Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Black Magic
https://viva-games.ru/game/black-magicUS Gold Ltd (Великобритания), 1987
Автор: Paragon Programming Ltd
Жанр: Квесты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
- Описание (пер.)
- Описание
Отправьтесь в захватывающее приключение в “Black Magic”, действие которого разворачивается в королевстве МариГолд, пораженном тёмной магией колдуна Захгрима. После убийства вашего учителя, доброго волшебника Гоффа, вы, как его ученик, должны обеспечить избавление от злых сил. Исследуйте мрачные земли, наполненные демонами и ядовитыми растениями, собирая шесть магических глаз доброго волшебника Анакара, чтобы узнать секрет его уничтожения. Используя карту фрагментов, помогите освободить плененных душ и находите оружие, магию и пищу, необходимые для борьбы с врагами. Приготовьтесь к последнему сражению в замке Красного колдуна, чтобы восстановить мир в королевстве и вернуть его былую славу. “Black Magic” предлагает вам погрузиться в атмосферу битвы добра со злом, полной тайн и испытаний!
Черная магия
История
Вот уже сто лет некогда прекрасное королевство МариГолд страдает от правления красного колдуна Захгрима. Королевские залы, где добрый король Таурус часто устраивал праздники для всего своего королевства, теперь превратились в мрачные обиталища пленников Загрима. Маленькие города и деревни опустели, а по сельской местности бродят поганые демоны. Там, где когда-то были пышные сельскохозяйственные угодья, теперь только кладбища.
Вы были учеником единственного оставшегося доброго волшебника в МариГолде… пока его не убили демоны. Гофф, ваш учитель, научил вас всему волшебству, которое знал сам; но это было лишь скудное количество, потому что Загрим уничтожил все волшебные книги в стране. После смерти Гоффа вы находите пергамент и старую, пыльную книгу. В книге рассказывается о том, как Загрим захватил королевство МариГолд, победив Анакара Мудрого. Загрим обратил Анакара в камень и разбросал шесть магических глаз доброго волшебника по всей земле, заставив его беспомощно наблюдать за тем, как Загрим творит зло. Пергамент – это карта МариГолда, составленная Анакаром, и вы знаете, что она очень ценна.
Найдите все шесть потерянных глаз Анакара, вставьте их в каменную статую, и вы узнаете секрет уничтожения Захгрима. Вы, как последний противник темной магии Захгрима, должны путешествовать по земле МариГолд (Карта – ваш самый важный помощник), собрать глаза Анакара и поместить их в статую. Находя глаза (и отмечая их местоположение на карте), вы также собираете пищу, поддерживающую жизнь, оружие и магические заклинания, чтобы использовать их против страшного колдуна и его приспешников.
Куда бы вы ни отправились, везде есть заключенные, которые томятся без надежды в магических камерах. Вы должны спасти эти несчастные души, сражаясь с отвратительными демонами и ядовитыми растениями, которые Захгрим посылает, чтобы уничтожить вас. Когда вы наконец доберетесь до статуи и узнаете секрет уязвимости Захгрима, вам придется отправиться в мрачный замок Красного для последнего испытания!
Управление джойстиком или клавиатурой
Q – Вверх
O – слева
A – вниз
П – право
Пространство + H – Огонь
Инструкции по погрузке
Спектр
Введите LOAD “”. Нажмите ENTER.
Приостановите игру, нажав клавишу 6
Нажмите любую клавишу, чтобы возобновить воспроизведение.
Вернитесь к титульному экрану игры, нажав T
Управление игрой на спектруме
Чтобы двигаться: Нажмите на джойстик влево, чтобы бежать влево; вправо, чтобы бежать вправо; вперед, чтобы прыгать или подниматься вверх; назад, чтобы пригнуться или спуститься.
Чтобы стрелять стрелками: Нажмите кнопку джойстика, чтобы стрелять влево или вправо. Чтобы стрелять по диагонали вверх, удерживайте джойстик на диагонали при нажатой кнопке. Чтобы стрелять стрелами, нужно всегда бежать.
Чтобы произнести заклинание: Стоя на месте, нажмите кнопку джойстика. Когда появится подсказка SELECT SPELL TO CAST, вращайте джойстик, пока нужное заклинание не появится в окне “Spell Selection” (справа от окна SPELLS). Нажмите кнопку джойстика, чтобы выбрать заклинание.
Продолжить игру после получения подсказки: Когда появляются подсказки, они приостанавливают игру. Нажмите ПРОБЕЛ, чтобы продолжить игру (подсказки автоматически исчезают через несколько секунд).
Типы заклинаний
Примечание: Большинство заклинаний ограничены по времени.
BLINK позволяет вам “перенестись” в другое место. Вы не можете контролировать, куда вас перенесет заклинание (хотя чаще всего оно перемещает вас влево от точки, где вы произнесли заклинание). Это заклинание особенно полезно, если вы упадете в воду или в яму с лавой.
CHILL замораживает воду и всех демонов, преследующих вас (это не останавливает плюющиеся смертью растения).
BOLT позволяет стрелять сквозь стены (и в демонов).
VANISH позволяет вам исчезнуть, остается только ваша тень. Демоны, птицы и растения не могут вас видеть или причинить вам вред. Когда вы невидимы, вы не можете поднимать предметы, стрелять из лука или произносить заклинания.
FIRE вызывает пламя вокруг и помогает очистить территорию от демонов. Он также размораживает заклинание Охлаждения.
