ZX Spectrum
Game

Capitan Trueno

Dinamic Software (Испания),

Авторы: , , , , , , ,

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Дисковая версия SG'09
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Дисковая версия SG'09
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Описание
Аннотация к Capitan Trueno

Это увлекательная платформенная игра, основанная на одноименном комиксе, который появился в 1956 году. Игрок берет на себя роль капитана Грома, легендарного героя средневекового мира, который отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти свою возлюбленную Сигрид и загадочного аббата Станислава из Кастильоне. Сопровождаемый верными друзьями — могучим Голиафом и ловким сироткой Криспиным, капитан сталкивается с множеством врагов, включая жутких существ, таких как бешеные собаки, гигантские пауки и зловещие духи.

Игровой процесс включает в себя преодоление препятствий, сражения и решение головоломок в различных локациях, от монастырских садов до мрачных коридоров. Основная цель — разобраться с проклятием, угрожающим аббату, и воссоединиться с Сигрид. Игрок столкнется с разнообразными ситуациями, требующими смекалки и ловкости, делая каждое приключение уникальным.

Оригинальное описание Capitan Trueno (перевод)

Капитан Гром.

Только аббат Станислав из Кастильоне может помочь мне, Его таинственное письмо не давало мне спать всю ночь, думал я.

Я должен поехать туда как можно скорее. Я в отчаянии, я должна поговорить с ним. Он что-то знает, я чувствую это. Он поможет мне, мы давно дружим.

Криспин и Голиаф будут сопровождать меня в монастырь. Я должна увидеть его во что бы то ни стало.

О, Боже. Сигрид, Сигрид. Клянусь своей родословной, я найду тебя!

Декабрь, 1119 г.

Фрагмент дневника капитана Громова.

Капитан Гром, легендарный герой.

Капитан Труэно” впервые появился в июне 1956 года в виде блокнота, выходящего раз в две недели. Журнал выпустил 618 номеров и исчез в июне 1968 года.

Его создали Виктор Мора (сценарист) и Мигель Амбросио (художник-карикатурист). Первый выпуск был озаглавлен “A sangre y fuego” (В крови и огне).

Первоначальный тираж составил 35 000 экземпляров, позже, на пике популярности, он достиг 350 000.

Виктор Мора родился в Барселоне в 1931 году, а Мигель Амбросио (Амброс) – в Валенсии в 1913 году. Первая история помещает наших героев в третий крестовый поход (XII век) в Сан-Хуан-де-Акрес, хотя позже Мора привезет их в Испанию через Африку.

Персонажи

Капитан Гром: Он – настоящий герой этого приключения. Смелый, сильный, красивый и с менталитетом героя. Проницательный человек слова, он не боится смерти. Чего бы ему это ни стоило, он найдет свою возлюбленную Сигрид.

ГОЛЛИАТ: Крепкий и неразлучный друг капитана, чья сила не раз выручала его из беды. В игре он является статичным персонажем, но очень полезным в определенные моменты.

КРИСПИН: Молодой сирота, которого приютили Капитан и Голиаф. Он – противоположность Голиафу: худой, маленький, ловкий и скользкий, имеющий жизненно важное значение в нашем приключении.

СИГРИД: Из рода викингов, она была удочерена Рагнаром, который на смертном одре предупредил ее о ее праве на трон Туле. Сильная волевая женщина, но безумно влюбленная в нашего героя, капитана Грома, и всегда ждущая момента, когда она сможет соединиться с ним навсегда.

Fx двойная нагрузка

El Capitán Trueno состоит из двух отдельных грузов. Первая – это быстро развивающееся видеоприключение, действие которого происходит в средневековом монастыре, а вторая – быстро развивающаяся аркада с COIN-UP экшеном.

В конце первой загрузки вы получите код доступа для второй загрузки.

Первое обвинение

ЦЕЛЬ: Покончить с проклятием, нависшим над аббатом Станиславом из Кастильоне, которое превратило его в бесчеловечное и дьявольское чудовище.

Враги

УЖАС: Маленькие, отвратительные зеленые трутни, обитающие в монастырских садах, сделают вашу жизнь несчастной своими благовониями и непредсказуемыми приходами и уходами.

