ZX Spectrum
Game

007 Trans-Master

ZX-Guaranteed (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Копирование/Бэкап


Доступные версии

Нет доступных файлов

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

007 TRANSMASTER

Уникальная подборка утилит с очень

мощная программа MULTICHOP которые могут по-настоящему передавать большинство программ из:

ЛЕНТА-лента

ЛЕНТА на диск

DISC на диск

DISC-лента

Некоторые из методов полуавтоматические и может

быть применены к программам, не охваченных этой книге. (Включает в себя технику для некоторых из наиболее популярных но неуклюжие игры / программы).

Другой подлинный Удобный продукт от

Г.А. BOBKER из ZX-Гарантия

* © COPYRIGHT Г.А. BOBKER из ZX-Гарантия 1988 *

  (Может передавать игры Multiface 3 не будет работать на)

G.A.BOBKER

29 Чаддертон Drive, Ансуорт, Бери, Lancs.

                       Тел: 061-766 5712

=

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Когда загрузка / сохранение лучше иметь только один

кабелей, подключенных к ленточной машины.

Если проблемы перегрузки ленты сохраненные из вашего 3, 0.1mfd конденсатор через Виль лечения нагрузки свинца это. Предлагаемые адаптер для этого (DIY или получить Радио ТВ ремонтная мастерская или поставщиком компонентов, чтобы сделать это)

  3,5 мм разъем = 0.1mfd 3,5 мм.

Дальнейшее совершенствование сохранения / загрузки

Намного лучше сигнал SAVE может быть получен форму

Затем гнездо RGB. Составьте 3-контактный DIN разъем 3,5 мм штекер. (Pin 3 Сигнал. Вывод 2 измельчают).

ПРОГРАММЫ на стороне А

007 SPY мощный универсальный лента копир.

DEPULSER Делает резервную ленты большей типа рывками                            программ и удаляет “импульса” DP-ТРАНС Трансферы ленты, сделанные Depulser на диск X-TRANS Трансферы дисков на ленту (и обратно)

ПРОГРАММЫ на стороне B

(Side B может быть лаборантом и программы загружаются по имени).

007BEEP Лента копир для игр с “прилавков”

  • 007BLOCK Делает резервную копии игр, которые                           состоят из 100 с мелких деталей. 007DPOLD Лента копир для старого типа “Jerkies” 007TRANS Грузы и Трансферы машина-код части                           на диск. (Используйте для Scrabble, и т.д.). 007MULTI Отбивные очень длинные программы в части 007FILE Кладет заголовки на программах Headerless 007SERCH Найти адрес Пуск, и т.д., из выше.
  • 007SW Переключатели 3, чтобы быть в режиме 48К.
  • 007MOVE мощный блок Двигатель для оказания помощи в                            передачи. (Включает 007SW действия). 007VAL Используйте для “VAL” Базовый сделать короче.

007 TRANS-MASTER

ИНДЕКС

Страница Заказать Утилиты

Методы передачи 2 007TRANS (используя) 5

Лента Структура 3 DP-TRANS 20 Ленты (Headerless) 4 007SW 24 ЛЕНТА на диск 4 007VAL 25 Использование 007TRANS 5 007FILE 25 Линия 0 Изменить 6 007SERCH 26 Использование 007SW 7 007MOVE 27 Сущность TRANS 8 007MULTI 28 Один код Progs 8 X-TRANS 29 Метеор Транс 8 Использование 007MOVE 9 Tape копировальных аппаратов Длинные или 48K 9 HEADERLESS ФАЙЛЫ 11 007SPY 16 Headerless транс 12 007DEPULSER 19 Использование 007SERCH 12 007DPOLD 21 “JERKY” НА ДИСК 13 007BEEP 22 / Погрузчики Код M 14 007BLOCK 23 Гораций Транс 14 SCRABBLE Транс Трансферы 15 программы 007SPY 16-18 007DEPULSER 19 COOKIE 4 DP-TRANS 20 Meteor Storm 8 007DPOLD 21 CYRUS ШАХМАТЫ 11 007BEEP 22 HORACE 14 007BLOCK 23 SCRABBLE 15 007SW 24 RAMBO 31 007VAL 25 KNIGHTLORE 32 007FILE 25 TLL 32 007SERCH 26 CHUKIE EGG 33 007MOVE 27 CHUKIE EGG II 33 007MULTI 28 VALHALLA 34 X-TRANS 29 Шерлок 34 Неисправные ДИСКИ 30 ШОССЕ ENC “35 Неудобные программы 31 UNDERWORLDE 36 Полезный совет на странице 24

* © COPYRIGHT Г.А. BOBKER из ZX-Гарантия 1988 * ПЕРЕДАЧА МЕТОДЫ

Есть в основном три метода передачи

Ленты на диск.

1. Загрузите “007TRANS”, то играть в ленте. Каждый раз,

Блок кодекса был загружен программа останавливается и дает возможность изменить заголовок или банку просто нажмите C, чтобы скопировать на диск.