Игра для всех компьютеров
Войдя в игру, вы увидите панель в нижней части экрана:
--------------------------------------- |EXP: | КЛАСС: |-> |SPELLS:02|-----| |8260 |APPRENTICE |13 |HEALTH >>>>> | --------------------------------------- | ГЛАЗА: ------ |- =| ЕДА >>>>>>> | | | =| | ---------------------------------------
EXP – это очки опыта, заработанные при выполнении заданий.
CLASS показывает, какого уровня мага вы достигли (вы начинаете как Подмастерье).
СТРЕЛА показывает, сколько стрел вы несете.
SPELLS показывает, сколько заклинаний вам доступно. Пять заклинаний не означает, что вы знаете пять разных заклинаний. Например, если вы подмастерье, наличие пяти заклинаний означает лишь то, что у вас есть пять шансов наложить заклинания Blink или Vanish.
Справа от поля SPELLS показано, какие заклинания можно выбрать.
EYES позволяет увидеть, сколько глаз вы собрали. После того как вы поместите все Глаза в Статую слепых, это поле станет пустым.
СИМВОЛ между ГЛАЗАМИ и ПЛОЩАДКОЙ показывает, находитесь ли вы на поверхности MariGold или на одном из трех подземных уровней.
HEALTH показывает, сколько здоровья у вас осталось! Когда очки здоровья израсходованы, появляется мигающее сообщение HEALTH CRITICAL. Если вы не найдете еду или заклинание Conjure (см. MAGIC), то следующий демон, которого вы встретите, может стать для вас последним.
FOOD показывает, сколько съедобных продуктов у вас в запасе. Старайтесь держать этот тайник как можно более полным, так как еда (или ее отсутствие) влияет на ваше здоровье.
Объекты
Чтобы собрать предметы, просто пройдите по ним. Каждый раз, когда вы играете в Black Magic, нужные вам предметы появляются в новых местах (кроме глаз – их расположение фиксировано).
Глаза АНАКАРА разбросаны в разных местах по всей земле МариГолд. Вы должны собрать все шесть глаз, прежде чем отправиться к статуе слепого.
Заклинания обозначаются маленькими свитками. Соберите их как можно больше, они вам понадобятся!
ПИТАНИЕ – в виде вкусных маленьких индюшат, фруктов и т.д. Правильное питание является обязательным условием.
СТРЕЛЫ находятся в коробках с боеприпасами (в каждой коробке разное количество). Когда вы собираете стрелы, крышка остается открытой, чтобы показать, что ящик теперь пуст. Если вы несете максимальное количество стрел, вы получите сообщение о том, что больше не можете нести стрелы. Ящик не открывается.
Существа
Большинство существ, которых вы встретите, – слуги Захгрима. Узнайте своих врагов и уничтожьте их.
Смертоносные растения появляются по всей земле. Уклоняйтесь, чтобы избежать их смертоносных ракет. Убейте растение, пустив стрелу в его разинутую пасть (нелегкая задача!).
ДЕМОНЫ, ЛУЧИ И ПРИЗРАКИ появляются, как только вы соберете первый глаз. Когда любое из этих существ прикасается к вам, вы теряете очки здоровья. Некоторых из них убить относительно легко, но другие требуют более одного прямого попадания.
В воде водятся монстры (ваши стрелы не действуют на них). Когда вы пересекаете бассейн по перилам или мосту, эти обитатели могут подняться из глубины и утащить вас в воду!
Заключенные – это бедные несчастные, которые были захвачены Загримом и брошены в магические тюрьмы по всей стране. У вас есть возможность освобождать заключенных, проходя через их тюрьмы.
ТРОЛЛИ – это круглые оранжевые существа, которые прыгают на двух длинных паучьих ногах. Эти счастливые, волшебные зверьки предлагают услуги в обмен на еду.
ROCS – это огромные птицы, которые иногда срываются с места и уносят вас с собой. Эти существа с благими намерениями могут быть очень полезны, но также могут заставить вас проделать большой путь назад. Стрелы не причинят им вреда, но отгонят их, когда вам не нужны их услуги.
Страх заставляет демонов бояться вас; они будут держаться на расстоянии.
TRAP вызывает образование ловушки между вами и демонами.
CONJURE дает вам три варианта: Исцеление, Еда или Стрелы. Если вы выберете “Исцеление”, к вашему здоровью добавится одно очко. Если выбрать “Еда”, рядом с вами появится предмет питания. Если вы выберете “Стрелы”, рядом с вами появится ящик с боеприпасами.
ABORT позволяет отменить произнесение заклинания без использования заклинания.
Класс
По мере накопления очков опыта вы получаете повышение до более высоких классов магии. Очки приобретаются за выполнение ключевых заданий, освобождение заключенных, убийство демонов и других неблагоприятных типов.
APPRENTICE – это ваш класс, когда вы начинаете игру. Это дает вам доступ только к заклинаниям Vanish и Blink.
WIZARD – это второй класс, который добавляет заклинания Chill и Trap.
SORCERER – вот где все становится интереснее! Теперь доступны заклинания Conjure и Fire, и ваши шансы окончательно покорить Захгрим становятся все выше.
NECROMANCER – это самый высокий класс, которого можно достичь. В ваш репертуар добавлены заклинания Страх и Болт, и у вас есть все необходимые ресурсы, чтобы найти слабое место Захгрима и сокрушить его.
Окружающая среда
MariGold – это земля, полная препятствий и подводных камней.
Лавовые ямы смертельно опасны. Пересечь их нелегко. На скалистом потолке над большинством лавовых ям вы найдете ряды сталактитов. Если ваш прицел верен, вы можете построить мост через лаву, сбивая сталактиты.
СТАЛАГМИТЫ иногда преграждают вам путь. Отстреливайте их с помощью стрел.