ДАРРИГИ: бешеные псы, обитающие в пустынных коридорах вокруг крепостных стен монастыря. Они вне себя от ярости и готовы вцепиться в горло любому, кого увидят.

Пауки: Гигантские пауки. Жестокие и неприятные на вид, они чрезвычайно агрессивны. Вам нужно будет сделать несколько мазков, чтобы закончить их.

БОЛЬШИЕ КРЫСЫ: Крысы, обитающие во внутренних ходах монастыря. Они вонючие и большие по размеру.

Кости: Скелеты. Если вы увидите на земле груду костей, не выпускайте их из виду. В самый неожиданный момент они становятся одним из ваших злейших врагов, и не пытайтесь их убить, помните, что они уже мертвы.

ПОМПАС: Вы найдете их в канализации монастыря. Они возникают в результате скопления отходов, которые образуются в этой области здания.

ДУХИ: Души, страдающие от боли некоторых грешных монахов, материализуются в зловонии канализации и приходят прямо к вам.

АББЕ: Станислав из Кастильоне, он ваш друг. Но в том, что вы найдете в конце первого этапа, вы можете быть уверены – это не аббат.

Другие элементы

ТАЛАНТЫ: Они появляются, когда вы уничтожаете своих врагов. Когда у вас их будет достаточно, вы сможете обменять их на различные вещи через следующее меню:

МЕНЮ: При нажатии кнопки паузы на экране появляется меню, предлагающее следующие возможности:

ПРОДОЛЖИТЬ: При выборе этой опции игра будет продолжена.

Выберите его и получите дополнительную жизнь.

Это увеличит вашу силу.

МЕЧ: Вы сможете выбрать его только тогда, когда у вас в руках будет волшебный меч.

Различные опции можно выбрать, перемещая курсор вверх и вниз с помощью выбранных клавиш.

Каждое благо дается вам в обмен на цену, отображаемую на экране, поэтому чем больше талантов вы получите в ходе игры, тем больше благо вы сможете получить.

Поднимите его и поищите его место. Как только он окажется там, он откроет доступ к камере, в которой спрятан волшебный меч.

УРОВНИ: Они красного цвета и обычно расположены на вершине колонн и стен. Нажимайте на них, и перед вами откроется множество путей.

Колокольчики: Когда вы видите колокольчик, убедитесь, что он звонит.

МАГИЧЕСКИЙ МЕЧ: Это часть сокровищницы монастыря. Когда вы возьмете его в руки, вы увидите, в чем заключается его волшебство.

КОНЕЦ: Разделавшись с аббатом, вы попадете в проход, в который можно попасть только из монастыря, Станислав из Кастильоне знал, что СИГРИД пересек его, и поэтому послал за вами. Освобождение СИГРИД теперь зависит только от вас…

ВТОРАЯ ЗАГРУЗКА: Состоит из 4 фаз:

ЗАДАЧА: Вы должны, как хороший рыцарь, выполнить свое обещание. Помните: “О Боже, Сигрид, Сигрид, Сигрид. Клянусь своей родословной, я найду тебя!

Враги

ЭТАП 1: Черная раса гиксосов населяет эту область. Они будут постоянно бросать в вас бумеранги, от которых вам придется уклоняться, если вы хотите остаться в живых.

ЭТАП 2: В дополнение к гиксосам вы встретите плотоядные растения, скрытые в растительности. Будьте осторожны, чтобы не попасть в их пасть.

ФАЗА 3: Вы попадаете в более темные места, на территорию летучих мышей… плюс огнедышащие статуи и… смерть, которая только и ждет, чтобы вы потеряли равновесие и упали в пропасть.

ФАЗА 4: Неизвестно откуда падают человеческие черепа. Избегайте прикосновений. Вы уже очень близко к СИГРИДУ и его охранникам, странные орангутанги огромных размеров станут вашим последним препятствием.

Другие элементы

Вы также будете получать таланты, убивая своих врагов.

В этом втором чите в конце каждой фазы за каждую единицу оставшейся у вас энергии вы получите 10 000 очков и по 100 за каждый талант.

