Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Chess - The Turk
https://viva-games.ru/game/chess-the-turkOxford Computer Publishing (Великобритания), 1983
Автор: James Hutchby
Жанр: Настольные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Описание (авт.пер.)
- Информация
ABC мягкие
Компьютер: ZX Spectrum Справка: 0CP02 Формат: Кассета
Руководство для: Шахматной турка
-Введение.
Оригинальный пара была автомат восемнадцатого века, механический натуральную величину фигура турецкого платье и сидя за деревянным шкафом, на котором был шахматная доска с фигурками. Сделано в 1769 году инженерного гения, фон Wolfgany Kepelen к императорскому двору был entretuviese приходит, машина играл в шахматы со всеми посетителями; движущихся частей левой рукой в то время как двери шкафа были открыты, чтобы показать работу многих колес и шестеренок.
Конечно движения были произведены человеческого игрока, но это было захватывающим, чтобы обсудить, где он был спрятан, как это было в игре, как он переехал к автомату и, прежде всего, как почти всегда удавалось сделать победу Turkish.
Возможно, он был маленький ребенок, помещенный в теле фигуры и движения, которые они были назначены мастером игры, помещенного в аудитории. Или, может быть … Что бы ни была причина, это было, конечно, большой Turk.
Теперь у Вас есть свой современный эквивалент турку: компьютер играет в шахматы. Никакого обмана, просто потрясающая сила машины и аппаратного Синклер.
ТУРЕЦКИЙ вы бросаете вызов в шахматы БЫ вы играете с души?
-направлений НАГРУЗКИ.
Вставьте кассету в магнитофоне. Тип LOAD “” и нажмите клавишу ввода. Программа займет около 5,5 минут, чтобы загрузить. Ответ индикация или не использует цветной телевизор, и меню будет выглядеть следующим образом: (*)
1. Начать новую игру.
- 2. Продолжая уже начатую игру.
- 3. “Блиц Сыр”.
- 4. Доказательство.
Последовательность 5. Метр движений.
- 6. Повторите игру.
- 7. Совет экспонент.
- 8. движения экрана.
- 9. движения печати.
- 10. Покажите дисплей доска линию.
- 11. Движения Запись на беговой дорожке.
- 12. Запись играл на ленте.
- 13. Нагрузка переходит из ленты.
- 14. Вставьте кассету пьесы.
Введите номер выбранного варианта, а затем ENTER. Если вы передумаете использование DELETE.
-Option 1: начать новую игру.
Ответьте на запрос, который появляется и выбрать один из уровней игры.
Примерно в то время продолжительности игры по уровням являются:
УРОВЕНЬ 1: Через несколько секунд.
УРОВЕНЬ 2: 10 секунд.
УРОВЕНЬ 3: 90 секунд.
УРОВЕНЬ 4: 10 минут.
УРОВЕНЬ 5: 60 минут.
УРОВЕНЬ 6: 6 часов.
· Белый или черный.
Турок оставит вас выбрать цвет. Ответы и игра начнется. Плата помещается, как обычно, и, если пользователь выбрал белый, турок будет предложено перейти.
· Как двигаться.
Для ввода шаг, используя алгебраические обозначения стандарт. Движение будет указано с помощью пары координат. Так что, если Белый хочет двигаться пешку вперед на два поля будут:
E2E4 или E2E4, затем ENTER. Если движение хорошо сделано кусок будет светить и будет двигаться к новому положению. Если это не исправить турка бы задать новое движение.
· Ответы от турецкого.
Турок теперь дать свой ответ. Движение решил сделать появляются чуть ниже двух часов. Уровень игры о часах.
По ходу игры prograsivamente движется турецкий и пользователю. Если в любой момент он захватил царь openente, проверить слово появляется на экране.
ПОМОЩЬ: Typing “ПОМОЩЬ” турецкого предполагает движение. Если вы принимаете нажмите ENTER, в противном случае DELETE.
НАЗАД: Typing “BACK” делает игру возвращается к статусу предыдущего движения.
ВЫЙТИ: Ввод “ВЫЙТИ”, возвращается в главное меню.
· Рокировка, “Мимоходом” и продвижение.