Везде есть водоемы. Если вы упадете в них, то можете утонуть; используйте заклинание Blink, чтобы выбраться. Переходите через водоемы по перилам (если они есть) или произнесите заклинание Chill, чтобы заморозить воду, и просто идите по ней!
Другие препятствия включают гильотины, дробилки и кровати с шипами. Будьте предельно осторожны!
Игра создана и спроектирована Питером Уордом.
Документация написана и оформлена Кати Б. Тремблей.
Черная магия (C) 1987 Action Software.
Black Magic является торговой маркой компании Action Software.
Datasoft является зарегистрированной торговой маркой компании IntelliCreations Inc.
(C) 1987 IntelliCreations Inc.
Все права защищены. Авторское право на данную программу сохраняется, несанкционированное вещание, распространение, публичное исполнение, копирование или перезапись, наем, лизинг, аренда и продажа по любой схеме обмена или выкупа строго запрещены.
Перевод выполнен компанией Paragon.
Черная магия
Spectrum и amstrad
Зарядка
СПЕКТР: ЗАГРУЗКА “” ВВОД
AMSTRAD: CTRL + ENTER.
Управление
Клавиатура
Вверх: Q Влево: O Вниз: A Вправо: P
Shoot: Space + H (Spectrum) Spacer (Amstrad)
ПАУЗА: 6 (Spectrum) ESC (Amstrad). Нажмите любую клавишу, чтобы продолжить.
Вернуться к началу: F9 (Amstrad) T (Spectrum)
Для перемещения: нажимайте джойстик влево, чтобы бежать влево, вправо, чтобы бежать вправо, вперед, чтобы прыгать или карабкаться, и назад, чтобы уворачиваться или падать.
Чтобы стрелять стрелами: нажмите кнопку огня, чтобы стрелять вправо или влево. Для съемки по диагонали вверх удерживайте джойстик в диагональном положении, одновременно нажимая на кнопку . Чтобы пускать стрелы, вы должны всегда быть на бегу.
Чтобы произнести заклинание: стоя на месте, нажмите кнопку огня. Когда появится запрос SELECT SPELL TO CAST, поверните джойстик, пока нужное заклинание не появится в окне Spell Selection (справа от окна SPELLS). Нажмите кнопку огня, чтобы выбрать заклинание.
Чтобы продолжить игру после получения сообщения: Когда появляются сообщения, они автоматически приостанавливают игру. Поэтому нажмите пробел, чтобы продолжить (сообщения исчезнут сами собой через несколько секунд).
Типы заклинаний
Примечание: Большинство заклинаний имеют ограниченный срок действия.
БЛИНК: Позволяет перенестись в другое место. Вы не можете контролировать, куда вас доставят, хотя обычно вас доставят в точку слева от места, с которого вы начали. Это заклинание наиболее полезно, если вы упадете в воду или в котел с лавой.
Заморозьте воду и всех демонов, преследующих вас (хотя это не действует на растения, которые плюются смертью).
БОЛТ: Позволяет стрелять сквозь стены и демонов.
VANISH (DISAPPEARS): Позволяет вам исчезнуть; остается только ваша тень. Демоны, птицы и растения не видят вас и поэтому не могут причинить вам вреда. Но когда вы невидимы, вы не можете подбирать предметы, стрелять стрелами или произносить заклинания.
ОГОНЬ: Создает много пламени, отпугивая тем самым демонов. Также отменяет заклинание заморозки.
Отображается на всех системах
Когда вы войдете в игру, вы увидите область в нижней части экрана:
EXP: CLASS: >----> SPELLS: 02 ------- 0260 УЧЕНИК 13 ЗДОРОВЬЕ >>>>> ГЛАЗА: ------ -= ЕДА >>>>>>
EXP – это очки, которые вы получаете за опыт, выполнив определенные задания.
КЛАСС говорит вам, какого уровня вы достигли как маг (вы начинаете как Подмастерье).
СТРЕЛА показывает, сколько стрел вы несете.
SPELLS показывает, сколько заклинаний доступно. Но пять заклинаний не означает, что вы знаете пять разных заклинаний, но если, например, вы ученик, у вас будет пять шансов использовать заклинания BLINK или VANISH, которые являются единственными заклинаниями, которые вы можете иметь.
Справа от SPELLS указано, какие заклинания вы можете использовать.
EYES показывает, сколько “глаз” вы собрали. Как только вы поместите все глаза на статую слепого, этот индикатор исчезнет.
СИМВОЛ между ГЛАЗАМИ и ПЛОЩАДКОЙ указывает, находитесь ли вы на поверхности MariGold или на одном из трех подземных уровней.
HEALTH показывает, сколько здоровья у вас осталось. Если вы быстро не найдете пищу или не воспользуетесь заклинанием CONJURE (см. раздел “Магия”), следующее встреченное вами существо станет последним.
FOOD показывает, сколько еды у вас осталось. Старайтесь есть как можно больше, так как недостаток пищи негативно сказывается на вашем здоровье.
Объекты
Чтобы поднять предметы, просто пройдите по ним. Каждый раз, когда вы играете в “Черную магию”, предметы меняются местами (кроме глаз, которые всегда находятся на одних и тех же местах).
Глаза Анкара: Они встречаются повсюду в MariGold. Вы должны собрать все шесть глаз, прежде чем отправиться к статуе слепого.
СПЕЛЛС: Они похожи на маленькие папирусы. Соберите их как можно больше, так как они очень полезны.
ПИЩА: В виде индеек, фруктов и т.д.