Если у вас более 2 000 талантов, это увеличит вашу энергию до максимума. Если у вас больше 5 000, вы получите дополнительную жизнь.

Спасая SIGRID, вы получаете 5 000 000 очков, а также возможность сыграть еще раз, но на этот раз в гораздо более быстрой аркадной игре с неограниченным количеством действий.

Совет МакВирила

Хотя капитан – наш герой и самый важный персонаж, Криспин и Голиаф будут незаменимы во многих моментах.

Крысы в первой части нападут на вас, если увидят, но в принципе они могут только услышать вас. Когда они повернут голову в вашу сторону, постарайтесь не вздрагивать.

Во второй фазе будьте очень осторожны, куда вы ставите ногу…

Команда дизайнеров

Программа: Хавьер Браво Паласиос (spa, ams, msx).

Графика:

Первая нагрузка (spe, ams, msx): Луис Родригес, Рауль Ортега и Рубен Рубио.

Вторая нагрузка (spe, ams, msx): Рауль Лопес.

Иллюстрация на обложке: Луис Ройо по эскизу Рикардо Мачука.

Загрузочный экран: Рауль Лопес.

Звук: Пабло Ариза.

Музыка презентации альбома: Хавьер Кубедо.

Инструкции: Текст (МакВирил).

Документация и фотографии: Бразилец.

Произведено: Виктор Руис.

Инструкции по погрузке

Спектр дискотеки.

1. Подключите SPECTRUM +3.

2. Вставьте диск.

3. Выберите опцию зарядного устройства.

4. Нажмите ENTER.

5. Нажмите номер программы, которую вы хотите загрузить.

6. Программа загрузится автоматически.

Дискотека Amstrad.

Подключите AMSTRAD.

2. Вставьте диск.

3. Введите CPM и нажмите ENTER.

4. Нажмите номер программы, которую вы хотите загрузить.

5. Программа загрузится автоматически.

Дискотека Msx.

1. Подключите MSX.

2. Вставьте диск.

3. Нажмите кнопку RESET.

4. Нажмите и удерживайте клавишу управления, пока не появится меню.

5. Нажмите номер программы, которую вы хотите загрузить.

6. Программа загрузится автоматически.

Спектр 48K +.

1. Подключите выход EAR устройства SPECTRUM к выходу EAR кассеты.

2. Перемотайте кассету на начало.

3. Установите громкость на 3/4 от максимальной.

4. Введите LOAD “” и нажмите ENTER.

5. Нажмите PLAY на кассете.

6. Программа загрузится автоматически.

7. Если нет, повторите операцию с другим объемом.

Спектр +2, +3.

1. Выберите курсором опцию 48 BASIC и нажмите ENTER.

Затем следуйте инструкциям для SPECTRUM 48K +. (Обратите внимание, что громкость уже установлена на 2).

Amstrad cpc 464.

1. Перемотайте кассету на начало.

2. Нажмите одновременно кнопки CONTROL и ENTER и нажмите PLAY на кассете.

3. Программа загрузится автоматически.

Amstrad cpc 664-6128.

Введите TAPE и нажмите RETURN. (Это достигается одновременным нажатием SHIFT (MAYS) и @).

2. Затем следуйте инструкциям в CPC 464.

Msx – Msx2.

1. Подключите кабель кассеты, как указано в руководстве.

2. Перемотайте кассету на начало.

3. Введите LOAD “CAS:”,R и нажмите ENTER.

4. Нажмите PLAY на кассете.

5. Программа загрузится автоматически.

(c) 1.989 EDICIONES B, S.A.

LIC. ROMAGOSA I. М., С.А.

(c) 1.989 MICRODIGITAL SOFT. S.A.

Все права на интеллектуальную собственность данной программы защищены.

Карта игры Capitan Trueno

Карта Capitan Trueno

Карта Capitan Trueno

Карта игры Capitan Trueno

Карта Capitan Trueno

Карта Capitan Trueno

Карта игры Capitan Trueno

Карта Capitan Trueno

Карта Capitan Trueno

Краткая информация о Capitan Trueno

Играйте в Capitan Trueno онлайн. Это аркадная игра, которую создали Gamesoft [3], Francisco Javier Bravo Palacios, Raul Ortega Palacios, Ruben Rubio, Zeus Software, Raul Lopez, Luis Rodriguez Soler и Pablo Ariza, была выпущена компанией Dinamic Software в 1990 году в Испании.