Когда все части кода переносится, RESET Spectrum Введите нагрузка »т:”: слить “”, а затем играть в Основные игры и изменить все LOAD “” CODE Команды быть нагрузка »название« КОД как каждой части должен иметь имя, чтобы перезагрузить с диска. Теперь Сохранить это модифицированный Basic на диск.

2. Для “рывками” или “пульсирующий тональный сигнал” игры, такие как;

V, пинг-понг, ЧУЖЕРОДНЫЕ ШОССЕ, GALIVAN эндуро-RACER, ЛИДЕР-BOARD, и т.д., и т.д. Во-первых резервную копию лента должна быть сделана (с использованием 007DEPULSER), который удаляет “дрочит”. Вторая программа называется DP-ТРАНС загружается, то полный копию Back-Up Лента играли в и автоматического перевода на диск.

3. Очень длинные программы или программы, которые пытаются

перезаписать Variable область системы должны быть разделена на 2 части с помощью 007MULTI. Эти Затем расположены таким образом, что одна часть Грузы в правильный адрес и “неудобно” часть ставится на площади экрана. Когда все загрузится, часть на экране блока перемещена исправить Место и игра будет работать.

Игры, написанные для 48К Spectrum часто используют Принтер буфера область. В режиме 128К эта область используется для “пейджинга» и дополнительных системных переменных. Очевидно, что мы должны быть в режиме 128К при загрузке в Диски. ZX-Гарантия уже решили эту проблему, подпрограмма, которая просто слились в программах и переключает Spectrum в 48К режиме после Диск загружен. Транс-МАСТЕР может передать Программы Multiface 3 не будет работать на. Мы также включаем Пауза 99 в наших процедур для обеспечения Disc СТОП после загрузка завершена. Очень простая и эффективная.

Страница 2

Г.А. BOBKER из ZX-гарантировано

29 Чаддертон Drive, Ансуорт, Бери, Lancs.

Перед началом полезно иметь некоторые знания

структуры программ на ленте.

Нормальные Основные или кода программы состоят из двух частей:

Это длиной 17 байт и говорит Spectrum Заголовок Имя, длина & Тип программы. Также Место регистрации и старта, если кодекса, или автоматического запуска линии если Basic, который авто-запуске.

ГЛАВНАЯ

БЛОК Это фактические Bytes программы.

Разрыв между заголовком и основной части составляет 1 секунду.

Спектр знает, если это заголовок или Главная Блок первым байт он читает от каждого блока.

Если на 0, это заголовок. Если в 255, то его Главная Блок. Headerless Файлы просто программы без OUT заголовок и должны иметь “Код” 255. В практика, программы Headerlss могут быть сделаны, чтобы иметь «Кодекс» любого значения от 0-255. Старые игры все были “нормальными” и могут быть скопированы с помощью ЗАГОЛОВОК читателю узнать длину, и т.д., из различные блоки. Каждая часть была просто загружается в Компьютер, затем спасен. Даже самая длинная программы был ограничен 16К, чтобы они будет загрузить в 16K или 48K Spectrum. Если в игре часть была, скажем 9000 байт и начал на 16384 мы могли бы просто загрузить его выше, введя; LOAD “” CODE 30000 и после Загрузка она могла Сохранить по; SAVE “имя” КОД 30000, 9000. Для загрузки и запуска копия, просто загрузите давая оригинальный адрес I.E. LOAD “” CODE 16384. Большой ассортимент программ может быть скопирована эта нагрузка высокой метода, то перезагрузить в правильный адрес. Может быть использован для передавать программы на диск, но придется перезагрузить с диска в высшей адрес и использовать подпрограмму машина-код для программы «Блок Move” чтобы исправить местоположение. Это очень легко с помощью программы на 007 TRANS-MASTER и вы не должны понимать, машина-код, как программы по TRANS Диск сделать большую часть работы за вас.

Page 3

Спектр не может загрузить программы, которые Заголовок

-Меньше или были спасены на высоких скоростях! Игры используя такую ​​сначала загружает в блок кода, который действительно модифицированная копия Sinclair ROM Погрузчик рутина. Это затем активируется и нагрузки в странных блоков. В связи с там быть тысячи из различных способов сделать неудобных программ (таких как SPEEDLOK), это не возможно сделать программу способна копировать или передавать все игры.

007 TRANS-MASTER хотя ‘самой мощной Transfer и копир люкс доступны, к сожалению, не может сделать все. (Он может передавать широкий спектр, который дорого Multiface 3 аппаратное устройство не может).

Эта брошюра также содержит методы для различных неуклюжие программы / игры, которые могут быть переданы по

spectial действия без использования программы передачи.

ЛЕНТА на диск

В этом разделе объясняется, как перевести ленту на диск.

