Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Bozxle
https://viva-games.ru/game/bozxlePolomint (Великобритания), 2011
Авторы: Polomint, Andrew Owen [2], Einar Saukas, Mister Beep
Жанр: Головоломки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Это название американской версии классической головоломки Sokoban для Nintendo Game Boy, разработанная Хироюки Имабаяси.
Эта игра включает все уровни из Boxxle I и II, которые размещены в сетке размером 9×9 блоков. Это ограничение накладывает движок ZXodus Engine, используемый в Bozxle. ZXodus Engine является уникальным радужным процессором и движком с тайлами, обеспечивающим окно размером 144×144 пикселей на стандартном экране Spectrum с использованием атрибутов размером 8×1, вместо обычных 8×8.
Так что, если ты настоящий фанат головоломок, «Bozxle» может предложить тебе интересные и сложные вызовы!
M#”””””””‘M MMP”””””YMM M””””””””`M M””MMMMMM””M””MMMMMMMMMMMMMMMM MM””””””””`M
## mmmm. `M M` .mmm. `M Mmmmmmmm .M M `MM` M M MMMMMMMM MM mmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmm
#’ .M M MMMMMMM M MMMMP .MMMMM MM. .ММ ММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ
M# MMMb.’YM M MMMMM M MMP .MMMMM M .mm. М ММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ
M# MMMM’ M M. `MMM’ .M M’ .MMMMMMM M MMMMM M MMMMM M MMMMMMM M MMMMMMM MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM
M# .;M MMb dMM M M M M MM MM M M M M M M M M MM .M
M#########M ММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ
Авторское право (c) 2011 Поломинт
Оригинал (c) 1982 Мыслящий кролик
Двигатель ZXODUS от Chev
Музыка Mister Beep, использована с разрешения.
Загрузочный экран, конвертированный с оригинальной фотографии Boxxle Эйнара Саукаса
Введение
Bozxle включает в себя 35 уровней радужных головоломок.
1. Выберите устройство ввода.
2. Переместите ящики на место до истечения времени.
Справочная информация
Boxxle – это название американской версии классической головоломки Sokoban для Nintendo Game Boy, созданной Хироюки Имабаяси.
Bozxle включает в себя все уровни из Boxxle I и II, которые помещаются в сетку 9×9. Ограничение сетки 9×9 наложено движком ZXodus Engine:
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0026639
ZXodus Engine – это радужный процессор и тайловый движок, который обеспечивает окно 144×144 пикселей на стандартном экране Spectrum с атрибутами 8×1 вместо обычных 8×8.
Плитки в Boxle были созданы с помощью ColorTILE на виртуальном TC2048:
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=4000117
Титульный экран был преобразован из обложки Game Boy с помощью BASIC для преобразования файла атрибутов в инструкции и BMP2SCR EXP:
ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/tools/pc/BMP2SCR_EXP_2.11a.zip
Bozxle был написан примерно за неделю с графикой и советами от Chev.
* Поломинт 28-09-2011
PS: Спасибо chev за двигатель zxodus, и всем в #speccy/#spin/#zx/#polo за поддержку и помощь, когда я застрял, lol
Примечания
28/09/2011
В настоящее время игра находится в предрелизной форме в связи с тестированием текущих уровней. На данный момент включено 35 уровней. Скоро будет еще больше!
Сыграйте в Bozxle прямо сейчас! Головоломка, которую подарили миру Polomint, Andrew Owen [2], Einar Saukas и Mister Beep, была опубликована командой Polomint в 2011 году в Великобритании.
This is the name of the American version of the classic Sokoban puzzle game for Nintendo Game Boy, developed by Hiroyuki Imabayashi.
This game includes all levels from Boxxle I and II, arranged in a 9×9 block grid. This restriction is imposed by the ZXodus Engine, used in Boxxle. The ZXodus Engine is a unique rainbow processor and tile engine that provides a window size of 144×144 pixels on a standard Spectrum screen using 8×1 attribute blocks instead of the usual 8×8.
So if you’re a true puzzle fan, “Boxxle” can offer you interesting and challenging challenges!
M#”””””””‘M MMP”””””YMM M””””””””`M M””MMMM””M M””MMMMMMMM MM””””””””`M
## mmmm. `M M’ .mmm. `M Mmmmmm .M M `MM’ M M MMMMMMMM MM mmmmmmmM
#’ .M M MMMMM M MMMMP .MMM MM. .MM M MMMMMMMM M` MMMM
M# MMMb.’YM M MMMMM M MMP .MMMMM M .mm. M M MMMMMMMM MM MMMMMMMM
M# MMMM’ M M. `MMM’ .M M’ .MMMMMMM M MMMM M M MMMMMMMM MM MMMMMMMM
M# .;M MMb dMM M M M MMMM M M M MM .M
M#########M MMMMMMMMMMM MMMMMMMMMMM MMMMMMMMMM MMMMMMMMMMM MMMMMMMMMMMM
Copyright (c) 2011 Polomint
Original (c) 1982 Thinking Rabbit
ZXODUS engine by chev
Music by Mister Beep, used with permission.
Loading screen-converted from original Boxxle picture by Einar Saukas
Introduction
Bozxle includes 35 levels of rainbow-processed puzzle fun.
1. Choose your input device.
2. Move the crates into position before the time runs out.
Background
Boxxle was the name of the American version of the Nintendo Game Boy release of the classic puzzle game Sokoban, created by Hiroyuki Imabayashi.
Bozxle includes all of the levels from Boxxle I and II that fit in a 9×9 grid. The 9×9 grid restriction is imposed by the ZXodus Engine:
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0026639
The ZXodus Engine is a rainbow processor and tile engine that provides a 144×144 pixel window in the standard Spectrum screen with 8×1 attributes instead of the usual 8×8 attributes.
The tiles in Boxle were created with ColorTILE on a virtual TC2048:
http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=4000117
The title screen was converted from the Game Boy box art using BASIC to convert the attribute file to instructions and BMP2SCR EXP:
ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/tools/pc/BMP2SCR_EXP_2.11a.zip
Bozxle was written in about a week with graphics and advice from Chev.
* Polomint 28-09-2011
PS: Thanks to chev for the zxodus engine, and everyone in #speccy/#spin/#zx/#polo for encouragement and help when I got stuck, lol
Notes
28/09/2011
This is currently in pre-release form due to testing of the current levels. 35 levels included so far. More to come!
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.