Аннотация к Capitan Trueno

This is an exciting platform game based on the comic of the same name, which first appeared in 1956. The player takes on the role of Captain Grom, a legendary hero of the medieval world, who embarks on a dangerous journey to rescue his beloved Sigrid and the mysterious Abbot Stanislaw from Castiglione. Accompanied by his loyal friends — the mighty Goliath and the nimble orphan Krispin, the captain faces many enemies, including terrifying creatures such as rabid dogs, giant spiders, and sinister spirits.

The gameplay involves overcoming obstacles, battling foes, and solving puzzles in various locations, from monastery gardens to dark corridors. The main goal is to break the curse threatening the abbot and reunite with Sigrid. The player will encounter a variety of situations requiring cunning and agility, making each adventure unique.

Оригинальное описание Capitan Trueno (перевод)

Captain Thunder.

Only Abbot Stanislaus of Castiglione can help me, His mysterious letter has kept me awake all night, I thought.

I have to go there as soon as possible. I’m desperate, I have to talk to him. He knows something, I can feel it. He’ll help me, we’ve been friends for a long time.

Crispin and Goliath will accompany me to the monastery. I must see him at all costs.

Oh, God. Sigrid, Sigrid. I swear on my bloodline I’ll find you!

December, 1119

Fragment of Captain Thunder’s diary.

Captain Thunder, a legendary hero.

Capitán Trueno” appeared for the first time in June 1956 in the form of a fortnightly notebook. It published 618 issues, disappearing in June 1968.

It was created by Víctor Mora (scriptwriter) and Miguel Ambrosio (cartoonist). The first issue was entitled “A sangre y fuego” (In blood and fire).

The initial print run was 35,000 copies, later reaching 350,000 at the height of its popularity.

Víctor Mora was born in Barcelona in 1931 and Miguel Ambrosio (Ambros) in Valencia in 1913. Their first story places our heroes in the third crusade (12th century) in San Juan de Acres, although Mora would later bring them to Spain via Africa.

The characters

CAPTAIN THUNDER: He is the true hero of this adventure. Brave, strong, handsome and with a hero’s mentality. A shrewd man of his word, he is not afraid of death. Whatever it takes, he will find his beloved Sigrid.

GOLLIATH: A stalwart and inseparable friend of the Captain, whose strength gets him out of trouble on countless occasions. In the game he is a static character but very useful at certain times.

CRISPIN: A young orphan taken in by the Captain and Goliath. He is the antithesis of Goliath: thin, small, agile and slippery, of vital importance in our adventure.

SIGRID: Of Viking stock, she was adopted by Ragnar, who on his deathbed warned her of her right to the throne of Thule. A strong-willed woman, but madly in love with our hero, Captain Thunder, and always waiting for the moment when she could join him forever.

Fx double load

El Capitán Trueno is made up of two separate loads. The first is a fast-paced video adventure set in a medieval monastery and the second is a fast-paced arcade with COIN-UP action.

At the end of the first upload you will get the access code for the second upload.

First charge

OBJECTIVE: To put an end to the curse that hangs over Abbot Stanislaus of Castiglione, which has turned him into an inhuman and diabolical monster.

Enemies

THE GUMP: Small, repulsive green drones that inhabit the monastery’s gardens will make your life miserable with their incense-filled hopping and unpredictable comings and goings.

THE DARRIGS: Rabid dogs that inhabit the desolate corridors around the battlements of the monastery, They are out of their minds and will go for the throat of anyone they see.

SPIDERS: Giant spiders. Brutal and nasty looking, they are extremely aggressive. You’ll need to take a few swipes to finish them off.

BIG RATS: Rats that inhabit the interior passages of the monastery. They are stinky and large in size.

BONES: Skeletons. If you see a pile of bones on the ground, don’t let them out of your sight. At the most unexpected moment they become one of your worst enemies, and don’t try to kill them, remember they are already dead.