Рокировка. Это делается путем перемещения короля и ладьи. Игрок может сделать рокировку в соответствии со стандартными условиями:
1. Это не переехал либо.
2. Что есть любой кусок между ними.
3. То, что король не находится под шахом.
Мимоходом. Уловы в соответствии с правилами, установленными правилами шахмат. Эти:
1. Движение может быть сделано только после того, как на первой стадии двух регулирующих площади.
2. Движение может быть сделано только тогда, когда пешка в диагонали с другой кусок.
АКЦИЯ. Когда пешка достигает последнего кадра борту немедленно заменен рыцарь, ладьи, слона или ферзя на выбор игрока.
-Option 2: продолжать и начал игру.
Это похоже на вариант 1, за исключением того, что части не появляются на своем первоначальном месте. Эта опция используется в сочетании с 5, 6 и 7.
-Option 3: “БЛИЦ СЫР”.
В этом варианте два счетчики часы Любой moviento записал пять минут после того, как на этот раз не будет рассчитывать, так что игрок должен выиграть или быть получен в это время.
Турок является специалистом в этом типе игры!.
-Option 4: ДЕМОНСТРАЦИЯ.
Здесь турецкий играет самого себя. Нажмите любую клавишу для возврата в исходное меню.
-Option 5: МЕТР ДВИЖЕНИЕ последовательности.
Турецкие запросы должны быть направлены движений белый и черный (может играть два игрока). Турецкая просто настроить доску, управляет раз и запомнил игру.
-Option 6: ПОВТОР ИГРЫ.
Турецкий повторить все шаги, сделанные до сих пор. Нажатие клавиши 5 останавливает игру; с F выполняются быстро и с любым другим возвращения в главное меню.
-Option 7: панель дисплея.
Позволяет пользователю размещать две части, как вам нравится, даже возвращаясь устроить частей армии и изменяя их количество и расположение. Идеально подходит для отслеживания проблем по шахматам газету или вспоминая ходы, сделанные учителями.
-option 8: покажут движется на экране.
Турок показывает все ходы в игре, используя запись в шахматы. Например:
X “Захват”
0-0 “рокировка на стороне короля” 0-0-0 “рокировка на стороне королевы” и р “Захват мимоходом” = Q “Продвижение королева”
-Option 9: Печать ДВИЖЕНИЯ.
Турок печатает все движения в принтере, если он подключен, используя традиционные обозначения, как указано в варианте 8.
-Option 10: ДИСПЛЕЙ ПАНЕЛИ линии на экране.
Показано, текущее состояние игры, показывающая положение частей и их координаты.
-Option 11: движения в записи на пленку.
Все движения игры записываются на кассету.
-Option 12: RECORD играет в группе.
Этот шаг к тому времени он был записан на кассете. Это полезно для пользователей, которые имеют приостановить игру и желают продолжить его.
-Option 13: подвижной нагрузки ленте.
Эта опция дополняет одиннадцать, записанного на кассету движений нагрузку. Это позволяет Турецкая Варианты 6, 8 и 9 применяются к записанной игры, возвращаясь к разработке пишу свои движения, отметив, какой-то ход, и т.д. Старые игры может следовать варианту 2 (продолжить уже начатую игру) после этого вариант 6 (повторение игры) была разработана до конца.
-Option 14: Вставьте кассету играет.
Эта опция дополняет 12 Перемещение позиции табло с ленты на ZX.
ПРИМЕЧАНИЕ: Последние четыре опции используются, если вы хотите пойти в записи всех перемещений интересную игру или идти все шаги хранения элемент, который ещё не закончен, и закончится в один прекрасный день позже.
(*) Примечание: В дополнение к шахматам Turk, включили процедуру выборки, что преимуществ универсальности ZX Spectrum. Это демонстрационная программа является продолжением турецкого на обеих сторонах кассеты; для просмотра, тип нагрузки “”.
КАК …
… ИЗМЕНЕНИЕ SIDE во время игры?
Сжимая ВЫЙТИ вернется в главное меню; выбрать вариант 2, и вы можете выбрать противоположный цвет.
… DELETE Королева турецкой?