Для того чтобы увидеть некоторые результаты мгновенные, передать один из старых Ultimate игр, таких как; JetPac, TRANS-AM, PSST, печенье, и т.д., или попробовать Scrabble. Или любой нормальный тип игры, но не использовать игру имея любые кодовые части более 41465 байт.

НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ HORACE GOES лыжах. Это ловушка ДЛЯ

Неосторожных И ПЕРЕДАЧИ МЕТОД объясняется далее.

Во всех случаях мы должны знать кое-что о

игра. Введите CAT “т:”, а затем играть в игры ленты.

+3 Распечатает данные заголовка с ленты.

Если игра была COOKIE, это будет печатать;

“COOKIE” LINE 10 (BASIC) Обратите внимание на способ в

“CSP” КОД 16384, 6912 наименований всегда “0” КОД 24320,8192 дополняется, чтобы быть “1” КОД 23424,15 десять символов “2” КОД 23728,1 долго.

КОД “3” 23672,2

Хотя ‘+3 делает все титулы длинные десять символов, вам

может загрузить игру, введя НАГРУЗКИ “Маркер”

Page 4

Показатель будет практически то же самое для

все игры Ultimate. Метод передачи, как показано ниже;

1. Загрузите “007TRANS” из стороны В мастер-диск.

При загрузке появляется сообщение; Играть в TAPE.

  • 2. Играть в игры ленты от самого начала. 007 TRANS будет игнорировать основную часть (ы).
  • 3. Когда часть кода встречается имя из Заголовок будут напечатаны, то байты Код будет загружен. Когда они Loaded в, сообщение apper; C = COPY N = NAME R = RESTART Немедленно остановите ленту.
  • 4. При нажатии R перезагрузится 007TRANS и часть просто загружен в будут игнорироваться. Полезно, если у вас есть несколько игр на одной длинной лентой, и вы имеете феде- в неправильном. Нажатие C будет Скопируйте часть загружены на диск с именем, указанным. В наиболее случаи лучше нажать N, который позволяет вам ввести новое имя Шифрование до 8 символов. Если Игра была COOKIE, имеет смысл переименовать части COOKIE1, Cookie2, и т.д., и позже Сохранить Основные как печенье. После нажатия N войти Новое название (или введите то же имя, если вы измените свое против). Либо введите 8 символов (Должен быть вошел медленно) или нажмите клавишу ввода, если меньше 8 символов. Если вы допустили ошибку, нажмите Введите ключевое и сообщение C = копировать, и т.д., будут снова, а затем нажать N и введите Название требуется. Когда все будет готово, и C = COPY и т.д., является на экране, ССН C для передачи на диск.
  • 5. Играть в следующей части и продолжить участие в то время, пока все блоки кода были переданы.
  • 6. Когда все закончили, можно нажать кнопку Разорвать Остановить Программа 007TRANS.

Затем 7. Сброс Спектр ввести; LOAD “т:”: MERGE “” и играть в Basic с игрового ленты. Заметка что с игрой с двумя короткими Основы, это Второй мы требуем. Измените все LOAD “” CODE команд для загрузки частей по Название или новые названия, выбранные и поместить ИСТИНА старт Код найти из КПП “т:” ранее. Например часть, которая загружает “CSP” в нашем примере это станет; LOAD “COOKIE” КОД 16384. Это важно как

Page 5

007TRANS действие переместили бы их

в другом месте в памяти при загрузке их в.

Основные Виль, как правило, несколько PRINT ATs и подает звуковой сигнал в нем. С помощью нескольких программ изменения команд нагрузки может сделать Основные слишком долго, и вызывает проблемы. Чтобы быть на безопасной стороне предполагается, что вас всегда сделать Basic как можно короче, принимая из всех звуковых сигналов и PRINT AT. На самом деле это Лучше отказаться от оригинального Basic и написать свой собственный. Это еще нужно слить в Основные проверить, если есть четкое значение и для найти значение, используемое в случайном, RUN или Команда USR PRINT, который начинает игру Запуск. Это также лучше, чтобы это изменить, чтобы быть Пусть X = USR ххххх как некоторые программы будут работать только Если этот метод используется для запуска их.

9. Сохранить изменены Basic на диск. В примере мы будет использовать; SAVE “COOKIE” LINE 10

ПРОБЛЕМА: Некоторые Основы использовать линию 0 и дать неприятности. Ввод POKE 23756,1 бы изменить это, чтобы быть линия 1. Это может быть необходимо перезагрузить Basic по Слияние и сделать тыкать в то же время, вводя; LOAD “т:”: слить “”: POKE 23756,1

Все конечной игры загрузить часть в Принтер буфера площадь 23296-23551. Этот район не может быть использован в режиме 128К, как он используется Действие переключения страницы и, очевидно, мы должны быть в Режим 128K при перезагрузке диск. К счастью часть, которая была предназначена для буфера принтера Площадь может быть побежал в другом месте в памяти и сделать уверен, что это не противоречит другим блоки кода, это самый безопасный, чтобы переместить его на экран. В нашем Пример это блок называется “1”, которое является оскорблять блок. Чтобы переместить его (в ближайшем центре Экран) команда нагрузка в Basic может быть изменено на НАГРУЗКИ “1” КОД 20480 (или новое название если вы изменили его). Также RANDOMIZE или PRINT USR команда в Basic должен быть изменен на указывают на этой новой адрес 20480.