POMPAS: You will find them in the sewers of the monastery. They arise from the agglomeration of waste that forms in that area of the building.

SPIRITS: The souls in pain of some sinful monks materialise in the stench of the sewers and come straight for you.

THE ABBE: Stanislaus of Castiglione, he’s a friend of yours. But what you will find at the end of the first phase you can be sure is not the abbot.

Other elements

TALENTS: They appear when you destroy your enemies. When you have enough of them, you can exchange them for different things through the following menu:

MENU: When you press the pause button, a menu will appear on the screen offering you the following possibilities:

CONTINUE: By choosing this option you will continue the game.

SHIELD: Choose it and you get extra life.

BOTTLE: It will increase your power.

SWORD: You will only be able to choose it when you have the magic sword in your possession.

The different options can be selected by moving the cursor up and down with the keys you have selected.

Each boon will be given to you in exchange for the price displayed on the screen, so the more talents you obtain during the game, the more boons you can get.

DIAMOND: Pick it up and find the place where it belongs. Once it is there, it will open the access to the chamber that hides the magic sword.

LEVERS: These are red in colour and are usually located at the top of columns and walls. Press them and many paths will open up for you.

BELLS: When you see one, make sure it rings.

MAGIC SWORD: It is part of the monastery’s treasure. When you pick it up you will see where its magic lies.

END: By undoing the Abbot you will reach a passageway that can only be accessed from the monastery, Stanislaus of Castiglione knew that SIGRID had crossed it and that’s why he sent for you. Freeing SIGRID is now only up to you…

SECOND LOAD: Composed of 4 phases:

OBJECTIVE: You must, as a good knight, keep your promise. Remember: “Oh God, Sigrid, Sigrid, Sigrid. I swear on my bloodline that I will find you!

Enemies

STAGE 1: The black race of Hixos inhabit this area. They will continuously throw BOOMERANGS at you, which you will have to dodge if you want to stay alive.

STAGE 2: In addition to the Hixos you will encounter carnivorous plants hidden in the vegetation. Be careful not to fall into their jaws.

PHASE 3: You are entering darker areas, bat territory… plus fire-breathing statues and… death, who is waiting for you to lose your balance and fall into the chasm.

PHASE 4: From nobody knows where human skulls fall. Avoid being touched. You are already very close to SIGRID and his guards, strange orangutans of enormous size will be your last obstacle.

Other elements

You will also gain talents by killing your enemies.

In this second cheat at the end of each phase for each unit of energy you have left you will get 10,000 points and 100 for each talent.

If you have more than 2,000 talents it will increase your energy to the maximum. If you have more than 5,000 you will get an extra life.

Rescuing SIGRID gives you 5,000,000 points, plus you get to play again, but this time in a much faster moving arcade game with unlimited action.

McWiril’s advice

Although the Captain is our hero and the most important character, Crispin and Goliath will be indispensable at many moments.

The rats in the first part will attack you if they see you, but in principle they can only hear you. When they turn their heads towards you, try not to flinch.

In the second phase, be very careful where you put your foot…

Design team

Programme: Javier Bravo Palacios (spa, ams, msx).

Graphics:

First load (spe, ams, msx): Luis Rodriguez, Raúl Ortega and Ruben Rubio.

Second load (spe, ams, msx): Raúl López.

Cover illustration: Luis Royo on a sketch by Ricardo Machuca.

Loading screen: Raúl López.

Sound: Pablo Ariza.

Album presentation music: Javier Cubedo.

Instructions: Text (McWiril).

Documentation and photos: The Brazilian.

Produced by: Víctor Ruíz.

Loading instructions

Spectrum disco.

1. Connect the SPECTRUM +3.

2. Insert the disc.

3. Select the charger option.

4. Press ENTER.

5. Press the number of the programme you want to load.

6. The programme will load automatically.

Amstrad disco.

Connect the AMSTRAD.

2. Insert the disc.

3. Type CPM and press ENTER.

4. Press the number of the programme you want to load.

5. The programme will load automatically.

Msx disco.