Сжимая ВЫЙТИ вернется в главное меню; выбирать вариант 3 к 3 (прежнее положение). Наведите курсор на улицах вражеской королевы, а затем нажмите ENTER С. Тогда ответьте на предложение и нажав вариант 2 будет вернуться в игру.
… Любой предыдущий вернуться к игре?
Пресс-выхода и возврата в главное меню и выберите опцию 6. Держите нажатой любую кнопку на игру вы хотите, чтобы вернуться, а затем выберите вариант 2. (Если вы только хотите, чтобы вернуться к предыдущему плей прессе НАЗАД).
… Изменение уровня во время игры?
Сожмите выхода и возврата в главное меню, поставить игру обратно с вариантом 2, и с новым уровнем.
Если вы хотите, чтобы избавиться от этой программы, нажмите GOTO MENU, и это позволит вам начать снова.
Это все, что вам нужно знать. Надеемся, Вы найдете его приятным и захватывающим тратить часы и часы, играя с турком.
ABC мягкие
ANALOG ABC – ABC СОФТ STA. CROSS Marcenado 31 28015 МАДРИД
248.82.13 TFNO
OCP
ШАХМАТЫ
ТУРК
ZX Spectrum 48K и Timex TS 2000
ТУРК
ШАХМАТЫ программа для 48K ZX Spectrum / TS2000
И сказать, кроме того, что в Алеппо раз
Где злокачественная и тюрбане турок Удар Венецианский и клеветал на сцену Отелло – У. Шекспир
ВВЕДЕНИЕ
Оригинальный турок был восемнадцатым автомат века, в натуральную величину механических цифра блистательный в турецкой костюм и сидит за деревянным шкафом, на котором шахматы доска и образцы были помещены. Построен в 1769 для развлечений Венской императорской суд путем инженерии гений, Вольфганг фон Кемпелен, машина играет шахматы с все желающие; движущихся частей с ее левой рукой в то время как двери шкафа будет открыта, чтобы показать работой многочисленных колес и шестеренок.
Движется он сделал, были, без сомнения, является продуктом человеческого
игрок, но увлечение лежал, пытаясь угадать, где человек был скрыт, как он последовал за игрой, как он сделал автомат перемещения частей и как, учитывая эти недостатки, игрок все-таки удалось выиграть большинство его игры. Возможно, маленький мальчик был скрыт в Тело рисунке и сигнализирует движется по реальной шахматы мастер среди зрителей. Или, может быть. , , но нет Дело – однако это было сделано, это было замечательное трюк. Теперь вы держите перед вами ХХ века эквивалент этой турка – в шахматы игрового компьютера. Нет обман участвует – просто удивительно мощность машины Код и Синклер оборудования.
Турок бросает вам вызов, чтобы играть в шахматы!
Как вы смеете играть турка?
Страница 1
Инструкции по загрузке
Вставьте кассету в плеер, тип нагрузки “” ENTER.
Программа займет примерно 5 1/2 минут, чтобы загрузить, ответить на запрос “Вы используете цвет или черно- белый телевизор? “, и меню будет отображаться как ниже: ***
– ТУРК: МЕНЮ –
Выберите одно из следующих действий: –
1. Новая игра
2. Продолжить старую игру 3. Блиц шахматы 4. Демонстрация: – турок играет сам 5. Ввод последовательность ходов 6. Replay движется в игре 7. Изменить доска или установки новой позиции 8. Список переходит на экран 9. Список переходит на принтере 10. Линия распечатать доска 11. Сохранить движется totape 12. Сохранить доска на ленту 13. Загрузка перемещается из ленты 14. Нагрузка доска с магнитной ленты
Ввод числа вашему выбору с последующим ENTER
выбирает опцию MENU. Функция удаления позволяет работать в случае, если вы измените свое мнение.
*** Примечание: В дополнение к нашей Шахматы – программы TURK у нас
включены процедуру, которая хвастается с выгодой универсальность ZX Спектр. Это демонстрационная программа следующим после Турок на оба стороны кассеты; чтобы увидеть для себя тип нагрузки “” ENTER. Нам надеюсь, вам понравится.