Page 6

Метод объяснил перенесет большинство старых

такие программы, как царапают и конечной игр Но некоторые потребуют “экстра”, добавив к ним.

Новый Основной загрузить наш пример будет;

  10 LOAD “COOKIE1” КОД 16384 Чтобы сохранить байтах

  20 Load “Cookie2” КОД 24320 Грузы должны все   30 LOAD “COOKIE3” КОД 20480 положить в один длинный   40 LOAD “COOKIE4” КОД 23728 мульти-Постулаты.

  50 LOAD “COOKIE5” КОД 23672 9999 PAUSE 99: Пусть X = USR 20480

Акция заключается в следующем;

Линии 10 до 50 Грузы все детали, с части предназначены изначально для буфера принтера собирается вместо на экран. Линия 9999 начнется Игра работает. НО может потребовать “Экстра”.

ПРИМЕЧАНИЕ: В игре, таких как Эрудит или игр, которые делают

не требуют каких-либо движущихся частей на другие адреса, метод, как описано, и будет работать.

“EXTRA”

В качестве меры безопасности, чтобы обеспечить игры бегут все,

лучше всегда добавляйте данное дополнительное действие. Метод заключается в передаче в игру с помощью 007TRANS и Затем макияж основных для него, а затем сливаются в Программа называется “007SW” из стороны В TRANS-MASTER Введите GOTO 9000, и это будет запрашивать значение USR.

Введите значение USR вы нашли в оригинале Основной и это будет разделен на два значения и печатается на экране, как S и T. Запишите их Затем substitue на S и T в соответствии 9999 для них.

Delet линия 9000, как это было только для расчета значения для вас. Новый Основной для игры является Теперь записать на диск.

Что выше делает, это “патч-в” экстра

который переключает Spectrum в режиме 48К до Начало игры. Пауза 99 в начале строки 9999 является обеспечение Drive останавливается после игры Loaded.

Page 7

Сущность TRANS ДЕЙСТВИЙ

1. Введите CAT “т:” и играть в игры ленту, чтобы получить

Информация о игровых блоков.

  • 2. НАГРУЗКИ “007TRANS”, то играть в и передать все Код детали OT диск.
  • 3. Сброс Спектр. Введите нагрузка »т:”; MERGE “”, а затем играть в Basic игры, чтобы проверить, если есть четкая и получить RANDOMIZE, RUN или PRINT USR значение.
  • 4. Сброс Спектр очистить эту Basic, а затем введите в собственный Loader Basic с линии 9999 будучи Пусть X = значение USR.
  • 5. Чтобы убедиться в отсутствии проблем, то лучше слить в и использовать переключения действия 007SW.
  • 6. Сохранить этот новый Basic на ваш игровой диск.

Это не так сложно, как она впервые появилась.

После передачи несколько игру, метод очень прост

Обратите внимание, что 007TRANS Байт до +3 Диск может обрабатывать

Блок кодекса ДО 41465 байт. Если длина больше, чем это, то программа 007MULTI имеет чтобы использовать рубить его на управляемость длины. В практика блоки, как правило, гораздо меньше или намного более 41465 байт. MULTI будет объяснено позже.

ОДИН блок кода

Некоторые игры только один блок из Кодекса без каких-либо

Основные. (Они загружаются НАГРУЗКИ “” CODE и они Авто RUN). Принимая Meteor Storm, как типичный пример, это начинается с адреса 16384 и 8700 Байт. Это начинается ниже базового области памяти, переходит буфера принтера, системных переменных и беспересадочный inot Basic области. Попытка загрузить непосредственно в правильный адрес выкл диск будет NEW компьютер. Звучит огромное проблему преодолеть, но на самом деле все, что мы делаем это для сохранения / загрузки его из Высшее в памяти и использовать 007MOVE в блок Переместить его обратно, чтобы исправить местоположение. Способ заключается в следующем:

1. Перенести игру на диск или с помощью

007TRANS или путем ввода; LOAD “т:”: LOAD “т:”: LOAD “” CODE 30000:                                  SAVE “METEORC” КОД 30000, 8700

Страница 8

2. Загрузите в 007MOVE и он будет просить на четыре вопроса:

Ответ их следующим образом;

Перейти от? Введите 3000

Переехать? Введите 16384 Длина? Введите 8700 USR? Введите 0

Программа будет остановить с введенных значений

разделен на A, B, C, D, E, F, G, H и I и дисплеев Линия 9999. Запишите в I со значениями против них. Нажмите клавишу ввода, то заменить в I в соответствии 9999 для значений записал.