1. Connect the MSX.

2. Insert the disc.

3. Press the RESET button.

4. Press and hold down the control key until the menu appears.

5. Press the number of the programme you want to load.

6. The programme will load automatically.

Spectrum 48K +.

1. Connect the EAR output of the SPECTRUM to the EAR output of the cassette.

2. Rewind the tape to the beginning.

3. Set the volume to 3/4 of the maximum.

4. Type LOAD “” and press ENTER.

5. Press PLAY on the cassette.

6. The programme will load automatically.

7. If not, repeat the operation with a different volume.

Spectrum +2, +3.

1. Select option 48 BASIC with the cursor and press ENTER.

Then follow the instructions for the SPECTRUM 48K +. (Please note that the volume is already set on the 2).

Amstrad cpc 464.

1. Rewind the tape to the beginning.

2. Press the CONTROL and ENTER keys simultaneously and PLAY on the cassette.

3. The programme will load automatically.

Amstrad cpc 664-6128.

Type TAPE and press RETURN. (This is achieved by pressing SHIFT (MAYS) and @ simultaneously.)

2. Then follow the instructions in CPC 464.

Msx – Msx2.

1. Connect the cassette cable, as indicated in the manual.

2. Rewind the tape to the beginning.

3. Type LOAD “CAS:”,R and press ENTER.

4. Press PLAY on the cassette.

5. The programme will load automatically.

(c) 1.989 EDICIONES B, S.A.

LIC. ROMAGOSA I. M., S.A.

(c) 1.989 MICRODIGITAL SOFT. S.A.

All intellectual property rights of this programme are reserved.

Оригинальное описание Capitan Trueno

Capitán trueno.

Sólo el Abad Estanislao de Castiglione puede ayudarme, Su misteriosa carte me tiene toda la noche en vela, pensado.

He de ir allí cuanto antes. Estoy desesperado, tengo que hablar con él. Sabe algo, lo presiento. Me ayudará, hace tiempo que somos amigos.

Crispin y Goliath me acompañarán al monasterio. Tengo que verle a cualquier precio.

¡Oh, Dios. Sigrid, Sigrid. Juro por mi estirpe que te encontraré.!

Diciembre, 1119

Fragmento del diario del Capitán Trueno.

El capitán trueno, un héroe legendario.

El “Capitán Trueno” apareció por primera vez en junio de 1956 en forma de cuaderno y con una periodicidad quincenal. Se publicaron 618 números, desapareciendo en junio de 1968.

Nació de la mano de Víctor Mora (guionista) y Miguel Ambrosio (dibujante). El primer número llevaba por título : “A sangre y fuego”.

Las tiradas en principio fueron de 35.000 ejemplares, llegando más adelante, en pleno zénit de popularidad, a los 350.000.

Víctor Mora nació en Barcelona en 1931 y Miguel Ambrosio (Ambros) en Valencia en 1913. Su primera historia sitúa a nuestros héroes en la tercera cruzada (s. XII) en San Juan de Acres, aunque posteriormente Mora los traería a España a través de África.

Los personajes

CAPITÁN TRUENO: Es el verdadero héroe de esta aventura. Valiente, fuerte, atractivo y con mentalidad de héroe. Sagaz hombre de palabra, no le teme a la muerte. Cueste lo que cueste va a encontrar a su amada Sigrid.

GOLLIATH: Fortachón amigo inseparable del Capitán, al que con su fuerza saca de apuros en infinidad de ocasiones. En el juego es un personaje estático pero muy útil en determinados momentos.

CRISPIN: Joven huérfano al que acogen el Capitán y Goliath. Es la antítesis de éste: delgado, pequeño, ágil y escurridizo, de vital importancia en nuestra aventura.

SIGRID: De estirpe vikinga, fue adoptada por Ragnar, que en su lecho de muerte le advirtió de su derecho a ocupar el trono de Thule. Mujer fuerte de carácter aunque perdidamente enamorada de nuestro héroe, el Capitán Trueno, y siempre esperando el momento de poder unirse a él para siempre.

Fx doble carga

El Capitán Trueno consta de dos cargas independientes entre sí. La primera es una trepidante video-aventura que discurre por un monasterio medieval y la segunda un trepidante arcade con la acción de un COIN-UP.