СТРЕЛЫ: их можно найти в ящиках с боеприпасами (в каждом ящике разное количество). После того как вы соберете стрелки, крышка ящика остается открытой, чтобы вы могли видеть, что он пуст. Если у вас полный комплект стрел, вы увидите сообщение о том, что вы не можете взять больше. Коробка не открывается.
Существа
Большинство существ, с которыми вы столкнетесь, являются слугами Захгрима. Встречайте своих врагов и уничтожайте их.
Смертельные колючие растения: Они повсюду. Пригнитесь, чтобы избежать их плевков. Убейте одно из этих растений, выстрелив ему в рот стрелой (это будет нелегко).
ДЕМОНЫ, ВРАГИ И ПРИЗРАКИ: Они появятся, как только вы подберете свой первый Глаз. Если вас коснется любое из этих существ, вы потеряете очки здоровья; некоторых из них относительно легко убить, но другим требуется больше одного выстрела.
АКВАТИЧЕСКИЕ МОНСТРЫ: Их много, и на них не действуют ваши стрелы. Когда вы пересекаете лагуну по мосту или лозе, они могут вынырнуть из воды и утащить вас на дно.
ПРИЗОНЕРЫ: Это бедные маленькие люди, которые были захвачены Загримом и заперты в магических тюрьмах. Вы можете спасти их, пройдя через тюрьму.
ТРОЛЛИ: Это оранжевые существа, которые прыгают на двух ногах. В обмен на еду они оказывают вам услуги.
РОКС: Это огромные птицы, которые время от времени преследуют вас. Они могут быть полезны, но могут и отнимать у вас много времени. Стрелы не причинят им вреда, но заставят их уйти, если вы не хотите, чтобы они вам помогали.
Магия
Страх: заставляет демонов бояться вас и держать их подальше от вас.
TRAP: Вызывает появление ямы между демонами и тем местом, где вы находитесь.
КОНЬЮР: Это даст вам три варианта: ИСЦЕЛЕНИЕ, ПИЩА, СТРЕЛЫ. Если вы выберете HEAL, вы добавите одно очко к своему здоровью. При выборе FOOD рядом с вами появится предмет питания. При выборе ARROWS рядом с вами появится ящик со стрелками.
ABORT: Вы можете аннулировать способность произнести заклинание, не произнеся его.
Занятия
По мере накопления опыта вас могут повысить в должности.
УЧЕНИК: Вы начинаете с этого уровня. У вас есть доступ только к заклинаниям VANISH и BLINK.
WIZARD: Второй уровень, который добавляет заклинания CHILL и TRAP.
СОРЦЕР (Колдун): Теперь все становится интереснее. У вас есть заклинания CONJURE и FIRE, и у вас уже есть шанс покорить Захгрим.
НЕКРОМАНСЕР (ГРАНД МАГИЯ): Это высший пилотаж. У вас уже есть заклинания BOLT и FEAR.
Препятствия
Лавовые ямы: Они смертельно опасны. Их нелегко пересечь. На потолке над котлами обычно можно найти свисающие вниз сталактиты. Если вы правильно выстрелите в них, то сможете создать мост через лаву.
СТАЛАГМИТ: Иногда они преграждают вам путь. Используйте стрелки, чтобы убрать их с дороги.
ВОДЯНЫЕ ЛАГУНЫ: Они есть везде. Если вы упадете в одну из них, то можете утонуть. Используйте заклинание Blink, чтобы выбраться из воды. Перейдите по мостам или заморозьте воду и пройдите по ним.
ДРУГОЕ: Здесь есть гильотины, шипы и другие неприятные вещи; остерегайтесь их.
Создан и спроектирован Питером Уордом.
© 1987 Action Software.
© 1987 Intelli Creations Inc.
Это золотой продукт США.
Данная программа не может быть воспроизведена, передана, арендована или передана во временное пользование без письменного разрешения компании ERBE Software. S. A.
ERBE SOFTWARE, S. A. Нуньес Моргадо, 11 – 28036 Мадрид
Играйте в Black Magic онлайн. Это приключенческая игра, которую создал Paragon Programming Ltd, была издана творческой группой US Gold Ltd в 1987 году в Великобритании.
Embark on a thrilling adventure in “Black Magic”, set in the kingdom of MariGold, afflicted by the dark magic of the sorcerer Zahgrim. After the murder of your teacher, the good wizard Goff, you, as his apprentice, must ensure the deliverance of evil forces. Explore gloomy lands filled with demons and poisonous plants, collecting the six magical eyes of the good wizard Anakar to learn the secret of his destruction. Using the map of fragments, help free the captured souls and find weapons, magic and food needed to fight enemies. Prepare for the final battle in the castle of the Red Sorcerer to restore peace to the kingdom and return it to its former glory. “Black Magic” invites you to immerse yourself in the atmosphere of the battle between good and evil, full of secrets and challenges!
Black magic
The story
For a hundred years, the once-beautiful kingdom of MariGold has been suffering the rulership of the Red Warlock, Zahgrim. The royal ballrooms, where good King Tauraus often threw celebrations for his entire realm are now the gloomy abode of Zahgrim’s prisoners. The little towns and villages are deserted and foul demons roam the countryside. Where there was once lush farmland, there are now only cemetries.
You were an apprentice to the only remaining good Wizard in MariGold… until he was killed by demons. Goff, your master, taught you all the Magic he knew; but that was only a meagre amount, because Zahgrim destroyed all the Magic books in the land. After Goff’s death, you discover a Parchment and an old, dusty book. In the book is the story of how Zahgrim took over the kingdom of MariGold by defeating Anakar the Wise. Zahgrim turned Anakar to stone and scattered the good Wizard’s six Magical eyes around the land, forcing him to helplessly watch Zahgrim’s evil. The Parchment is Anakar’s Map of MariGold and you know it’s valuable.