3. Удалить линию 9000, как это было только использовать, чтобы сделать расчеты и больше не требуется.

4. Тип в новой строке 10, таким образом; 10 LOAD “METEORC” КОД 30000 5. Сохранить на диск, введя; SAVE “Метеор” LINE 10 Примечание: 007MOVE имеет “коммутатор-48k” действия встроенный в него, так что не нужно объединить в 007SW.

Действие при игре Loaded с диска является линия 10 Грузы в Кодексе в адресной 30000 затем линия 9999 wukk мгновенно блок Переместить исправить адрес и запустить его.

Длинный или 48К ПРОГРАММЫ

Хотя ‘в 007TRANS может передавать программы ДО

41465 байт, у нас есть проблема, если она является единственным блокировать и она начинается в 16 384 (площадь экрана) в качестве это не было бы возможным, чтобы загрузить его выше, если его очень долго. Используемый метод рубить программы на две более мелкие части с помощью 007MULTI. Если программа изначально загрузить в 16384 ( экран), то 007MULTI действие может быть выбрано, которые будет рубить-за экран разделен остальное в две части. Часть 1 будет 4000 байт и часть 2 будет остаток. Действий для всех полной 48К Программы будут идентичны и выглядит следующим образом:

1. Загрузите “007MULTI” из стороны В и выберите опцию 4

Эта опция будет рубить-офф участие экраном и раскол остальные в блок 4000 байт и Блока от отсыл (38240 байт, если был полный 48K)

Page 9

2. Играть в очень долгое Блока игры; MULTI

не волнует, если это Headerless или нет, как это ВСЕГДА спасает из блоков с заголовками на них.

3. Когда все загружены в, нажмите Enter начнется Сохранить в чистую кассету. Компьютер будет СБРОС когда оба Блоки были спасены из.

Затем 4. перезагрузки компьютера введите нагрузка »т:” 5. Введите LOAD “” CODE 16384: SAVE “name2″ КОД 16384, 4000 Играть в «копирования ленты”, но остановить ленту когда начинается Drive.

  • 6. Введите CLEAR, 27295: Load “” CODE 27296: SAVE “имя1” КОД 27296, 38240 Играть во втором блоке в “копирования ленты” и когда все в это спасет от диска.
  • 7. Сброс Спектр затем загрузить в “007MOVE” и ответить на четыре вопроса он просит следующим; Перейти от? Введите 16384 Переехать? Введите 23296 Длина? Введите 4000 USR? Введите 0 Запишите в I со значениями показали против им. Нажмите Enter затем подставить A-I для значения записаны.
  • 8. Удалите линию 9000, как это уже не требуется.

Добавить в этих новых линий, чтобы загрузить код; 10 CLEAR, 27295: LOAD “имя1” КОД 27296 20 LOAD “name2” КОД 16384 10. Сохраните этот новый Basic на диск как; SAVE “имя” LINE 10 ПРИМЕЧАНИЕ: Если в оригинальной игре используется машинный код для загрузить этот длинный блок, возможно, но очень Маловероятно, что это Перейти в конце, чтобы начать игра работает. Единственный способ проверить это на либо использовать Disassembler на части до того, долго Блок, или использовать программу 007SERCH. С это очень вряд ли будет необходимо здесь, это Предполагается, что вы просто попробуйте и загрузить игру от диска. Если это работает, хорошо. Если нет, то использовать 007SERCH проверить часть перед долгой блока на оригинальной кассете. Стр 26 для использования Serch.

Страница 10

HEADERLESS ФАЙЛЫ

Они не могут быть переданы! Разочарованный? То, что мы

сделать, это конвертировать их в тип нормальные Bytes по с помощью программы 007FILE которые могут поставить заголовок на ЛЮБОЙ Headerless File. Основная проблема здесь что мы должны выяснить, что было оригинальное обратиться Файл был предназначен для загрузки в, и это есть величина USR RANDOMIZE, чтобы сделать его RUN. Как Программа была Headerless мы не можем использовать CAT “т:” чтобы получить эту информацию. Заголовок, который 007FILE надевает будет умный догадка по адресу (но только если это была полная 48K может это надеюсь быть правильно). Как Спектр получить эту информацию ” нормально? Когда оригинальный лента загружается часть на ленту, прежде чем часть Headerless содержит Необходимо Информация. Это означает, что мы должны смотреть беспересадочный это Предыдущая часть. В то время как это должно действительно быть сделано с Disassembler, программа 007SERCH может быть используется как это псевдо Дизассемблер специально предназначен для поиска Headerless-файла типа погрузчики. В большинстве игр Headerless-файла игра и все остальное может быть проигнорировано. (Это еще стоит проверить любой Basic, как он мог возможно содержать значение RANDOMIZE USR для игры)

Метод используется следующим образом;

. Используйте программу 007FILE (см 25) положить Заголовок на файл.

б. Используйте программу 007SECH (см 26), чтобы получить Начальный адрес, длина и “RANDOMIZE” VALUE.