Al finalizar la primera carga obtendrás el código de acceso a la segunda.

Primera carga

OBJETIVO: Acabar con la maldición que se cierne sobre el Abad Estanislao de Castiglione, y que lo tiene convertido en un monstruo inhumano y diabólico.

Enemigos

LOS GUMP: Pequeños y repulsivos tánganos de color verde que habitan en los jardines del monasterio, te harán la vida imposible con su incensante salto y su contínuo e imprevisible ir y venir.

LOS DARRIGS: Perror rabiosos que habitan los desolados corredores aledaños a las almenas del monasterio, Están fuera de sí y se lanzal al cuello de todo el que ven.

SPIDERS: Las arañas gigantes. De aspecto brutal y desagradable, son tremendamente agresivas. Necesitarás darler sos espadazos para acabar con ellas.

BIG RATS: Ratas que habitan los pasadizos interiores del monasterio. Son apestosas y de gran tamaño.

ÓSEOS: Los esqueletos. Si ves un montón de huesos en el suelo no los pierdas de vista. En el momento más inesperado se convierten en uno de tus peores enemigos. ¡AH! y no intentes acabar con ellos, recuerda que ya están muertos.

POMPAS: Te las encontrarás en las cloacas del monasterio. Surgen de la aglomeración de desperdicios que se forman en esa zona de la construcción.

ESPÍRITUS: Las almas en pena de algunos monjes pecadores se materializan entre los hedores de las cloacas y van directamente a por tí.

EL ABAD: Estanislao de Castiglione, es amigo tuyo. Pero lo que te vas a a encontrar al final de la primera fase puedes estar seguro de que no es el abad.

Otros elementos

TALENTOS: Aparecen al destruir a tus enemigos. Cuando tengas suficientes podrás canjearlos por distintas cosas mediante el siguiente mení:

MENÚ: Cuando pulses el botón de pausa aparecerá en pantalla un menú que te ofrece las siguientes posibilidades:

CONTINUAR: Eligiendo esta opción continuarás el juego.

ESCUDO: Elígela y obtendrás vida extra.

BOTELLA: Aumentará tu poder.

ESPADA: Sólo podrás elegirla cuando tengas en tu poder la espada mágica.

Las distintas opciones podrás elegirlas moviendo el cursor arriba y abajo con las teclas que hayas seleccionado.

Cada ayuda te será entregada a cambio del precio que marca en pantalla por lo que cuantos más talentos obtengas durante el juego más ayudas podrás obtener.

DIAMANTE: Recógelo y busca el lugar que le corresponde. Una vez allí colocado se te abrirá el acceso a la cámara que esconde la espada mágica.

PALANCAS: Son de color rojo y suelen estar situadas tanto en el alto de las columnas como de las paredes. Púlsalas y se te abrirán muchos caminos.

CAMPANAS: Cuando veas una procura que suene.

ESPADA MÁGICA: Forma parte del tesoro del monasterio. Cuando la recojas comprobarás dónde reside su magia.

FINAL: Al deshechizar al Abad llegarás a un pasadizo al que sólo se puede acceder desde el monasterio, Estanislao de Castiglione sabía que SIGRID lo había cruzado y por eso te hizo venir. Liberar a SIGRID ya sólo depende de tí…

SEGUNDA CARGA: Compuesta de 4 fases:

OBJETIVO: Deberás, como buen caballero, cumplir con tu promesa. Recuerda: “¡OH, Dios, Sigrid, Sigrid. Juro por mi estirpe que te encontraré!”.

Enemigos

FASE 1: La raza negra de los Hixos habita esta zona. Continuamente te arrojarán BOOMERANGS que deberás esquivar si quieres seguir con vida.

FASE 2: Además de los Hixos te toparás con plantas carnívoras ocultas entre la vegetación. Cuídate de no caer en sus fauces.

FASE 3: Estás penetrando en zonas más oscuras, territorio de murcíelagos… además estatuas que lanzan fuego y… la muerte, que está esperando a que pierdas el equilibrio y caigas en la sima.