Find all six of Anakar’s lost eyes, replace them in the stone statue, and you’ll learn the secret to Zahgrim’s destruction. You, as the last holdout against Zahgrim’s dark Magic, must travel through the land of MariGold (the Map is your most important aid), collect Anakar’s eyes, and place them in the statue. As you find the eyes (and mark their location on the Map), you also collect life-sustaining food, weapons and Magic spells to use against the fearful Warlock and his minions.
Everywhere you travel there are prisoners who languish without hope in Magical cells. You must rescue these poor souls as you battle the hideous demons and poisonous plants Zahgrim sends to destroy you. When you finally reach the statue and learn the secret of Zahgrim’s vulnerability, you must travel to the Red One’s dark castle for the final trial!
Joystick control or keyboard control
Q – Up
O – left
A – Down
P – Right
Space + H – Fire
Loading instructions
Spectrum
Type LOAD “”. Press ENTER.
Pause game by pressing the 6 Key
Press any key to resume play.
Reset game to the title screen by pressing T
Spectrum Game Controls
To move: Push Left on joystick to run left; Right to run right; Forward to jump or climb up; Pull Back to duck or climb down.
To shoot arrows: Press joystick button to shoot left or right. To shoot diagonally upward, hold joystick on the diagonal while pressing button. You must always be running in order to shoot arrows.
To cast a spell: While standing still, press the joystick button. When you see the prompt, SELECT SPELL TO CAST, rotate the joystick until the spell you want appears in the “Spell Selection” window (to the right of the SPELLS window). Press joystick button to select spell.
To continue play after receiving a prompt: When prompts appear, they pause the game. Press the SPACE BAR to continue (the prompts automatically disappear after a few seconds).
Types of Spells
Note: Most spells are time-limited.
BLINK lets you “transport” to another spot. You have no control over where the spell takes you (although it most often moves you to the left of the point where you cast the spell). This spell is especially useful if you fall into water or a lava pit.
CHILL freezes water and all the demons that are chasing you (it doesn’t stop the death-spitting plants).
BOLT lets you shoot through walls (and at the demons).
VANISH lets you disappear; only your shadow remains. The demons, birds and plants can’t see or harm you. When you’re invisible, you can’t pick up objects, shoot arrows, or cast spells.
FIRE brings up flames all around and helps clear the area of demons. It also thaws out a Chill spell.
Gameplay for all computers
Upon entering the game, you see a panel at the bottom of the screen:
--------------------------------------- |EXP: | CLASS: |-> |SPELLS:02|-----| |8260 |APPRENTICE |13 |HEALTH >>>>> | --------------------------------------- | EYES: ------ |- =|FOOD >>>>>>> | | | =| | ---------------------------------------
EXP refers to experience points earned when you complete tasks.
CLASS shows which magician level you’ve attained (you begin as an Apprentice).
THE ARROW shows how many arrows you’re carrying.
SPELLS shows how many spells you have available. Five spells doesn’t mean you know five different spells. For example, if you’re an Apprentice, possessing five spells only means that you have five chances to cast Blink or Vanish spells.
To the right of the SPELLS box shows which spells can be chosen.
EYES lets you see how many Eyes you’ve collected. After you place all the Eyes in the Blind Statue, this box becomes blank.
THE SYMBOL between EYES and FOOD shows whether you’re on MariGold’s surface or on one of the three underground levels.
HEALTH shows how much health you have left! When the Health points are used up, you get the message HEALTH CRITICAL in flashing letters. If you don’t find food or a Conjure spell (see MAGIC), the next demon you meet could be your last.
FOOD shows how many edibles you have in reserve. Try to keep this cache as full as possible, as Food (or the lack of it) affects your Health.
Objects
To collect objects, just walk over them. Each time you play Black Magic, the objects you need show up in new places (except the eyes – their locations are fixed).
EYES OF ANAKAR are scattered in various places around the land of MariGold. You must collect all six Eyes before travelling to the Blind Statue.
SPELLS are indicated by little scrolls. Collect as many as you can; you’ll need them!
FOOD is in the form of tasty little turkeys, fruits, etc. Good nutrition is imperative.
ARROWS are in ammunition boxes (each box has a different quantity). Once you collect arrows, the lid stays open to show that the box is now empty. If you’re carrying the maximum load of arrows, you receive a prompt that you can’t carry any more. The box won’t open.
Creatures
Most of the creatures you meet are Zahgrim’s servants. Get to know your enemies and destroy them.
DEATH-SPITTING PLANTS crop up all over the land. Duck to avoid their deadly missiles. Kill a plant by firing an arrow into its chomping mouth (not an easy task!).
DEMONS, BATS & GHOSTS appear as soon as you’ve collected the first Eye. When any of these creatures touches you, you lose Health points. Some are relatively easy to kill, but others require more than one direct hit.
WATER MONSTERS abound (your arrows don’t affect them). When you cross a pool by a hand-over-hand rail or bridge, these denizens may rise up from the depths and drag you in!
PRISONERS are poor unfortunates who have been captured by Zahgrim and left in magical prisons throughout the land. You have the power to release prisoners by walking through their prisons.
TROLLS are round orange beings that hop around on two long, spidery legs. These happy, magical beasts offer favours in exchange for food.
ROCS are huge birds that occasionally swoop down and carry you off. These well-intentioned creatures can be very helpful, but can also cause you to retrace a lot of your steps. Arrows won’t harm them, but will drive them away when you don’t want their services.