После выше было сделано с Двухголовый файл может быть переданы Drive.

Пример, который следует использует Сайрус ШАХМАТЫ как

это был высокий продажа Шахматы игра.

. Нагрузка в 007FILE затем нажмите P как Файл

очевидно, не очень долго, то играть в Headerless-файла. Когда все в, нажмите Enter, чтобы Сохранить, чтобы ленты (с заголовком на нем).

б. Сброс Спектр затем загрузить в части кода, которые как раз перед File, по НАГРУЗКИ “” CODE 30000.

Страница 11

Это не имеет значения то, что правильный адрес

как мы только будем смотреть на “погрузчик” для части Headerless.

с. Нагрузка в 007SERCH. Он попросит адрес в searxch поиск. Как мы загрузили код в 30000, мы входим 30000. Программа НАЙТИ выглядит беспересадочный Кодекса для группировки кодирования который является Loader для программ Headerless. Когда он находит это будет распечатать его, как показано ниже: 30030 LD IX, 24576 ЭТО НАЧАЛО 30034 LD DE, 16384 длина 30037 LD A, 255 30039 CALL 1366 30042 ПЕРЕХОД 24576 ЭТО “RUN” Сообщения показанные БУДЕТ быть четко напечатан на Экран. Цифры слева являются места он нашел их, но они могут быть проигнорированы. Что Приведенный выше пример говорит нам о том, что в Headerless-File имеет начальный адрес 24576, длину 16384 Bytes и запустить его мы должны сделать RANDOMIZE USR 24576. Это означает, что наши “во главе файл” может быть загружен НАГРУЗКИ “” CODE 24576: RANDOMIZE USR 24576 Чтобы перенести его на диск все что нам нужно сделать, это ввести; LOAD “” CODE 24576: SAVE “CHESSc” КОД 24576,16384

Простой Basic погрузчик может быть; 10 LOAD “CHESSc” КОД 24576 20 PAUSE 99: RANDOMIZE USR 24576 Сохранить на диск по; SAVE “ШАХМАТЫ” LINE 10

ПРОБЛЕМА: Иногда 007SERCH ничего не находит.

Это произойдет, если загрузчик машина-код находится в Основная программа, как заявление DATA. Если это так, слияние в Basic и смотреть беспересадочный его. Он будет содержать ДЛЯ петли для перемещения данных в где-то в памяти.

Измените значения в цикл, так что ставит Данные в 30000 года. Кроме того, в Basic будет Значение RANDOMIZE активировать данные после был перемещен в память. Измените это будет СТОП.

Метод здесь просто, чтобы сделать нагрузку DATA в 30000 года. Затем мы можем Сохранить на диск а затем использовать 007SERCH смотреть беспересадочный него.

Страница 12

“рывками” ВИДЫ на диск

Это такие игры, как ИНОСТРАННЫМ ШОССЕ, пинг-понг, V,

Зеленый Берет, ENDURO RACER, ЛИДЕР-BOARD и т.д.

Ведущие тона на некоторых частях есть “пульсирующий” звучит в них … иногда называют Jerky Мелодии.

Передача из них довольно легко и сначала мы сделать копия Резервное копирование оригинального ленты с помощью 007 Программа DEPULSER. Это удалит смешные тоны и может сделать копию с нормальной скоростью. Стр 19 для обучения по использованию 007 DEPULSER. Резервное копирование копия ленты, сделанные 007 DEPULSER будут иметь Стандартный формат и затем может быть передано Диск с помощью программы DP-TRANS. Метод перенести в тон игры Jerky выглядит следующим образом:

1. Сброс компьютер и поставить TRANS-MASTER в Drive с Сиде верхний. Нажмите клавишу Enter. Выберите 007 DEPULSER из меню, которое появляется.

2. Сделайте резервную копию игры на нормальной скорости с помощью 007 DEPULSER.

Затем 3. перезагрузки компьютера нажмите Enter. Выберите DP-Tran Это будет просить вас ввести имя, которое будет для игры. Это будет ожидать имя будет восьмым характер максимум. Если в течение 8 займет первые 8 символов в качестве имени.

4. ИЗМЕНЕНИЕ диска на диск игры должен быть сохранен на. 5. Играть во всех “копирования ленты”, сделанного DEPULSER.

ТОЛЬКО если Загрузка идеально (программа проверяет для загрузки ошибок) будет это перенести его на диск.

Если диск не запускается или вы все еще можете услышать Программа Загрузка звучит, но погрузочные линии имеют остановился, настраивать громкость и начать все заново.

Jerky программы переведен на диск с помощью этого метода будет всегда автоматически запускается при Loaded.