FASE 4: De nadie sabe donde caen cráneos humanos. Evita que te toquen. Ya estás muy cerca de SIGRID y sus guardianes, extraños orangutanes de enorme tamaño serán tu último obstáculo.

Otros elementos

Obtendrás también talentos al acabar con tus enemigos.

En esta segunda carfa al final de cada fase por cada unidad de energía que te quede conseguirás 10.000 puntos y 100 por cada talento.

Si tienes más de 2.000 talentos te aumentará la energía al máximo. Si tienes más de 5.000 conseguirás una vida extra.

Rescatar a SIGRID te otorga 5.000.000 de puntos, además volverás a jugar, pero esta vez a un arcade de movimientos mucho más rápidos con una acción sin límites.

Consejos de McWiril

Aunque el Capitán es nuestro héroe y el personaje más importante, Crispín y Goliath nos serán imprescindibles en muchos momentos.

Las ratas de la primera parte te atacarán si te ven pero en principio sólo pueden oírte. Cuando giren la cabeza hacia tí procura no inmutarte.

En la segunda fase ten mucho cuidado de dónde pones el pie…

Equipo de diseño

Programa: Javier Bravo Palacios (spa, ams, msx).

Gráficos:

Primer carga (spe, ams, msx): Luis Rodriguez, Raúl Ortega y Ruben Rubio.

Segunda carga (spe, ams, msx): Raúl López.

Ilustración de la portada: Luis Royo sobre boceto de Ricardo Machuca.

Pantalla de carga: Raúl López.

Sonidos: Pablo Ariza.

Música de presentación disco: Javier Cubedo.

Instrucciones: Texto (McWiril).

Documentación y fotos: The Brazilian.

Producido por: Víctor Ruíz.

Instrucciones de carga

Spectrum disco.

1. Conecta el SPECTRUM +3.

2. Inserta el disco.

3. Selecciona la opción cargador.

4. Pulsa ENTER.

5. Pulsa el número del programa que quieras cargar.

6. El programa se cargará automáticamente.

Amstrad disco.

1. Conectar el AMSTRAD.

2. Insertar el disco.

3. Tecle CPM y pulsa ENTER.

4. Pulsa el número del programa que quieras cargar.

5. El programa se cargará automáticamente.

Msx disco.

1. Conecta el MSX.

2. Inserta el disco.

3. Pulsa el botón de RESET.

4. Mantén pulsada la tecla de control hasta que aparezca el menú.

5. Pulsa el número del programa que quieras cargar.

6. El programa se cargará automáticamente.

Spectrum 48K +.

1. Conecta la salida EAR del SPECTRUM con la salida EAR del cassette.

2. Rebobina la cinta hasta el principio.

3. Ajusta el volumen a 3/4 del máximo.

4. Teclea LOAD “” y pulsa ENTER (INTRO).

5. Presiona PLAY en el cassette.

6. El programa se cargará automáticamente.

7. Si no lo haces repetir la operación con distinto volumen.

Spectrum +2, +3.

1. Seleccionar con el cursor la opción 48 BASIC y pulsa INTRO.

2. Sigue después las instrucciones del SPECTRUM 48K +. (Ten en cuenta que en el +2 está ya ajustado el volumen).

Amstrad cpc 464.

1. Rebobina la cinta hasta el principio.

2. Pulsa las teclas CONTROL y ENTER (INTRO) simultaneamente y PLAY en el cassette.

3. El programa se cargá automáticamente.

Amstrad cpc 664-6128.

1. Teclear TAPE y pulsa RETURN. (La se consigue presionando SHIFT (MAYS) y @ simultáneamente).

2. Sigue después las instrucciones del CPC 464.

Msx – Msx2.

1. Conecta el cable del cassette, según indica el manual.

2. Rebobina la cinta hasta el principio.

3. Teclea LOAD “CAS:”,R y pulsa ENTER.

4. Presiona PLAY en el cassette.

5. EL programa se cargará automáticamente.

(c) 1.989 EDICIONES B, S.A.

LIC. ROMAGOSA I. M., S.A.

(c) 1.989 MICRODIGITAL SOFT. S.A.

Reservados todos los derechos de propiedad intelectual del presente programa.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x