FEAR causes the demons to be afraid of you; they’ll keep their distance.
TRAP causes a trap to form between you and the demons.
CONJURE gives you three options: Heal, Food or Arrows. If you select Heal, one point is added to your Health. Select Food and a food item appears next to you. Select Arrows and an ammunition box materialises.
ABORT lets you cancel the spell-casting without using up a spell.
Class
As you build experience points, you’re given promotions to higher classes of magic. Points are acquired by accomplishing key tasks in your quest, releasing prisoners, and killing demons and other unsavory types.
APPRENTICE is your class when you begin the game. This gives you access to only the Vanish and Blink spells.
WIZARD is the second class and adds the Chill and Trap spells.
SORCERER is where things get interesting! Conjure and Fire spells are now available and your chances of finally conquering Zahgrim are getting better.
NECROMANCER is the highest class attainable. The Fear and Bolt spells are added to your repertoire and you have all the resources you need to find Zahgrim’s weak spot and crush him.
Environment
MariGold is a land full of obstacles and pitfalls.
LAVA PITS are deadly. Crossing them is not easy. On the rocky ceiling above most lava pits, you will find rows of stalactites. If your aim is true, you can build a bridge across the lava by shooting the stalactites down.
STALAGMITES sometimes block your path. Use Arrows to shoot them away.
WATER POOLS are everywhere. If you fall in, you can drown; use a Blink spell to get out. Cross the pools by hand-over-hand rail (if available) or cast a Chill spell to freeze the water and just walk across!
OTHER OBSTACLES include guillotines, crushers and spiked beds. Be extremely cautious!
Game created and designed by Peter Ward.
Documentation written and designed by Kathi B. Tremblay.
Black Magic (C) 1987 Action Software.
Black Magic is a trademark of Action Software.
Datasoft is a registered trademark of IntelliCreations Inc.
(C) 1987 IntelliCreations Inc.
All rights reserved. Copyright subsists on this program, unauthorised broadcasting, diffusion, public performance, copying or re-recording, hiring, leasing, renting and selling under any exchange or re-purchase scheme strictly prohibited.
Translation by Paragon.
Black magic
Spectrum and amstrad
Charge
SPECTRUM: LOAD “” ENTER
AMSTRAD: CTRL + ENTER.
Controls
Keyboard
Up: Q Left: O Down: A Right: P
Trigger: Space + H (Spectrum) Spacer (Amstrad)
PAUSE: 6 (Spectrum) ESC (Amstrad). Any key to continue.
Back to top: F9 (Amstrad) T (Spectrum)
To move: Push the joystick left to run left, right to run right, forward to jump or climb, and backward to duck or drop.
To shoot arrows: Press the fire button to shoot right or left. To shoot diagonally upwards, hold the joystick in diagonal position while pressing the button. You must always be running to be able to shoot arrows.
To cast a spell: While standing still press the fire button. When prompted with SELECT SPELL TO CAST, turn the joystick until the desired spell appears in the Spell Selection window (to the right of the SPELLS window). Press the fire button to select the spell.
To continue playing after receiving a message: When messages appear, they automatically pause the game. Therefore, press the space bar to continue (the messages disappear by themselves after a few seconds).
Types of spells
Note; Most spells have a limited duration.
BLINK: Allows you to be transported to another location. You cannot control where you are taken, although you will usually be taken to a point to the left of where you started. This spell is most useful if you fall into water or a lava cauldron.
CHILL: Freezes water and all demons that chase you (though it does not affect plants that spit death).
BOLT: Allows you to shoot through walls and demons.
VANISH (DISAPPEARS): It allows you to disappear; only your shadow remains. Demons, birds and plants cannot see you and therefore cannot harm you. But when you are invisible you cannot pick up items, shoot arrows or cast spells.
FIRE: Creates many flames, thus scaring off demons. Also undoes the freeze spell.
Displays on all systems
When you enter the game you will see an area at the bottom of the screen:
EXP: CLASS: >----> SPELLS: 02 ------- 0260 APPRENTICE 13 HEALTH >>>>> EYES: ------ -= FOOD >>>>>>
EXP refers to the points you get for experience, once you have completed certain tasks.
CLASS tells you what level of mage you have achieved (you start as an Apprentice).
THE ARROW shows you how many arrows you are carrying.
SPELLS shows you how many spells are available. But five spells does not mean that you know five different spells, but if, for example, you are an Apprentice, you will have five chances to use the spells BLINK or VANISH, which are the only spells you can have.
To the right of SPELLS it tells you which spells you can use.
EYES tells you how many Eyes you have collected. Once you have placed all the eyes on the Blind Statue, this indicator goes blank.
The SYMBOL between EYES and FOOD indicates whether you are on the surface of MariGold or in one of the three underground levels.
HEALTH tells you how much health you have left. If you don’t find food quickly or use a spell, CONJURE (see Magic), the next creature you encounter will be your last.
FOOD shows you how much food you have left. Try to have as much as possible, as lack of food affects your health.
Objects
To pick up items, simply walk over them. Every time you play Black magic, the objects change places (except for the eyes, which are always in the same places).
EYES OF ANKAR: They are found everywhere in MariGold. You must collect all six eyes before going to the Blind Statue.
SPELLS: They look like little papyrus. Collect as many as you can, as they are very useful.
FOOD: In the form of turkeys, fruits, etc.
THE ARROWS: They are found in ammunition boxes (each box has a different quantity). Once you have collected the arrows, the lid of the box remains open so that you can see that it is empty. If you are carrying a full complement of arrows you will see a message telling you that you can’t take any more. The box will not open.