Страница 13

Машинный код ПОГРУЗЧИКИ

Несколько игр используют простую процедуру для загрузки в частях

которые, как представляется, нормальная. Один выше удивительное пример является HORACE GOES лыжах. Очевидно, имеющие Дизассемблер было бы полезно. Для загрузки Headerless Файл с машинным кодом … было показано ранее, требуется что в IX, DE и A регистры устанавливаются в Начать, длина и тип кода. Если загрузка нормальная Блок, то также должны загрузить в заголовке которых на самом деле не хотел. Обычная метод для загрузки Заголовок Bytes в Откуда 0, что означает, в ПЗУ площадь! Это невозможно и на самом деле означает “бросок это далеко “. Разборка начало Горация (« лыжный » КОД часть) дает: LD IX, 0 Это выбрасывайте заголовок, который LD DE, 16 они сделали 16 бит вместо XOR 17. XOR является таким же, как LD A, 0 SCF, который является “Кодекс” для заголовка.

ВЫЗОВ 1366 CALL 1366 является GOSUB в ROM Loader.

LD IX, 23760 Последний блок действительно загружены в

LD DE, 694 расположение 23760 и 694 байт.

LD, 255 JP 24432 говорит нам, что игры SCF запускается Прыжки по адресу ВЫЗОВ 1366 24432, что означает, что мы должны начать его JP 24432 по RANDOMIZE USR 24432.

Выше, также означает, что хотя ‘мы легко можем перенести игру на диск, мы не можем использовать RANDOMIZE значение мы видим в Basic как это будет активировать выше процедуру, которая затем машина-кода пытается загрузить в части от от ленты. Метод мы должны использовать для этой игры, чтобы сделать Basic Погрузчик для загрузки во всех частях, а затем обойти Погрузчик, делая RANDOMIZE USR 24432.

Полный Гораций в рутину +3 Disc с помощью Программа 007TRANS будет; 1. Загрузите 007TRANS.

2. Играть в Гораций ленты с самого начала. 007 TRANS проигнорирует Basic. Каждый раз, когда блок Кодекс был загружен в и С = COPY и т.д., является на экране, нажмите N и переименовывать части так что они становятся HORACE1, HORACE2 и HORACE3.

Страница 14

3. Когда все переносится, нажмите Перерыв остановить

Программа, затем сбросить Спектрум.

  • 4. Загрузите 007MOVE и ответить на вопросы, таким образом; Перейти от? Введите 16384 Переехать? Введите 23760 Длина? 694 USR? 24432 Программа остановится со значениями Вы ввели показано против A-I. Запишите-я с Значения против них. Подставьте А в I в линия 9999 для этих новых ценностей.
  • 5. Удалите строку 9000, как это уже не требуется.
  • 6. Введите этот новый Basic загрузчик; 10 LOAD “horace1” КОД 16384 20 LOAD “horace2” КОД 24576 30 LOAD “horace3” КОД 16384 7. Сохранить на диск по; SAVE “Гораций” LINE 10

Когда игра загрузится форма диска, линии 10,20 и 30

нагрузка в блоки кода, но множество HORACE3 к 16384 Затем линия 9999 Блок перемещает его в нужное место и игра будет RUN. В теории мы могли загрузить HORACE3 в пустой области, как это короткая игра.

На практике это более надежно использовать экран.

Царапают, чтобы 3 DISC

Это легко переносить на диск, но вы должны сделать

CAT “т:” и играть в нее, чтобы получить информацию заголовка как Есть несколько версия этой игры, каждый из которых использует разной длины в последний длинный код блока.

Версия описано здесь был последний блок 24400, 41135 1. Загрузите 007TRANS, то играть в Эрудит ленты.

Транс программа будет игнорировать Basic. Когда Код часть загружена, изменить название, чтобы SCRABBL1 перед нажатием C передать диск.

2. Играть в следующем блоке кода и изменить имя в SRABBL2 перед нажатием C передать диск.

3. Нажмите Перерыв остановить программу, то новый компьютер. 4. Слейте в Basic и изменить две LOAD “” КОД команды, чтобы быть НАГРУЗКИ “SCRABBL1” КОД 16384 и LOAD “SCRABBL2” КОД 24400 5. Сохранить изменены Basic на диск по; SAVE «Эрудит» ЛИНИЯ 10

Страница 15

Предлагаемый метод, чтобы ознакомиться с

действия 007SPY это начать с создания Резервные копии коротких обычные программы типа сначала таких как JetPac или Гораций GOES лыжах. То прогресс на более длинных, таких как Scrabble. Далее Игра такие как АНТ атаки или TLL, то игра 48К.

Для изготовления резервных копий ваших лент есть ПЯТЬ программы мы могли бы использовать. (Объясните следующий).

007SPY ИНСТРУКЦИЯ

Нагрузка на НАГРУЗКИ “” при загрузке, экран показывает:

СТАРТ АДРЕС или длина файла

НОМЕР СТРОКИ если основной.

VARIABLE INFO.