Страница 2
ВАРИАНТ 1 – НОВАЯ ИГРА
Ответьте на запрос и выбрать уровень игры, за которой следует ENTER. Уровень 1 является самым простым и уровень 6 является самым твердым (И самый медленный).
Приблизительное время отклика:
Уровень 1 несколько секунд Уровень 2 10 секунд Уровень 3 90 секунд Уровень 4 10 минут Уровень 5 60 минут Уровень 6 6 часов
Черный или белый
Турок попросит вас выбрать цвет, реагировать (верхняя или нижний регистр будет делать) и начинается игра. Плата будет изложены в нормальном режиме, и если пользователь выбрал белый Турок просит движении.
КАК MOVE
Переход вводятся с помощью стандартного алгебраической нотации, двигаться уточняется двумя парами координат. Таким образом, если белый желает переехать его короля Ломбарды два квадрата вперед он просто типы:
e2e4 или E2E4 затем ENTER (Турок признает оба)
Если ход правовой кусок будет мигать и двигаться по
доска. Незаконные движется сигнализирует и турок попросит для другого двигаться вводить.
Ответы, ТУРКИ
Теперь Турок будет вычислить его отвечая ход. Этот шаг рассматривается отображается чуть ниже двух часов.
Уровень игры отображается над часами.
Игра прогрессирует с пользователем и турок перемещения
попеременно. Если какой-либо шаг атакует короля противника на Слово ПРОВЕРКА на экране.
Page 3
ПОМОЩЬ: Typing “ПОМОЩЬ” вызывает переход будет предложено. Если пользователь решает сделать предложенный шаг он нажимает ENTER, если не он может снять его с помощью DELETE.
НАЗАД: Typing “BACK” вызывает доску, чтобы вернуться к заявляют, что это был один шаг назад. Это позволяет пользователю легко правильные шаги, сделанные по ошибке.
ВЫЙТИ: Ввод “ВЫЙТИ” возвращает пользователя в меню.
Игра продолжается, пока одна из сторон не соединяется или оба Kings зашли в тупик. Потери король свергнут на бок и Турок возвращается в меню.
Рокировка, “мимоходом” и ПРОДВИЖЕНИЕ
Рокировка: Это достигается путем перемещения короля – Ладья будет двигаться автоматически. Игрок может замок на в любое время при условии, что нормальные условия т.е.
1. Король и ладья не были перемещены.
2. Там нет мужчин между королем и ладьей.
и 3. Король не находится под шахом, не пройдет через проверить, ни в конечном итоге под контролем.
“Мимоходом”: “мимоходом” захватывает изготавливаются в соответствии
с правилами шахмат, повторно колпачок для менее опытных это следующим образом:
1. Этот шаг может иметь место только после первоначального двух-
квадрат ход пешки.
2. Этот шаг может быть сделан только по противоположной Pawn которые могли бы на законных основаниях захватили его противника если он переехал на одну клетку.
3. Право на “мимоходом” должно осуществляться на один или привилегия теряется.
АКЦИЯ: При Пешка достигает восьмой разряд в
Турок спрашивает, что пьеса следует назначен, а именно – Рыцарь, епископ, ладья или королева.
Page 4
ВАРИАНТ 2 – ПРОДОЛЖИТЬ старая игра
Подобно Вариант 1, за исключением, что куски не создана в их стартовые квадраты. Эта опция используется в сочетании с вариантами 5, 6 и 7.
ВАРИАНТ 3 – блицу
В этом режиме оба часы отсчитывать от времени начала 5 минут. Тот, кто работает наша из времени сначала теряет Игра, таким образом, игрок должен спариваться или соединяться до этого происходит. Турок довольно хорошо в это игре!
ВАРИАНТ 4 – демонстрационный режим
Здесь турок фактически играет сам. Удерживая любую клавишу возвращает программу в меню.
ВАРИАНТ 5 – ВХОД последовательность ходов
В этом режиме турок просит черном и белом годов движется. Вот два человека могли играть друг с другом в шахматы, Турок просто отображения доска, сохраняя раза и запись в игру.
ВАРИАНТ 6 – REPLAY
В этом режиме турок воспроизводит ходы, хранящиеся в его памяти. Удерживая ?? С ключевую зависает повтор, в то время как нажимая “F” скорость ключевые она вверх, любая другая клавиша вызывает вернуться к меню.
