ZX Spectrum
Game

Artwork Editor

Greg Fox (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Графика


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Artwork Editor (автоматический перевод)

1997 ZX Spectrum Art Утилита Грегори L Fox

Эта программа написана на Sinclair BASIC для 128К Spectrum.

Намерение состоит в том, что это можно использовать на Z80 эмулятор Gerton Lunter в, со скоростью установка находится около 999%.

Это дает лучшие результаты, чем подлинной спектра никогда производительности could.The этой программы, полностью написанный на BASIC кроме нескольких адд-процедур, очень выгодно для старых программ художественных для спектра, написанной в чистый ассемблере.

Программа была разработана в качестве инструмента развития для моего нового ролевая игра, и она концентрируется в основном на графики для использования в других программах (в качестве фона, УДГ-спрайты, и т.п.)

Функции включают в себя:

          НАГРУЗКИ экран / SAVE / серый / атрибутов / UDGs / линейный рисунок           Принимая графики с экрана, чтобы UDGs для использования в программах. (Или           поднять существующие графики! Смотрите файлы примеров !!!)           5-кадр Quicksave память для работы с, и бесконечное пространство           Современный жесткий диск            Слияние двух экранов (на сером LEVEL- атрибуты без изменений)           Окно на основе наматывается вокруг прокрутки для точной работы            Текстовый редактор (простой и эффективный)            Краска менеджер для управления атрибуты           Line-памяти для простого дублирования простых схематических ядер (продлен           Функции включают в себя масштабирование и простой поворот)            Плюс все это вписывается в 26К на вашем жестком диске!

Советы по эксплуатации:

При использовании текстового редактора, режим PEN определяет, является ли текст будет уничтожить graphics.If перо UP, редактор напишет поверх что уже есть, не стирая it.if перо вниз, он будет печатать на Экран, как будто от BASIC. (ie.overwriting с фиксированным фигуры из точек и пробелов.) Это относится и к УДГ-россыпи, а также.

Когда в текстовом редакторе или Paintbox, прессование Удалить из Курсор переместится его один пробел влево без ключа-repeat.Useful для точного футеровки УДГ-спрайты более одной строки.

Чтобы удалить текст, который перекрывает графики, установите курсор перед ним и переписать это exactly.It должны исчезнуть оставив искусства нетронутыми. Чтобы объединить два экрана, сохранить экран в качестве Quicksave кадра (eg.5), затем настроить второй экран (о фактическом экране).

Перейти к выбору слияния и выберите Quicksave (eg.5) .Отель два должны объединить perfectly.The более 1 вариант является XOR версия или объединить в. Это означает, любые точки в общем, будут удалены на слияние.

Строгий функция сравнения и версия выше, оставляя только точки, содержащиеся в обоих экранах. (минимум полезных из трех.) Идеальный симметрия может быть получен quicksaving экран, отражая его L / R или U / D, то сливаясь с оригинальной version.Use окна прокрутки чтобы довести части вместе.

Это, наверное, лучше всего поместить цвет в last.The прокрутки / слияния / зеркалирование Функции влияет только точки, а не цвет.

Нажатие SYMB-SHIFT + B (*) сбрасывает окно прокрутки в полноэкранный режим. Используйте режим высокой видео-синхронизации эмулятора, и запустить его как можно быстрее. Я предпочитаю использовать скорость около 999%, так как, чтобы получить гладкий + быстрый scrolling.The Частота повторения клавиатуры был изменен, чтобы компенсировать.

NB.THIS программа была написана не для подлинного SPECTRUM.IT будет работать СЛИШКОМ

МЕДЛЕННО НА реальный спектр компьютера или на любой машине эмуляции один в 100% ТОЧНЫМИ SPEED.THIS не является неисправностью С PROGRAM.A 486DX может сделать это Работают нормально, а это было написано в BASIC быть прозрачным для пользователей и Легко изменены.

Функции добавил после создания этого файла справки:

  С для круга от дот-курсора: (. 70 макс) введите радиус

  F заполнить от dot.This несовершенна и берет возрасты, но и для     простые вещи, резервное копирование свою фотографию во-первых, и он должен работать хорошо.     Если нет, то вы будете рады вашей спиной up.If каждый может улучшить это     Функция, изменить программу и отправить его на меня.Я бы наиболее     благодарен, как логика, участвующих кажется ошеломляющим, еще решение     Вероятно, довольно проста.

  Вариант 5 в выпадающем меню: редактор Line-памяти.

    Это содержит зеркального процедуры, функции масштабирования и деформирования     Идея на основе унитарной замены векторов. (Искажение все больше и больше.)

Дальнейшие изменения будут размещены на конце этого файла, и если кто-то

бы сделать адд-функции, пожалуйста, их в отдельном программы в наиболее случаи, готовые слить с основной. (патч, другими словами.) Отправить его мне, или распространять его как часть распределительной .ZIP с деталей в ридми файл, содержащий Ваше имя, название патча, монтаж инструкции, etc.A краткий список сканирования программы будет выявить области неиспользованные

линии-номера, подходящие для патчей.

Краткая информация о Artwork Editor

Игра Artwork Editor запускается прямо на сайте. Эта программа для работы с графикой, изданная в Великобритании в 1997 году творческой группой Greg Fox, которую написал Greg Fox.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x