Creatures
Most of the creatures you will encounter are servants of Zahgrim. Meet your enemies and destroy them.
DEATH SPITTING PLANTS: They are everywhere. Duck to avoid their spittle. Kill one of these plants by shooting it in the mouth with an arrow (it won’t be easy).
DEMONS, GHOUNDS AND GHOSTS: They will appear as soon as you pick up your first Eye. If you are touched by any of these creatures, you lose health points; some are relatively easy to kill, but others require more than one shot.
AQUATIC MONSTERS: There are many of them and they are unaffected by your arrows. When you cross a lagoon on a bridge or vine, they can come out of the water and drag you to the bottom.
PRISONERS: These are poor little people who have been captured by Zaghrim and locked up in magical prisons. You can rescue them by passing through the prison.
TROLLS: They are orange creatures that jump on two legs. In exchange for food they do you favours.
ROCS: These are huge birds that come after you from time to time. They can be useful, but they can also waste a lot of your time. Arrows won’t hurt them, but will make them go away if you don’t want them to help you.
Magic
FEAR: Makes demons afraid of you and keep them away from you.
TRAP: Will cause a pit to emerge between the demons and where you are.
CONJURE: It will give you three options: HEAL, FOOD, ARROWS. If you select HEAL you will add one point to your health. Choosing FOOD will cause a food item to appear next to you. Choosing ARROWS will cause a box full of arrows to appear next to you.
ABORT: You can nullify the ability to cast a spell without having cast one.
Classes
As you gain experience, you can be promoted.
APPRENTICE: You start at this level. You only have access to the spells VANISH and BLINK.
WIZARD: Second level, which adds the CHILL and TRAP spells.
SORCERER (Warlock): Now things are getting interesting. You have the CONJURE and FIRE spells, and you already have a chance to conquer Zahgrim.
NECROMANCER (GRAND MAGICIAN): It’s the ultimate. You already have BOLT and FEAR spells available.
Obstacles
LAVA PITS: They are deadly. They are not easy to cross. On the ceiling above the cauldrons you will usually find stalactites hanging down. If you shoot them right, you can form a bridge over the lava.
STALAGMITE: Sometimes they block your way. Use the arrows to move them out of the way.
WATER LAGOONS: They are everywhere. If you fall into one you can drown. Use the spell Blink to get out of the water. Cross the bridges or freeze the water, and go over them.
OTHER: There are guillotines, spikes and other nasty things; watch out for them.
Created and designed by Peter Ward.
© 1987 Action Software.
© 1987 Intelli Creations Inc.
It is a US GOLD Product.
This program may not be reproduced, transmitted, rented or lent without the express written permission of ERBE Software. S. A.
ERBE SOFTWARE, S. A. Núñez Morgado, 11 – 28036 Madrid
Black magic
Spectrum y amstrad
Carga
SPECTRUM: LOAD “” ENTER
AMSTRAD: CTRL + ENTER.
Controles
Teclado
Arriba: Q Izquierda: O Abajo: A Derecha: P
Disparo: Espacio + H (Spectrum) Espaciador (Amstrad)
PAUSA: 6 (Spectrum) ESC (Amstrad). Cualquier tecla para seguir.
Vuelta al comienzo: F9 (Amstrad) T (Spectrum)
Para moverse: Empuja el joystick a la izquierda para correr a la izquierda, a la derecha para la derecha, hacia adelante para saltar o subirse y hacia atrás para agacharse o bajarse.
Para disparar flechas: Pulsa el botón de disparo para disparar a derecha o izquierda. Para disparar diagonalmente hacia arriba, mantén el joystick en posición diagonal mientras pulsas el botón. Siempre debas estar corriendo para poder disparar flechas.
Pare hacer un hechizo: Mientras estés quieto pulsa el botón de disparo. Cuando te lo indiquen con SELECT SPELL TO CAST, gira el joystick hasta que aparezca el hechizo deseado en la ventanilla Spell Selection (a la derecha de la ventanilla SPELLS). Pulsa el botón de disparo para seleccionar el hechizo.
Para seguir jugando después de recibir un mensaje: Cuando aparecen los mensajes, pausan automáticamente el juego. Por tanto, pulsa el espaciador para seguir (los mensajes desaparecen solos al cabo de unos segundos).
Tipos de hechizo
Nota; La mayoría de los hechizos tienen una duración limitada.
BLINK (PARPADEO): Te permite ser transportado a otro sitio. No puedes controlar a dónde te llevan, aunque habituaImente te llevarán a un punto a la izquierda de donde empezaste. Este hechizo es utilísimo si te caes al agua o en une caldera de lava.
CHILL (CONGELA): Congela el agua y todos tos demonios que te persiguen (aunque no afecta a las plantas que escupen muerte).
BOLT (RAYO): Te permite disparar a través de paredes y a los demonios.
VANISH (DESAPARECE): Te permite desaparecer; sólo queda tu sombra. Los demonios, pájaros y plantas no te pueden ver y, por tanto, no te pueden hacer daño. Pero cuando eres invisible no puedes recoger objetos, disparar flechas ni hacer hechizos.
FIRE (FUEGO): Crea muchas llamas, con lo que se logra espantar a los demonios. También deshace el hechizo congela.
Pantallas en todos los sistemas
Al entrar en el juego verás una zona en la parte inferior de la pantalla:
EXP: CLASS: >----> SPELLS: 2 ------- 260 APPRENTICE 13 HEALTH >>>>> EYES: ------ -= FOOD >>>>>>
EXP se refiere a los puntos que consigues por experiencia, una vez completadas ciertas tareas.
CLASS te dice qué nivel de mago has conseguido (empiezas como Aprendiz).
