания может быть отключен с помощью RANDOMIZE ЕГР, то 90-адресов.
На совместимость – процедура лучше всего работает на 48Ks, как это признает все 48К ошибки, но не может быть в состоянии справиться с теми, в результате чего из специальных команд 128K (которые, если я правильно, содержат только ИГРАТЬ и СПЕКТР). И, наконец, владельцы SAM не нужно чувствуют себя обделенными, поскольку Купе уже имеет подпрограмму ошибок захвата, встроенный в ПЗУ. Читать
руководство!
Можете начать играть в On Error! онлайн. Это программа для разработки на BASIC, которую создал Miles Kinloch, была опубликована компанией Your Sinclair в 1992 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.