ВАРИАНТ 7 – СОВЕТ РЕДАКТОРА
Полностью предложено, этот режим позволяет пользователю настроить Плата, как он этого хочет, либо начиная с полным армии и внесении изменений в свои номера и позиции или размещения штук на четкой борту.
Идеально подходит для решения газета шахматные задачи или воспроизведение
Прошедшие игры мастеров.
Page 5
ВАРИАНТ 8 – СПИСОК ПЕРЕХОДИТ НА ЭКРАН
Турок перечислены все шаги в игре, используя стандарт шахматной нотации, т.е.
X указывает на захват 0 – 0 указывает рокировки на стороне короля 0 – 0 – 0 указывает рокировки на стороне королевы ер указывает на “Мимоходом” захват Q указывает повышение в Королеве
ВАРИАНТ 9 – СПИСОК ПЕРЕХОДИТ НА ПРИНТЕР
Турок перечислены все шаги на принтер (если он есть), используя стандартное обозначение шахматы как в варианте 8 выше.
ВАРИАНТ 10 – ЛИНИЯ ПЕЧАТЬ Совета
Этот режим выводит фактический шахматную доску, показывая Позиции различных частей, а также координаты.
ВАРИАНТ 11 – сэкономьте движется на ленту
Все движется в игре сохраняются на кассете.
ВАРИАНТ 12 – сэкономьте BOARD на ленту
Текущая позиция доска сохраняется на кассете. Это полезно для пользователей, которые должны были приостановить игру и хотите продолжить его.
ВАРИАНТ 13 – нагрузки движется с ленты
Это дополняет опции 11 и загружает сохраненные ходы в компьютер. Это позволяет турка на выполнение варианты 6, 8 и 9 для загруженных игр ходов, то есть повтор и список переходит на экран или принтер.
Старые игры может быть продолжена через опцию 2 (продолжать старый
игра) после опция 6 (повтор) была завершена.
ВАРИАНТ 14 – грузовой площадки с ленты
Это дополняет опцию 12 по позициям вновь погрузки борту с ленты обратно в компьютер делает его ток Положение доска для варианта 2.
Последние 4 опции используются, если кто-то хочет сделать постоянную запись
интересная игра или хранить ?? зал отделкой ?? игры для завершения в более поздний срок.
Page 6
КАК?
На другую сторону во время игры
Тип “ВЫЙТИ”, вернуться в меню, выберите опцию 2 выберите напротив цвета.
СНЯТЬ турка QUEEN (как вам не стыдно!)
Тип “ВЫЙТИ”, вернуться в меню, выберите опцию 7 и быстрое 3 (Предыдущая позиция), переместите курсор на ошибочную Королеву квадрат и нажмите “C”, а затем ENTER, реагировать на запрашивает и вернуться к игре через варианте 2.
Вернуться к некоторым момент в игре
Введите “ВЫЙТИ”, вернуться в меню и выберите опцию 6. Держите вниз любой клавиши в точке вы хотите, чтобы начать играть с, выбрать вариант 2.
ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы вернуться на один ход только ввести “BACK”.
ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ во время игры
Тип “ВЫЙТИ”, вернуться в меню и перезагрузить игру через вариант 2 на новый уровень.
Если вам удастся вырваться из программы введите GOTO MENU, это поможет вам снова начал.
Ну вот и все – все, что вам нужно знать. Желаю вам много
приятные и сложные часы, играя в шахматы с турком.
(С) Дж Hutchby 1982
Хотя мы очень стараемся, чтобы обеспечить полностью bug.free программу всегда Возможно, что есть одна ошибка, что мы пропустили. Пользователи, которые чувствуют, что они выявили такую ошибку или кто хотел бы узнать больше о нашей расширение спектра super.friendly программ пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу ниже.
Оксфорд компьютерных издательских LTD.
P.O. BOX 99, Оксфорд, Англия
Page 7
Можете начать играть в Chess – The Turk онлайн. Эта настольная игра, изданная в Великобритании в 1983 году творческой группой Oxford Computer Publishing, которую написал James Hutchby.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.