LA FLECHA te muestra cuántas flechas llevas.
SPELLS te muestra cuántos hechizos hay disponibles. Pero cinco hechizos no quiere decir que conozcas cinco hechizos diferentes, sino que si, por ejemplo, eres Aprendiz, tendrás cinco oportunidades de usar los hechizos BLINK o VANISH, que son los únicos que podrás tener.
A la derecha de SPELLS te indica cuáles son los hechizos que puedes usar.
EYES te indica cuántos Ojos has recogido. Una vez que hayas colocado todos los ojos en la Estatua Ciega este indicador se queda ya en blanco.
El SIMBOLO entre EYES y FOOD te indica si estás en la superficie de MariGold o en alguno de los tres niveles subterráneos.
HEALTH te indica cuánta salud te queda. Cuando ya no te queden puntos de salud, parpadeará un mensaje, HEALTH CRITICAL, Si no encuentras rápidamente comida o usas un hechizo, CONJURE (ver Magia), la próxima criatura con la que le encuentres será la última.
FOOD te muestra la comida que te queda. Intenta tener el máximo posible, ya que la falta de comida afecta a tu salud.
Objetos
Para recoger objetos, basta con pasar por encima de ellos. Cada vez que juegues a Black magic, los objetos cambian de lugar (excepto los ojos, que siempre están en los mismos sitios).
OJOS DE ANKAR: Se encuentran por doquier en MariGold. Debes recoger los seis ojos antes de ir a la Estatua Ciega.
HECHIZOS: Se parecen a pequeños papiros. Recoge todos los que puedas, ya que te son muy útiles.
LA COMIDA: Tiene forma de pavos, frutas, etc.
LAS FLECHAS: Se encuentran en cajas de municiones (cada caja tiene una cantidad diferente). Una vez recogidas las flechas, la tapa de la caja se queda abierta para que veas que está vacia. Si llevas un complemento completo de flechas verás un mensaje que te dirá que ya no puedes coger más. La caja no se abrirá.
Criaturas
La mayoría de las criaturas que te encontrarás son sirvientes de Zahgrim. Conoce a tus enemigos y destrúyelos.
PLANTAS QUE ESCUPEN MUERTE: Se ven por todas partes. Agáchate para evitar sus escupitajos. Mata a una de estas plantas disparándole una flecha en la boca (no será fácil).
DEMONIOS, MURCIELAGOS Y FANTASMAS: Aparecerán en cuanto recojas tu primer Ojo. Si te toca alguna de estas criaturas, pierdes puntos de salud; algunos son relativamente fáciles de matar, pero otros necesitan más de un disparo.
MONSTRUOS ACUATICOS: Hay muchos y no les afectan tus flechas. Cuando cruzas una laguna por un puente o liana, pueden salir del agua y arrastrarte hasta el fondo.
PRISIONEROS: Son unos pobrecitos que han sido capturados por Zaghrim y encerrados en cárceles mágicas. Puedes rescatarlos pasando por la prisión.
TROLLS: Son seres naranjas que saltan sobre dos piernas. A cambio de comida te hacen favores.
ROCS: Son enormes pájaros que de vez en cuando vienen a por ti. Pueden ser útiles, pero también te pueden hacer perder mucho tiempo. Las flechas no les hacen daño, pero les hará marcharse si no quieres que te ayuden.
Magia
FEAR (MIEDO): Hace que los demonios te tengan miedo y no se te acerquen.
TRAP (TRAMPA): Hará que surja una fosa entre los demonios y donde tú estés.
CONJURE (HECHIZO): Te dará tres opciones: HEAL, FOOD, ARROWS. Si seleccionas HEAL añadirás un punto a tu Salud. Si coges FOOD aparecerá un artículo de comida a tu lado. Escogiendo ARROWS hará que aparezca a tu lado una caja llena de flechas.
ABORT: Puedes anular la posibilidad de hacer un hechizo sin haber hecho ninguno.
Clases
Al ir cogiendo experiencia, puedes ser promocionado.
APPRENTICE (APRENDIZ): Comienzas a este nivel. Sólo tienes acceso a los hechizos VANISH y BLINK.
WIZARD (MAGO): Segundo nivel, que te añade los hechizos de CHILL y TRAP.
SORCERER (BRUJO): Aquí ya se ponen las cosas interesantes. Tienes los hechizos de CONJURE y FIRE, y ya tienes alguna posibilidad de conquistar a Zahgrim.
NECROMANCER (GRAN MAGO): Es el no va más. Ya tienes los hechizos de BOLT y FEAR disponibles.
Obstaculos
LAVA PITS (CALDERA DE LAVA): Son mortales. No es fácil cruzarlos. En el techo encima de las calderas encontrarás habitualmente estalactitas colgando. Si las disparas bien, podrás formas un puente por encima de la lava.
ESTALAGMITAS: A veces te bloquean el camino. Usa las flechas para quitártelas del medio.
LAGUNAS DE AGUA: Están por todas partes. Si te caes en una te puedes ahogar. Usa el hechizo Blink para salir del agua. Cruza por los puentes o congela el agua, y pasa por encima.
OTROS: Hay guillotinas, pinchos y otras cosas desagradables; ten cuidado con ellas.
Creado y diseñado por Peter Ward.
© 1987 Action Software.
© 1987 Intelli Creations Inc.
Es un Producto de US GOLD.
Prohibida la reproducción, transmisión, alquiler o préstamo de este programa sin la autorización expresa escrita de ERBE Software. S. A.
ERBE SOFTWARE, S. A. Núñez Morgado, 11 – 28036 Madrid
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.