ZX Spectrum
Game

Block Delete [2]

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программирование: BASIC


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Block Delete [2] (автоматический перевод)

Блок Удалить

      Стэн Роджерс отправил эту рутинную весь путь от

        Швейцария, и это стоит йодлем о!

Я собирался сделать это в «букв» раздел, но затем

решил, что, хотя это коротко это настоящий шедевр и заслуживает того, чтобы быть показано во всей красе.

   Стэн был уже работает над этим, когда мы опубликовали Родни Фрэнсис версия в вопросе декабрь / январь, и он говорит, что он думал, что версия только сделал полдела, с пользователем по-прежнему пришлось удалить одну строку вручную. Это подпрограмма автоматически удаляет блок и короче, чтобы загрузить!

   Рутинная короткое машинный код устанавливается в принтере буфер, и это делает его подходящим как для 16 и 48К машины, он функционирует как объясняет Стэн:

   “Это вызывает процедуру монитора на 6510h, чтобы получить    адрес первой линии должны быть удалены, а затем снова    чтобы получить адрес строки, следующей за последней строкой    должны быть удалены. Эти адреса затем передается    контролировать процедуру на 6629h, который выполняет необходимые    удаление “

   Простой да? особенно если ты гений. Я попытался

это и это невероятно, это гораздо, гораздо быстрее, чем несколько блок удаляет используется в некоторых профессиональных Toolkit программы я попытался!

 Стэн говорит …

Процедура показана на рис. 1 обеспечивает простой, компактный,

простой в использовании способ удаления блоков исходных линий от BASIC программа. Чтобы его использовать, ключ в программу и сохранить его. Линии 4 до 6 включают загрузчик и данные, необходимые для создать машинный код. Введите ‘GO TO 4 ENTER “и машинный код ткнул в ячейках памяти 23300 года (Это в буфере принтера). Если мигающим сообщением Отображается “Ошибка контрольной суммы”, вы, вероятно, сделал ошибка в отчете данных на линии 6. Проверьте это струкциям полностью, исправить ошибку и ключ в “GO TO 4 ENTER” еще раз.

При правильно, появится сообщение “Удалить загружается” приходит.    Теперь вы можете протестировать процедуру. Введите ‘GO TO 1 ENTER “и процедура просит номер строки, на которой вы хотите начать удаление. Введите ‘4 ENTER »и подпрограмма будет просить для номера строки, до которого вы хотите удалить. Введите “6 ENTER» и подпрограмма будет удалять строки с 4 по 6.

   Теперь вы можете сохранить основные и МС с командами

SAVE “удалить”

и

SAVE “deletecode” КОД мем, 20

[Это первая на TZX; Третья программа, называемая

“Deleteload”, является оригинальным погрузчик, строк кода и все. ]

   Теперь у вас есть рутина, которая занимает только строки от 1 до 3

базовой программы. Чтобы использовать его, убедитесь, что нет никаких линий 1, 2 или 3 в программе вы хотите редактировать. Введите

MERGE “удалить”

и три линии из основных рутины объединяются с

ваша программа. Теперь ключ в “GO TO 3 ENTER”, чтобы загрузить машинный код. Процедура будет просить вас, какие линии, чтобы быть удалены, как уже описано.

   Там нет ограничений на номера строк, которые вам введите, кроме того, что они должны выдерживать испытания, в строке 1. Если вы дадите несуществующую строку в качестве стартовой линии, удаление начнется со следующего действительного линии. Если в последней строке число вы дать не существует, удаление будет включать в себя Последняя строка до этого числа. Это самый компактный способ использования рутину. Тем не менее, если вы не возражаете против использования более чем три линии, вы можете сделать следующее. [Вы должны будете сделать это в полной программы загрузчика.] Удалить строку 3. Изменение линии 5 В меню “Актив 1”. Теперь процедура будет инициализировать

Сам, когда вы объедините его и ключ в “GO TO 4 ENTER”.

Краткая информация о Block Delete [2]

Для игры в Block Delete [2] не нужны эмуляторы. Это программа для разработки на BASIC, которую создал Stan Rodgers, была опубликована творческой группой ZX Computing в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x