Имя:: RED = ЭТОТ ФАЙЛ Если это: имя, начальную, длина гибкой, VARY: зеленый = последний файл Заголовок:: (Добавить, чтобы начать : FILE ДЛИНА MEM: найти начало Дело №:: Переменные область) Вспышки:: если нагрузка: Ошибка. :! !: Количество бесплатно :! ПОСЛАНИЕ или РЕЖИМ: Bytes осталось :! !:

:: Длина файла

Для коротких программ, таких как JetPac, Гораций, и т.д., просто нажмите L для загрузки и воспроизведения в полную игру. Когда все Loaded нажмите клавишу Перерыв. Поместите Blank лента в рекордере, установлен на запись, а затем нажмите S сохранить. Обратите внимание на то, как название каждой части печатается (если заголовок играл в), и т.д., и примечание что каждый “FILE” (Блок шума на ленте) является рассматривается отдельно. Это означает нормальную Basic волю быть два файла.

Ключевые L … загружает все файлы программы, отображающие

вся информация. Нажмите клавишу BREAK к выходу.

Ключ S … Сохраняет все файлы, которые вы загрузили. (Пресс- Перерыв для выхода). Нажатие & Holding P в то время как сохранение на носители приостанавливается после Файл Сохраненные вне. Используйте сделать пробелы больше.

Страница 16

Ключ … AUTOSTART удалены из Basic. ТОЛЬКО работает, если Basic Заголовок был файлов 1.

Примечание: Для использования, нажмите A до пресс S.

Ключ C … ПРОДОЛЖАЕТ Загрузка без стирания файлов уже надоело. Используйте, если вы хотите загрузить Несколько файлов, затем Сохранить их, то Загрузите все больше и Сохранить вне много вместе.

Ключ K … KONTINUE SAVE. Позволяет продолжить Сохранение оставшихся файлов после ключа Перерыв была нажата после SAVE и позапрошлом Файл был спасен. Полезно, если вам Нагрузка в двух играх. После сохранение на носители из Первая игра, пресс-брейк. Положите другой Бланк лента в рекордере, затем нажмите K и Вторая игра спасен.

Тональность Ре … Удалить последнюю Файл загружалась в. Может повторить нажатие D, чтобы удалить несколько файлов.

Ключ Y … Y-MODE. Используйте для копирования программ с короче чем обычные тонов в начале Файлы. После того, как эта клавиша нажата, все дальше Файлы кормили в будут приняты, если нормальная или короткий сигнал, до L нажатии на вернуться в нормальное состояние. (После того, как использовать Y опцию, если Необходимо как он очень чувствителен и может, вызвать проблемы, если шумных лент).

Ключ Q … ВЫЙТИ. Очищает и полностью сбрасывает Spectrum.

Примечание: Общая длина игры, такие как SCRABBLE является

слишком много времени, чтобы загрузить в 007SPY все на одном дыхании. Решение заключается в загрузке во всех, кроме финале очень долго часть, нажмите клавишу Перерыв, то с пустой лентой в рекордер для записи,, затем нажмите S чтобы сохранить вне. Затем нажмите L и нагрузки в заключительной части игры. Когда все Загружено в, пресс-брейк и снова нажмите S, чтобы Сохранить в вашей ленте. С еще более программ, копировать все, кроме очень долгого последней части с помощью L для загрузки (Нажмите клавишу Перерыв когда перед началом долго заключительная часть, и скопировать с помощью S). Выберите E или режим M. Играть в долгосрочной финальной части затем скопировать из.

ПРИМЕЧАНИЕ: ТОЛЬКО использовать опцию электронной или M скопировать один длинный

FILE. Не может вернуться к другим вариантам ПОСЛЕ Е или M.

Страница 17

Тональность Ми … Расширенная-MODE. Расширяет копирование область по

используя экран как рабочее пространство. Копии один файл ДО 49114 байт.

Ключ М … MAXI-MODE. Копии один файл ДО 65279 байт. Это двухфазная копир:

Пресс

Ксерокс

ВСЕ

Нормальный

Это

Первый

Это

Это

начать снова.

Большинство

Если более чем один

Главная

.

б. Когда

появляются.

с.

с.

игра.

Все

снова.

Игры могут

.

б.

с.

Как

им.

Он состоит из

Нажмите и удерживайте

( После одного

Тогда играть

В очень

появляется сообщение.

команды.

Программа.

.

б.

Длина.

Сама.

Это

Английский.

Сброс

Спектр.

Длина.

Мог

Место

      Не много

                    

      

                                                            В конце                              

     

      

Заметка

В большинстве случаев это

CAT.

  

     

долго;

перезагружается.

  

им.

               

 

==

Метод

                 

появляется.

требуется.

Введите

Это

Основные.

Может

блоки.

  

Рассылка

Решение.

Заметка

Членство

 

 

Учтите, что

 

 

===

29 Чаддертон Drive, Ансуорт, Бери, Lancs.

            

Можете начать играть в 007 Trans-Master онлайн. Эта утилита для копирования и сохранения бэкапов, опубликованная в Великобритании в 1988 году творческой группой ZX-Guaranteed, которую написал Geoff A. Bobker.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close